Феминистская педагогика

редактировать

Феминистская педагогика - это педагогическая основа, основанная на теории феминизма. Он включает в себя набор эпистемологических теорий, стратегий обучения, подходов к содержанию, практики в классе и отношений между учителем и учеником. Феминистская педагогика, наряду с другими видами прогрессивной и критической педагогики, считает знание социально сконструированным.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Атмосфера школы
  • 3 Качества феминистская педагогика
  • 4 История
  • 5 Влиятельные фигуры
    • 5.1 Пауло Фрейре
    • 5.2 Белые крючки
    • 5.3 Патти Лэзер
    • 5.4 Илеана Хименес
    • 5.5 Джуди Чикаго
  • 6 Практическая реализация
    • 6.1 Децентрализация власти
    • 6.2 Повышение сознания
    • 6.3 Опрос и анализ
    • 6.4 Активистские проекты
  • 7 Феминистская оценка
  • 8 Критика
  • 9 Ссылки
Обзор

Цель феминистской педагогики - создать новый стандарт в классе или, возможно, даже избавиться от стандартов, которых придерживаются классные комнаты. Например, классная комната, в которой нет никаких двоичных файлов. Феминистская педагогика естественным образом создает новый метод обучения, в котором ее навыки и знания ограничиваются не только классом, но и обществом в целом. Классы, в которых применяется феминистская педагогика, используют разнообразный и разнообразный опыт, находящийся в пространстве, как возможности для развития обучения, используя; жизненный опыт как уроки, разбивая знания и рассматривая пол, расу и класс как одно целое.

Феминистская педагогика обращается к дисбалансу сил, присутствующему во многих западных образовательных учреждениях, и работает над децентрализацией этой власти. В большинстве традиционных учебных заведений доминирующая структура власти ставит преподавателей выше учеников. Феминистская педагогика отвергает эту нормативную динамику в классе, стремясь создать более демократичные пространства, функционирующие с пониманием того, что и учителя, и ученики являются субъектами, а не объектами. Учащимся предлагается отказаться от нормативных позиций пассивности и вместо этого взять под свой контроль собственное обучение.

Действуя в процессе обучения, учащиеся поощряются к развитию критического мышления и аналитических навыков. Эти способности затем используются для деконструкции и решения проблем в нашем обществе, таких как «репрессивные характеристики общества, которое традиционно служило политически консервативным и экономическим привилегированным».

Теоретическая основа феминистской педагогики основана на критические теории обучения и преподавания, такие как Пауло Фрейре Педагогика угнетенных. Феминистская педагогика - это активный процесс, которому способствуют конкретные цели в классе, в котором участники учатся уважать различия друг друга, добиваться общих целей и помогать друг другу в достижении индивидуальных целей. Этот процесс способствует совместному обучению, подтверждению личного опыта, поощрению социального понимания и активности, а также развитию критического мышления и непредубежденности. Он определяет практическое применение феминистской теории, одновременно пропагандируя важность социальных изменений, особенно в рамках институциональной иерархии, обнаруженной в академических кругах. Феминистская педагогика чаще всего применяется в женских исследованиях классов, которые стремятся превратить учащихся из объектов в субъектов исследования. Однако использование феминистской педагогики не ограничивается только женскими учебными курсами.

Атмосфера школы

Кому принадлежат знания? Кто решает, что нам нужно изучать и как мы этому учимся? Это решает не только система образования, но и то, кем мы являемся; и что мы ограничены делать / знать. Феминистская педагогика возникает из отказа от традиционных институциональных структур и практик. Например, западные школы, особенно в США, создают капитал на всех этих амбициозных учениках. Особенно когда речь идет о высшем образовании, многие люди в возрасте от 17 до 20 лет считают, что им нужно взять тысячи долларов в виде кредитов, чтобы выжить. Тем не менее, одна вещь, на которую жалуются многие ученики, они никогда не научились в школе, как обращаться с деньгами, по сути, делает их жертвой этого капиталистического общества.

Образовательный климат в школах, результат преуменьшения доминирующих неолиберальных идеологий конкуренции и препятствует общему процессу обучения, исследований и действий сообщества. Динамика власти в классе, действующая в неолиберальных учебных заведениях, демонстрирует конкурентный стиль взаимодействия, в котором страх и стыд используются в качестве мотивации для роста студентов. Традиционные подходы к образованию поддерживают статус-кво, укрепляя нынешние властные структуры господства. «Процесс академической работы по существу антагонистичен рабочему классу, и академики, по большей части, живут в другом мире культуры, по-разному, что также делает его антагонистическим по отношению к жизни рабочего класса». Напротив, феминистская педагогика отвергает социальные системы угнетения, признавая и критикуя институциональное и индивидуальное подчинение, связанное с академией, которая увековечивает более продолжительное социальное угнетение. Класс - это микрокосм того, как власть нарушается и осуществляется в обществе в целом. «Студенты используют изощренные средства, чтобы сохранить принадлежащую им власть, и пытаются навязать и воспроизвести статус-кво в классе».

Качества феминистской педагогики

Критическая педагогика продвигает идею о том, что знания не статичны и унитарен, а скорее является результатом открытого процесса переговоров и взаимодействия между учителем и учеником. Феминистская педагогика, являясь ответвлением критической педагогики, также считает, что гендер играет решающую роль в классе, влияя не только на то, «что преподается, но и на то, как это преподается». Как и все формы критической педагогики, феминистская педагогика стремится «помочь учащимся развивать сознание свободы, распознавать авторитарные тенденции и связывать знания с властью и способностью к конструктивным действиям». Феминистская педагогика присоединяется ко многим формам критической педагогики, включая те, которые сосредоточены на расе и этнической принадлежности, классе, постколониализме и глобализации.

Введение в книгу Роббина Д. Крэбтри «Феминистская педагогика: взгляд назад, чтобы двигаться вперед» объяснило качества и отличия от критической педагогики:

Как и освободительная педагогика Фрейре, феминистская педагогика основана на предположениях о власти и повышение сознания, признает существование угнетения, а также возможность его прекращения и выдвигает на первый план желание и главную цель социальных преобразований. Однако феминистское теоретизирование предлагает важные сложности, такие как подвергание сомнению понятие связного социального субъекта или сущностной идентичности, артикуляция многогранной и изменчивой природы идентичностей и угнетений, рассмотрение истории и ценности феминистского повышения сознания в отличие от методов Фрейра и сосредоточение внимания как много об исследовании сознания учителя и его социального положения как ученика.

Феминистская педагогика занимается исследованием социальных угнетений, работая над устранением их репликации в институциональной среде. Педагоги-феминистки работают над заменой старых парадигм образования на новую, которая фокусируется на личном опыте наряду с осознанием своего окружения. Он направлен на необходимость социальных изменений и сосредоточен на обучении маргинализированных людей с помощью стратегий расширения возможностей личности, построения сообщества и, в конечном итоге, развития лидерства. Феминистская педагогика, работающая в рамках феминистских рамок, воплощает теорию о передаче знаний, которая формирует практику в классе, предоставляя критерии для оценки конкретных образовательных стратегий и методов в отношении желаемых целей или результатов курса. Многие отличительные качества характеризуют феминистскую педагогику и методы обучения, вытекающие из феминистских подходов. Среди связанных атрибутов некоторые из наиболее заметных особенностей включают развитие рефлексии, критического мышления, личных и коллективных полномочий, перераспределение власти в классной комнате и активное участие в процессах переосмысления. Критические навыки, воспитанные с применением феминистской педагогической основы, поощряют признание и активное сопротивление социальному угнетению и эксплуатации. Кроме того, феминистская педагогика позиционирует свои эпистемологические исследования в контексте социальной активности и социальных преобразований.

Рефлексивность, необходимая для выполнения феминистской педагогики, позволяет студентам критически оценивать позиции, которые они занимают в обществе. Расшифровываются положения привилегий и маргинализации, что дает теоретическое обоснование и лучшее понимание своей многогранной идентичности и сил, связанных с обладанием определенной идентичностью. Критическое мышление - еще одно качество феминистской педагогики, которое глубоко связано с практикой рефлексии. Критическое мышление, поощряемое феминистской педагогикой, прочно укоренилось в повседневном жизненном опыте. Критическое мышление используется внутри и за пределами классной комнаты, чтобы бросить вызов доминирующим культурным нарративам и структурам.

Расширение прав и возможностей в классе является центральным элементом феминистских педагогических методов обучения. Учащиеся подтверждают свою идентичность и опыт, и им предлагается поделиться с космосом личным пониманием для создания разнообразной и взаимосвязанной базы знаний. Классные комнаты, действующие в рамках феминистской педагогической системы, ценят целостность участников и коллективное уважение существующих различий в опыте и знаниях. Утверждение студенческих реалий способствует развитию индивидуальных талантов и способностей и укреплению групповой сплоченности. Расширение прав и возможностей студенческого коллектива возможно за счет намеренного распространения традиционных властных отношений в классе. Понятно, что в основе успеха и развития учебного пространства лежит то, что власть распределяется между всеми его составляющими. В традиционных академических условиях власть поддерживается за счет полномочий преподавателя. Структура этого властного отношения только подтверждает опыт и знания учителя, утверждая, что ученики мало что могут предложить для облегчения обучения. По своей сути феминистская педагогика нацелена на децентрализацию власти в классе, чтобы дать ученикам возможность высказать свои взгляды, реалии, знания и потребности. Этот инструмент будет использовать процесс децентрализации власти, когда преподаватель дистанцируется от своего авторитетного статуса и позволяет своим ученикам иметь равные с ними основания. В отличие от многих других методов обучения, феминистская педагогика бросает вызов лекциям, запоминанию и тестам как методам развития и передачи знаний. Феминистская педагогика утверждает, что власть в классе должна быть тщательно сбалансирована между учителем и учениками, чтобы информировать учебный план и практику в классе. Разделение энергии создает пространство для диалога, отражающего множество голосов и реалий учащихся. Распределяя власть и продвигая голос среди студентов, преподаватель и студенты переходят к более демократичным и уважительным отношениям, которые признают производство знаний обеими сторонами. Совместная власть также децентрализует доминирующее традиционное понимание обучения, позволяя студентам свободно взаимодействовать с профессором вместо того, чтобы профессор давал студентам информацию.

Педагогические теоретики-феминистки не только ставят под сомнение нынешний климат в классе, но и размышляют о том, как он может существовать. Понимание, достигаемое в классной комнате, не предназначено для жизни в рамках академических кругов, но поощряется для поощрения социальной активности. Теория и исследования в классе привязаны к их социальным контекстам и значениям. Студентам предлагается взять то, что они изучают в классе, и применить свои знания для внесения социальных изменений.

История

Феминистская педагогика развивалась вместе с ростом женских исследований в академических учреждениях. Повышение осведомленности о сексизме в кампусах колледжей и необходимости повышения профессионализма в определенных сегментах женского движения привело к институционализации программ женских исследований. Институционализация программ женских исследований способствовала оспариванию существующих канонов и дисциплин, что находит отражение в методах обучения в классе. "Область женских исследований резко расширилась с тех пор, как в 1970 году были предложены первые курсы. Критика доминирующих парадигм и компенсирующие исследовательские усилия, которые характеризовали ее ранние стадии, вызвали взрыв стипендий, который значительно расширил учебную программу бакалавриата по изучению женщин, сделав возможным развитие обучения на уровне аспирантов и активизация усилий по интеграции развивающихся научных исследований в отношении женщин в учебную программу. На протяжении всего развития этой области процессы преподавания курсов женских исследований привлекали значительное внимание ученых, что привело к появлению значительного объема теории, которая пытается определить элементы феминистского учения ».

Влиятельные фигуры

Пауло Фрейре

Пауло Фрейре

Теоретик Пауло Фрейре известен своей работой в области критическая педагогика, частным проявлением которой является феминистская педагогика. В своей книге Педагогика угнетенных 1968 Фрейре использовал марксистскую теорию, чтобы доказать, что отношения ученика и учителя отражают и укрепляют проблемные структуры власти в обществе. Он также выступал против того, что он называл банковской моделью образования, в которой ученик рассматривается как пустой счет, ожидающий заполнения учителем, и писал, что «он превращает учеников в получающие объекты. Он пытается контролировать мышление и действие, побуждают мужчин и женщин приспосабливаться к миру и подавляют их творческие способности ».

В работе Фрейре подчеркивается необходимость для учителей избегать взглядов своего класса и рассматривать образование и революцию как процесс общего понимания между учителем и обучаемым, лидером и ведомым. Феминистская педагогика в том виде, в каком она сложилась в Соединенных Штатах, представляет собой исторически сложившийся пример критической педагогики на практике. Феминистские концепции образования во многом схожи с педагогикой Фрейре, и преподаватели-феминистки часто ссылаются на Фрейре как на теоретика образования, наиболее близкого к подходу и целям феминистской педагогики. И феминистская педагогика, как ее обычно определяют, и педагогика Фрейра опираются на видение социальных преобразований; В основе обоих лежат определенные общие предположения относительно угнетения, сознания и исторических изменений. Обе педагогики утверждают существование угнетения в материальных условиях существования людей и как часть сознания. Они также основываются на взгляде на сознание как на нечто большее, чем просто сумму доминирующих дискурсов, но как на содержащую в себе критическую способность - то, что Антонио Грамши называл «здравым смыслом»; и оба, таким образом, рассматривают людей как субъектов и участников истории и твердо привержены справедливости и видению лучшего мира и потенциала к освобождению.

крючки для звонков

крючки для звонков

крючки для звонков - опытный американский писатель, писательница, феминистка и общественный деятель. В книге «Обучение преступлению: образование как практика свободы» она утверждает, что использование учителем контроля и власти над учениками притупляет энтузиазм учеников и учит повиновению авторитету, «ограничивая каждого ученика механическим, механическим подходом к обучению. " Она выступала за то, чтобы университеты поощряли студентов и преподавателей к сотрудничеству, делая обучение более расслабляющим и одновременно увлекательным. Она описывает преподавание как «катализатор, который призывает всех становиться все более и более вовлеченными» в то, что она называет вовлеченной, интерактивной, трансгрессивной педагогикой. Педагогические практики Хук существуют как взаимодействие антиколониальной, критической и феминистской педагогики и основаны на свободе, «создании сообщества в классе», которая напоминает как демократический процесс, так и здоровую семейную жизнь, сформированную «взаимной готовностью слушать, спорить, не соглашаться и примириться ».

крючки также построили мост между критическим мышлением и реальными жизненными ситуациями, чтобы преподаватели могли показать учащимся повседневный мир вместо стереотипного мировоззрения. Хукс утверждает, что учителя и ученики должны участвовать в опросе культурных представлений, поддерживаемых угнетением.

Патти Лэзер

Патти Лэзер преподавала качественные исследования, феминистскую методологию, гендер и образование в штате Огайо. Университет с 1988 года. Она является известным феминистским автором, опубликовавшим в общей сложности четыре книги. Лазер специализируется на критических феминистских проблемах и теориях, а недавно начала исследование взаимоотношений между феминизмом. Изм и образование.

Илеана Хименес

Илеана Хименес - учитель средней школы в Нью-Йорке, преподает курсы по феминизму, ЛГБТ-литературе, Тони Моррисону и написанию мемуаров. Она широко известна своей книгой и рассказами об инклюзивности в старших классах, своей работой по созданию в школах более безопасных мест для ЛГБТ-студентов, а также обладательницей множества наград за разработку учебных программ. Ее феминизм и педагогика сильно повлияли на нее. 97>

Хименес ведет класс в средней школе Элизабет Ирвин в Нью-Йорке под названием «Жестокие и сказочные: писатели-феминистки, художники и активистки». Этот класс состоит из юниоров и пожилых людей. Цель этого класса - привлечь внимание подростков к феминизму. Обучайте через призму пересечения, чтобы помочь учащимся осмыслить свою жизнь. Хименес хочет применить феминистскую педагогику, чтобы вовлечь своих учеников в решение национальных и глобальных проблем нашей повседневной жизни. «Пересечения, объясняющие, как пересечение помогает понять власть и угнетение, идентичность и свободу воли».

Джуди Чикаго

Джуди Чикаго - американская художница, педагог по искусству и писатель. Она наиболее известна своей работой как художница-феминистка и новаторский феминистский педагог в области искусства. В 1970 году в Чикаго была разработана первая программа феминистского искусства в Государственном колледже Фресно. В 1972 году Womanhouse был выставлен в CalArts перед аудиторией более 10 000 человек. Эта крупномасштабная инсталляция была произведена Джуди Чикаго и Мириам Шапиро Программа феминистского искусства и является одним из первых произведений искусства такого рода, в которых сосредоточены переживания женщин. С тех пор Чикаго стал лидером художественного образования. Ее карьера преподавателя искусства описана в ее книге 2014 года «Институциональное время: критика художественного образования». Ее коллекция феминистских учебных материалов с 1970 по 2005 год хранится в Университете штата Пенсильвания, где она доступна через Коллекция художественного образования Джуди Чикаго.

Практическая реализация
Студенты Шимер-колледжа участвуют в децентрализованном обсуждении Сафо.

По своей сути феминистская педагогика направлена ​​на децентрализацию власти в классе, чтобы дать ученикам возможность высказать свои взгляды, реалии, знания и потребности. Это может быть использовано посредством процесса децентрализации власти, когда преподаватель дистанцируется от своего авторитетного статуса и позволяет своим ученикам иметь с ними равные условия. Педагогика также может быть реализована на практике через активную деятельность как в классе, так и за его пределами.

Децентрализованная сила

Один из центральных постулатов феминистской педагогики - изменение отношений между учителем и учеником. В рамках этого метода обучения преподаватели стремятся расширить возможности учащихся, предлагая возможности для критического мышления, самоанализа и развития голоса. В отличие от многих других способов обучения, феминистская педагогика бросает вызов лекциям, запоминанию и тестам как методам развития и передачи знаний. Феминистская педагогика утверждает, что власть в классе должна быть тщательно сбалансирована между учителем и учениками, чтобы информировать учебный план и практику в классе. Разделение энергии создает пространство для диалога, отражающего множество голосов и реалий учащихся.

Разделяя власть, чтобы продвигать голос среди студентов, преподаватель и студенты занимают равное положение, в котором студенты производят знания. Совместная власть также децентрализует

Повышение Сознания

Один из основных методов, которые учителя-феминистки используют эту децентрализацию власти, - это процесс, известный как «повышение сознания». Этот метод, получивший распространение в начале 1970-х годов, обычно реализуется путем сидения в кругу и обсуждения собственного опыта, а также путем поиска общих черт, которые люди считали только личными делами своей собственной жизни. В идеале повышение сознания используется как метод увеличения числа людей, осведомленных о социальной проблеме или проблеме.

Опрос и разбор полетов

Подобно пробуждению сознания, допрос и разбор полетов требуют обсуждения. Идея состоит в том, чтобы помочь учащимся осознать свои личные стереотипы, которые проистекают из расы, класса и любых других характеристик. Конечная цель - создать рефлексивную дискуссию о том, как каждый из них более чем вероятно стал жертвой какого-либо типа дискриминации, и призвать к действию с этого момента. Призыв к действию может включать в себя привлечение приглашенных ораторов и их прослушивание других историй или исполнение сценки для более интерактивного задания. Какой бы ни была цель - положить конец предубежденному поведению.

Активистские проекты

Активистские проекты побуждают студентов выявлять реальные формы угнетения и осознавать потенциал феминистского дискурса за пределами академическая сфера. Цели этого практического применения феминистской педагогики включают повышение осведомленности учащихся о патриархальном угнетении, предоставление им возможности действовать и помощь в изучении конкретных политических стратегий активизма. Студенческие активистские проекты принимали различные формы, включая организацию кампаний по написанию писем или написанию писем редактору, противодействие администрации университетского городка или местным правоохранительным органам, организация групп для пикетирования и участие в национальных маршах.

Учителя-феминистки, которые писали о своем опыте задания активистских проектов, признают, что этот нетрадиционный метод может быть трудным для учеников. Один отметил трудности на этом пути, включая студентов, которые сопротивлялись ставить себя в противоречивое положение, и студентов, которым было трудно справиться с негативной реакцией. Поскольку они хотят, чтобы у студентов был позитивный, но сложный (часто первый) опыт активизма, они часто предоставляют студентам большую свободу в выборе проекта. Учителя могут попросить учащихся разработать проект, который будет «протестовать против сексизма, расизма, гомофобии или любого другого« изма », связанного с феминистской мыслью в одной ситуации».

Оценка феминизма

Литература по феминистские оценки редки, возможно, из-за несоответствия между понятиями феминизма и оценки. Например, традиционные оценки, такие как стандартизированные тесты, подтверждают банковскую модель образования, а концепция оценивания в форме оценок или способности продвигаться по структурированной учебной программе является формой власти, которой обладает учреждение. Тем не менее в литературе по феминистской педагогике есть несколько примеров феминистских методов оценки. Эти методы децентрируют структуру власти, поддерживаемую традиционным оцениванием, фокусируясь на голосе и опыте студентов, что позволяет студентам свободно участвовать в процессе оценивания.

Использование дневника также считается одной из техник феминистской оценки. как идея «совместной оценки» или оценок, характеризующихся интерактивностью и доверием. При рассмотрении феминистских подходов к оценке следует учитывать методы оценивания, заимствованные из критической педагогики. Это может включать вовлечение студентов в создание критериев оценивания или оценку со стороны сверстников или самооценку. Наконец, Аккарди утверждает, что феминистские подходы к оценке могут быть встроены в более традиционные формы оценки (например, методы оценки в классе или методы оценки успеваемости), если учащимся разрешено размышлять или оценивать свой опыт. Опросы, интервью и фокус-группы также могут считаться оценками с феминистским подходом при условии, что требуется голос или знания студентов. Эти стратегии оценки должны быть адаптированы к типу проводимого обучения; методы оценки эффективности могут быть более подходящими для краткосрочного обучения. Если у преподавателя больше времени с учеником, тогда возможна более глубокая рефлексивная обратная связь и оценка.

Критика

Есть несколько элементов феминистской педагогики, которые подвергались критике на протяжении многих лет. Было поставлено под сомнение отличие феминистской педагогики от других критических и прогрессивных педагогик.

Феминистская педагогика имеет интеллектуальные и политические корни с движениями, составлявшими образовательную программу освободителей последних 30 лет. Эти движения бросили вызов традиционным представлениям о природе и роли образования, а также об отношениях между учителями, учащимися и знаниями. Они продвигали усилия по демократизации класса, чтобы прояснить и раскрыть властные отношения внутри и за пределами класса, а также поощрять студенческую свободу воли, как личную, так и политическую. Более того, они призвали к тому, чтобы образование соответствовало социальным проблемам, утверждая, что знания, генерируемые и передаваемые в классе, должны относиться к жизни тех, кого они описывают, и способствовать социальной справедливости в мире в целом.

Изучение сходство между феминистской и другими критическими и прогрессивными педагогиками, аргумент о том, что феминистская педагогика не полностью отличается от других педагогик по своим идеологиям и стратегиям, имеет определенную ценность.

Феминистская педагогика направлена ​​на перераспределение власти в классе. Несмотря на попытки реструктурировать властные отношения, сохраняется возможность сохранения традиционной образовательной иерархии в феминистских классах. «Даже те профессора, которые придерживаются принципов критической педагогики (многие из которых белые и мужчины), по-прежнему проводят свои классы таким образом, чтобы только укреплять буржуазные модели приличия». Целенаправленность усилий по перераспределению власти имеет возможность просто маскировать властные отношения, а не подлинность, обнажая и обращаясь к композиционному составу власти. Несмотря на усилия по созданию более эгалитарных взаимоотношений между учителем и учеником, учителя по-прежнему в значительной степени определяют направление работы в классе, именно учителя «устанавливают повестку дня и выставляют оценки, а не ученики. Феминистская педагогика, уделяя особое внимание властным отношениям между учениками. и учитель часто может не учитывать динамику власти, которая действует среди участников класса ». По мере того, как класс становится более разнообразным, учителя сталкиваются с тем, как политика доминирования часто воспроизводится в образовательной среде. Например, белые ученики мужского пола по-прежнему наиболее активно участвуют в наших занятиях. Цветные студенты и некоторые белые женщины выражают опасения, что их коллеги сочтут их неадекватными в интеллектуальном плане.

Гегемонистский белый феминизм подвергался критике за то, что он был деспотичным в его неспособности устранить и включить интерсекциональность в свое идеологическое сознание. Многие обвиняли американский феминизм в утверждениях классовой элитарности расизма изнутри в основном академических границ, утверждая, что американский феминизм стал еще одной сферой академической элитизма. Важно отметить, что многие белые ученые-женщины (и мужчины), даже самоидентифицирующиеся феминистки, не ценят всеобщее участие в коллективных усилиях по освобождению женщин или человека, Крюкс относится к этим людям как к со-угнетателям в обществе, наряду с другими. из привилегированных классов, которые не участвуют в борьбе с угнетением в нашем сложном обществе.

Бернис Фишер отмечает, что феминистская педагогика расходится со своими историческими корнями в традиции «повышения сознания». Группы по повышению самосознания были важной частью женского освободительного движения 1960-х и 1970-х годов. Благодаря этим группам люди смогли понять, что у них схожие проблемы. Таким образом, количество людей, осведомленных о той или иной социальной проблеме, увеличивалось. «Большинство дискуссий о феминистской педагогике можно рассматривать как борьбу за примирение концепции повышения сознания с реалиями высшего образования. Поскольку последнее предполагает и в целом поддерживает конкуренцию и индивидуалистическую ориентацию в обучении, одной из первых проблем для учителя-феминистки является создать такое доверие, которое предполагает повышение сознания ". С институционализацией женских исследований в академической среде преподаватели-феминистки были рассредоточены по «менее радикальным университетам, общественным колледжам и другим контекстам, где риторика феминизма была гораздо менее привычной и более угрожающей, ситуация имела тенденцию к обратному, учителя-активисты были соприкасаясь с меняющимся женским движением или являясь его частью, и в некотором смысле стали его представителями для студентов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:34:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте