The Field (выставка)

редактировать
Влиятельная австралийская выставка абстрактного искусства, состоявшаяся в 1968 году Национальная галерея Виктории из башни Eurkea Tower

The Field, проходившая с 21 августа по 28 сентября 1968 года, была открывающей выставкой в ​​Национальной галерее Виктории на Сент-Килда-роуд, открытая директором Лондонской галереи. Галерея Тейт, Норман Рид перед аудиторией из 1000 приглашенных. Провозглашенная тогда и с тех пор считавшаяся знаковой выставкой в ​​истории австралийского искусства, она представила первую в стране комплексную экспозицию живописи цветового поля и абстрактной скульптуры в радикальной презентации [1] Между стенами, покрытыми серебряной фольгой, и геометрическими светильниками, 74 работы 40 художников. Все они практиковали резкую, геометрическую, цветную и плоскую абстракцию, часто с использованием новых материалов, включая цветной или прозрачный пластик, флуоресцентные акриловые краски, сталь и хром. Искусство соответствовало запуску самого нового места, спроектированного архитектором Роем Граундсом, и подчеркнуто прямолинейно; кубы, вложенные в базальтовую прямоугольную коробку среди других зданий нового Центра искусств, каждое из которых основано на геометрическом теле. Вторя зарождающимся международным стилистическим тенденциям того времени, «Поле» сразу же вызвало споры и положило начало карьере нового поколения австралийских художников.

Содержание

  • 1 Кураторы
  • 2 Акцент
  • 3 Прием
  • 4 Художники
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки

Кураторы

Директор NGV, английский куратор Эрик Уэстбрук, был полон решимости, чтобы новая галерея была связана с современным искусством и была доступна для более широкой аудитории, и он поддерживал кураторов выставки Джона Стрингера, специалиста по выставкам, и Брайана Файнмора, куратора выставки. Австралийское искусство, в своей цели продемонстрировать современное австралийское искусство, которое ранее не было представлено в крупных учреждениях, но которое появилось в нескольких коммерческих галереях и в котором художники отражали международную тенденцию. Она была задумана как первая из серии выставок, представляющих аспекты современного австралийского искусства. Рабочее название было «Концептуальная абстракция», что характеризовало стиль многих работ, но оно было изменено на «Поле» (двусмысленность, соединяющая гринберговскую плоскость с ассоциациями гоночных треков). предложение Роллина Шлихта, одного из экспонентов.

Акцент

Кураторы признали свою предвзятость к определенной форме абстракции; в их число не входили ни художники с устоявшейся репутацией, такие как представители националистических или, возможно, провинциальных движений, кульминацией которых стали Манифест и выставка 1959 Антиподов, ни одновременно практикующих экспрессионистов-абстракционистов Джон Олсен, Леонард Френч или Роджер Кемп. Гэри Каталано примечания;

«Выставка Antipodean, какой бы ни была ее непосредственная цель, сформировала высшую точку в чувстве уверенности Австралии в потенциале своего общества, но за пределами этого следа соли и разбитых раковин Поле было решительным неприятием, если не такая уверенность, то, по крайней мере, в идее, что искусство должно быть его проводником и его голосом ».

Вместо этого упор был сделан на интернационализм, особенно на влияние современных движений в американском искусстве, из которых Сидней Болл, Ян Бёрн, Клемент Мидмор и Мел Рамсден имели непосредственный опыт, наряду с Джеймсом Дулином, американцем, приехавшим с визитом, который через свое обучение в Сидней и Мельбурн познакомили многих, в частности Роберта Джекса, Дейла Хикки, Роберта Хантера и Роберта Руни с жестким краем, цвет поле, минимальный и геометрические стили.

Выставка последовала за поездкой в ​​Мельбурн во время критического семинара ЮНЕСКО британского Аль Альвареса и нью-йоркского арт-критика Клемента Гринберга. Последний идентифицировал и продвигал живопись цветового поля, и пока в Мельбурне судил премию 1968 Georges Invitation Art Prize, присуждающую ее Сиднею Боллу (который с 1963 по 1965 год жил в Нью-Йорке) за его живопись цветового поля, тем самым узаконивая работу современной австралийской абстракции.

Австралийские художники, входящие в The Field, практиковали этот стиль до 1968 года, у некоторых не было зарубежного опыта. Стрингер работал куратором-консультантом в Музее современного искусства (MoMA), Нью-Йорк, на передвижной выставке «Два десятилетия американской живописи», которая открылась в NGV в 1967 году. Как первое крупномасштабное исследование современного искусства. Американское искусство, включая абстракцию Джозефа Альберса, Эда Рейнхардта и Марка Ротко, оказало большое влияние на австралийское искусство 1960-х годов. Критик Джеймс Глисон, однако, отрицал, что художники в The Field осуществляли «сознательное подражание специфически американским установкам, но, хотя два десятилетия американской живописи дали дополнительный стимул», революция в Австралии уже началась. ' Это было «ясное и недвусмысленное заявление о том, что большое количество австралийских художников приняли идею о том, что искусство должно быть невыразительным и необщительным,« продвигаемым »задолго до… такими галереями, как Central Street и Gallery A » [и Пинакотека, затем в Св. Kilda, которая одновременно с выставкой NGV рекламировала «для просмотра» 15 артистов The Field на складе вместе с соло Роллина Шлихта]. The Field, будучи на NGV, подчеркнул Глисон, просто привлекло гораздо больше внимания к революционному молодых художников разыскивали еще в художественной школе кураторы, которые были обязаны «показывать то, что происходит на острие искусства».

Параллельно на творчество Джека и Хантера (проживающих в Канада в то время, когда работа была выбрана и которая перевезла свои картины в Австралию), а также влияние Великобритании и Европы на нескольких экспонентов, родившихся или побывавших в Европе и Великобритании, таких как Джанет Доусон, одна из трех женщин в The Field, которые познакомились с абстракциями Парижской школы, Art Povera и Tachiste во время резиденций в Париже и Италии в 1959- 60.

Приемная

Глисон, подводя итоги года, провозгласил; «Что касается искусства, 1968 год запомнится главным образом как год Полевой выставки». То, что выставка проводилась государственным учреждением, Национальной галереей Виктории, заставило критиков и комментаторов отреагировать на нее как на предзнаменование будущего австралийского искусства и национальной идентичности. Для некоторых это было воспринято как угроза; особенно Herald газетный критик Алан МакКаллок, сторонник многих антиподовых группировок, который осудил это как эфемерное, «полное подражание абстрактному искусству другой страны» и «серьезную угрозу для зарождающийся творческий дух, который в течение последних пятнадцати лет придал австралийской живописи отчетливую и многообещающую идентичность ». Влиятельный критик и автор «Энциклопедии австралийского искусства», выпущенной в том же году, что и «Поле», Маккаллох продолжал осуждать стили, представленные в шоу. Дилер Руди Комон и скульптор Норма Редпат дали резкие оценки шоу на премьере, а художники Клифтон Пью и Альберт Такер раскритиковали выставку за ее «интернационализм». по эфирному телевидению. Среди защитников были меценат Джон Рид, директор галереи, стилизованной под MoMA, «Музей современного искусства Австралии », а также авторы каталога The Field Элвин Линн и Возраст газетный критик (а позже, с 1981 г., директор NGV) Патрик МакКоги, который объявил шоу «новым направлением» в своем эссе «Значение «Поле», опубликованное в журнале Art Australia в декабре 1968 года, предлагает различные условности, верования и предположения о природе произведения искусства и роли австралийских художников.

Художники

Для выставки были отобраны сорок художников, которые тогда работали в плоском, абстрактном, узорчатом, геометрическом стиле или стиле цветового поля. Девять из них были моложе 30 лет, и многим еще не было сольных выступлений. Их молодость и отсутствие опыта раздражали некоторых признанных художников, а их преданность международным стилям вызвала опасения по поводу возможности продажи «подлинного» австралийского искусства.

ХудожникСроки жизниПроизведения / работы показано в The FieldВозраст в 1968 году
Дэвид АспденАнглия 1935 - Австралия 2005,

Австралия с 1950 года

Поле 1, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 245,0 х 152,5 см. Частная коллекция, Брисбен33
Пятая сила, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 167,6 x 602,0 см, Transfield Holdings, Сидней
Сидней Болл Австралия 1933 -2017lspahan, 1967, синтетическая полимерная краска на холсте, 182,8 x 341,0 см, Художественная коллекция Университета Западной Австралии, Дар доктора Альберта Гилда, 196935
Transoxiana, 1968 г., холст, синтетическая полимерная краска, 203,2 x 145,1 см, Transfield Holdings, Сидней
Zanzan, 1968 г., синтетическая полимерная краска на холсте, 188,5 x 158,0 см. Коллекция неизвестна
Тони БишопАвстралия, 1940 год рожденияНизкий и пышный, 1968 года, окрашенное дерево, 187,0 x 126,7 x 47,3 см, Региональная галерея Латроба, Моруэлл. Подарено 1978 (1978.27)28
Clik-clak-clik, 1968, окрашенная сталь, 400 x 85,0 x 100,0 см, Художественная галерея Ньюкасла, Ньюкасл. Дар художника в рамках Программы культурных подарков правительства Австралии 2002, (2002.024)
Питер Бут Англия, 1940 г.р., Австралия с 1968 г.Без названия, 1968, расписная фанера, 196,8 см (высота). Коллекция неизвестна28
Ян Берн Австралия 1939-93, США 1967-77Два стекла / зеркала, 1968, зеркало, стекло, дерево, 94,0 x 63,5 см. Частная коллекция, Брисбен27
Четыре стекла / Зеркало, 1968, зеркало, стекло, дерево, 93,8 x 63,1 см. Национальная галерея Виктории, Мельбурн, приобретена через фонд NGV при содействии Фонда Руди Комана, губернатора, 2001 г. (2001.559.a)
Гюнтер Кристманн Германия, 1936 г.р. - Австралия 2013 г.,

Австралия с 1959 г.

Без названия, 1968 г., окрашенная сталь, 111,8 см (высота). Коллекция неизвестна32
Рубезаль, 1967, холст, синтетическая полимерная краска, поливинилацетат, 168,0 х 168,0. Коллекция Тилли и Джимми Наттоллов, Мельбурн, холст, повторно использованный художником, в настоящее время существует на реверсе другой

картины, Канберра, 1975

Тони КолингАвстралия, родившаяся в 1942 году, Англия 1963-1968Без названия, 1968 г., прозрачная синтетическая полимерная смола, 121,9 x 35,0 x 182,5 см (переменная). Частное собрание, Брлсбен26
Без названия, 1968, алюминий, 269,2 x 1250,0 x 1000,0 см (переменная). Коллекция художника
Без названия, 1968, шесты переделаны 2017, прозрачная синтетическая полимерная смола, алюминий, металл, (a-f) 506,5 x 760,0 x 290,0 см (инсталляция). Частная коллекция, Брлсбен
Джанет Доусон Австралия, 1935 г.р.Стена 11, 1968-69 гг., Холст, синтетическая полимерная краска, 184,3 x 184,4 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплено, 1969 (69,88)34
Rollascape 2, 1968, синтетическая полимерная краска на композиционном картоне, 150,0 x 275,0 см, неправильная. Художественная галерея Балларата, Балларат. Приобретено при содействии Совета по визуальным искусствам и ремеслам, Совет Австралии, 1988 (1998.2)
Джеймс Дулин США 1932-2002 гг., Австралия 1965-67Искусственный пейзаж 67 · 5, 1967 Холст, синтетическая полимерная краска, 129,6 х 101,8. Национальная галерея Виктории, Мельбурн, покупка, 1969 (87 · 6)36
Искусственный пейзаж 67 · 6, 1967, холст, синтетический полимер, 184,0 x 136,0 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплена, 1969 г. (69,86)
Пейзаж искусственный 68-1, 1968 г., холст, синтетический полимер, 166,7 х 132,4. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Дар Чендлера Ковентри, 1972 (8.1972)
Ноэль ДаннАвстралия, 1933 года рождения, Англия и

Европа, 1961-65

Без названия, 1967, окрашенная сталь, 90,8 см (высота). Коллекция неизвестна35
Без названия, 1968 г., фанера крашенная, 196,8 см (высота). Коллекция неизвестна
Без названия, 1968 г., окрашенная сталь, 111,8 см (высота). Коллекция неизвестна
Гарри ФоулксАвстралия 1944 года рожденияБез названия 1968, переделана в 2017 году, холст, синтетическая полимерная краска, 182,9 x 274,3 см. Собрание художника, Квинсленд24
Дейл Хики Австралия 1937 года рожденияМалверн, 1967, холст, синтетическая полимерная краска, 183,5 x 176,8 см. Университет Ла Троб, коллекция Ф. М. Куртиса. Поступила от художника в период с 1969 по 1974 год (LTUC118) [2] 31
Без названия 1967, холст, масло, (a-b) 185,0 x 371,0 см (в целом). Художественная галерея Квинсленда, Брисбен. Куплено 1993 (1993.047a-b)
Роберт ХантерАвстралия 1947-2014Без названия, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, хлопковая нить, 215,0 x 215,0 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплено, 1968 г. (69,146)21
Роберт Джекс Австралия 1943-2014Красная картина, 1968 г., холст, масло, 176,0 x 238,0 см. Собрание музея искусств ТарраВарра, Тарраварра. Дар Евы Бесен АО и Марка Безена АО, 2001, (2002.040)25
Майкл ДжонсонАвстралия, 1938 года рождения, Англия, 1960-67,

США, 1969-75

Чомп, 1966, холст, поливинилацетат, 122,0 x 305,5 см. Частная коллекция, Брисбен30
Frontal 2, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 198,5 x 214,0 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Дар Майкла и Марго Джонсон, 2000, (88.2000)
полковник ДжорданАвстралия, родившаяся 1935Дедал - серия 5 (Redux), 1968, (переделан в 2017 г.), холст, синтетическая полимерная краска, 167,6 x 335,3 см. Собрание художника, Сидней34
Дедал - серия 6, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 164,0 x 170,0 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Приобретено, 1969 (69,89)
Knossus II (Redux), 1968, (переделан 2017), синтетическая полимерная краска по дереву, алюминию, стали, 104,0 x 231,0 x 162,0 см, Собрание художника, Сидней
Майкл КитчингАнглия, 1940 г.р., Австралия с 1952 г.Феникс II, 1966 г., алюминий и прозрачная синтетическая полимерная смола, 204,0 x 120,0 x 80,0 см. Коллекция Mildura Art Center, Милдьюра, Б.П. премия Милдьюры в области скульптуры, 1967 (67/2)38
Алан Лич-Джонс Англия, 1937 г.р., Австралия с 1960Ноуменон XX первый свет, 1967 Холст, синтетическая полимерная краска, 137,2 x 137,2 см. Коллекция произведений искусства Университета Маккуори, Сидней. Дар художника, 1978 г. (MUACA1978 / 16/1)31
Нумен XIX Бабье лето, 1967, холст, синтетическая полимерная краска, 137,2 x 137,2 см. Частное собрание, Морнингтон
Найджел ЛендонАвстралия 1944 года рожденияКонструкция плиты 11, 1968 год, фанера, синтетическая полимерная краска, 131,0 x 76,5 x 70,0 см. Художественная галерея Квинсленда, Брисбен. Куплено в 1994 (1994.124)24
Krinhilde, 1967, синтетическая полимерная краска, поливинилацетат, холст, 223,8 х 168,0 см. Коллекция неизвестна, холст, предположительно, повторно использованный художником
структура без названия 68-1, 1968 год, фанера, эмаль, ультрафиолет, 182,9 см (высота). Разрушен.
Тони МакГилликАвстралия 1941-92, Европа 1960-65Polaris 1968, синтетическая полимерная краска, холст 236,0 x 218,5 см, коллекция неизвестна27
Арбитр, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, (объявление) 287,0 x 406,0 см ир. (в общем и целом). Художественная галерея Квинсленда, Брисбен. Приобретен в 2007 году на средства из поместья Винсента Стэка через Фонд художественной галереи Квинсленда (2007. 220ad)
Клемент Мидмор Австралия 1929 - США 2005, США с 1963 годаКерл, 1968, сталь, изд. 2/4, 38,0 х 76,0 х 35,5 см. Сборник неизвестен39
Волна, 1968, сталь, изд. 2/4, 29,0 x 29,0 x 66,0 см, Коллекция неизвестна
Вверх, 1967 г., окрашенная сталь, 31,0 x 40,7 x 60,1 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплен в 1969 г. (69.102)
Майкл НиколсонАнглия 1916 года рождения, Новая Зеландия 1955-60, Австралия 1960-86, Новая Зеландия с 19861.6 / 66x3, 1966, алюминий и бетон, 313,5 x 99,0 x 43,5 см, Коллекция неизвестна52
Харальд НоритисЛатвия, 1927 г.р., Австралия с 1951 г.Уходи, 1968, синтетическая полимерная краска холст, 152,0 x 193,0 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Дар художника, 1993 (93.1195)41
Алан ОлдфилдАвстралия 1943-2004Мезонин, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, (ab) 304,0 x 213,0 см (габаритные). Художественная галерея Ньюкасла, Ньюкасл. Дар художника, 2000 (2000.002ab)25
Венди Парамор Австралия 1938-75Люк, 1967, переделка 2000 года, алюминий с порошковым покрытием (ab) 214,0 x 122,0 х 48,0 см (каждый). Casula Powerhouse, Сидней. Из собрания городского совета Ливерпуля, любезно предоставлено Casula Powerhouse Arts Center, 2000 (CP2008.135)30
Triad, 1967, оцинкованное железо и автомобильная краска, (ac) 120,0 x 20,0 x 120,0 см (каждый). Casula Powerhouse, Сидней, любезно предоставлено Люком Вестоном Paramor и Casula Powerhouse Arts Center, 2012 (CP.2008.065)
Diablo, 1967, синтетическая полимерная краска на композиционном картоне, 122,5 x 186,0 см. Casula Powerhouse, Сидней. Из собрания городского совета Ливерпуля, любезно предоставлено Центром искусств Casula Powerhouse, 2000 (CP1466)
Пол ПартосЧехословакия 1943 - Австралия 2002, Австралия с 1949Веста II, 1968, синтетический полимерная краска на холсте, 230,0 х 251,0 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Совет по визуальным искусствам Совет Австралии по закупке современного искусства, Грант 1975 (10.1975)25
Орфея, 1968, синтетическая полимерная краска на холсте, (a-b) 244,7 x 366,9 см (в целом). Коллекция Университета Квинсленда, Брисбен. Приобретено при содействии Совета изобразительных искусств Совета Австралии, 1979 г. (1979.13.ab)
Джон Пирт Австралия 1945-2013Холодный уголок II, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 236,2 x 236,2 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Дар художника 1968 (OA27.1968)23
Угловая квадратная диагональ, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 229,2 x 227,6 x 12,6 см. Национальная галерея Виктории, Мельбурн. Приобретено через The Art Foundation Victoria на средства, предоставленные Галерейным обществом Виктории, губернатора. (AC11 · 1985)
Эмануэль РафтЕгипет, 1938 г.р.- Австралия, 2016 г., Австралия с 1956 г.Монолит 5, (Redux), 1966 г., (переделка 2015-17) окрашенное дерево, 182,9 х 61,0 х 21,0 см. Поместье художника, Сидней30
Монолит 8, (Redux) 1966, (переделано в 2015-17 гг.), Окрашенное дерево, 182,9 x 63,6 x 15,6 см, Поместье художника, Сидней
Мел Рамсден Англия, 1944 года рождения, Австралия 1963-64, США 1967-77Без названия, 1966, холст, эмаль, 12,7 x 335,3 см. Художественная галерея Балларата, Балларат. Приобретено при содействии Совета по визуальным искусствам Совета Австралии, 1979 (1979.202)24
Рон Робертсон-Суонн Австралия, 1941 г.р., Англия 1963-68Золотая брешь, 1965, синтетическая полимерная краска на хлопковой утке, 259,2 x 111,2 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Куплено, 1983 г. (234.1983)27
Оранжевый эркер, 1965 г., синтетическая полимерная краска на хлопковой утке, 248,5 х 129,5 см. Частная коллекция, Брисбен
Старт, 1965, синтетическая полимерная краска на хлопковой утке, 248,3 x 129,5 см, Собрание художника, Сидней
Роберт Руни Австралия 1937-2017Добросердечный огород IV, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 168,0 х 168,0. Коллекция произведений искусства Мельбурнского университета. Приобретено при содействии Совета изобразительных искусств Совета Австралии 1985 (1985.0041.000.000)31
Роллин ШлихтОстрова Гилберта и Эллис 1937 - Австралия 2011, Австралия с 1939, Англия 1956 -66Записка ХХ века, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 274,3 х 411,5 см.31
Демпси, 1968 г., холст, синтетическая полимерная краска, 286,0 х 411,5 см. Частная коллекция, Брисбен
Удо Селлбах Германия 1926 - Австралия 2006, Австралия с 1955 годаМиф о машине, 1968, синтетическая полимерная краска, холст, 183,2 x 153,0 см. Частная коллекция, Мельбурн42
Эрик ШирлиАвстралия 1919–2008Encore, 1967, поливинилацетат на композитной доске, 349,2 x 233,5 см. Коллекция неизвестна49
Джозеф Сабо Венгрия 1932 - Австралия 1984, Австралия с 1950Без-внутри 7, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, 165,5 x 150,0 см. Коллекция неизвестна36
Без-в пределах 8,1968, холст, синтетическая полимерная краска, 167,0 х 151,0 см. Коллекция неизвестна
Вернон Тревик Австралия 1939-2015, Европа и Англия 1961-66Ультраскоп 5, 1968, переделка 2015-18, холст, масло, фанера, 386,0 x 257,0 см. Поместье художника, Новый Южный Уэльс.29
Ультраскоп 6, 1968, переделка 2015-18, холст, масло, фанера, 514,5 x 514,5 см. Поместье художника, Новый Южный Уэльс
Тревор ВиккерсАвстралия, 1943 год рожденияБез названия, 1968, переработка 2017, синтетическая полимерная краска на холсте, 243,8 x 367,0 см. Собрание художника, Перт.25
Без названия, 1968, холст, синтетическая полимерная краска, холст, синтетическая полимерная краска, 174,6 x 401,8 см. Национальная галерея Австралии, Канберра. Куплено, 1969 (69,95)
Дик УоткинсАвстралия, 1937 года рожденияоктябрь 1967 года, холст, синтетическая полимерная краска, 244,0 x 305,0 см. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней. Дар Гарри Пурселла 2008 (53.2008.a-b)31
The Mooche, 1967, холст, поливинилацетат, масло, 167,5 x 167,5 см. Художественная галерея Квинсленда, Брисбен. Джеймс С. Суррис, AM, Коллекция. Дар Джеймса С. Сурриса, AM, через Квинсленд

Художественная галерея I Фонд галереи современного искусства, 2014. Пожертвовано в рамках Программы культурных подарков правительства Австралии (2014.287)

Джон УайтНовая Зеландия 1930- Австралия 2003, Австралия 1939-50, Англия 1950-53, Австралия с 1953Разрыв брака, 1967, холст, синтетическая полимерная краска, 168,0 x 168,0 см. Коллекция произведений искусства Университета Маккуори, Сидней. Дар художника. Пожертвовано в рамках программы культурных подарков правительства Австралии Мерилин Джонсон, 2005 (MUACA 2005/14/1)38
Нормана УайтАвстралия, 1936 года рождения

Без названия 1968, переделал 2017, холст, синтетическая полимерная краска, (ab) 360,7 x 152,7 см. Коллекция художника, Брисбен

32

Наследие

Поле продолжало быть предметом споров и теоретических рассуждений в течение пятидесяти лет, и оно было пересмотрено в последующих выставках;

  • Поле сейчас (1984)
  • Австралийское искусство 1960-1986: От поля до фигурации (1987)
  • Полевые работы (2002)
  • Возвращение к полю (2018)

Первоначальная выставка сделала абстракцию важной в современном австралийском искусстве и ее признание публикой, а также подтвердила, что публичный художественный музей является местом, где можно продемонстрировать «авангард» и бросить вызов идеям. Историк искусства Джим Берриман и другие утверждают, что «Поле» представляет собой хвост модернизма, когда многие из представленных художников движутся в других направлениях, к постмодернизму.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:09:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте