Феминистский активизм в хип-хопе

редактировать

.

Феминистский активизм в хип-хопе - это феминистское движение, основанное исполнителями хип-хопа. Движение активизма включает в себя работу над граффити, брейк-дансом и музыкой хип-хоп. Хип-хоп имеет историю как жанр, который сексуально объективизирует и не уважает женщин, начиная от использования видеосенс ​​ и заканчивая откровенным рэп-текстом. В субкультурах граффити и брейк-данс сексизм более очевиден из-за недостаточного представительства женщин-участников. В жанре, печально известном своей сексуализацией женщин, феминистские группы и отдельные артисты, которые идентифицируют себя как феминистки, стремились изменить восприятие и превращение женщин в товар в хип-хопе. Это также коренится в культурных последствиях женоненавистничества в рэп-музыке.

Содержание
  • 1 Хип-хоп как средство социальных изменений
  • 2 Хип-хоп Феминизм
  • 3 Феминизм в музыке хип-хоп
  • 4 Граффити
  • 5 Брейк-данс
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Хип-хоп как средство социальных изменений

Хип-хоп относится к «музыке, искусству, СМИ и культурному движению. и сообщество, созданное чернокожей и латиноамериканской молодежью в середине 1970-х годов на восточном побережье Соединенных Штатов ". Хип-хоп - это растущая среда для инициирования социальных изменений посредством музыки, видеоклипов и культуры. Автор Рейланд Рабака отмечает, что «большая часть феминистской мобилизации хип-хопа в настоящий момент, похоже, исходит из киберсоциальных сетей, средств массовой информации и массовой культуры, а не из национальных сетевых женских организаций, основанных на правительстве, академических кругах или левых, где доминируют мужчины. бюрократия "; действительно, музыкальные видеоклипы как часть популярной культуры могут распространяться как средства массовой информации через киберсоциальные сети, что делает их идеальной платформой для мотивации изменений. В апреле 2016 года Бейонсе выпустила свой шестой студийный альбом, визуальный альбом. Lemonade фокусируется на опыте чернокожих женщин, включая боли, мечты, радости и потери, с которыми они столкнулись. Цель этого визуального альбома - рассказать обществу о расширении прав и возможностей чернокожих женщин и их сексуальности. Представления Бейонсе о черной женственности на протяжении всего альбома побуждают публику отстаивать то, во что они верят.

Хип-хоп часто рассматривается как средство объединения людей, надеющихся распространить равенство, мир и т. любовь и социальные изменения во всем мире. По сути, он напоминает другие движения, которые расширяют возможности цветных людей, особенно молодых людей из самых разных социально-экономических слоев.

T. Хасан Джонсон считает, что хип-хоп может работать как межсекторальная платформа: «Хип-хоп может быть местом, где... могут происходить... медитации и переоценки, предлагая участникам возможность переосмыслить мужественность и женственность множеством подходящих способов. разнообразие контекстов ". Рабака далее объясняет, как творческие среды, такие как хип-хоп, могут быть использованы для разрушения взаимосвязанных систем угнетения в Америке: «Смысл в том, чтобы предложить женщинам поколения хип-хопа феминистские и женские альтернативы патриархальным (ложным) представлениям о извергании женственности. из США. индустрии культуры ". Гвендолин Поу (2004) утверждает, что феминистки хип-хопа «нашли способы справиться с этими проблемами [сексизма и тропов видео-лисицы и сильной черной женщины] в более широкой публичной сфере и контрпубличной сфере хип-хопа, нанеся крушение. к стереотипным изображениям через их постоянное использование выразительной культуры ». Поф считает, что «женщины поколения хип-хопа создали коллекцию работ, которые предлагают феминистские или женские ответы на многие из наиболее актуальных межличностных, культурных, социальных и политических проблем поколения хип-хопа», а «недавние феминистские исследования предполагают, что в своей собственной противоречивой и / или противоречивой форме хип-хоп феминистское движение вполне может быть наиболее политически многоязычным и социально заметным проявлением продолжающейся эволюции движения за освобождение женщин, преобладающего в современном обществе США ".

