Erieye

редактировать
Раннее предупреждение и управление с воздуха Система, используемая на различных платформах самолетов
Erieye
SAAB Erieye Радар AESA - Embraer 145SA (Hellenic Air Force).jpg РЛС Erieye, установленная на фюзеляже
Страна происхожденияШвеция
Представлен1996
ТипМногорежимный активная матрица с электронным сканированием (AESA) импульсный доплеровский радар
ЧастотаS-диапазон
Дальность450 км
Высота>20 км (>65000 футов)
Азимут 150 ° в каждую сторону

Радиолокационная система Erieye - это бортовая система раннего предупреждения и управления (AEW C) разработка d Saab Electronic Defense Systems (ранее Ericsson Microwave Systems) из Швеции. Он использует технологию активной матрицы с электронным сканированием (AESA). Erieye используется на различных платформах самолетов, таких как Saab 340 и Embraer R-99. Недавно он был реализован на самолете Bombardier Global 6000 как Globaleye.

наземный интерфейсный сегмент Erieye (EGIS; не путать с боевой системой Aegis ) является основным компонентом программного обеспечения, используемого системой Erieye.

РЛС обеспечивает охват 300 градусов и имеет дальность действия по приборам 450 км и дальность обнаружения 350 км в плотной среде радиоэлектронной борьбы противника - в условиях сильных радиолокационных помех и на малых высотах цели. В дополнение к этому, радар также способен определять друзей или врагов и имеет режим наблюдения за морем.

Система Erieye полностью совместима с системами управления и контроля ПВО НАТО.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Разработка
  • 4 Операторы
  • 5 Приложения
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
A Saab 340 AEW C

В 1985 году компания Ericsson Microwave Systems заключила контракт со шведским Управлением оборонных материалов на разработку того, что впоследствии стало радаром PS-890 Erieye AEW. В том же году макет двусторонней фазированной антенной решетки был испытан на двухмоторном самолете Fairchild Metro. В 1987 году самолет Metro был оборудован радиолокационной системой для летных испытаний. Производство радара началось в 1993 году после заказа шести радаров для ВВС Швеции для установки на самолет Saab 340. Первые два серийных радара были поставлены в 1996 году.

Дизайн
Saab 2000 Erieye An Embraer R-99 Erieye

The Erieye Радиолокатор системы AEW C представляет собой активный датчик с фазированной решеткой, импульсно-доплеровским, который может передавать данные бортовой архитектуры оператора или данные по нисходящей линии связи (через связанную подсистему канала передачи данных) в наземную сеть противовоздушной обороны. В системе используется двухсторонняя антенная решетка с большой апертурой, размещенная в заднем «дощатом» обтекателе. Антенна закреплена, а луч сканируется электроникой, что обеспечивает улучшенное обнаружение и значительно улучшенные характеристики отслеживания по сравнению с системами с купольной радиолокационной антенной. Erieye обнаруживает и отслеживает воздушные и морские цели до горизонта, а иногда и за его пределами из-за аномального распространения - приборная дальность была измерена на уровне 450 километров (280 миль). Типичная дальность обнаружения целей размером с истребитель составляет приблизительно 425 километров (264 миль) в секторе бокового обзора 150 ° с обеих сторон самолета. Вне этих секторов характеристики снижаются как вперед, так и назад.

К другим функциям системы относятся: адаптивная генерация сигналов (включая цифровое сжатие импульсов с фазовой кодировкой); Обработка сигналов и сопровождение целей; отслеживать при сканировании (TWS); низкие значения боковых лепестков (во всем угловом покрытии системы); низкие и средние частота следования импульсов режимы работы; гибкость частоты ; Режимы наблюдения воздух-воздух и море; и отображение сечения радара цели .

Радар работает как импульсный доплеровский твердотельный радар со средней и высокой частотой повторения импульсов в диапазоне E / F (3 ГГц), включающий 192 модуля двусторонней передачи / приема, которые в совокупности создают карандашный луч, управляемый по мере необходимости в рабочем секторе 150 ° с каждой стороны самолета (по одной стороне за раз). Понятно, что Erieye имеет некоторую способность обнаруживать самолеты в 30 ° секторах вперед и назад от курса самолета, но не имеет возможности отслеживания в этом секторе.

Разработка

GlobalEye состоит из набор датчиков, использующий радар Erieye ER (Extended Range) и систему задания, установленную в Bombardier Global 6000 дальнемагистральном бизнес-джете.

Operators
Карта с операторами Saab Erieye синим цветом
Бразилия
Греция
Мексика
Пакистан
Бангладеш
Саудовская Аравия
Швеция
Таиланд
Объединенные Арабские Эмираты
Приложения
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:30:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте