Федеральный закон 1974 г. о предотвращении пожаров и борьбе с ними
редактировать
Федеральный закон 1974 г. о предотвращении и борьбе с пожарами был создан в ответ на отчет 1973 Национальной комиссии по предупреждению и борьбе с пожарами America Burning. По оценкам авторов отчета, возникло 12 000 пожаров. смертей, 300 000 серьезных травм и материального ущерба в размере 11,4 миллиарда долларов ежегодно в Соединенных Штатах, утверждая, что «самый богатый и технологичный По количеству смертей на душу населения и потери имущества в результате пожаров на душу населения и материальные потери на душу населения лидирует в мире высокоразвитая нация в мире ». В отчете предлагается создать федеральное агентство для помощи в борьбе с растущей проблемой пожаров со смертельным исходом, происходящих в страна. Закон S. 1769 был принят 93-й сессией Конгресса и принят 38-м президентом США Джеральдом Фордом 29 октября 1974 года.
Содержание
- 1 Положения FPCA
- 1.1 Выводы Конгресса
- 1.2 Создание Национального управления по предотвращению пожаров и борьбе с ними
- 1.3 Создание Национальной академии по предотвращению и контролю пожаров
- 1.4 Противопожарные технологии
- 1.5 Национальный центр данных о пожарах
- 2 См. Также
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Положения FPCA
В соответствии с Актом Конгресса был создан национальный надзор для административных и организационных параметров местных и государственных органов пожаротушения организаций. Законом были учреждены Национальное управление по предупреждению и борьбе с пожарами, Национальная академия предупреждения и контроля пожаров и Национальный центр данных о пожарах.
Результаты Конгресса
- , по мнению Конгресса что -
- (1) Национальная комиссия по предотвращению пожаров и борьбе с ними провела исчерпывающее и всестороннее исследование проблемы пожаров в стране, сделала подробные выводы относительно степени этой проблемы в с точки зрения человеческих страданий и гибели людей и имущества, и вынес девяносто рекомендаций.
- (2) В США самый высокий уровень смертей и материальных потерь в результате пожаров на душу населения из всех основные промышленно развитые страны мира.
- (3) Пожар - это чрезмерное бремя, затрагивающее всех американцев, и пожар также представляет собой серьезную проблему общественного здравоохранения и безопасности. Пожар ежегодно убивает 12 000 и шрамов и травмирует 300 000 американцев, в том числе 50 000 человек, которым требуется длительная госпитализация. В результате пожара ежегодно уничтожается имущество на сумму почти 3 миллиарда долларов, а общая экономическая стоимость разрушительного пожара в Соединенных Штатах оценивается в 11 000 000 000 долларов в год. Тушение пожаров - самая опасная профессия в стране.
- (4) Такие потери жизни и имущества в результате пожара неприемлемы для Конгресса.
- (5) Хотя противопожарные меры и контроль является и должен оставаться обязанностью штата и местного уровня, Федеральное правительство должно помочь, если должно быть достигнуто значительное снижение потерь от пожаров.
- (6) Пожарная служба и программа гражданской обороны в каждом населенном пункте выиграют от более тесного сотрудничества.
- (7) Проблема с огнем страны усугубляется -
- (A) Безразличие с которым сталкиваются некоторые американцы
- (B) Неспособность страны провести достаточное количество исследований и разработок в области пожаров и связанных с ними проблем
- (C) Нехватка надежных данных и информации
- (D) Факт, что проектировщики и покупатели зданий и продукции обычно уделяют недостаточное внимание пожарной безопасности
- (E) Факт, что во многих сообществах отсутствуют надлежащие строительные и правила противопожарной безопасности. s
- (F) Факт, что местные пожарные депо тратят около 95 центов из каждого доллара, выделенного пожарным службам на тушение пожаров и только около 5 центов на предотвращение пожаров
- (8) Там необходима улучшенная профессиональная подготовка и образование, ориентированное на повышение эффективности пожарных служб, в том числе усиление акцента на предотвращение пожаров и снижение травматизма пожарных.
- (9) Национальная система сбора, анализ и распространение данных о пожарах необходимы, чтобы помочь местным пожарным службам установить приоритеты исследований и действий.
- (10) Количество специализированных медицинских центров, которые должным образом оборудованы и укомплектованы кадрами для лечения ожогов и реабилитации жертв пожаров.
- (11) Неприемлемо высокий уровень смертности, травм и материального ущерба в результате пожара может быть уменьшен, если федеральное правительство установит скоординированный программа поддержки и усиления противопожарной защиты по контролю за деятельностью государственных и местных органов власти.
Создание Национального управления по предупреждению и контролю пожаров
- Национальное управление по предупреждению и борьбе с пожарами уполномочено просвещать население и преодолевать безразличие общественности, пожарной и противопожарной безопасности. Такие шаги могут включать, но не ограничиваются, публикациями, аудиовизуальными презентациями и демонстрациями. Такие усилия по просвещению общественности должны включать программы по предоставлению специализированной информации тем группам лиц, которые особенно уязвимы к пожарной опасности, например молодежи и пожилым людям. NFPCA будет спонсировать и поощрять исследования, испытания и эксперименты для определения наиболее эффективных средств такого просвещения населения.
Создание Национальной академии предупреждения и контроля пожаров
- Цель Национальной академии пожарной безопасности и Контроль должны способствовать профессиональному развитию персонала пожарной службы и других лиц, участвующих в мероприятиях по предотвращению пожаров и борьбе с ними.
- Программа Академии -
- (1) Обучите персонал пожарной службы таким навыкам и знаниям, которые могут быть полезны для повышения их способности предотвращать и контролировать пожары, включая, но не ограничиваясь:
- (A) Методы предотвращения пожаров, пожарной инспекции, тушения пожаров и пожаров и расследования поджогов
- (B) Тактика и управление пожаротушением в настоящем и будущем начальники пожарных и командиры
- (C) Управление и руководство пожарными службами
- (D) Тактическая подготовка в специализированной области управления огнем самолетов и аварийно-спасательных работ аварийно-спасательных работ
- (E) Тактическая подготовка в специализированной области управления огнем и спасения на борту водных судов
- (F) Подготовка настоящих и будущих инструкторов по вышеупомянутым предметам
- (2) Разработка типовые учебные планы, учебные программы и другие учебные материалы, подходящие для использования в имеющихся учебных заведениях, и сделать такие материалы доступными бесплатно
- (3) Dev сбежать и провести программу заочных курсов для повышения знаний и навыков персонала пожарной службы
- (4) Разработать и распространить среди соответствующих должностных лиц типовые вопросы, подходящие для использования при проведении вступительных и рекламных экзаменов для персонала пожарной службы
- (5) Поощрять включение технологий предотвращения пожаров и обнаружения и практики в образование и профессиональную практику архитекторов, строителей, градостроители и другие лица, занимающиеся проектированием и планированием, затронутые проблемами пожарной безопасности.
Пожарная техника
- Программа развития технологий -
- NFPCA будет проводить постоянную программу развития технологий, тестирование и оценка оборудования для использования национальными пожарными, спасательными службами и службами гражданской обороны с целью предоставления улучшенных подавляющих, защитных, вспомогательных и предупреждающих устройств, включающих новейшие технологии. Следует обратить внимание на стандартизацию, совместимость и взаимозаменяемость такого оборудования. Такие мероприятия по разработке, тестированию и оценке должны включать, но не ограничиваться: -
- (1) Более безопасные и менее громоздкие предметы защитной одежды, включая шлемы, ботинки и пальто
- (2) Дыхательный аппарат с необходимой продолжительностью службы, надежностью, малым весом и простотой эксплуатации для практического использования
- (3) Безопасное и надежное вспомогательное оборудование для использование для предотвращения, обнаружения и борьбы с пожарами, например, датчики места пожара, оборудование для визуальной и звуковой связи и мобильное оборудование
- (4) Специальная одежда и оборудование, необходимые для лесных пожаров, кустарных пожаров, пожары нефти и бензина, пожары самолетов и аварийно-спасательные работы, пожары на борту водных судов и в других особых пожарных ситуациях
- (5) Пожарные извещатели и соответствующее оборудование для использования в жилых помещениях с высокой чувствительностью и надежность, и достаточно недорогие в приобретении, установке и обслуживании, чтобы обеспечить широкое признание e и использовать
- (6) Вместо недорогих систем противопожарной защиты повышенной надежности и эффективности
- (7) Методы тестирования пожарной сигнализации и устройств и систем противопожарной защиты на не- основание для помех
- (8) Разработка спецификаций, стандартов и процедур приемочных и проверочных испытаний для всего такого оборудования и устройств
- (9) Эксплуатационные испытания, демонстрационные проекты и расследования пожаров в поддержку деятельности, изложенной в этом разделе.
Национальный центр данных о пожарах
- NFPCA должен управлять, напрямую или через контракты или гранты, интегрированным, всеобъемлющим Национальным центром данных о пожарах для выбора, анализа, публикация и распространение информации, связанной с предотвращением, возникновением, контролем и результатами пожаров всех типов. Программа такого центра обработки данных должна быть разработана таким образом, чтобы: -
- (1) Обеспечивать точный общенациональный анализ проблемы пожара
- (2) Выявить основные проблемные области
- (3) Содействовать в установка приоритетов
- (4) Определение возможных решений проблем
- (5) Отслеживание хода выполнения программ по сокращению потерь от пожаров.
- Для выполнения этих функций Центр обработки данных должен собирать и анализировать -
- (1) Информация о частоте, причинах, распространении и тушении пожаров
- (2) Информация о количестве травм и смертей в результате пожаров, включая максимально доступную информацию о конкретных причинах и характере таких травм и смертей, а также информацию об имущественных потерях
- (3) Информация о профессиональных опасностях, с которыми сталкиваются пожарные, включая причины смерти и травм возникающие, прямо или косвенно, в результате противопожарных мероприятий
- (4) Информация обо всех видах противопожарных мероприятий, включая практику инспектирования ices
- (5) Техническая информация, относящаяся к конструкции здания, пожарным свойствам материалов и аналогичная информация
- (6) Информация о законах, системах, методах, технологиях и административных конструкции, используемые в зарубежных странах
- (7) Информация о причинах, поведении и наилучших методах борьбы с другими типами пожаров, включая, помимо прочего, лесные пожары, кустарные пожары, подземные пожары, нефтяные выбросы и водные пожары
- (8) Такая другая информация и данные, которые считаются полезными и применимыми.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:27:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).