Хип-хоп-феминизм

Термин хип-хоп-феминизм был придуман провокационным культурным критиком Джоан Морган в 1999 году, когда она опубликовала книгу «Когда куриные головы возвращаются домой, чтобы заснуть: A Феминистка хип-хопа ломает это ". Феминизм хип-хопа свободно определяется как молодые феминистки, родившиеся после 1964 года, которые подходят к политическому сообществу со смесью феминистских и хип-хоп чувств. Он имеет много общего с черным феминизмом и феминизмом третьей волны, но представляет собой отличную самоидентификацию, которая имеет собственный вес и создает свое собственное политическое пространство. На протяжении всей третьей волны феминизма, начавшейся в середине 80-х годов, многие конструкции были дестабилизированы, включая понятия «универсальная женственность», тело, пол, сексуальность и гетеронормативность. Ранние движения этой третьей волны феминизма «были сформулированы феминистскими лидерами, многие из которых были основаны на второй волне, например Черри Морага, Глория Анзуальда, Белл Хукс, Чела Сандовал, Одре Лорд, Максин Хонг Кингстон и многие другие феминистки. цвета, которая призывала к «новой субъективности» в голосе феминисток ».

Феминизм хип-хопа основан на традиции черного феминизма, который подчеркивает, что личное является политическим, потому что раса, класс, пол и сексуальность определяют отношение к черным женщинам. Важная идея, которая возникла из раннего черного феминизма, - это идея интерсекциональности, которую Т. Хасан Джонсон описывает в своей книге You Must Learn! Учебник по изучению хип-хоп культуры как «термин, который утверждает, что раса, пол, сексуальность и класс взаимосвязаны и используются для формирования иерархических отношений в американском обществе». Хип-хоп феминизм - это другой вид феминизма, чем «традиционный» феминизм; это образ мышления и жизни, основанный на другом жизненном опыте, нежели «традиционный» феминизм Женского освободительного движения, которое было преимущественно белым движением и было больше заинтересовано в продвижении прав женщин, чем в гражданских правах Движение феминизма в стиле хип-хоп набрало обороты в первую очередь потому, что не было выхода для молодых чернокожих женщин. Как утверждает правозащитница Шани Джамила в своей книге «Могу ли я получить свидетеля»: «Как женщинам поколения хип-хопа нам необходимо феминистское сознание, которое позволяет нам исследовать, как представления и изображения могут одновременно расширять возможности и создавать проблемы». Многие женщины-рэперы, такие как Queen Latifah, олицетворяют и передают феминизм, однако она не идентифицирует себя как феминистка, потому что «это считается слишком белым, слишком средним классом и слишком враждебным по отношению к черным мужчинам. Некоторые авторы указывают на то, что История Латифы в феминизме «Третьей волны» как представляющая расовый сознательный, сексуально открытый феминизм, который отвергает белый феминистский элитизм Второй волны и расизм, а также сексизм и гомофобию черных ». Вторая волна феминизма развернулась в контексте антивоенного движения и движения за гражданские права из-за растущего самосознания групп меньшинств во всем мире. Поскольку многие женщины и мужчины, вовлеченные в хип-хоп культуру, не являются белыми, у них будет другой взгляд на мир; стремление к перекрестным изменениям в отношении к женщинам и небелым людям в Америке.

Феминизм в музыке хип-хоп
Бейонсе Ноулз говорила о феминизме в весеннем выпуске журнала Ms. журнал

В мире хип-хоп-феминизма женщины являются катализатором. В 1992 году RB певица Мэри Дж. Блайдж выпустила альбом What's the 411? на Uptown / MCA Records и считалась пионером хип-музыки. -хоп феминизма. Женщины-МС и певицы будут основывать треки на продвижении женщин. Одним из таких примеров является "Ladies First", трек Queen Latifah и Monie Love из дебютного альбома Латифы All Hail the Queen. Такие женщины, как MC Мисси Эллиот и Куин Латифа последовали их примеру. В 1995 году Куин Латифа сломала стеклянный потолок темнокожих женщин в хип-хопе, получив Грэмми за свою песню "UNITY", которая произвела революцию в идеале сексуального расширения прав и возможностей хип-хоп-феминизма и автономия и владение черным женским телом.

За Queen Latifah пришла исполнитель хип-хопа и RB Лорин Хилл, которая стала лучшим примером хип-хоп-феминизма с рекордными мировыми рекордами. продажи ее альбома Неправильное образование Лорин Хилл и пяти наград Грэмми в 1998 году, в том числе «Альбом года» (Хобсон и Бартлоу, 5). Женщины-ведущие иногда имитировали хип-хоп риторику мужчин на сцене и привлекали огромное внимание. Мисси Эллиот часто видели одетой так же, как и мужчины-исполнители хип-хопа, и использовала тот же язык тела и агрессивную подачу своих текстов как средство протеста, при этом сохраняя свою женственность.

В 1990-е годы произошла волна феминистских текстов. в хип-хопе, который по-разному вдохновлял женщин. Одна группа, в которой использовались некоторые феминистские тексты, была Beastie Boys ; В своей песне «Sure Shot » группа обращается к женщинам, выражая уважение, которое, по ее мнению, давно назрело. 2Pac также внес некоторые соображения относительно того, почему женщин унижают и обращаются по-разному, когда именно они делают жизнь возможной, в его песне Keep Ya Head Up. «Интересно, почему мы берем из нашего женщины, почему мы насилуем наших женщин, ненавидим ли мы своих женщин? Я думаю, пора убивать наших женщин, время исцелять наших женщин, быть реальными по отношению к нашим женщинам »Эти тексты возвысили женщин в жанре, в котором доминируют мужчины. Он продемонстрировал свой феминизм в своей музыке также с Dear Mama. Несколько других артистов феминистской волны включают Лорин Хилл, Salt-n-Pepa и Black Star. Другие артисты, у которых также были вдохновляющие феминистские тексты, включают J. Коул. В своей песне «Crooked Smile » он не только утверждает, что женщины должны любить все в себе, но также указывает, что отсутствие безопасности - это «гендерно-нейтральный » опыт, который каждый в мире

Другой крупный артист 90-х, который принес женщинам некоторые вдохновляющие тексты, - это Мисси Эллиот с песней «WTF (Where They From) ». Она ясно дала понять, что все женщины заслуживают равного отношения с мужчинами и обладают такой же властью, как и мужчины. Она считает, что женщин с мнением нужно хвалить и что они ценны для общества. Она также пропагандирует любовь к себе и способность выражать то, что вы хотите, и любите кого угодно, а также поощряет женщин к самовыражению разными способами, включая моду. По словам Кэтрин Чеерс, эти артисты связывали связь между хип-хоп музыкой и феминистским движением.

В 21 веке феминистки хип-хопа отошли от мужской риторики и превратили жанр в женский стиль. Например, многие современные феминистки в стиле хип-хоп командно используют свои пышные фигуры, вместо того, чтобы перенимать мужскую рэперскую одежду и стиль текстов. Аиша Дарем пишет, что хип-хоп помог создать икону стиля из черного женского тела. Кроме того, Ники Минаж использует женское черное тело как символ власти. Фактически, в выпуске журнала Ebony за 2011 год Минаж заявила о своем месте в мире хип-хопа, подтвердив, что она может стоять сама по себе в жанре, где доминируют мужчины, и использовать свое тело для расширения возможностей, а не для угнетения. Ники Минаж - очень заметная фигура феминизма в музыке хип-хопа. Она символизирует сдвиги в хип-хопе, произошедшие за последние два десятилетия, в том числе «сужение представлений о черноте в хип-хопе, движение хип-хопа в сторону потребления и мерчендайзинга, быстрое исчезновение женщин-рэперов и резкое увеличение безмолвия женщины-видео танцоры ". Рианна - еще одна мейнстримная феминистка хип-хопа. В ее последнем альбоме "Anti" ее тексты утверждают независимость чернокожих женщин. Учитывая прошлое Рианны, феминистская сцена хип-хопа смотрела на нее как на образец для подражания, чтобы отстоять насилие в семье против черного женского тела.

Феминистский активизм также возник как реакция на женоненавистнические хип-хоп песни. В Spelman College студентки протестовали против льгот, организованных в школе Нелли. Они особенно возражали против его сингла 2000 года "Tip Drill ". На видео Нелли бросает деньги на моделей, а женщины в бикини танцуют вокруг Нелли и других мужчин. Студенты, возглавляемые Альянсом лидеров феминистского большинства Спелман, возглавили протесты против визита Нелли. Из-за действий студенческого коллектива поездка была отменена.

На VMA 2014 года популярная сенсация Бейонсе вышла на сцену для 20-минутного выступления перед тем, как получить премию Майкла Джексона Video Vanguard. Во время трека "Flawless" она двигалась к центру сцены на конвейерной ленте с надписью "Feminist" позади нее.

Многие осуждали Бейонсе недостаточно феминисткой. Известный феминистский ученый Белл Хукс назвал ее «террористкой». Энни Леннокс сделала заявление в отношении Бейонсе и других женщин-исполнителей хип-хопа, что «тверкинг - это не феминизм». Леннокс назвал использование Бейонсе слова «феминизм» «феминистским облегчением». Писательница и защитница феминисток Чимаманда Нгози Адичи отметила термин «феминистский лайт» в том смысле, что «мы судим могущественных женщин более строго, чем мы судим могущественных мужчин. И Feminism Lite позволяет это ». Однако другие хвалили ее и других женщин-исполнителей хип-хопа, таких как Рианна или Ники Минаж за то, что они изобразили свой феминизм в своей музыке и выступлениях. Многие утверждают, что появление женщин-исполнителей хип-хопа, использующих свою сексуальность, является частью феминизма третьей волны. Ники Минаж, рэпер, вызвала споры из-за обложки ее сингла Anaconda, в котором родительский совет помещен над Минаж в бикини. Совсем недавно рэперы, такие как Cardi B, стремились считаться современными феминистскими иконами из-за освобождения своей сексуальности и использования распущенности в полной мере вместо того, чтобы приносить пользу доминирующей мужской индустрии. В своем недавнем интервью журналу Billboard Magazine Карди заявляет: «Быть ​​феминисткой - это здорово, и некоторые люди чувствуют, что кто-то вроде меня не может быть таким великим». Быть феминисткой очень просто; «Дело в том, что женщина может делать то же самое, что и мужчина», - говорит активистка феминистских СМИ Джамия Уилсон. «Я думаю, что людям просто трудно понять, что значит быть чрезвычайно могущественным, но в то же время уязвимым. В частности, чернокожие женщины характеризуются необычайно сильными фигурами. Как вы можете быть мулом мира для всех, но при этом иметь кого-нибудь, кто несет вас, когда они вам нужны? »

Омисике Наташа Тинсли, доцент кафедры африканских и африканских диаспорологических исследований Техасского университета в Остине преподает курс под названием «Бейонсе феминизм », а также курс колледжа под названием «Рианна женственность ». Точно так же профессор Кевин Оллред ведет курс под названием «Политизация Бейонсе: черный феминизм», Политика США и Queen Bey ".

Chance The Rapper также внес положительные тексты в некоторые из своих песен, которые дополняют точку зрения чернокожих феминисток. В 2016 году Chance The Rapper выпустил микстейп «Coloring Book», который получил премию «Грэмми» в 2017 году. Этот микстейп включал трек под названием «All We Got», в котором отражалась феминистская точка зрения. В этой песне он говорит: «Чувак, у моей дочери не могло быть лучшей матери. Если она когда-нибудь найдет другую, ему лучше полюбить ее» Это показывает, как Chance The Rapper позволяет матери своей дочери жить дальше и жить без него без него. Он дает ей независимость и желает ей всего наилучшего, что является позитивным непопулярным посланием в индустрии хип-хопа, касающимся женщин и феминизма.

Граффити

Феминистский активизм в граффити Субкультура проявляется в произведениях искусства, поскольку анонимность - большая часть культуры. Часто личности художников держатся в секрете, и мало что можно использовать, чтобы отличить их от женщин. Некоторые писатели будут использовать традиционно феминистские символы, такие как сердца, в своих именах, в то время как другие сосредоточат свое внимание на женщинах и женственности. Писатели граффити будут учить и практиковать свои рисунки на стенах, которые специально назывались граффити организациями, работающими в сфере услуг. Они также практикуют свои граффити на холстах, сделанных из сколоченных деревянных досок, чтобы уменьшить активность банд и продвигать законные области граффити. Все женские команды граффити распространены, например, Few and Far (США) и Girls on Top (Великобритания). Благодаря распространению культуры через Интернет, эти группы могут также иметь международную основу, например, Stick Up Girlz (участники в США и Японии), Maripussy Crew (участники в Перу и США) и Ladies Destroying Crew (участники в Никарагуа). и Коста-Рика).

Граффити в переулке

Крупнейшее мероприятие женского стрит-арта, Femme Fierce. ежегодно происходит в Соединенном Королевстве. Считается частью Международного женского дня. Датский документальный фильм «Женщины на стенах» был выпущен в 2014 году в связи с ежегодным мероприятием. Он следует за несколькими женщинами-художниками-граффити, участвующими в мероприятии. Он включает интервью с художниками-граффити и закулисными координаторами Femme Fierce.

Среди известных женщин-граффити-писателей - Акит, Сасу, Коготь и Леди Пинк. Многие маркируются в общественных местах, но также представлены на выставках в галереях и музеях. Музей Уитни, Музей искусств Метрополитен и Галерея Вудворда представлены произведения искусства писательниц.

Брейк-данс

Брейк-данс был преимущественно мужским жанром танца, первоначально даже называвшимся би-боинг. Женщины часто называют себя би-девушками, чтобы выделиться, или просто называют себя брейк-дансами. Существует множество стереотипов в отношении женщин-брейкдансеров. Наиболее распространенным является то, что они не могут выполнять тяжелые атлетические движения так же хорошо, как мужчины. Некоторые считают, что би-боинг включает в себя танцевальные движения, которые слишком мужественны для женщин. Женщины часто выделяются в cyphers и соревнуются преимущественно на мужских аренах. Об этом говорится в статье Имани К. Джонсон «От блюзовых женщин до би-девушек, демонстрируя безумную женственность». Джонсон пишет:

Конфронтационные и агрессивные качества ломки больше соответствуют общепринятым представлениям о мужественности, чем о женственности в западной культуре. Этот брейк получил мужское прозвище - би-боинг - свидетельствует о том, почему его практикующие в первую очередь характеризуют его как мужской танец. Врожденные качества Брейкинга часто по-разному интерпретируются на теле женщин. Ясно, что быть би-девушкой означает проявлять качества, которые обычно не ассоциируются с традиционными представлениями о женственности в исполнении женщин с телом.

Женщины танцуют брейк-данс для толпы

Брейк-данс обычно практиковался там, где это не было. Незаселенные и свободные. Эти тренировочные площадки включали, но не ограничивались, «церкви, общественные центры, школьные спортзалы и в хорошую погоду в парках, на пляжах или на улице».

И все же танец может буквально побудить нас распознать то, что находится за пределами привычного и ожидаемого. B-девушки борются с доминирующими дискурсами, чтобы воплотить негегемонистские, маргинализированные женственности. Однако некоторым удалось преодолеть эти препятствия, чтобы стать уважаемыми танцорами в своей области, например Ана «Рокафелла» Гарсия, которая руководит некоммерческой организацией Full Circle. Он разработан, чтобы познакомить молодых студентов с хип-хоп культурой, особенно с брейк-дансом.

В 2015 году Red Bull BC One cypher, международный конкурс брейк-данса, был выигран 18-летней девушкой класса B Queen Mary..

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:34:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте