Закон о прозрачности Федерального резерва

редактировать

Закон о прозрачности Федерального резерва 2015 года (HR 24 ) был законопроект внесен в США Палата представителей 114-го Конгресса США, автор Конгрессмен Томас Мэсси (KY-4 ). Он включал предложения по реформированию аудита Федеральной резервной системы («ФРС»). Версия Сената была представлена ​​сенатором Рандом Полом (R -KY ). (С. 264 ).

Первоначальная версия законопроекта (HR 1207 ) была предложена ныне вышедшим на пенсию конгрессменом Роном Полом в ответ на Финансовый кризис 2008 года во время 111-го Конгресса США. Версия Сената была представлена ​​Берни Сандерсом (I -VT ). (С. 604 ). Рон Пол был разочарован сенатской версией законопроекта, заявив, что он «вынашивает дух по-настоящему значимого аудита наиболее важных операций ФРС».

Впоследствии законопроект был внесен в 112-м Конгрессе США как (HR 459 ) / S. 202 и в 113-м Конгрессе США как (H.R. 24 ) / S. 209. Все три предыдущие попытки прошли в Палате представителей США, но погибли в Сенате США.

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 Палата
    • 2.1 Прогресс
    • 2.2 Поправка к Закону о повышении финансовой стабильности от 2009 г. (HR 3996)
    • 2.3 Принятие решения палатой представителей
  • 3 Сенат
    • 3.1 Поправка Сената 1367
  • 4 Соответствующее законодательство
  • 5 Критика
  • 6 Защита интересов
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Цель

Согласно его короткому названию, в Закон о прозрачности Федеральной резервной системы от 2009 г. (HR 1207 ) были бы внесены поправки Раздел 31 Кодекса Кодекса США "для изменения порядка проверки Совета управляющих Федеральной резервной системы Генеральным контролером США и способ составления отчетов о таких аудитах ". Это привело бы к исключениям из протокола аудита в 31 USC § 714 для Федеральной резервной системы, центрального банка США, и заменил бы неопределенный крайний срок крайним сроком в декабре 2010 года. В случае принятия законопроект также гарантировал бы, что результаты аудита будут доступны Конгрессу. Аудит будет включать «дисконтное окно » ФРС, его механизмы финансирования, его операции на открытом рынке и его соглашения с иностранными банкирами.

Совет управляющих Федеральная резервная система заявила, что «финансовая отчетность Федеральных резервных банков и Совета управляющих ежегодно проверяется независимым внешним аудитором». Спонсор законопроекта, конгрессмен Рон Пол (R -TX ), возразил, заявив, что нынешний процесс аудита исключает «наиболее важные виды деятельности» ФРС.

Палата представителей

Представитель Палаты представителей Пол представил законопроект в Палата представителей Конгресса США 111-го Конгресса 26 февраля 2009 г., после чего он был передан в Комитет по финансовым услугам. Его 11 первоначальными соавторами были Нил Аберкромби (D -HI ), Мишель Бахманн (R -MN ), Роско Бартлетт (R -MD ), Пол Браун (R -GA ), Дэн Бертон. (R -IN ), Уолтер Б. Джонс (R -NC ), Стив Каген (D -WI ), Тед По (R -TX ), Билл Поузи (R -FL ), Денни Реберг (R -MT ) и Линн Вулси (D -CA ).

Он немедленно продвигал законопроект на ежегодной Консервативной конференции политических действий (CPAC) 27 февраля. Пол обвиняет Федеральный открытый рынок Комитет с его секретными заседаниями был «менее чем прозрачным». В редакционной статье от апреля 2009 года Пол поблагодарил ФРС за его отзывчивую попытку повысить прозрачность и подотчетность, но назвал это «в лучшем случае витриной, а в худшем - совершенно бесполезным».

Прогресс

HR1207 Cosponsors.svg

Как 111-е Конгресс подошел к концу в декабре 2010 г., HR 1207 имел 320 соавторов, включая всех республиканцев в Палате представителей, а также более 100 демократов, что свидетельствует о широкой двухпартийной поддержке. Деннис Кусинич (D -OH ) стал 218-м спонсором, как указано на THOMAS.gov 11 июня; 218 голосов необходимо для принятия любого законопроекта в Палате представителей, и 290 голосов необходимы для защищенного от вето большинства. Барни Франк (D -MA ), председатель комитета Палаты представителей по финансовым услугам, через который должен быть принят закон, наконец, после нескольких месяцев молчания, одобрил его в августе. Позже Фрэнк изменил свою позицию по законопроекту после того, как поправка Ватта была отклонена, а поправки Ватта отменены поправкой, соавторами которой были Пол и Алан Грейсон (D -FL ).

Поправка к Закону о повышении финансовой стабильности от 2009 года (HR 3996)

19 ноября 2009 г. Комитет по финансовым услугам одобрил поправку Пола-Грейсона к Закону о повышении финансовой стабильности от 2009 г. (HR 3996 ). Поправка включает многие положения Закона о прозрачности Федеральной резервной системы, в том числе отмену ограничений аудита GAO и позволяет проводить более полный аудит Федеральной резервной системы, включая рассмотрение различных политик и соглашений с иностранными организациями. Он был принят 43 голосами против 26 при поддержке обеих партий, несмотря на противодействие со стороны бывшего сторонника и председателя комитета Барни Франка. Против поправки также выступили председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке, министр финансов Тим Гайтнер и другие из администрации Обамы.

Фрэнк отказался голосовать за окончательную поправку после предложенных изменений, внесенных его товарищем-демократом Мелвином Уоттом, представляющим 12-й избирательный округ Северной Каролины, который охватывает большую часть Bank of America родной город Шарлотта, были исключены в пользу языка оригинала поправки поправкой, предложенной Полом и Грейсоном. Предложенная Уаттом версия включала положения, которые позволяли проводить аудит баланса ФРС, но не касались денежно-кредитной политики. Райан Грим, участник левого новостного блога The Huffington Post предположил, что поправка Ватта была попыткой снизить прозрачность, чем раньше, в Федеральной резервной системе.

Прохождение мимо Дома

Закон о повышении финансовой стабильности был объединен вместе с несколькими другими законопроектами того же комитета в Закон о реформе Уолл-стрит и защите потребителей от 2009 года - Закон о повышении финансовой стабильности от 2009 года (HR 4173 ). Палата представителей приняла новый законопроект 11 декабря 2009 г. 223–202 голосами. Голосование проходило в основном по партийным линиям, за законопроект не голосовали республиканцы. Пол, возражая против некоторых положений объединенного законопроекта, проголосовал против принятия, несмотря на включение положений аудита, которые он предлагал в течение многих лет.

Сенат
S604 Cosponsors.svg

16 марта 2009 г. США. Сенатор Берни Сандерс (I -VT ) представил сопутствующую версию Сената, S. 604, Закон о солнечном свете Федеральной резервной системы от 2009 г., с теми же положениями. Эта версия была затем передана в Комитет по банковскому, жилищному и городскому хозяйству. По состоянию на 28.01.2010 у законопроекта было 32 соавтора.

Поправка Сената 1367

6 июля 2009 года сенатор США Джим ДеМинт попытался внести поправки в HR 2918, Закон об ассигнованиях законодательной власти, добавив полный текст S. 604 в качестве поправки Сената 1367. Однако сенатор США Бен Нельсон остановил внесение поправки, заявив, что она нарушает Правило 16 Сената, «приняв закон» о законопроекте об ассигнованиях. Президент Сената согласился, но, отвечая на возражение Деминта, признал, что многие другие проверки GAO в законопроекте также нарушили Правило 16, но не предпринял никаких действий. Законопроект принят без дальнейших изменений.

Соответствующее законодательство

Два заголовка для этих двух версий законопроекта не следует путать с одними и теми же двумя заголовками (используемыми наоборот) для двух версий соответствующего законопроекта. Закон Палаты представителей «О солнечном свете Федеральной резервной системы от 2009 года» Пола (HR 1348 ) и сенатский «Закон о прозрачности Федеральной резервной системы от 2009 года» Сандерса (S. 513 ) требуют Федеральная резервная система опубликует информацию о финансовой помощи, предоставленной различным организациям во время финансовой помощи в 2008 году. Этот законопроект создает веб-сайт, на котором перечислены все банки, которые брали займы у ФРС с 24 марта 2008 года, а также сумма, условия и «конкретное обоснование» этих займов. Сандерс прокомментировал: «Мне трудно понять, как вы подвергли риску 2,2 триллиона долларов, не сделав этих имен доступными». Председатель ФРС Бен Бернанке сказал Сандерсу, что публикация названий заставит банки почувствовать себя стигматизированными и потенциально откажутся от дальнейшего заимствования. На 116-м Конгрессе был также внесен законопроект, названный Конгрессменом Марком Грином (TN-07). Этот законопроект отменяет положение Закона о CARES, которое позволяет Совету управляющих Федеральной резервной системы проводить заседания без соблюдения федеральных законов об открытых записях.

Критика

Сенатор Джадд Грегг назвал поправку Пола-Грейсона «пособничеством популизму », заявив, что требования аудита нанесет ущерб денежно-кредитной политике. Грегг добавил, что «это отличный пиар; вы идете домой и побеждаете ФРС».

«Я категорически против аудита ФРС», - заявила глава Федеральной резервной системы Джанет Йеллен, заявив, что это «окажет краткосрочное политическое давление» на центральный банк и отговорит его от делать «трудный выбор», необходимый для сдерживания инфляции. Председатель центрального банка, выступая против этой идеи, заявил, что это «политизирует денежно-кредитную политику».

Пропаганда

Поддержка Закона о прозрачности Федеральной резервной системы от 2009 года была одним из вопросов, поднятых в рамках общенациональные протесты «Чаепитие 2009». Во время эпизода программы Гленн Бек, которая транслировалась 15 апреля с митинга в Аламо в Сан-Антонио, Пэт Грей взял интервью у местный сторонник Закона о прозрачности, вызвавший аплодисменты толпы.

Поддержку законопроекту оказали и те, кто находится слева, помимо Конгресса. В письме к председателю комитета по финансовым услугам Палаты представителей Барни Франку, члену в рейтинге Спенсеру Бахусу и его членам несколько прогрессивных, таких как блоггеры Джейн Хамшер из Файредоглейка, Ив Смит из Naked Capitalism, «Тайлер Дерден» из Zero Hedge, автор Наоми Кляйн, профсоюзные лидеры, президент Ричард Трумка из AFL-CIO, Президент SEIU Энди Стерн, президент United Steelworkers Лео Джерард, экономисты Дин Бейкер, Джеймс К. Гэлбрейт, Роб Джонсон и профессора Уильям К. Блэк, Томас Фергюсон и Л. Рэндалл Рэй, настаивали на принятии законопроекта и против его усыновления. поправки, предложенной конгрессменом Ватт.

Группа защиты Кампания за свободу (CFL) призывает своих членов подавать петиции представителям с просьбой поддержать Закон о прозрачности. Республиканцы колледжа в Государственном университете Аппалачей устроили тематическое собрание Бостонское чаепитие в налоговый день 2009 года, чтобы привлечь внимание к Закону о прозрачности; мероприятие включало ношение белых браслетов, символизирующих рабство, и рассылку чайных пакетиков представителям государства. Президент CFL Джон Тейт продвигает законопроект вместе с борьбой с «тихим, разрушительным налогом на денежную инфляцию», эта мысль была отражена в Kansas City Star. Рон Пол, Эндрю Наполитано и представитель штата Джим Гест продвигали законопроект «подробно» на многолюдной первой региональной конференции CFL в St. Луис, штат Миссури, (27–29 марта), подтверждая «право американцев знать, куда уходят их налоговые доллары, особенно те, которые идут компаниям из пакета стимулов». Группа сторонников азартных игр Gambling911.com также заинтересована в Законе о прозрачности как в возможности провести аудит Федеральной резервной системы, а также продвигала региональную конференцию CFL "Freedom Celebration".

Дональд Трамп во время кампании по выборам президента 2016 года. Кандидат от республиканцев заявил, что поддерживает аудит Федерального резерва.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:34:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте