Полевой маркетинг

редактировать

Полевой маркетинг (также полевой маркетинг) - традиционная дисциплина в прямом маркетинге, он вовлекает людей в распространение, аудит, продажу или выборку рекламных акций на «поле».

Полевой маркетинг исторически считался средством односторонней коммуникации. Послание бренда доставляется рекламным персоналом потребителю с помощью образца, товара или литературы.

В настоящее время полевой маркетинг может также включать двустороннюю коммуникацию, такую ​​как запрос отзыва об образце или приглашение потребителей подписаться на бренд в социальных сетях.

Полевой маркетинг можно отличить от всех других видов прямого маркетинга, потому что это прямой маркетинг при личных контактах. Полевой маркетинг включает целенаправленные рекламные акции прямых продаж, мерчендайзинг, аудит, выборку и демонстрацию, экспериментальный маркетинг, организацию выездных презентаций, мероприятий и тайных покупок. Эти дисциплины, по отдельности или вместе, развивают бренды и при их реализации демонстрируют четкую рентабельность инвестиций (ROI) для владельца бренда. Это ключевая особенность и преимущество полевого маркетинга - наблюдение за тем, как доходные расходы приносят определенную прибыль.

Специалисты по полевому маркетингу могут оказать поддержку маркетинговым операциям. Это включает в себя противодействие кампании конкурента и / или увеличение рыночного распространения. Предпочтительно, чтобы люди, работающие в этой профессии, обладали обширными знаниями в различных отраслях. Персонал имеет опыт, обучение и поддержку с помощью компьютерных систем отчетности. Это обеспечивает высокую степень точности и высокую скорость составления отчетов и сбора данных, что позволяет быстро и гибко решать динамику изменяющейся среды с учетом потребностей рынка клиента. Каждая кампания может включать две или более основных дисциплины, чтобы максимизировать бюджеты клиентов и получить как можно большую отдачу.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:14:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте