Portsmouth Yardstick

редактировать

Portsmouth Yardstick (PY) или Portsmouth Yardstick - термин, используемый для ряд связанных систем эмпирических гандикапов, используемых в основном на небольших парусных лодках гонках.

Гандикап применяется ко времени, затраченному на прохождение любой дистанции, и гандикап может быть используется с различными типами парусных лодок. Номера Портсмута обновляются данными по результатам гонок, как правило, ежегодно. Различные схемы не связаны напрямую, и рейтинги одного и того же класса могут варьироваться и часто действительно различаются в разных схемах.

Наиболее известными системами Портсмутской ярдстик, вероятно, являются те, которые администрируются в Соединенных Штатах Комитетом по номерам Портсмута, в Соединенном Королевстве - Королевской яхтенной ассоциацией. (RYA ) и в Австралии, автор.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Приложение
  • 3 Примеры лодок и их номеров Портсмута
  • 4 Другие системы гандикапов
  • 5 Преобразование между различными системами
    • 5.1 США - D-PN и PHRF
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
История

Оригинальный британский Portsmouth Yardstick был разработан Стэнли Милледж, который отвечал за гандикапные гонки на Langstone Sailing Club в 1947 году использовал дизайн Island One в качестве скретч-лодки (имеющий ценность 100). В 1950 году он получил поддержку от Портсмутской гавани Ассоциации парусного спорта и парусного спорта в создании первого издания таблиц Ленгстона для клубного использования, когда они будут известны как Портсмутские числа. В 1960 году он передал управление RYA, и в 1976 году был использован новый формат YR2, а таблицы Лэнгстона были удалены в 1986 году. Портсмутская арка была расширена до многокорпусных судов в 1973 году, а с 1977 года использовались четыре формы для Шлюпка, многокорпусный, килевой и крейсер. В связи с увеличением летно-технических характеристик лодок, особенно многокорпусных, базовый диапазон чисел за последние годы увеличился вдвое и сейчас составляет примерно 1000.

В Соединенных Штатах Thistle был выбран в качестве основного критерия для компиляции в 1961 году со значением 83,0, что соответствовало его рейтингу RYA PN на тот момент. Другие лодки сравнивались с использованием их рейтинга DIYRA (Dixie Inland Yacht Racing Association) для получения номера D-PN. Это оказалось успешным, и в 1973 году ответственность была передана от DIYRA к Североамериканскому союзу яхтенных гонок. Факторы гандикапа ветра (HC) - это расширение, разработанное Комитетом по числам Портсмута DIYRA для более реалистичного учета условий ветра и волнения для разных классов. Это дает коэффициент, основанный на F = 100 для каждой точки шкалы Бофорта от 0 до 9. Дальнейшие расширения оцениваются для морских классов, чтобы учесть запасы парусов, избыточный вес и т. Д.

В Австралии наиболее известной схемой Portsmouth Yardstick является то, что используется Yachting Victoria Inc.

Application

Каждому классу лодок назначается «Портсмутский номер», а быстроходные лодки имеют небольшие номера. и медленные - большие числа - так, например, в случае двух лодок , у 49er может быть RYA-PY 697, а у Mirror RYA-PY составляет 1390 (это фактические значения RYA Portsmouth на 2018 год, но обратите внимание, что корректировки вносятся каждый год).

В гонке с участием смешанного флота время финиша можно скорректировать по формуле:

  • Скорректированное время = Истекшее время × Масштаб / Гандикап

, где Масштаб равен 100 для номеров США и Австралии и 1000 для номеров в Великобритании, а гандикап - это применимый Портсмутский номер для данного класса лодки. Время каждой лодки корректируется по формуле, а затем скорректированные баллы сравниваются для определения результата гонки.

Например, PD Racer (полуоткрытый класс самодельной сборки и самая медленная лодка из списка в схеме США) имеет D-PN 140 и A -Scow (самая быстрая лодка из списка швертов) имеет D-PN 61,3. Если Scow проходит 1 час, а гонщику PD Racer - 2 часа, время для инвалидов составляет:

  • Scow: 1 час × 100 / 61,3 = 1,63 часа
  • PD Racer: 2 часа × 100/140 = 1,43 часа

Таким образом, гонщик PD, хотя на прохождение дистанции потребовалось в два раза больше времени, будет объявлен победителем.

Примеры лодок и их Портсмутские номера

Существуют сотни лодок, у которых есть Портсмутский номер, или D-PN, или оба; в таблице ниже приведены некоторые примечательные примеры. Приведенные ниже классы взяты из классов, которые использовались на Олимпийских играх 2012 года, Паралимпийских играх 2012 года и Молодежных чемпионатах мира ISAF 2012 года. Официальная таблица номеров RYA PN опубликована на страницах RYA Portsmouth. Официальная таблица D-PN в США опубликована на сайте US Sailing.

ClassTypeRYA PND-PNVYC
49er Шлюпка74068,279,9
SL 16 Многокорпусный73,0
29er Шлюпка92284,596,5
Гидролокатор Килбот94081,0
Стар Килбот83,198
470 Динги97386,3101
Финн Шлюпка105390,1113,5
Лазер Динги108791,1113
420 Шлюпка110097,6112
Радиальный лазер Динги111796,7116
2,4 м килевая лодка1250
Другие системы гандикапов

Портсмутские системы ярдстиков обычно используются для гонок на лодках и малых килевых лодок или многокорпусные. Более крупные парусники с большей вероятностью будут использовать систему гандикапов Performance Handicap Racing Fleet в Северной Америке или систему гандикапов IRC в Европе, Австралии и Новой Зеландии.

Существует множество других методов ограничения гонок на парусных лодках, в том числе системы ограничения эффективности, такие как Echo, используемая в Ирландии, и NHC, используемая в Великобритании.

Преобразования между различными системами

США - D-PN и PHRF

Существует линейная корреляция между D-PN и PHRF, что позволяет использовать следующие формулы преобразования:

  • D-PN = (PHRF / 6) + 55
  • PHRF = (D-PN - 55) × 6
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:07:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте