Юэн Спенсер | |
---|---|
Родился | 1971 (возраст 48–49). Ньюкасл-апон-Тайн, Англия |
Гражданство | Британец |
Известен | фотографией |
Веб-сайт | www.ewenspencer.com |
Юэн Спенсер (1971 г.р.) - британский фотограф и режиссер из Брайтона, Англия. Его фотография в основном посвящена молодежи и субкультурам.
Он начал свою карьеру, работая в журналах о стиле, музыке и культуре The Face и Sleazenation, и с тех пор перебрался в группы. молодых людей и музыкантов для создания многочисленных личных проектов, а также для создания фильмов для Massive Attack, The Streets и The Charlatans и ведения коммерческой деятельности. Его серии фотографий включали «Открытый микрофон», «UKG» и «Удар над статуями». Он самостоятельно опубликовал несколько фотокниг, в том числе серию журналов Guapamente.
Спенсер изучал редакционную фотографию у фотографов Пола Реаса и Марка Пауэра в Школе искусства и дизайна Брайтонского университета. Он получил высшее образование в 1997 году.
В 1999 году он работал, снимая ночную жизнь, такую как британский гараж, для журнала о моде и стиле жизни Sleazenation.
Между 2001 и 2005 годами Спенсер фотографировал Американская рок-группа The White Stripes. Первоначально для NME он фотографировал концерты, начиная с их первого тура по Великобритании, включая откровенные фотографии за кулисами. В 2010 году он опубликовал самоиздание Three's a Crowd, в котором запечатлел ранние этапы роста популярности группы.
В 2002 году фотограф Мартин Парр назвал Спенсера самым многообещающим новичком того года. 59>
Спенсер также является известным фотографом лондонской сцены грайм-музыки, за которую он получил широкое признание и результатом которой стала его книга «Открытый микрофон», получившая сертификат «Желтый карандаш» за публикацию фотографий. DAD в 2005 году. Мартин Парр в своем вступлении к Open Mic сказал:
Юэн Спенсер уже заработал свою репутацию в последние годы как талантливый фотограф, работая над молодежью. культура, но теперь он обращает свое внимание на «грайм» музыкальную сцену в Лондоне... Вот где качество Спенсера как фотографа действительно начинает работать. Он погрузился в эту сцену с таким энтузиазмом и целеустремленностью, что завоевал доверие ключевых игроков на грайм-круге. Это демонстрирует, как начинает действовать потенциальная магия современной фотографии. Поскольку фотография Спенсера настолько захватывающая, зритель начинает понимать, что в первую очередь привлекло его... Эта сцена об энергии... Фотографии Ювен Спенсер также об энергии, визуально раскрывая удивительную анархию грязи. Спенсер привносит ту же грубую страсть в свои фотографии; Думаю, это участие приносит пользу тем, кто их просматривает.
Элис Винсент, писавший для Huffington Post в 2012 году, сказал, что «наиболее поразительными являются его фотографии с передовой подлинной молодежной культуры. Ритуалы секса и общения заметны, а изображения Спенсера кажутся захвачено невидимым вуайеристом ". В интервью 2012 года для The Guardian Спенсер назвал Дика Хебдиге, Тома Вуда и Пита Тауншенда как влияющих.
В 2013 году ГОСТ опубликовал книгу Спенсера фотографий гаражной сцены Великобритании, UKG. В статье для The Guardian Майк Скиннер сказал об UKG, что:
фотографии Юэна начинаются, когда сцена двигалась с максимальной скоростью, и доходят до пункта «Слишком быстро». Первое, что меня поразило, когда я их увидел, это то, как его не избили за то, что он снимал такие интимные моменты с некоторыми довольно-таки сертифицированными плохими людьми. Но вторым, более сильным моим впечатлением было то, насколько они были богаты деталями, чем мои исчезающие воспоминания о типажах... Но важная и захватывающая вещь в фотографиях Юэна заключается в том, что они возвращают вас к настоящему...
В В 2016 году Photoworks и Fabrica наняли его для создания основной части работ для Брайтонской фотобиеннале. С помощью Удар по статуям Спенсер намеревался восстановить веру в молодежные племена и стиль. Молодые лондонцы были брошены по маршруту августовского карнавала в Ноттинг-Хилле 2016 года и против мест в Ливерпуле. Эти города прославляют и усиливают идею британской диаспоры благодаря стилю и культурному фону с ассоциацией с музыкой и культурой, которая напоминает историю британских субкультур и изобретает свои собственные современные воплощения. Инсталляция галереи напоминала снимок того, как фотография часто встречается на улицах современного города. Широкоформатные изображения, размещаемые на заказных рекламных щитах, дополняются музыкой и проецируемыми изображениями.
Его фотографии были представлены в The Guardian, и он работал на NME, The Face, Nike, Apple, Smirnoff, Footlocker, JD Sports, Sony, Reebok., T-Mobile, Toyota, Vodafone и Channel 4 (фотосъемка на съемках серии E4, Скины). Он сделал внутренние фотографии для альбома Original Pirate Material автора The Streets.
Спенсер также является режиссером короткометражных документальных фильмов. Его Brandy Coke (2014), о гаражной сцене Великобритании, транслировался на Channel 4 в 2014 году как часть первого музыкального документального сериала Music Nation с участием Dazed. Сэм Ричардс писал в The Guardian в 2014 год назвал «отлично». Open Mic (2014), о грайм-музыке, транслировался во второй серии. Эллен Э. Джонс, писавшая в The Independent в 2014 году, сказала: «В« Открытом микрофоне », открывающем фильме Ювен Спенсер, достаточно идей, чтобы оправдать целую серию фильмов только о грайм-музыке». В 2015 году iD поручил Спенсеру сделать серию из четырех частей для Channel 4, Street, Sound и Style, описывающих, как музыка и субкультуры уличного стиля изменили лицо британской поп-культуры.