Эрик Уэстбрук

редактировать
Австралийский художник британского происхождения, куратор и директор галереи

Доктор Эрик Уэстбрук, CB, (1915–2005) был австралийским художником британского происхождения, куратором и директором галереи Оклендской городской художественной галереи и Национальной галереи Виктории.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Кураторство
  • 3 Национальная галерея Виктории
  • 4 Поздняя карьера
  • 5 Награды
  • 6 Публикации
  • 7 Ссылки
Ранние годы жизнь и образование

Эрик Уэстбрук родился в Пекхэме на юго-востоке Лондона 29 сентября 1915 года. В детстве он сопровождал отца, бизнесмена текстильной промышленности, в его поездках. в Европе и ждет его в музеях, опыт, который произвел неизгладимое впечатление на его любовь к искусству и галереям.

Его учили Уолтер Сикерт и Марк Гертлер на курсах живописи в художественных школах, включая Баттерси, Клэпхэм и Вестминстерскую школу искусств, и поддерживал учебу, работая телефонным оператором. Несмотря на то, что он получил стипендию, он решил, что может внести больший вклад как знаток, чем как художник, и отправился в Париж в 1934 году, в возрасте девятнадцати лет, чтобы совершить поездку по его галереям и см. современное искусство.

Во время Второй Мировой войны и после окончания художественной школы он был отклонен от службы в пехоте по причине «слабости» и вместо этого работал в разведке связном и армейском образовании.. В 1944 году он встретил свою первую жену, учительницу домашних наук Ингрид Нистром, в бомбоубежище. После войны он начал преподавать искусство в совете лондонского графства, прежде чем был назначен мастером искусств в колледже Ардингли, Сассекс. Это привело к работе в Совете по делам искусств Великобритании в качестве одного из четырех гидов-лекторов, путешествующих по Великобритании с художественными выставками, а в другой роли он организовал художественное образование для армии и консультировал молодежные клубы YMCA. в Великобритании.

Кураторство

Уэстбруку обратился уходящий на пенсию директор художественной галереи Уэйкфилд (основан в 1934 г., с 2011 г. - Хепуорт Уэйкфилд ) в Западном Йоркшире в 1946 году, чтобы подать заявку на эту должность. Добившись успеха, он стал самым молодым директором галереи Великобритании. За время своего пребывания в должности он организовал ретроспективу работ Генри Мура, который родился в 60 км от Уэйкфилда. Выставка привлекла неоднозначное внимание, когда президент Королевской академии художеств Альфред Маннингс в своей прощальной речи в радиопередаче 1949 года в 1949 году напал на модернизм, назвав Мура одним из оскорбляющий художник. Материал, созданный Уэстбруком для шоу, был использован для европейского турне Британского Совета по творчеству Мура. Это привело к тому, что три года спустя Уэстбрука пригласили присоединиться к отделу изящных искусств Британского Совета в качестве главного выставочного директора, организовав передвижные выставки, посвященные британцам в большинстве европейских стран, и дважды возглавивший британский павильон в Венецианская биеннале. Находясь в Греции во время одного из таких туров, ему сообщили, что Городская художественная галерея Окленда ищет нового директора. В 1952 году он успешно подал заявку и прилетел обратно в Англию через Америку, чтобы посетить там галереи.

В течение следующих четырех с половиной лет в качестве директора Окленда он был новатором в выставках и расширял деятельность галерея других искусств, открывая поэтические чтения, концерты и летние школы, читая лекции и выступая для телеведущих. В знак признания, Ассоциация художественных галерей и музеев Новой Зеландии назначила его пожизненным почетным членом в 1959 году.

Национальная галерея Виктории

В 1955 году с Дэрилом Линдси. Грядущий выход на пенсию в качестве директора Национальной галереи Виктории, Уэстбрук был приглашен подать заявление на эту должность, и он был назначен 1 января 1956 года в возрасте сорока одного года с зарплатой в 1868 фунтов стерлингов в год. (20000 долларов США по цене 2018 года). Ведя переговоры с новым правительством Виктории, он работал над реструктуризацией галереи и увеличением штата сотрудников, повышая авторитет галереи посредством своих лекций и в средствах массовой информации. Он поддержал создание в 1957 году Викторианской группы общественных галерей (позже названной Ассоциацией региональных галерей Виктории).

Период путешествия по Европе в 1957 году позволил Уэстбруку осмотреть музеи в Советском Союзе и других местах, после чего в 1960 году он и архитектор Рой Граундс посетили 122 галереи и музеи и другие культурные сооружения в Европе и Америке, поскольку они планировали переместить галерею из публичной библиотеки Мельбурна в новый комплекс на Саутбэнк и Сент-Килда-роуд и развитие там центра искусств. Учебный отпуск в рамках Стипендии Карнеги в 1965 году привел его к тому, что в 1967 году он основал службу добровольных гидов NGV в качестве интерактивного и дружественного средства знакомства публики с искусством в учреждениях, которое может показаться им устрашающим. В интервью 1965 года для профиля журнала Walkabout он заявил о своей цели сделать искусство и все формы культуры более доступными.

В 1968 году строительство нового здания для Национальной галереи Виктории. был завершен, хотя дизайн вызвал неодобрение некоторых комментаторов, в том числе мецената Джона Рида из Музея современного искусства Австралии (MOMAA), который высмеял его как "явный стихийное бедствие." Этот процесс был отмечен Уэстбруком в книге «Рождение галереи», которая включает стенограмму разговоров между директором и архитектором Граундс. Первая выставка в новом здании, Поле, до сих пор считается исторической и влиятельной, поскольку она порвала с националистическим модернистским австралийским искусством, представляя молодых художников, работающих в сложных международных стилях. В интервью 1962 года он предположил, что Центр на Сент-Килда-роуд будет предоставлять «информацию, стимулирование и расслабление для граждан», и что благодаря огромным творческим усилиям художников это приведет к созданию здания, спроектированного так, чтобы оно было наилучшим образом, добавив, что «....это «инструмент», на котором мы склонны играть, «его роль подобна роли дирижера оркестра.

В 1970 году он был назначен президентом Комитета по визуальным искусствам ЮНЕСКО, но его руководство иногда вызывало споры; он сыграл важную роль в том, что Галерея стала первой в Австралии, у которой был отдел фотографии, со временем со своим собственным куратором Дженни Боддингтон ; в 1973 году Уэстбрук организовал большую ретроспективу работ художника-социалиста Ноэля Каунихана, подвергшую критике со стороны персонала и попечителей на том основании, что оно либо недостаточно «современное», либо его подрывной характер может навредить галерее, но Поддержка профессора (сэра) Джозефа Берка в открытии выставки имела вес для большинства попечителей, что привело к признанию Коунихэна как крупного австралийского художника; и выставка Леонарда Френча, который тогда был сотрудником выставок Уэстбрука, встретила неодобрение профессора Бернарда Смита и его Антиподов.

Поздняя карьера

Уэстбрука ушел из Национальной галереи Виктории в 1975 году и до 1980 года он возглавлял викторианское министерство искусств, а затем переехал со своей второй женой, беспристрастным художником Доун Сайм, в Каслмейн. Там он возобновил свою практику художника и поддержал Художественную галерею и музей Каслмейна.

Награды
Publications
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:21:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте