Finnlines

редактировать
Finnlines Plc
ПромышленностьДоставка
Основана1947 год
Главный офисХельсинки, Финляндия
Обслуживаемая территорияСеверная Европа
Ключевые людиЭмануэле Гримальди, президент и генеральный директор
УслугиГрузовые перевозки. Морские перевозки на короткие расстояния
Доходы574,8 млн евро (2019)
Операционная прибыль Увеличить 98,3 млн евро (2019)
Количество сотрудников1538 (31.12.2019)
Веб-сайтwww.finnlines.com
флагманский корабль Finnlines M / S Finnstar вылетает из Хельсинки, апрель 2007 г.

Finnlines Plc (финский : Finnlines Oyj ) является судоходным оператором ро-ро и пассажирских перевозок в Балтийском море и Северном море. Компания является частью Grimaldi Group. Морские перевозки Finnlines сосредоточены в Балтийском и Северном море. Грузовые пассажирские суда Finnlines предлагают услуги из Финляндии в Германию и через Аландские острова в Швецию, а также из Швеции в Германию. Компания имеет дочерние компании или офисы продаж в Германии, Бельгии, Великобритании, Швеции, Дании и Польше. Помимо морских перевозок, компания предоставляет портовые услуги в Финляндии в Хельсинки и Турку.

Услуги Finnlines ро-ро охватывают финские порты Раума, Уусикаупунки, Турку, Хельсинки и Котка, обеспечивая связь с Россией, Эстонией, Польшей, Германией, Данией, Великобританией, Голландией, Бельгийский и испанский порты.

HansaLink состоит из трех судов класса Star ro-pax, курсирующих между Хельсинки и Травемюнде. Для пассажиров это единственное прямое морское сообщение между Финляндией и континентальной Европой.

NordöLink предоставляет услуги ро-пасса между Мальмё, Швеция, и Травемюнде, Германия. FinnLink работает между Наантали, Финляндия, и Капельшер, Швеция. TransRussiaExpress (TRE) осуществляет регулярное прямое линейное сообщение между Германией и Россией (Любек – Санкт-Петербург).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1947–1977
    • 1.2 1977–1987
    • 1.3 1987–2002
    • 1.4 2002– настоящее время
  • 2 Услуги
    • 2.1 Грузовые перевозки / пассажирские перевозки
      • 2.1.1 Хельсинки – Травемюнде
      • 2.1.2 Наантали – Капельшер
      • 2.1.3 Мальме – Травемюнде
    • 2.2 Грузовые перевозки
      • 2.2.1 Хельсинки – Гдыня
      • 2.2.2 Хельсинки– Орхус
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

1947–1977

Finnlines была основана в 1947 году как дочерняя компания Merivienti Oy . ранее в том же году Enso-Gutzeit и Kansaneläkelaitos, чтобы обслуживать линейные перевозки Merivienti из Финляндии в США.

Merivienti Oy (английский: Sea Export Ltd.) была основана 18 апреля 1947 года финской лесной промышленностью гигантом Enso-Gutzeit и Kansaneläkelaitos (Финское социальное страхование) - полностью или частично государством. компании - для обеспечения транспортировки продукции лесной промышленности из Финляндии в страны Западного блока. В соответствии с Мирным договором между Сторонами 1947 года с Советским Союзом Финляндия должна была выплатить Советскому Союзу военных репараций на сумму 300 миллионов долларов США, в основном промышленными товарами.. Так как только 30% финского торгового флота пережило войну, а 2/3 уцелевших кораблей использовались союзными войсками или в соответствии с принудительным чартером Советскому Союзу, отчаянно требовался новый тоннаж.

В мае и июне 1947 года Merivienti приобрела три подержанных парохода для перевозок в Европу. В том же году Merivienti решила начать движение лайнера из Финляндии на восточное побережье США. Имея это в виду, Merivienti приобрела три более крупных подержанных парохода с названиями и. Для эксплуатации этих судов в ноябре 1947 года была основана новая компания Oy Finnlines Ltd. Finnlines была 100% дочерней компанией Merivienti и не владела собственными судами - вместо этого суда Merivienti эксплуатировались и продавались как Finnlines. В последующие годы суда, принадлежащие другим компаниям, таким как Enso-Gutzeit (для которых они управляли SS Enso ), Neste, Outokumpu, Yhtyneet Паперитехтаат, Амер-Тупакка и. Судоходство Finnlines в США началось в 1948 году. Подержанные суда вскоре оказались слишком маленькими, и в 1950-х годах семь новых грузовых судов были доставлены различным владельцам для эксплуатации Finnlines. В это время компания начала использовать названия с приставкой «Финн», которая стала характерной для их флота. Линия в Соединенное Королевство была открыта в 1955 году.

Модель MS Capella av Stockholm компании Finncarriers, построенная в 1972 году как MS Hans Gutzeit. Модель сохраняет оригинальные цвета Finnlines, а текст Finnlines на корпусе заменен текстом Finncarriers.

Компания впервые начала перевозить пассажиров в 1962 году, когда автомобильный паром открыл новую услугу, связывающую Hanko, Финляндия в Травемюнде, Германия через Висбю в Швеции. Судно с самого начала оказалось слишком маленьким, и Ханко - плохой выбор для финской конечной остановки. Маршрут был изменен на Хельсинки - Кальмар - Травемюнде в 1963 году, а в 1966 году для этого маршрута были доставлены два больших новых парома. MS Finnhansa был большим из двух сестринских кораблей, превосходя его на десять сантиметров; в то время это был самый большой паром в Балтийском море. Наличие двух паромов круглый год оказалось невыгодным, и Finnpartner был продан в 1969 году. В конце 60-х Finnlines разработала систему обработки грузов Finnflow, в результате чего были построены первые грузовые суда компании RORO, и

В 1973 году Finnlines приобрела MS Stena Atlantica у Stena Line и переименовала ее для обслуживания Германии вместе с Finnhansa. Зимой второй финский партнер отправился в круиз на. В том же году Finnlines разместила заказ на судостроительной верфи Wärtsilä в Хельсинки на новый паром с газовой турбиной для финляндско-германского судоходства. самый большой, длинный и самый быстрый в мире. Перед поставкой нового парома в Finnlines произошло несколько изменений: в 1975 году Finnlines и их конкурент Финляндская паромная компания (FÅA, позднее Effoa) начали сотрудничать в области грузовых и пассажирских перевозок. Finncarriers была сформирована как совместный грузовой оператор, а пассажирские перевозки Финляндия-Германия Финляндской пароходной компании были объединены с услугами Finnlines, в результате чего MS Finlandia пополнила флот Finnlines. Это означало, что второй финский партнер был зафрахтован на Olau Line. Вместе с Finlandia и Finnhansa Finnlines обслуживала круглогодичные рейсы в Германию, а MS Bore Star была зафрахтована для круизов на зимние сезоны 1975–76 и 76–77 (она продавалась под названием Finnpartner).

1977–1987

Новый, большой, быстрый GTS Finnjet был доставлен Finnlines в мае 1977 года, заменив оба старых парома на маршруте. Со своей максимальной скоростью 31 узел Finnjet смог пересечь Балтийское море всего за 22 часа, и его условия были лучше, чем у любого парома того дня. К сожалению, она также была спроектирована до нефтяного кризиса, что означает, что ее эксплуатационные расходы были намного выше, чем планировалось изначально. После доставки Finnjet «Финляндия» была переоборудована в круизный лайнер MS Finnstar, став первым (и на сегодняшний день последним) настоящим круизным лайнером Finnlines. Служба Finnstar была прервана забастовкой финских морских рабочих в 1980 году, в результате чего она прекратила службу и была приостановлена ​​в Барселоне. В мае 1981 года он был продан Loke Shipping Co.. В октябре того же года Finnjet был переоборудован с дополнительными дизельными двигателями, что позволило увеличить экономичность операций в межсезонье.

В 1982 году первый из Новые суда типа «jumbo- RORO » были построены для плавания Финляндия-Великобритания. Четыре родственных корабля были построены в течение следующего десятилетия. Также в 1982 году Enso-Gutzeit решила отказаться от своей судоходной деятельности, и в результате 75% акций Finnlines было продано другим судоходным компаниям. Все суда Enso-Gutzeit, направлявшиеся для Finncarriers, были проданы Effoa или Neste Oy, а все акции Enso-Gutzeit Finncarriers были проданы Effoa. Таким образом, Finncarriers стала дочерней компанией Effoa. Несколько слияний последовали в течение 1980-х годов, когда Effoa объединила различные другие компании, полностью или частично принадлежавшие ей, в Finncarriers. В 1986 году Enso-Gutzeit окончательно отказались от судоходной деятельности, когда они продали оставшуюся долю в GTS Finnjet (25%) компании Effoa, которая передала судно во флот своей другой дочерней компании Silja Line. В том же году была основана новая компания Finnlink для перевозки грузов между Финляндией и Швецией. Владельцы компании в основном были такими же, как и владельцы Finnlines, а сама Finnlines владела 15% Finnlink.

1987–2002 гг.

Finnlines отправляла суда в Хельсинки в конце 2004 г.

Полный оборот в деятельности Effoa произошел в 1989 году, когда компания решила отделить грузовые перевозки от пассажирских. Вместо дивидендов акции Finncarriers были переданы владельцам акций, и после нескольких слияний, диффузий и смены названий в 1990 году была создана новая группа Finnlines. В последующие годы была приобретена Finnlines, деятельность которой была включена в Finnlines. в 1992 году. Примерно в то же время Finnlines начала сотрудничество с немецкой судоходной компанией по перевозкам Хельсинки – Травемюнде, которая продавалась под названием Finncarriers-Poseidon. В течение 1994 и 1995 гг. Для перевозок Finncarriers-Poseidon были поставлены четыре новых комбинированных судна (известных как класс Hansa ), способных перевозить 114 пассажиров вместе с их грузоподъемностью.

В 1997 г. Finnlines заключила сделку с немцем, по сути обменяв совместную собственность Finnlines на немецкую компанию на полную собственность Poseidon Schiffahrt AG. В результате название компании «Посейдон» исчезло с борта финляндско-германских кораблей, и «Посейдон» превратился в Finnlines Deutschland AG. Вместе с Poseidon оператор парома и 40% акций также перешли в собственность Finnlines. В том же году Finnlines также стала единственным владельцем Finnlink. В 1999 году Finnlines получила два новых судна ro-pax, оба с пассажиропотоком более 400 человек. В 2001 году Finncarriers была присоединена к материнской компании. В том же году Finnlines приобрела остальную часть Team Lines, а в 2002 году шведская (торговля между Мальмё и Травемюнде) также стала дочерней компанией Finnlines.

2002 – настоящее время

Finnlines / Контейнеры Cronos в Германии.

В 2004 году Finnlines решила еще больше упростить несметное количество названий, под которыми она управляет судами, объединив Finnlink и Nordö-Link в головную компанию. Finnlines также заказала у итальянской верфи Fincantieri пять новых больших паромов ro-pax. После многочисленных задержек первое судно, MS Finnstar было доставлено в августе 2006 г. для перевозки Хельсинки-Травемюнде, MS Finnmaid последовало позже в том же году, а MS Finnlady, MS Europalink и MS Nordlink были доставлены в феврале, марте и июле 2007 года соответственно. Одновременно с доставкой MS Nordlink старый был продан. В августе 2007 года сообщалось, что Finnlines заказала шесть новых судов ро-ро ледового класса у судоверфи Jinling Shipyard в Китае с запланированными сроками поставки в 2010 году для первых двух судов и в 2011 году. на оставшиеся четыре. В январе 2007 года итальянская Grimaldi Group стала крупнейшим владельцем Finnlines и выразила заинтересованность в покупке всей компании. Однако публичное тендерное предложение, сделанное другим владельцам в ноябре 2006 года, привело к тому, что Гримальди приобрел только 85 029 акций, или 0,18% от общего количества. В 2016 году Grimaldi завершила сделку по приобретению Finnlines в целом.

В 2018 году Finnlines заказала три новых корабля ро-ро у верфи Nanjing Jinling в Китае. Строительство первого судна этого класса началось в июне 2020 года, поставки ожидаются в 2021 и 2022 годах. В январе 2020 года два новых судна класса «ро-пас», названные классом Superstar, станут крупнейшими судами Finnlines после их ввода в эксплуатацию в 2023 году., были заказаны на верфи China Merchants Jinling.

Services
MS Finnstar, один из паромов Star Class в Хельсинки - Travemünde service.

Грузовые суда Finnlines обслуживают Финляндию, Россию, Швецию, Польшу, Германию, Данию, Нидерланды, Бельгию, Великобританию и Испанию. Finnlines также обслуживает грузовые и пассажирские перевозки по маршрутам Хельсинки – Травемюнде, Наантали - Капельшер и Мальме – Травемюнде.

Грузовые / пассажирские перевозки

Хельсинки – Травемюнде

Finnlines курсирует между Хельсинки и Травемюнде на трех паромах типа ropax.

MS Finnclipper, один из паромов ropax в сервисе Finnlink (сфотографировано в Травемюнде в старых цветах Finnlines).

Наантали – Капельскар

Finnlines, позиционируемая как Finnlink, предлагает грузовые и пассажирские перевозки между Наантали (Финляндия) и Капельшер (Швеция) с помощью двух паромов типа ropax. Помимо услуг ropax, существуют также дополнительные паромы Roro (по состоянию на август 2016 года).

, использовалась в сервисе Nordö Link до 2007 года.

Мальме – Травемюнде

Сервис Nordö Link в настоящее время обслуживается тремя судами ropax.

Грузовые перевозки

M / S Finnmerchant

M / S Finntide

M / S Finnsky

Хельсинки – Гдыня

Finnlines выполняет рейсы между Хельсинки и Гдыней с тремя или четырьмя отправлениями в неделю.

Хельсинки – Орхус

Finnlines выполняет рейсы между Хельсинки и Орхусом с двумя отправлениями в неделю.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Finnlines.
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:40:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте