Эпона (Легенда о Zelda)

редактировать
Эпона
The Legend of Zelda персонаж
Link and Epona Majora's Mask.png Эпона, на которой ездит Link в The Legend of Zelda: Majora's Mask
Первая играThe Legend of Zelda: Ocarina of Time (1998)
СоздательЙошиаки Коидзуми

Эпона - вымышленная лошадь из The Legend of Zelda серия видеоигр, дебютировавших в The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Обычно она выступает в роли коня Линка, главного героя сериала, и часто встречается в компании персонажа-помощника ранчо Мэлона. Ее имя происходит от кельтской богини лошадей с таким же именем.

Содержание
  • 1 Концепция и создание
  • 2 Внешний вид
  • 3 Прием
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Концепция и создание

Эпона была создана Йошиаки Коидзуми для игры 1998 года The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Эпона имеет то же имя, что и кельтская богиня лошадей. Планировалось, что Epona будет называться игроками в Ocarina of Time, но эта функция была удалена перед ее выпуском. Позже эта функция была добавлена ​​в The Legend of Zelda: Twilight Princess. Во время разработки Twilight Princess Эйдзи Аонума, директор игры, не подтвердил, действительно ли лошадь была Эпона.

Внешний вид

Эпона - это лошадь Линка (в частности, серебряная бей упряжная лошадь ) и в основном используется в качестве средства передвижения. Впервые она появляется в The Legend of Zelda: Ocarina of Time как кобылка на ранчо Lon Lon, которой лично занимается молодая девушка по имени Malon. Она обучает Линка песне, которая привлекает Эпону и служит средством для призыва, под названием «Песня Эпоны». Малон объясняет Линку, что Эпона стесняется большинства, но Линк ей понравился после того, как он выучил песню. Когда Линка переносится на семь лет в будущее, Эпона становится взрослой кобылой, на которой можно ездить верхом, но она придет, только если сыграет ее песня.

Эпона снова появляется в виде кобылки в Легенда о Зельде: Маска Маджоры, в которой она сопровождает Линка в его путешествии, но ее похищает существо по имени Скулл Кид. Позже Линк находит ее на ранчо Романи в параллельном измерении, известном как Термина.

Линк появляется верхом на неназванном коне, похожем на Эпону, во вступлении к The Legend of Zelda: Oracle of Seasons и Oracle of Ages. Она снова появляется в второстепенной роли в качестве неигрового персонажа в The Legend of Zelda: The Minish Cap вместе со своим владельцем, Малоном. Эпона также появляется в The Legend of Zelda: Twilight Princess, и с самого начала принадлежит Линку, в отличие от предыдущих игр серии. И в The Minish Cap, и в Twilight Princess Эпона может общаться с Линком при определенных обстоятельствах. В Ocarina of Time и Majora's Mask Линк может стрелять из лука верхом на лошади. Twilight Princess также позволяет расширять возможности использования оружия, что является ключевым моментом в финальной битве игры.

Эпона появляется в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где она автоматически избегает препятствий, позволяя игроку сосредоточиться на других задачах, таких как стрельба из стрел. Линк может спрыгнуть с нее и ввести время пули, чтобы лучше нацелить свой лук на врагов. Ее можно получить только отсканировав определенный amiibo с помощью руны amiibo. При регистрации в конюшне ее имя по умолчанию - Эпона и не может быть изменено, так как клерки конюшни называют ее легендарной лошадью. При регистрации она также получает уникальное седло и уздечку, которые нельзя изменить. Стабильные руки также отказываются укладывать гриву Эпоны, утверждая, что ей это не нравится. У Эпоны мягкий характер и четыре звезды по силе, выносливости и скорости. Она также полностью приручена при вызове с помощью руны amiibo и уже имеет максимальную связь с Линком. В отличие от предыдущих частей франшизы, Эпона может быть ранена или убита, если получит достаточно повреждений; игроки могут исцелить ее, накормив ее яблоками или морковью, или оживить ее у источника Маланья (при условии, что она сначала была зарегистрирована в конюшне).

В Hyrule Warriors Эпона появляется как оружие для Линка через загружаемый контент (DLC), позволяя ему сражаться с врагами верхом на лошади. Как и у большинства видов оружия в игре, класс оружия Эпоны, Лошадь, имеет три уровня. Уровень 1 - это дизайн Hyrule Warriors Эпоны, в котором есть часть брони, покрывающая ее голову. Уровень 2 - это «Сумеречная Эпона» и уместно использует ее дизайн из Сумеречной принцессы, тогда как уровень 3 - это «Эпона времени», который уместно использует ее дизайн из Окарины времени. Помимо DLC, Эпона также появляется во вступлении Линка и в кат-сценах победы, когда он вооружен мечом или Мастер-мечом. Кат-сцена победы Линка для Эпоны показывает, как он играет «Песню Эпоны» на Окарине Времени и уезжает на ней.

Окарина времени воплощение Эпоны появляется в Super Smash Bros. Brawl и Super Smash Bros. for Nintendo 3DS как наклейка и трофей соответственно. Вдобавок, Песня Эпоны появляется как часть «Окарины времени попурри» в Brawl.

Прием

Эпона получила положительный прием с момента ее дебюта. Honest Gamers прокомментировали, что мир Ocarina of Time, казалось, был разработан для Epona, а не наоборот. GameDaily включил Epona в один из 25 лучших уловок Nintendo, заявив, что через Epona Nintendo получила предоставила игрокам возможность воплотить в жизнь детскую мечту о поездке на лошади. Они также упоминают, что вид Эпоны в «Сумеречной принцессе» заставил их «визжать, как фанаты». Фактически, согласно GameDaily, вид Эпоны, показанной в The Legend of Zelda: Twilight Princess, был достаточно, чтобы заставить некоторых людей плакать. Действительно, большое количество просьб фанатов о том, чтобы молодой Линк смог кататься на молодой Эпоне, привел к тому, что эта функция была включена в Маску Маджоры. Хотя Эпона отсутствует в The Legend of Zelda: The Wind Waker, некоторые задаются вопросом, был ли «Король красных львов», лодка, использовавшаяся для транспортировки в этой игре, заменой для нее. IGN сравнил плавный бег лошадей в Gallop Racer 3D с плавностью бега Эпоны в Ocarina of Time, сказав, что эта плавность в езде помогла ей покорить сердца миллионов. Gaming Age тоже похвалила Эпону, отметив, что очевидно, что разработчики приложили к ней много усилий. Он похвалил улучшения ее дизайна со времен Ocarina of Time, а также ее анимацию. Перед выпуском Twilight Princess Мэтт Казамассина из IGN выразил надежду на расширение возможностей конного боя, доступных в Ocarina of Time.

Гамасутра сравнил отношения между Линком и Эпоной с отношениями Бродяги и Агро из Тень Колосса. Хотя он добавляет, что, хотя кат-сцены в The Legend of Zelda усиливают отношения между Линком и Эпоной, игровой процесс этого не делает. Он считает, что Эпона используется больше как помощник и элемент игры, чем союзник, и что контроль над Эпоной является просто продолжением контроля над Линком. Гамасутра также привел воссоединение Линка и Эпоны в будущем Ocarina of Time в качестве примера игровой механики, рассказывающей историю, заявив, что после того, как Линк уходит в будущее и находит Эпону, она изначально не доверяет ему, но помнит его. однажды сыграна "Песня Эпоны". Он добавляет, что это учит игроков тому, что даже в игре с путешествиями во времени музыка - это константа. UGO занес Эпона на 15-е место в своем списке «Персонажей NPC, которых мы любим иметь рядом с нами».

В голосовании MTV за лучшую лошадь для видеоигр Эпона была названа победителем на основе четыре судьи, в том числе Кен Левин, Майк Крахулик и Ли Александер; она также заняла второе место в конкурсе «Выбор читателей». Помимо положительного приема, Эпона с момента своего дебюта принимала участие в многочисленных рекламных акциях, таких как реклама и фигурки.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:31:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте