Братство Новой Жизни

редактировать

Братство Новой Жизни было британской организацией XIX века, наиболее известной благодаря отколовшаяся группа, Фабианское общество.

. Оно было основано в 1883 году шотландским интеллектуалом Томасом Дэвидсоном. В состав сообщества входили поэты Эдвард Карпентер и Джон Дэвидсон, борец за права животных Генри Стивенс Солт, сексолог Хэвлок Эллис, феминистка Эдит Лиз (которая позже вышла замуж за Эллиса), писательница Олив Шрайнер и будущий секретарь Фабиан Эдвард Р. Пиз. Будущий премьер-министр Великобритании Рамзи Макдональд некоторое время был членом. По словам Макдональда, на Братство оказали наибольшее влияние Генри Дэвид Торо и Ральф Уолдо Эмерсон. Братство опубликовало журнал под названием Seed-Time.

Его целью было «Воспитание безупречного характера во всех и во всех». Они хотели преобразовать общество, подавая пример чистой упрощенной жизни для других. Многие члены Товарищества защищали пацифизм, вегетарианство и простой образ жизни под влиянием идей Льва Толстого. Но когда некоторые члены также захотели принять политическое участие в трансформации общества, было решено, что будет создано отдельное общество, Фабианское общество. Все члены могли свободно посещать оба общества. Братство Новой Жизни распалось в 1898 году.

Не являясь членом, Патрик Геддес находился под влиянием некоторых идей организации.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Цели
    • 2.1 Ранние намерения
    • 2.2 Vita Nuova
  • 3 Выдающиеся члены
    • 3.1 Эдвард Карпентер
    • 3.2 Генри Хэвлок Эллис
    • 3.3 Эдит Эллис
  • 4 Фабианское общество
  • 5 Воздействие
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
Происхождение

Томас Дэвидсон находился под сильным влиянием сочинений итальянского философа и священника Антонио Росмини-Сербати. Изучив и переведя труды Росмини, Дэвидсон начал формулировать идею, которая приведет к созданию Содружества, что чистый интеллект приведет к лучшему и более высокому обществу.

Начиная с 1883 года, Дэвидсон прочитал несколько публичных лекций., и постепенно небольшая группа единомышленников начала собираться с ним на встречи в его доме в Челси, Лондон. Между 1881 и 1885 годами Томас Дэвидсон проводил небольшие встречи с этой группой интеллектуалов. Эти встречи были созданы для того, чтобы объединить людей, которые придерживались тех же идеалов, что и Дэвидсон, и сформировать небольшое общество, способствующее реорганизации индивидуальной жизни. Эта реорганизация затем приведет к медленному продвижению к более высокой общей форме человеческого общества. Дэвидсон был гораздо больше заинтересован в обсуждениях и встречах по поводу этой цели, чем в научных исследованиях или предположениях.

Цели

Ранние намерения

Дэвидсон был главным сторонником структурированной философии о религия, этика и социальная реформа. Он был человеком, полным идей, и хотел, чтобы эти идеи увидели свет в его новом обществе. Морис Адамс, один из первых членов Содружества, писал о Дэвидсоне: «Интеллектуальная честность была его лозунгом, и, возможно, ему больше всего хотелось его сердца».

На встрече 16 ноября 1883 г. целей общества был сформулирован Морисом Адамсом: «Мы, признавая зло и заблуждения, которые должны преследовать людей, пока наша социальная жизнь основана на эгоизме, соперничестве и невежестве, и, прежде всего, желаем заменить их жизнью основанные на бескорыстии, любви и мудрости, объединяйтесь с целью осознать высшую жизнь между нами, а также побудить и дать другим возможность делать то же самое. И теперь мы формируем себя в Общество, которое будет называться Гильдией [Товариществом] Новой Жизни, чтобы выполнить эту цель ».

Вита Нуова

Первоначальное Сообщество состояло из девяти членов, одним из которых был доктор Бернс Гибсон. Он предложил набор принципов, которые приняли форму списка резолюций. На одном из собраний Сообщества «Вита Нуова» была создана и принята членами группы. Этот основной документ сформировал основной набор убеждений, которых придерживалось общество. Так выглядит документ в своей первоначальной форме, как видно из Мемориалов Томаса Дэвидсона:

Vita Nuova

  • Объект. Воспитание безупречного характера во всех без исключения.
  • Принцип. Подчинение материальных вещей духовным.
  • Товарищество. Единственным и существенным условием общения должна быть целеустремленная, искренняя и упорная преданность цели и принципу.
  • Общение. Он предназначен в первую очередь для проведения частых собраний для интимного социального общения, как шаг к созданию сообщества среди членов.
  • Дизайн. Содействие, как практикой, так и предписаниями, следующих методов содействия достижению цели: (i) Подмена духа соревнования и эгоизма духом бескорыстной заботы о всеобщем благе; (2) простота жизни; (3) высшее и полное образование молодежи; (4) внедрение, насколько это возможно, ручного труда в сочетании с интеллектуальными занятиями; (5) организация, внутри и вне Сообщества, собраний для религиозного общения, а также лекций, выступлений, классов и конференций для общей культуры и для продвижения целей Сообщества.
Видные члены

Эдвард Карпентер

Эдвард Карпентер (29 августа 1844 - 28 июня 1929) был одним из основателей Братства Новой Жизни и присутствовал на первом собрании в 1883 году. Он также был одним из основателей из Фабианского общества, Лейбористской партии и одного из самых известных людей века. Он был английским поэтом, социалистом философом, антологом и одним из первых прав геев активист. Его интересовали основные идеи Братства, включая политику, и работы Генри Хэвлока Эллиса.

Генри Хэвлок Эллис

Хэвлок Эллис присутствовал при основании Братства Новой жизни. в Лондоне в 1883 году. Нет никаких записей о его вкладе в обсуждение, хотя его участие в организации увеличилось после образования Фабианского общества.

Эдит Эллис

Эдит Эллис была первой женщиной, обслуживаемой в секрете Братства Новой Жизни в 1887 году. Она была лектором, писателем, секретарем и главным фактом в Доме Братства, эксперименте по общинной жизни, в котором идеалы Братства новой жизни должны были проявиться в Даути Улица. Перед тем, как присоединиться к ней, она принимала активное участие в ряде культурных и политических предприятий, но именно присоединение к Сообществу принесло ей известность.

Фабианское общество

Фабианское общество, основанное 4 января 1884 года, было отделением Товарищества Новой Жизни Томаса Дэвидсона. Общество было названо в честь Фабиуса Кунктатора, предложение Фрэнка Подмора, из-за успешной политики Фабиуса постепенных изменений, которую одобряло общество. На первом собрании были известные деятели социалистического движения, в том числе Дж. Хантер Уоттс, Персиваль Чабб, Фрэнк Подмор, Эдвард Пиз, Хуберт Бланд, доктор Бернс-Гибсон и Фредерик Кедделла, и хотя общество было ответвлением Братства Новой Жизни, Томас Дэвидсон не разделял симпатий к фабианству.

Фабианское общество имело более социалистическое движение, чем Братство; тем не менее, их исходной и исходной точкой по-прежнему был человек. Он был ориентирован больше на внешний идеал, чем на внутренний. Эдвард Пиз сказал, что цель фабианства - перестроить общество, чтобы обеспечить всеобщее благополучие и счастье. В отличие от Братства Фабианское общество было более политическим и публичным, и его политическая часть находилась под влиянием Карла Маркса и Социал-демократической федерации (SDF). Хэвлок Эллис говорит об обществе: «попытка быть более практичной и определенно более социалистической».

Основой фабианского общества было содействие передаче земли и капитала государству, равенство гражданства мужчин и женщин и наличие государственной власти вместо частной для образования и поддержки детей. Решения Общества были написаны Фредериком Кедделлом, первым секретарем Фабианского общества.

Резолюции:
  • «Решение I. - Назвать Общество Фабианским Обществом (как объяснил г-н Подмор, ссылаясь на победоносную политику Фабия Кунктатора)» было принято 9 голосами против 2.
  • «Резолюция II. - Общество не должно в настоящее время присягать своим членам на какой-либо более определенной основе соглашения, чем та, которая содержится в резолюции от 23 ноября 1883 года.
  • » Принято единогласно.
  • «Резолюция III. - Вместо первого предложения г-на Подмора в конечном итоге было решено изменить резолюцию от 7 ноября 1883 г., вставив слова« помочь »между словами« должен быть »и словами« реконструкция ».. '
  • «Резолюция IV с некоторыми упущениями была принята единогласно, а именно: чтобы узнать, какие практические меры следует принять в этом направлении, Общество должно:
    • » (a) Проводить собрания для обсуждения, чтения документов, заслушивания отчетов и т. Д.
    • "(b) Делегировать некоторых из своих членов для участия в собраниях, проводимых по социальной тематике s, дебаты в рабочих клубах и т. д., чтобы такие члены могли, во-первых, отчитываться перед Обществом о происходящем, и, во-вторых, при случае высказывать мнение Общества.
    • "(c) Принять меры другими способами, например, путем сбора статей из текущей литературы, для получения информации обо всех современных социальных движениях и социальных потребностях.
Воздействие

The Fellowship «Новой жизни» было распущено в 1898 году, но Фабианское общество превратилось в выдающееся академическое общество Соединенного Королевства. Другая группа организовала название фабианского общества центром основателей Сиднея и Беатрис Уэбб. После этого многие фабианцы участвовали в формировании Англии Лейбористской партии в 1900 году. Устав партии, написанный Сиднеем Уэббом, в значительной степени заимствован из учредительных документов Фабианского общества.. Как видно на учредительной конференции лейбористской партии в 1900 году, Фабианское общество заявило 861 член и направило одного делегата.

Фабианское общество росло на протяжении 1930–1940 годов во многих странах под британским правлением, и многие будущие лидеры этих стран находились под влиянием фабианцев во время их борьбы за независимость от британцев. В число этих лидеров входили премьер-министр Индии Джавахарлал Неру, Обафеми Аволово, который позже стал премьер-министром Нигерии в Западном регионе., и основатель Пакистана, барристер Мухаммад Али Джинна. Ли Куан Ю, первый премьер-министр Сингапура, придерживался политической философии, на которую сильно повлияло Фабианское общество. Даже в 21 веке влияние Фабианского общества ощущается через лидеров лейбористской партии, таких как бывшие премьер-министры Великобритании, Тони Блэр и Гордон Браун.

Примечания
Ссылки
  • Найт, Уильям А. Мемориалы Томаса Дэвидсона: странствующий ученый. Бостон и Лондон: Джинн и Ко, 1907.
  • Пиз, Эдвард Р. История Фабианского общества. Нью-Йорк: E.P. Даттон и Ко., 1916.
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:25:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте