РЛС Erieye, установленная на фюзеляже | |
Страна происхождения | Швеция |
---|---|
Представлен | 1996 |
Тип | Многорежимный активная матрица с электронным сканированием (AESA) импульсный доплеровский радар |
Частота | S-диапазон |
Дальность | 450 км |
Высота | >20 км (>65000 футов) |
Азимут | 150 ° в каждую сторону |
Радиолокационная система Erieye - это бортовая система раннего предупреждения и управления (AEW C) разработка d Saab Electronic Defense Systems (ранее Ericsson Microwave Systems) из Швеции. Он использует технологию активной матрицы с электронным сканированием (AESA). Erieye используется на различных платформах самолетов, таких как Saab 340 и Embraer R-99. Недавно он был реализован на самолете Bombardier Global 6000 как Globaleye.
наземный интерфейсный сегмент Erieye (EGIS; не путать с боевой системой Aegis ) является основным компонентом программного обеспечения, используемого системой Erieye.
РЛС обеспечивает охват 300 градусов и имеет дальность действия по приборам 450 км и дальность обнаружения 350 км в плотной среде радиоэлектронной борьбы противника - в условиях сильных радиолокационных помех и на малых высотах цели. В дополнение к этому, радар также способен определять друзей или врагов и имеет режим наблюдения за морем.
Система Erieye полностью совместима с системами управления и контроля ПВО НАТО.
В 1985 году компания Ericsson Microwave Systems заключила контракт со шведским Управлением оборонных материалов на разработку того, что впоследствии стало радаром PS-890 Erieye AEW. В том же году макет двусторонней фазированной антенной решетки был испытан на двухмоторном самолете Fairchild Metro. В 1987 году самолет Metro был оборудован радиолокационной системой для летных испытаний. Производство радара началось в 1993 году после заказа шести радаров для ВВС Швеции для установки на самолет Saab 340. Первые два серийных радара были поставлены в 1996 году.
The Erieye Радиолокатор системы AEW C представляет собой активный датчик с фазированной решеткой, импульсно-доплеровским, который может передавать данные бортовой архитектуры оператора или данные по нисходящей линии связи (через связанную подсистему канала передачи данных) в наземную сеть противовоздушной обороны. В системе используется двухсторонняя антенная решетка с большой апертурой, размещенная в заднем «дощатом» обтекателе. Антенна закреплена, а луч сканируется электроникой, что обеспечивает улучшенное обнаружение и значительно улучшенные характеристики отслеживания по сравнению с системами с купольной радиолокационной антенной. Erieye обнаруживает и отслеживает воздушные и морские цели до горизонта, а иногда и за его пределами из-за аномального распространения - приборная дальность была измерена на уровне 450 километров (280 миль). Типичная дальность обнаружения целей размером с истребитель составляет приблизительно 425 километров (264 миль) в секторе бокового обзора 150 ° с обеих сторон самолета. Вне этих секторов характеристики снижаются как вперед, так и назад.
К другим функциям системы относятся: адаптивная генерация сигналов (включая цифровое сжатие импульсов с фазовой кодировкой); Обработка сигналов и сопровождение целей; отслеживать при сканировании (TWS); низкие значения боковых лепестков (во всем угловом покрытии системы); низкие и средние частота следования импульсов режимы работы; гибкость частоты ; Режимы наблюдения воздух-воздух и море; и отображение сечения радара цели .
Радар работает как импульсный доплеровский твердотельный радар со средней и высокой частотой повторения импульсов в диапазоне E / F (3 ГГц), включающий 192 модуля двусторонней передачи / приема, которые в совокупности создают карандашный луч, управляемый по мере необходимости в рабочем секторе 150 ° с каждой стороны самолета (по одной стороне за раз). Понятно, что Erieye имеет некоторую способность обнаруживать самолеты в 30 ° секторах вперед и назад от курса самолета, но не имеет возможности отслеживания в этом секторе.
GlobalEye состоит из набор датчиков, использующий радар Erieye ER (Extended Range) и систему задания, установленную в Bombardier Global 6000 дальнемагистральном бизнес-джете.