Федеральный закон 1974 г. о предотвращении пожаров и борьбе с ними

редактировать
Федеральный закон 1974 г. о предотвращении и борьбе с пожарами
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон для сокращения человеческих потерь и потерь имущества за счет улучшения предотвращения пожаров и борьбы с ними, а также для других целей.
Сокращения (разговорный)FFPCA, FPCA
ПсевдонимыПожар Закон о предотвращении и контроле
Принят93-м Конгрессом США
Вступает в силу29 октября 1974 г.
Цитаты
Государственное право93 -498
Статуты 88 Stat. 1535
Кодификация
Изменены названия15: Коммерция и торговля
Разделы USC созданы15 USC гл. 49 § 2201 et seq.
История законодательства
Основные поправки
Закон 1990 года о пожарной безопасности гостиниц и мотелей

Федеральный закон 1974 г. о предотвращении и борьбе с пожарами был создан в ответ на отчет 1973 Национальной комиссии по предупреждению и борьбе с пожарами America Burning. По оценкам авторов отчета, возникло 12 000 пожаров. смертей, 300 000 серьезных травм и материального ущерба в размере 11,4 миллиарда долларов ежегодно в Соединенных Штатах, утверждая, что «самый богатый и технологичный По количеству смертей на душу населения и потери имущества в результате пожаров на душу населения и материальные потери на душу населения лидирует в мире высокоразвитая нация в мире ». В отчете предлагается создать федеральное агентство для помощи в борьбе с растущей проблемой пожаров со смертельным исходом, происходящих в страна. Закон S. 1769 был принят 93-й сессией Конгресса и принят 38-м президентом США Джеральдом Фордом 29 октября 1974 года.

Содержание
  • 1 Положения FPCA
    • 1.1 Выводы Конгресса
    • 1.2 Создание Национального управления по предотвращению пожаров и борьбе с ними
    • 1.3 Создание Национальной академии по предотвращению и контролю пожаров
    • 1.4 Противопожарные технологии
    • 1.5 Национальный центр данных о пожарах
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Положения FPCA

В соответствии с Актом Конгресса был создан национальный надзор для административных и организационных параметров местных и государственных органов пожаротушения организаций. Законом были учреждены Национальное управление по предупреждению и борьбе с пожарами, Национальная академия предупреждения и контроля пожаров и Национальный центр данных о пожарах.

Результаты Конгресса

, по мнению Конгресса что -
(1) Национальная комиссия по предотвращению пожаров и борьбе с ними провела исчерпывающее и всестороннее исследование проблемы пожаров в стране, сделала подробные выводы относительно степени этой проблемы в с точки зрения человеческих страданий и гибели людей и имущества, и вынес девяносто рекомендаций.
(2) В США самый высокий уровень смертей и материальных потерь в результате пожаров на душу населения из всех основные промышленно развитые страны мира.
(3) Пожар - это чрезмерное бремя, затрагивающее всех американцев, и пожар также представляет собой серьезную проблему общественного здравоохранения и безопасности. Пожар ежегодно убивает 12 000 и шрамов и травмирует 300 000 американцев, в том числе 50 000 человек, которым требуется длительная госпитализация. В результате пожара ежегодно уничтожается имущество на сумму почти 3 миллиарда долларов, а общая экономическая стоимость разрушительного пожара в Соединенных Штатах оценивается в 11 000 000 000 долларов в год. Тушение пожаров - самая опасная профессия в стране.
(4) Такие потери жизни и имущества в результате пожара неприемлемы для Конгресса.
(5) Хотя противопожарные меры и контроль является и должен оставаться обязанностью штата и местного уровня, Федеральное правительство должно помочь, если должно быть достигнуто значительное снижение потерь от пожаров.
(6) Пожарная служба и программа гражданской обороны в каждом населенном пункте выиграют от более тесного сотрудничества.
(7) Проблема с огнем страны усугубляется -
(A) Безразличие с которым сталкиваются некоторые американцы
(B) Неспособность страны провести достаточное количество исследований и разработок в области пожаров и связанных с ними проблем
(C) Нехватка надежных данных и информации
(D) Факт, что проектировщики и покупатели зданий и продукции обычно уделяют недостаточное внимание пожарной безопасности
(E) Факт, что во многих сообществах отсутствуют надлежащие строительные и правила противопожарной безопасности. s
(F) Факт, что местные пожарные депо тратят около 95 центов из каждого доллара, выделенного пожарным службам на тушение пожаров и только около 5 центов на предотвращение пожаров
(8) Там необходима улучшенная профессиональная подготовка и образование, ориентированное на повышение эффективности пожарных служб, в том числе усиление акцента на предотвращение пожаров и снижение травматизма пожарных.
(9) Национальная система сбора, анализ и распространение данных о пожарах необходимы, чтобы помочь местным пожарным службам установить приоритеты исследований и действий.
(10) Количество специализированных медицинских центров, которые должным образом оборудованы и укомплектованы кадрами для лечения ожогов и реабилитации жертв пожаров.
(11) Неприемлемо высокий уровень смертности, травм и материального ущерба в результате пожара может быть уменьшен, если федеральное правительство установит скоординированный программа поддержки и усиления противопожарной защиты по контролю за деятельностью государственных и местных органов власти.

Создание Национального управления по предупреждению и контролю пожаров

Национальное управление по предупреждению и борьбе с пожарами уполномочено просвещать население и преодолевать безразличие общественности, пожарной и противопожарной безопасности. Такие шаги могут включать, но не ограничиваются, публикациями, аудиовизуальными презентациями и демонстрациями. Такие усилия по просвещению общественности должны включать программы по предоставлению специализированной информации тем группам лиц, которые особенно уязвимы к пожарной опасности, например молодежи и пожилым людям. NFPCA будет спонсировать и поощрять исследования, испытания и эксперименты для определения наиболее эффективных средств такого просвещения населения.

Создание Национальной академии предупреждения и контроля пожаров

Цель Национальной академии пожарной безопасности и Контроль должны способствовать профессиональному развитию персонала пожарной службы и других лиц, участвующих в мероприятиях по предотвращению пожаров и борьбе с ними.
Программа Академии -
(1) Обучите персонал пожарной службы таким навыкам и знаниям, которые могут быть полезны для повышения их способности предотвращать и контролировать пожары, включая, но не ограничиваясь:
(A) Методы предотвращения пожаров, пожарной инспекции, тушения пожаров и пожаров и расследования поджогов
(B) Тактика и управление пожаротушением в настоящем и будущем начальники пожарных и командиры
(C) Управление и руководство пожарными службами
(D) Тактическая подготовка в специализированной области управления огнем самолетов и аварийно-спасательных работ аварийно-спасательных работ
(E) Тактическая подготовка в специализированной области управления огнем и спасения на борту водных судов
(F) Подготовка настоящих и будущих инструкторов по вышеупомянутым предметам
(2) Разработка типовые учебные планы, учебные программы и другие учебные материалы, подходящие для использования в имеющихся учебных заведениях, и сделать такие материалы доступными бесплатно
(3) Dev сбежать и провести программу заочных курсов для повышения знаний и навыков персонала пожарной службы
(4) Разработать и распространить среди соответствующих должностных лиц типовые вопросы, подходящие для использования при проведении вступительных и рекламных экзаменов для персонала пожарной службы
(5) Поощрять включение технологий предотвращения пожаров и обнаружения и практики в образование и профессиональную практику архитекторов, строителей, градостроители и другие лица, занимающиеся проектированием и планированием, затронутые проблемами пожарной безопасности.

Пожарная техника

Программа развития технологий -
NFPCA будет проводить постоянную программу развития технологий, тестирование и оценка оборудования для использования национальными пожарными, спасательными службами и службами гражданской обороны с целью предоставления улучшенных подавляющих, защитных, вспомогательных и предупреждающих устройств, включающих новейшие технологии. Следует обратить внимание на стандартизацию, совместимость и взаимозаменяемость такого оборудования. Такие мероприятия по разработке, тестированию и оценке должны включать, но не ограничиваться: -
(1) Более безопасные и менее громоздкие предметы защитной одежды, включая шлемы, ботинки и пальто
(2) Дыхательный аппарат с необходимой продолжительностью службы, надежностью, малым весом и простотой эксплуатации для практического использования
(3) Безопасное и надежное вспомогательное оборудование для использование для предотвращения, обнаружения и борьбы с пожарами, например, датчики места пожара, оборудование для визуальной и звуковой связи и мобильное оборудование
(4) Специальная одежда и оборудование, необходимые для лесных пожаров, кустарных пожаров, пожары нефти и бензина, пожары самолетов и аварийно-спасательные работы, пожары на борту водных судов и в других особых пожарных ситуациях
(5) Пожарные извещатели и соответствующее оборудование для использования в жилых помещениях с высокой чувствительностью и надежность, и достаточно недорогие в приобретении, установке и обслуживании, чтобы обеспечить широкое признание e и использовать
(6) Вместо недорогих систем противопожарной защиты повышенной надежности и эффективности
(7) Методы тестирования пожарной сигнализации и устройств и систем противопожарной защиты на не- основание для помех
(8) Разработка спецификаций, стандартов и процедур приемочных и проверочных испытаний для всего такого оборудования и устройств
(9) Эксплуатационные испытания, демонстрационные проекты и расследования пожаров в поддержку деятельности, изложенной в этом разделе.

Национальный центр данных о пожарах

NFPCA должен управлять, напрямую или через контракты или гранты, интегрированным, всеобъемлющим Национальным центром данных о пожарах для выбора, анализа, публикация и распространение информации, связанной с предотвращением, возникновением, контролем и результатами пожаров всех типов. Программа такого центра обработки данных должна быть разработана таким образом, чтобы: -
(1) Обеспечивать точный общенациональный анализ проблемы пожара
(2) Выявить основные проблемные области
(3) Содействовать в установка приоритетов
(4) Определение возможных решений проблем
(5) Отслеживание хода выполнения программ по сокращению потерь от пожаров.
Для выполнения этих функций Центр обработки данных должен собирать и анализировать -
(1) Информация о частоте, причинах, распространении и тушении пожаров
(2) Информация о количестве травм и смертей в результате пожаров, включая максимально доступную информацию о конкретных причинах и характере таких травм и смертей, а также информацию об имущественных потерях
(3) Информация о профессиональных опасностях, с которыми сталкиваются пожарные, включая причины смерти и травм возникающие, прямо или косвенно, в результате противопожарных мероприятий
(4) Информация обо всех видах противопожарных мероприятий, включая практику инспектирования ices
(5) Техническая информация, относящаяся к конструкции здания, пожарным свойствам материалов и аналогичная информация
(6) Информация о законах, системах, методах, технологиях и административных конструкции, используемые в зарубежных странах
(7) Информация о причинах, поведении и наилучших методах борьбы с другими типами пожаров, включая, помимо прочего, лесные пожары, кустарные пожары, подземные пожары, нефтяные выбросы и водные пожары
(8) Такая другая информация и данные, которые считаются полезными и применимыми.
См. также
На Викискладе есть материалы, связанные с Пожаротушение.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:27:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте