Этель Сэндс

редактировать
Британская художница американского происхождения, светская львица, покровительница

Этель Сэндс
Этель Сэндс в 1922.jpg Этель Сэндс дома в Долине, Челси, 1922 г., фотография, частное собрание
Родился(1873-07-06) 6 июля 1873 года. Ньюпорт, Род-Айленд
Умер19 марта 1962 (1962-03- 19) (88 лет)
НациональностьБританец
ОбразованиеЭжен Каррьер
ИзвестныйЖивопись

Этель Сэндс (6 июля 1873 г. - 19 марта 1962 г.) была художницей и хозяйкой американского происхождения, с детства жила в Англии. Она изучала искусство в Париже, где познакомилась со своей спутницей жизни Анной Хоуп Хадсон (Нан). Ее работы, как правило, были натюрмортами и интерьерами, часто из Шато д'Опегар, который она делила с Хадсоном. Сэндс был членом Fitzroy Street Group и London Group. Ее работы находятся в лондонской Национальной портретной галерее и других государственных коллекциях. В 1916 году она получила гражданство Англии. Несмотря на то, что она является крупным меценатом, ее больше всего помнят как хозяйку культурной элиты, включая Генри Джеймса, Вирджинию Вульф, Роджера Фрая и Августа. Джон.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Искусство
    • 2.1 Образование
    • 2.2 Живопись
  • 3 Светский человек и меценат
  • 4 Мировые войны
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Работы
  • 7 Примечаний
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь
Джон Сингер Сарджент, миссис Мэлон Дэй Сэндс (Мэри Хартпенс), 1893–1894

Этель Сэндс родилась 6 июля 1873 года в Ньюпорте, Род-Айленд. Она была первым ребенком Мэри Мортон Хартпенс и Мэлон Сэндс, которые поженились в 1872 году. Мэлон Сэндс был секретарем Американской лиги свободной торговли, который в 1870 году выступал за реформу государственной службы и свободную торговлю. Он был партнером фирмы по импорту фармацевтических препаратов своего покойного отца, A.B. Пески и Компания. У Этель было два младших брата, Малонг Алан и Мортон Харкорт Сэндс, которые были соответственно на 5 и 11 лет моложе Этель.

В 1874 году семья уехала из Соединенных Штатов в Англию, намереваясь только посетить страну. Однако Махлон Сэндс и его семья остались в Англии и путешествовали по европейским странам. Они также ежегодно посещали Соединенные Штаты и находились там с длительным визитом с 1877 по 1879 год. Все это время они держали свой дом в Ньюпорте, штат Род-Айленд.

Богатые Пески циркулировали среди лондонского общества, включая писателей и государственных деятелей. Джон Морли, политик Уильям Юарт Гладстон, писатель Генри Джеймс, художник Джон Сингер Сарджент, семья Ротшильдов, и Генри Грэм Уайт. Сестра Махлона, Кэтрин, была замужем за журналистом и редактором газеты Эдвином Лоуренсом Годкином. Они входили в круг общения Эдварда VII, затем принца Уэльского '. Джон Сингер Сарджент нарисовал портрет ее матери, которую считали «известной светская красота ее дня ". Мэри Сэндс «очень восхищался» писателем Генри Джеймсом, который называл ее «милостивой дамой» и основывал свой героический образ «мадам де Мов» на ней.

Этель Сэндс выросла в респектабельная семья из высшего сословия, в которой ее родители были «счастливо женаты». Хотя ее отец считался красивым, а мать - красивой, Энтони Пауэлл утверждает, что некоторые люди писали в своих дневниках и письмах, что она была простой. В более поздние годы Пауэлл встретил ее и сказал, что «так велика была ее элегантность, обаяние, способность развлекать в серьезной манере, что я вполне мог поверить, что она была хороша в юности.

Ее отец проехал верхом через Гайд-парк, был сброшен с лошади и умер в результате несчастного случая в 1888 году. Его вдова Мэри Сэндс воспитывала Этель и ее братьев до ее смерти 28 июля 1896 года. 53>

Искусство
Этель Сэндс, Чай с Сикертом, 1911–1912, Тейт Этель Сэндс, Натюрморт с видом на кладбище, к марту 1923 года, когда он был продан

Образование

Вдохновленный художником Джоном Сингером Сарджентом, Сэндс несколько лет, начиная с 1894 года, изучала живопись в Париже в Académie Carrière у Эжена Каррьера. Там она познакомилась с однокурсником. Нэн Хадсон, урожденная Анна Хоуп Хадсон в США, которая стала ее спутницей жизни. За это время Сэндс стала опекуном двух ее младших братьев после смерти ее матери в 1896 году.

п ainting

Песков рисовал натюрморты и интерьеры. Тейт предполагает, что это было вдохновлено техникой сухой кисти Эдуарда Вюйара, цветовой палитрой и изображением «интимных» сцен. Ее первая выставка была в Осеннем салоне в Париже в 1904 году.

В 1907 году по приглашению Уолтера Сикерта она стала членом и выставила картины, которые она сделано в Fitzroy Street Group. Также она покупала работы других художников. Она была одним из художников, основавших Лондонскую Группу. По словам автора Кейт Дипвелл, ее работы, а также работы Ванессы Белл и других женщин в то время оценивались иначе, чем работы мужчин: Лучшей критикой женских работ в то время было бы то, что они индивидуальность, но они не были бы сочтены новаторскими, современными работами, подобными тем, что сделаны мужчинами.

В Париже в 1911 году у нее была первая выставка, посвященная ее работам. В 1912 году у Хадсон и Сэндс была выставка в галерее Carfax. В следующем году она участвовала в выставке «Английские постимпрессионисты, кубисты и другие» в Брайтоне. Ее работы выставлялись в Галерее Гупиля, а в 1922 году состоялась ее первая персональная выставка. Она также часто выставлялась в Международном женском художественном клубе и Новом английском арт-клубе.

. Гудзон приобрел замок Шато д'Опегард недалеко от Дьеппа, Франция, в 1920 году, который был предметом нескольких картин Санд.. Некоторые из интерьерных картин - это «Запасная комната», «Шато д'Опегар» и «Двойные двери», «Шато д'Опегар». Другими примерами являются пейзажная церковь Аппегара из Шато, Франция, и одна из ее партнерш, Нэн Хадсон, играющая в терпение в Аппегарде. Ее работы находятся в коллекциях Государственного художественного собрания музея Тейт и Музея Фитцуильям.

Светская львица и меценат

Как леди Сибилла Коулфакс и Леди Оттолайн Моррелл, Сэндс развлекал художников и писателей с намерением развивать и обсуждать идеи, имеющие отношение к их карьере. Связанная с Bloomsbury Group, она была наиболее известна как «одна из ведущих артисток своего времени». Ее щедрые дела были возможны в финансовом отношении благодаря значительному богатству, которое она унаследовала от родителей. До 1920 года она была в основном в Оксфорде, в доме Ньюингтона, но в Англии она также развлекалась в своем доме на лондонской Лоундс-стрит, а с 1913 по 1937 год в доме 15 Vale, Челси, Лондон, где она жила рядом с другом своей матери, Генри Джеймс. Известные художники Август Джон и Уолтер Сикерт. Генри Джеймс, Вирджиния Вулф, Роджер Фрай и Арнольд Беннет были среди писателей «культурной элиты», которые навещали ее. Среди ее друзей были художник Жак-Эмиль Бланш, писатель Эдит Уортон, поэт Уильям Батлер Йейтс, эссеист и критик Логан Пирсолл Смит и писатель. Говард Оверинг Стерджис.

Литтон Стрэчи (основатель Bloomsbury Group } встретился в доме Сэндс и ее дядю, Эдвин Лоуренс Годкин написал о своем предстоящем визит в дом Сэндсов в Оксфордшире, «Там две недели, а затем снова« священные войны », патриотизм и банкомб...»

Она была покровителем и коллекционером произведений других современных художников. Например, она поручила Борису Анрепу, русскому иммигранту, создать мозаику и фрески в ее Вейл, доме в Челси. Сэндс продолжала развлекаться до 1950-х годов со своими друзьями, включая Дункана Гранта и Десмонд Маккарти, пока он умер в 1952 году.

В «Словаре реальных людей и мест в художественной литературе» ее описывали как «простую женщину огромного обаяния, совершенствования и восприятия, а также художницу со значительным талантом». Там было высказано предположение, что Генри Джеймс смоделировал персонажа Нанды в The Awkward Age по мотивам Песков.

Мировые войны

Пески ухаживали за солдатами, которые были ранены во Франции во время Первая мировая война, основав госпиталь для солдат около Дьеппа с Гудзоном. Он был вынужден закрыть, и они продолжили свои усилия по уходу во Франции и Англии. Сэндс тогда работал в Великобритании мастером на фабрике по производству спецодежды. В 1916 году она получила британское гражданство. Во время Второй мировой войны Сэндс работала медсестрой. Дом в Челси, Лондон был разрушен во время Блица парашютной миной , дом во Франции был взломан, а его содержимое было украдено или уничтожено. Эти два события военного времени привели к потере большей части работ Сэндса и Хадсона.

Личная жизнь
Ее разум был подобен ее комнате, в которой свет появлялся и отступал, приходил пируэтами и деликатными шагами, распространялся их хвосты клюнули; а затем все ее существо, как и комната снова, было залито облаком какого-то глубокого знания, какого-то невысказанного сожаления, а затем она была заполнена запертыми ящиками, набитыми письмами, как и ее шкафы.

Вирджиния Вульф, Дама в Зазеркалье: Отражение

Сэндс и Хадсон делили время между Англией и Францией, чтобы приспособиться к своим жизненным предпочтениям. Хадсон нравилась относительно спокойная жизнь во Франции, а Сэндс нравилась социальная жизнь Лондона и Оксфорда.

На протяжении всей своей жизни Сэндс развлекала людей внутри и за пределами культурной элиты. Когда здоровье ее Хадсона начало ухудшаться, Сэндс ухаживал за ней, пока она не умерла в 1957 году. После смерти Хадсона Сэнд продолжал развлекаться. Дата ее смерти - 19 марта 1962 года.

Друг Вирджиния Вульф написала на ее основе зарисовку под названием «Дама в Зазеркалье» с подзаголовком «Отражение» о времени, когда она видела, как она пришла «из сада и не читала писем». Зеркало символизировало способ, которым искусство используется для создания снимка во времени, но также может вырезать.

Венди Барон, писатель и историк искусства, написала биографию о Сэндс, частично основанную на письмах, которые Сэндс обменялся с Хадсоном и другими. Сейчас переписка хранится в архиве Тейт.

Она была сделана Дамой Этель Сэндс в 1920 году.

Работы

Среди произведений, переживших грабежи Второй мировой войны. и взрывы:

  • Примерочная, картон, масло, 46 х 38 см, Музей искусства и археологии Эшмола. До того, как он попал в The Ashmolean, он принадлежал Логану Пирсоллу Смиту. Музей отметил сходство этой работы с картинами Эдуара Вюйара.
  • A Spare Room, Château d'Auppegard, c. 1925, масло на доске, 44,5 x 53,5 см, Правительственная коллекция произведений искусства Выставлялась в Британском Совете, Каир и Алжир, 1944 год.
  • Церковь Аппегара из Шато, Франция, холст, масло, 60 x 48 см, City of London Corporation
  • Bedroom Interior, Auppegard, France, холст, масло, 60 x 48 см, City of London Corporation
  • Double Doors, Auppegard, France, масло холст, 53 x 45 см, City of London Corporation
  • Фигура, сидящая у открытого окна, холст, масло, 60 x 48 см, City of London Corporation
  • Цветы в кувшине, 1920-е годы, холст, масло, Тейт
  • Девушка, читающая на софе, Аппегар, Франция, холст, масло, 53 x 46 см, City of London Corporation
  • Девушка шить, Аппегар, Франция, масло на холст, 49 x 60 см, City of London Corporation
  • Interior at Portland Place, London, холст, масло, 43 x 58 см, City of London Corporation
  • Интерьер с зеркалом и камином, масло холст, 65 x 53 см, Лондонская корпорация
  • Интерьер со стилем L Ифе и статуэтка Мадонны, холст, масло, 67,3 х 58,5 см, Амгеддфа Кимру - Национальный музей Уэльса
  • (Ллойд) Логан Пирсолл Смит, 1932, холст, масло, 61,4 х 49,8 см, Национальная портретная галерея, Лондон
  • Нэн Хадсон играет терпение в Аппегар, Франция, холст, масло, 64 x 52 см, City of London Corporation
  • Натюрморт с видом на кладбище, картон, масло, 45 x 37,5 см, Музей Фитцуильяма
  • Натюрморт с книгами и цветами, холст, масло, 36 x 44 см, Лондонская корпорация
  • Чай с Сикертом, c. 1911–12, холст, масло, 61 x 51 см, Тейт
  • The Bedroom at Auppegard, France, Girl Reading, холст, масло, 51 x 61 см, City of London Corporation
  • The Ситец Кушетка, c. 1911–12, картон, масло, 46,5 x 38,5 см, Тейт
  • The Open Door, Auppegard, Франция, холст, масло, 54 x 45 см, City of London Corporation
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Венди Барон. Мисс Этель Сэндс и ее круг. Оуэн; Апрель 1977 года, ISBN 0-7206-0304-8
  • Сара Брэдфорд; Почетный клерк. Ситвеллы и искусство 1920-1930-х гг.. Техасский университет Press; 1994. ISBN 978-0-292-77711-8. п. 45, 64, 68, 204.
  • Лара Фейгель; Александра Харрис. Морской модернизм: искусство и культура у британского побережья. Питер Лэнг; 2009. ISBN 978-1-906165-24-6. п. 62–63, 250, 251.
  • Женевьева Мари Престон. Современная обстановка для современной жизни: новаторские и авангардные интерьеры мадам Стрингберг, Этель Сэндс и леди Дроэда. Калифорнийский университет, Риверсайд; 1998.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Этель Сэндс.
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:27:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте