Уффа Фокс

редактировать

Спроектированная Fox спасательная шлюпка, показанная снаряженной для плавания, перед Vickers Warwick

Uffa Fox, CBE (15 января 1898 - 26 октября 1972) был английским конструктором лодок и энтузиастом парусного спорта.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Life

Уффа Фокс родился на острове Уайт и был воспитан в Ист-Каус. Некоторое время он жил в Пакастере на острове Уайт.

Работа

Могила Уффы Фокса, Уиппингем, остров Уайт, демонстрирующая спасательную шлюпку его конструкции на парашюте

Он был ответственен за многие разработки, которые способствовали современная популярность плавания на лодке. Он первым представил технику глиссирования в гонках на лодках и оказал влияние на внедрение трапеции.

. Примерно в 1943 году он спроектировал спасательную шлюпку длиной 27 футов , которая должна была сбрасываться с Vickers Warwick самолет при спасении сбитого экипажа или моряков; его недостатки привели к созданию более прочной американской спасательной шлюпки А-1. Пример этого и других судов, построенных и / или спроектированных Фоксом, находится в коллекциях Музея классических лодок в Ист-Каус, остров Уайт. Эти лодки могли быть выпущены из-под самолета с помощью шести парашютов диаметром 32 фута . Первоначально спасательная шлюпка была адаптирована для «Уорика», но впоследствии ее также использовали «Ланкастеры» «Ланкастеры» и «Летающие крепости» B-17. В музее также хранится большая коллекция фотографий Фокса и о нем.

Он стал другом принца Филиппа, герцога Эдинбургского в 1949 году, и они вместе участвовали в гонках на Cowes Week во многих случаях. Они участвовали в гонках на «Драконе Фокса» «Fresh Breeze» или «Королевском» драконе Герцога «Блюбутл». Он также взял с собой королевских детей в парусный спорт в Cowes.

. Помимо очень успешной карьеры в гонках, круизах и парусном спорте, он руководил успешным дизайном лодок и судостроительным бизнесом на юге Англии. Он спроектировал многие из значительных классов лодок, существующих сегодня, в том числе глиссирующий International 14, Foxcub и Super Foxcub, Flying Fifteen, Flying Ten, National 12., National 18, Albacore, Firefly, Javelin, Pegasus Dinghy, Jollyboat и Day Sailer. Во многих его конструкциях использовались разработки военного времени формованной фанеры, экструдированного алюминия, туфнола и т. Д.

В дополнение к лодкам он спроектировал несколько килевых лодок, каждая из которых была основана на та же концепция, что и у летающей пятнадцати, с отдельными килями и рулем направления. Они были очень легкими по сравнению с другими лодками той эпохи. для Дугласа Херда был 30 футов 0 дюймов по ватерлинии, а длина Flying Fox для Фреда Браунли была 35 футов 0 дюймов по ватерлинии.

Уффа Фокс спроектировал гребную лодку, которую использовал Джон Фэрфакс для первая индивидуальная гребная экспедиция через Атлантический океан в 1969 году. Британия описывалась как «Роллс-Ройс гребных лодок, сделанных из красного дерева ». Он был самовосстанавливающимся, самовосстанавливающимся и частично прикрытым. Он также спроектировал и использовал Фэрфакс и Сильвию Кук для гребли по Тихому океану с 1971 по 1972 год.

Его характер, возможно, лучше всего обозначен эскападой, в которой он возглавил группу из <15 человек.>Морские скауты без согласия родителей (они думали, что это был лагерь для выходных) через Ла-Манш и вверх по Сене в пределах нескольких километров от Парижа. в 25-футовой открытой лодке.

Он был героем This Is Your Life в январе 1963 года, когда его удивил Имон Эндрюс в Colston Hall в Бристоле. Он также был в составе экипажа «Тайфуна», отчет о котором был написан и опубликован Уильямом Уошберном Наттингом в книге «По следам тайфуна» (1922). Фокс присоединилась к команде в Англии для ее трансатлантического возвращения через Францию, Испанию и Азорские острова в Нью-Йорк.

Фокс, как говорят, был зачинщиком в 1950-х годах "типично английского " ежегодного крикетного матча на Bramble Bank в центральной Солент.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:22:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте