Церковное кольцо

редактировать
Тип перстня Церковное кольцо, 18 век

Церковное кольцо - это перстень, который носят духовенство, например епископское кольцо.

Содержание
  • 1 Папские атрибуты
    • 1.1 Епископы
    • 1.2 Кардиналы
    • 1.3 Папа
    • 1.4 Настоятели
  • 2 Другое использование в католической церкви
  • 3 Другое использование в христианстве
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
В качестве папской атрибутики
Епископальные кольца для епископов и архиепископов (Национальный музей дю Мойен Âge, отель Клюни, Париж ) «Соборное кольцо», подаренное Папой Павлом VI в 1965 году тем епископам, которые участвовали во втором Ватиканском соборе

В западном христианстве кольца носят епископы, а также другие священнослужители, которым дана привилегия ношения папских облачений.

епископов

Епископу при хиротонии дается кольцо его хироман Он также имеет право впоследствии приобретать и носить свои собственные епископские кольца. Стиль епископского кольца почти всегда был очень большим, золотым, украшенным камнями. Римско-католические епископы традиционно украшали свои епископские кольца аменом. тист.

Кроме колец, которые епископ покупает или дарит другим, его кольца принадлежат Церкви; он унаследует коллекцию колец предыдущего епископа, которая находится в доверительном управлении. В то время как все иерархи удостоены чести быть погребенными в кольце, все кольца, принадлежащие Церкви, будут возвращены Церкви после ухода на пенсию или смерти любого иерарха.

В указе папы Бонифация IV (610 г. н.э.) он описывает монахов, возведенных в епископский сан как anulo pontificali subarrhatis, в то время как на Четвертом соборе Толедо в 633 г. было заявлено, что если епископ был отстранен от должности и впоследствии восстановлен в должности, он должен получить обратно украденное, кольцо и посох (orarium, anulum et baculum). Св. Исидор Севильский примерно в то же время соединяет кольцо с посохом и заявляет, что первый является «эмблемой папского достоинства или запечатления секретов». Кольцо, строго говоря, является епископским украшением, присваиваемым в обряде освящения, и обычно считалось символом мистического обручения епископа с его церковью.

В восьмом и девятом веках в рукописях григорианского сакраментария и в нескольких ранних папских книгах (например, в рукописи архиепископа Йоркского Эгберта ) встречаемся с различными формулами доставки кольца. Григорианская форма, которая по существу сохранилась до настоящего времени, звучит так: «Прими кольцо, то есть печать веры, посредством которой ты, будучи сам украшен безупречной верой, сможешь сохранить незапятнанной свою верность. присягнув супруге Бога, Его Святой Церкви ».

Королевские, а также религиозные печати (перстень с печатью ), свидетельствующие о благоразумии и супружеской верности, доминируют в символике кольца. В случае с епископами, «епископ, оставивший Церковь, в которую он был посвящен, и перешедший к другому, должен быть признан виновным в прелюбодеянии и подвергнутся такому же наказанию, как и человек, который: оставив свою жену, уходит жить с другой женщиной ». Возможно, эта идея обручения помогла установить правило, впервые упомянутое в девятом веке, что епископское кольцо должно было надеваться на безымянный палец («безымянный палец», то есть рядом с мизинцем) правой руки. рука.

Поскольку епископские кольца приходилось носить в церемониальных случаях на внешней стороне папской перчатки и перчаток прелатов, обычно можно найти средневековые образцы чрезвычайно большого размера и непропорционально тяжелой. Неудобство, связанное с неплотностью, было устранено путем размещения другого кольца меньшего размера прямо над ним в качестве защиты кольца. Епископы и папы часто носили другие кольца вместе с епископским кольцом; в издании Caeremoniale episcoporum 1882 года (Книга II, viii, пп. 10-11) все еще предполагалось, что это, вероятно, так.

Обычай предписывал, что мирянин или священнослужитель низшего ранга при представлении епископу целовал его руку (по-итальянски - baciamano), то есть обязанность целовать епископское кольцо. До обнародования нового Enchiridion Indulgentiarum в результате этого акта снисходительность длилась 50 дней. По-прежнему остается спорным, что можно получить снисхождение, если кольцо считается объектом благочестия, так как поцелуй объекта благочестия несет в себе частичное снисхождение.

Епископские кольца как в более ранний, так и в более поздний период иногда использовались как вместилища для реликвий. Традиционно вручались три кольца: «папское», «драгоценное» и «обычное». В последние десятилетия большинство епископов получили только одно кольцо ради сокращения расходов. Кардиналы также пострадали от сокращения количества принадлежащих им колец.

Современные епископальные кольца имеют специальный внутренний механизм с подвижной лентой, который позволяет изменять их размер и фиксировать на месте, избавляя от необходимости изменять размер или размер колец. Людовик Таурин-Кахагне, епископ Адрамифский в Эфиопии, апостольский викарий Галласа, ок. В 1875 году было уникальное кольцо, которое запиралось и отпиралось, по-видимому, ранняя форма регулировки (и, возможно, механизм безопасности). Кольцо кардинала О'Мэлли, подаренное Папой Иоанном Павлом II, можно было открыть со спины и изменить размер.

Бывают случаи, когда епископ может быть награжден епископским кольцом с формой герба или особым образом. Католический символ, такой как кольцо, подаренное Bp. Хенесси из Бостона.

Кардиналы

Кардиналы имеют право носить папские облачения, включая кольцо, даже если они сами не посвящены в епископы. Право носить кольцо принадлежало кардиналам-священникам по крайней мере со времен Иннокентия III.

Кардинальные епископы и кардинальные священники вручаются перстнями самим папой в консистория, в которой новый кардинал назван в честь определенной титульной церкви (для кардинального священника) или пригородной епархии (для кардинального епископа) и возведен в кардинал. Папа определяет стиль этого кольца. Раньше кольцо кардинала могло быть украшено сапфиром, в то время как на внутренней стороне безеля находились руки папы, даровавшего его. На кольце кардинала из чистого золота, выбранном Иоанном Павлом II, изображена продолговатая сцена распятия. Папа Бенедикт XVI сначала использовал то же самое, но выбрал новый дизайн из консистории 2012 года.

Папа

Епископское кольцо папы известно как «Кольцо рыбака » (лат. : Annulus Piscatoris). Первоначально епископское кольцо Папы как епископа Рима, с тех пор стало символом папской власти. Дизайн кольца навеян тем, что Иисус сказал Святому Петру, который был рыбаком по профессии: «Я сделаю тебя ловцом человеков».

Кольцо рыбака представлено большим золотым кольцом с круглым или, в последнее время, овалоидным безелем. Еще в 1970-х годах это был большой медальон. На лице появляется изображение Святого Петра в рыбацкой лодке на воде; над ним - избранное имя папы. После смерти или отставки папы кольцо разрывается.

Настоятели

Аббаты, хотя в основном рукоположены в священники, имеют право носить папские облачения, предназначенные только для епископов на основании их офис в монастырях. Некоторые настоятельницы, будучи несвязанными женщинами, также получили такую ​​привилегию. В рамках этой привилегии ношения папского облачения и аббаты, и аббатисы могут носить кольцо. Благословение и вручение кольца является частью обычного ритуала благословения аббата, и это до сих пор так. Однако в XII веке священник Петр Блуа придерживался мнения, что ношение кольца аббатом было показным.

Другое использование в католической церкви

Некоторым другим офисам в Католической церкви дается привилегия ношения перстней, даже если они не пользуются привилегией папских облачений. В католицизме право носить кольцо указывает на признание со стороны папы и наделение властью такого кольца. Такие кольца обычно не могут носить эти младшие прелаты во время празднования Мессы.

Малые прелаты, такие как протонотарии, апостольские, могут их носить, в то время как некоторые каноны может также носить их с особым папским индультом.

В Доминиканском Ордене, почетное звание магистра священного богословия, примерно равное почетному доктору богословия, включает право носить нелитургическое кольцо, которое может быть украшено аметистом. На перстне нет ничего необычного в том, что внутри браслета написаны инициалы предыдущих мастеров священного богословия провинции.

Традиция обручальных колец, которые носят некоторые женщины религиозные и те девственницы, живущие в этом мире, дарованная им в ходе их торжественного освящения девственности в соответствии с ритуалом, предусмотренным в Римский Папский встречается в древней традиции. Амвросий Миланский говорит так, как будто посвященные Богу девы носят кольцо в память об их помолвке со своим небесным супругом.>. Эта доставка кольца якобы монахиням также упоминается в нескольких средневековых папских священниках, начиная с XII века.

Марианисты братья носят перстень с печатью, символизирующий данные ими клятвы, а бенедиктинские сестры вечного поклонения носят кольцо как часть их религиозные обычаи. Регулярные клерки святого Виатора носят кольцо, а также разрешено, по папской инициативе, носить кольцо для заклинания даже во время мессы.

Другое использование в христианстве

Обручальные кольца, или, точнее говоря, кольца, которые давали во время обручения, были распространены среди христиан в Римской империи с раннего периода. Использование таких колец было более древним, чем христианство, и нет никаких оснований предполагать, что дарение кольца было сначала включено в какой-либо ритуал для мирян или имело какое-либо точное религиозное значение. Из археологических находок известно, что обручальное / обручальное кольцо было украшено христианскими гербами. Определенные образцы подтверждают это сегодня, например, золотое кольцо, найденное около Арля, примерно с четвертого или пятого века нашей эры и имеющее надпись Tecla vivat Deo cum marito seo [suo].

На церемонии коронации тоже долгое время был обычай доставлять как Повелителю, так и королеве-консорту кольцо ранее благословенный. Возможно, самый ранний пример использования такого кольца - это случай с Юдифью, мачехой короля Альфреда Великого, но неясно, было ли это кольцо даровано королеве в силу ее достоинства как королева-консорт или ее бракосочетание с королем Этельвульфом Уэссекским.

. В год своего пребывания в должности модератор Генеральной Ассамблеи Шотландской церкви (председатель Генеральной Ассамблеи) носит аметист и золотое кольцо. Камень вырезал на нем герб Шотландской церкви - горящий куст - и вокруг него слова «Nec Tamen Consumebatur» («Горит, но не сгорает»). Эти слова относятся к встрече Моисея с горящим кустом в пустыне. Каждый год, когда уходящий на пенсию Модератор назначает своего преемника на посту, он надевает кольцо на палец нового Модератора.

Другие религиозные кольца:

  • Раньше маленькие ключи, содержащие опилки цепей Святого Петра, были приварены к металлической ленте и носились на пальце как реликварии.
  • Древний обычай и по сей день в монастыре Святой Екатерины на горе Синай в Египте - надевать кольцо на палец св. Екатерина Александрийская, а затем носит его как евлогию ( благословение).
  • В наше время кольца с десятью маленькими выступами или выступами являются обычным явлением. Они используются для чтения розария (называемого «кольцо четок »). Кольцо с четками было изобретено во время Первой мировой войны для солдат в полевых условиях, чтобы им было легче читать четки.
  • У православных христиан есть кольца комбоскини («молитвенная веревка») с десятью узлами..
  • Малоизвестный, но когда-то обычный мемориальный перстень может быть завещан бенефициарам от умершего близкого человека. Обычно это простая повязка какого-либо типа, призванная напоминать носителям об умерших. Этому обычаю вообще пришел конец, но нечто подобное сохранилось и сегодня среди сплоченных религиозных семей и друзей.
  • Религиозные медали обычно имеют форму и форму колец для повседневного ношения и даже для религиозных обрядов. Наиболее распространенным среди них является кольцо, сделанное из медали архангела Михаила, известное как «кольцо Святого Михаила».
  • В конце римско-христианской эры камеи святых часто носили богатые христиане. В начале той эпохи простые железные браслеты носили все верующие, хотя богатые Рима часто покрывали свои золотые кольца древесным углем, чтобы казаться более благочестивыми.
  • Кольцо Кладда считается религиозным кольцом в Ирландии, хотя символизирует гражданский статус: холост, помолвлен или женат. Однако на нем нет никакого религиозного изображения или символа.
  • Христиане в Бразилии, особенно католики, относятся к тем, кто может носить кольцо Тукум как символ приверженности своих церквей делу бедные и угнетенные народы Латинской Америки. Он особенно связан с теологией освобождения и изначально был традицией афро-бразильских рабов и коренных бразильцев, для которых он символизировал брак, дружбу и их борьбу за освобождение. Он назван так потому, что сделан из семян местной тукумовой пальмы.
Ссылки
Внешние ссылки
  • Бачиамано целует епископское кольцо (комментарии и фотографии)
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:41:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте