EFQM

редактировать
EFQMOfficialLogo.png
АббревиатураEFQM
ДевизLeading Excellence
Formation15 сентября 1988 г.; 32 года назад (1988-09-15)
ОснователиЖак Делор, Умберто Аньелли, Карло Де Бенедетти, Карл Хан, sv: Андерс Шарп, nl: Cor van der Klugt, Serge Dassault, fr: Raymond Lévy, Konrad Eckert, Иэн Вэлланс, Р. Морф
Юридический статусНекоммерческий членский фонд
ЦельПродвижение передового опыта
Головной офисБрюссель, Бельгия
Координаты50 ° 52′08 ″ N 4 ° 24′15 ″ E / 50,86878 ° N 4,40423 ° E / 50,86878; 4,40423 Координаты : 50 ° 52′08 ″ N 4 ° 24′15 ″ E / 50,86878 ° N 4,40423 ° E / 50,86878; 4.40423
Обслуживаемый регионЕвропа
УслугиОбучение, организационная оценка
Генеральный директорРассел Лонгмюр
ПредседательАндреас Вендт
Главный органСовет директоров
Персонал20
Веб-сайтwww.efqm.org
Ранее называлсяЕвропейский фонд управления качеством

EFQM (Европейский фонд для Управление качеством) - это некоммерческий членский фонд в Брюсселе, созданный в 1989 году для повышения конкурентоспособности европейской экономики. Первоначальным толчком к созданию EFQM была реакция на работу У. Эдвардс Деминг и разработка концепций Total Quality Management.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Виды деятельности
  • 3 Модель совершенства EFQM
    • 3.1 Компоненты
    • 3.2 Применение
  • 4 Премия EFQM Excellence Award
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

В октябре 1988 г. 14 европейских бизнес-лидеров подписали намерение основать EFQM. В число 14 генеральных директоров входили:

КомпанияПредставитель бизнеса
Роберт Бош GmbH Г-н. К. Эккерт
British Telecommunications plc г. I.D.T. Валланс
Булл С.А. Мистер Ф. Лоренц
Сиба-Гейги AGг. Х. Липпунер
Dassault Aviation Мистер Липпунер. С. Дассо
AB Electrolux г. А. Шарп
Fiat Auto SpAMr. У. Аньелли
KLM Мистер J.F.A. де Соэ
Нестле Мистер Р. Морф
К. Olivetti C., SpAг. К. Де Бенедетти
Филипс г. К.Дж. ван дер Клугт
Renault Mr. Р.Х. Леви
Sulzer AG г. Ф. Фарни
Volkswagen AGг. Карл Х. Хан

Фонд был основан в 1989 году и насчитывает 67 членов. Первая версия EFQM Excellence Model была создана группой экспертов из различных секторов и академических институтов и запущена в 1992 году. Она послужила основой для оценки заявок на получение European Quality Award, международные награды за качество Европы.

Мероприятия

EFQM обеспечивает взаимодействие, обучение и награды, используя структуру, называемую Модель совершенства EFQM.

Модель совершенства EFQM

EFQM Модель совершенства - это не требующая предписаний модель совершенства бизнеса структура для организационного менеджмента, продвигаемая EFQM и призванная помочь организациям стать более конкурентоспособными.

Независимо от сектора, размера, структуры или уровня зрелости организациям необходимо создать соответствующие системы управления для достижения успеха. Модель совершенства EFQM - это инструмент, который помогает организациям в этом, измеряя, где они находятся на пути к совершенству, помогает им понять пробелы и продвигать решения.

В ряде исследований изучалась взаимосвязь между принятием целостных моделей, таких как модель совершенства EFQM, и улучшенными организационными результатами. Большинство таких исследований показывают положительную связь. Одно косвенно связанное исследование было проведено Винодом Сингхалом из Технологического института Джорджии и Кевином Хендриксом из Колледжа Уильяма и Мэри.

Модель EFQM обеспечивает основу, позволяющую организациям определять свои текущие «уровень мастерства» и где им нужно улучшить свои усилия. Модель также помогает обеспечить, чтобы бизнес-решения учитывали потребности всех заинтересованных сторон и согласовывались с целями организации.

Модель EFQM действует как общий справочник. Он предоставляет своим пользователям набор инструментов для повышения производительности, чтобы они могли достичь и поддерживать успех в бизнесе. Модель регулярно пересматривается, чтобы включать новые идеи, концепции и знания. Последняя редакция была опубликована в 2013 году.

Модель EFQM используется для получения полного представления об эффективности организации и понимания связи причинно-следственных связей между тем, что организации делают, и результатами они достигают.

Компоненты

Модель состоит из трех компонентов:

  • Восемь основных ценностей или ключевых принципов управления, обеспечивающих устойчивый успех
    1. Повышение ценности для клиентов
    2. Создание устойчивого будущего
    3. Развитие организационных способностей
    4. Использование творчества и инноваций
    5. Лидерство с дальновидностью, вдохновением и честностью
    6. Гибкое управление
    7. Преуспевание благодаря талантам людей
    8. Поддержание выдающихся результатов
  • Девять критериев, разделенных на пять «факторов, способствующих» (лидерство, люди, стратегия, партнерство и ресурсы, а также процессы, продукты и услуги) и четыре «результата» (люди, клиенты, общество и бизнес-результаты)
  • логика RADAR, цикл непрерывного улучшения, используемый EFQM. Первоначально он был получен из цикла PDCA.
    • Определение результатов R, нацеленных на достижение как часть стратегии
    • Планирование и разработка набора A pподходит к достижению требуемых результатов сейчас и в будущем
    • Dсистематически применяет подходы для обеспечения
    • Aоценки и R уточняет применяемые подходы на основе мониторинга и анализа достигнутых результатов и постоянное обучение

Применение

Модель используется примерно 30000 организациями по всей Европе. В последние годы все больше и больше стран начали внедрять Модель, особенно на Ближнем Востоке и в Южной Америке.

Все европейские организации, как в государственном, так и в частном секторе, сталкиваются с новыми проблемами. Возрастающее давление, которое заставляет конкурировать на мировой арене с ограниченными ресурсами, означает, что мы все должны работать вместе, чтобы обеспечить наше будущее процветание и процветание грядущих поколений... Модель совершенства EFQM обеспечивает основу, которая поощряет сотрудничество, сотрудничество и инновации, которые мы

Герман Ван Ромпей
Премия EFQM Excellence

Премия EFQM Excellence Award ежегодно проводится EFQM. Он предназначен для признания организаций, которые достигли выдающегося уровня устойчивого качества на основе оценки в соответствии с моделью совершенства EFQM.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:47:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте