Экологические проблемы в Сирии

редактировать

Основные экологические проблемы в Сирии включают вырубку лесов, чрезмерный выпас, эрозия почвы, опустынивание, загрязнение воды из-за сброса неочищенных сточных вод и отходов нефтепереработки, а также недостаточное снабжение питьевой водой.

Нехватка воды, усугубляемая населением рост, промышленный рост и загрязнение воды являются серьезным долгосрочным препятствием для экономического развития. Нехватка воды в Сирии превратилась в пять лет подряд засухи, продлевая экологические проблемы, которые уже были в Сирии.

Правительство Асада (Арабская социалистическая партия Баас - сирийский регион ) вступило в власть в Сирии в 1970 году. Хафез аль-Асад правил президентом с 1971 по 2000 год, а после его смерти президентство перешло к его сыну Башару аль-Асаду. Отсутствие изменений в экологической политике привело к пяти годам засухи подряд. Кроме того, непрерывное движение за «стабильность и мир» на протяжении четырех десятилетий, которое насаждалось правительством Асада, преобразованное в институционализацию страха и насилия среди его собственного народа, внесло свой вклад в арабскую весну 2011 года. Арабская весна 2011 года, начавшаяся как гражданское восстание, быстро превратилась в сирийскую гражданскую войну.

Начало Гражданской войны в Сирии нанесло ущерб экономике и окружающей среде. Токсичность оружия, использованного во время войны, такого как минометы, артиллерийские снаряды, бочковые бомбы, авиационные бомбы и ракеты, была основной причиной ущерба, нанесенного сирийской нефтедобыче, промышленным районам, инфраструктуре и утилизации отходов. Таким образом, Министерство окружающей среды Сирии (государственный министр: Назира Фарах Саркис) приняло участие в конференции Организации Объединенных Наций по разработке Плана устойчивого развития. Этот план был создан в рамках борьбы с опустыниванием, биоразнообразием и изменением климата. К сожалению, на Генеральной Ассамблее было заявлено, что план провалился из-за неудач, которые были обнаружены в деградирующих землях и подорвали достижения в области развития. Эти экологические проблемы в конечном итоге были связаны с сирийской войной.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Экологические проблемы до гражданской войны в Сирии
    • 2.1 Неэффективное использование водных ресурсов
      • 2.1.1 Пять лет засухи подряд (2006 г.) -2011)
    • 2.2 Неправильное обращение с отходами
    • 2.3 Загрязнение горнодобывающей промышленности
  • 3 Последствия гражданской войны
    • 3.1 Ущерб нефтедобыче
    • 3.2 Ущерб промышленным районам и инфраструктуре
    • 3.3 Токсичность оружия
    • 3.4 Деградация почвы и растительности
      • 3.4.1 Утрата растительности
      • 3.4.2 Эрозия почвы
        • 3.4.2.1 Пыльная буря 2015
    • 3.5 Отходы
  • 4 Министерство окружающей среды
    • 4.1 План устойчивого развития
    • 4.2 Провал плана устойчивого развития
  • 5 Цитаты
  • 6 Источники
Введение

Сирийское правительство под руководством партии Баас существовало с 1970 года и сумел остаться у власти до настоящего времени, установив авторитарное правление в Сирии и ее народе. Идеология страха и насилия в отношении сирийского народа была увековечена бывшим президентом Хафезом Асадом (1971–2000). После смерти Хафеза аль-Асада его сын - Башар аль-Асад - был назначен главой Арабской социалистической партии Баас и является нынешним президентом Сирии (с 2000 г. по настоящее время).

Сирия имеет различные этнические и религиозные противоречия, которые разделили, но также внушили чувство лояльности в определенных частях страны. К основным меньшинствам в Сирии относятся алавиты (12 процентов), греческие православные христиане и другие христианские секты (9 процентов), курды (9 процентов) и друзы (3 процента). Считается, что суннитская религиозная группа составляет большинство среди сирийского населения. Этническое и религиозное разнообразие в Сирии привело к неравному распределению власти. Мусульмане-сунниты доминировали в политике и обеспечили отказ алавитам в любом политическом вмешательстве. Алавиты - меньшинство - хотели внести свой вклад в жизнь своей страны, вынудив их потребовать вооруженные силы и партию Баас. Это создало светскую и нестабильную Сирию.

Отсутствие стабильности в стране связано с образованием в 1963 году партии Баас. Партию Баас возглавляли бывшие крестьянские военные офицеры, которые пришли к власти с радикальной точки зрения, создав довольно много оппозиций, таких как старые олигархи, Братья-мусульмане и насеристы. Партия Баас хотела стать «самым важным и, в конечном счете, успешным из радикальных движений, возникших в Сирии после обретения независимости», что означало, что у них было меньше шансов победить, если они мобилизовались снизу, и с большей вероятностью добиться успеха, если они начали «революция сверху». Когда партия Баас получила контроль над экономикой, они также создали нестабильность между правительством и оппозицией.

В 1970 году, когда к власти пришел Хафез аль-Асад, было гарантировано, что он оставит позади радикальная баасистская идеология, которой придерживались предшествовавшие ему лидеры, что привело его к выбору более монархического президентства. Его президентство стало началом фасадной президентской республики. Не было реальной оппозиции, потому что он сосредоточил власть в своих руках. Даже если противостояние должно было произойти, Хафез руководил сообществом, основанным на покровительстве, что позволяло ему контролировать любую форму хаоса, которая должна была случиться в Сирии. Правительство использовало принуждение, чтобы сохранить стабильность и контроль в Сирии. Использовались различные тактики принуждения, такие как резня мусульманского братства в Хаме в 1982 году, а также центры содержания под стражей без связи с внешним миром и военные тюрьмы, где жестоко обращались с заключенными и унижали их человеческое достоинство. Хафез был уверен, что покажет пример из тех, кто выступал против него, чтобы сохранить контроль в руках его правительства.

Различные этнические и религиозные разделения использовались для сохранения контроля над партией, вооруженными силами и полицией, а также правительственными учреждениями. Поскольку Хафез и вооруженные силы были алавитами, он смог обеспечить лояльность. Лояльность, проявленная военными и полицией, позволила ему удержать любую оппозицию против своего правительства.

Убедившись в своей власти, Хафез смог начать свой переход к рыночной экономике через институционализацию «общественного договора». Государство обеспечит жителей Сирии субсидированными продуктами питания и занятостью в государственных учреждениях, за исключением полного отказа от их политических прав. Чтобы усилить экономическую либерализацию, он также продолжит создание межрелигиозной коалиции между суннитской буржуазией и алавитской военной элитой, что поможет ему получить власть и создать стабильную Сирию.

В 2000 году Хафез аль- Асад умер, а власть перешла к его старшему сыну - Башару аль-Асаду. Он не был вовлечен в политические дела и от него не ожидалось, что он займет место своего отца, но он справился с задачей и заверил, что наследие его отца будет жить дальше.

Экологические проблемы до гражданской войны в Сирии

Неэффективное использование водных ресурсов

Пять последовательных лет засухи (2006-2011)

В 2006-2011 годах, Сирия пережила пять лет подряд засухи, которая привела к одному из крупнейших гуманитарных кризисов, которые Сирия когда-либо знала. Хотя изменение климата значительно повлияло на засуху в Сирии, сказавшись на сельскохозяйственных ресурсах, правительство Асада продемонстрировало долгосрочное бесхозяйственность и пренебрежение природными ресурсами.

Засухи происходят в странах с полузасушливым климатом. Ирак, Иордания, Ливан, и Палестина аналогично пострадали от засухи в 2007-2008 годах, но Сирия была единственной страной в регионе, которая пережила гуманитарный кризис. Регион, который сильно пострадал от засухи, - это Большой Плодородный Полумесяц. Являясь основным источником сельского хозяйства и животноводства, засуха вызвала неурожаи и падеж скота. Отсутствие изменений в политике - сельскохозяйственной политике - было одним из виновников этой проблемы. Хафез аль-Асад внедрил политику улучшения сельскохозяйственного производства Сирии, включая перераспределение земли и ирригационные проекты. При перераспределении земель использовались ограниченные земли, что повлияло на уровень грунтовых вод, что привело к нехватке воды в Сирии.

В 2003 году 25 процентов ВВП Сирии приходилось на сельское хозяйство. Фактически, сельское хозяйство Сирии зависело от 6-месячного зимнего сезона, когда они собирали дожди для выращивания сельскохозяйственных культур. В 2007 и 2008 годах Сирия не смогла выращивать пшеницу из-за самой засушливой зимы за всю историю наблюдений, в результате чего доля сельского хозяйства упала до 17 процентов. Фермеры и пастухи производили нулевое или почти нулевое поголовье скота (например, пшеницу и рис), что вынудило их начать импорт продукции впервые за 15 лет. Это привело к резкому росту цен на пшеницу и рис. В 2010 году засуха полностью разрушила окружающую среду, что привело к недоеданию и болезням, связанным с питанием, среди детей в возрасте от 6 до 12 месяцев, страдающих анемией в Ракке. Люди начали мигрировать в городские районы, что привело к 80-процентному отсутствию приема в школы.

Засуха нанесла такой ущерб окружающей среде и народу Сирии, что считается причиной арабской весны, которая Это произошло в 2011 году. Правительство Асада обладало чрезмерной концентрацией выгод от экономических реформ, покровительства, и было гарантировано, что возможности оказались в руках президентской семьи и элитных групп, что привело к неэффективному использованию природных ресурсов. Это повлияло на сельскохозяйственный сектор, в результате чего правительство прекратило субсидирование в 2008 и 2009 годах. Напряженность стала расти, когда население Сирии больше не могло позволить себе предметы первой необходимости, такие как продукты питания и бензин.

Нехватка водных ресурсов управление во время засухи привело к ухудшению качества воды и ее загрязнению. Нехватка воды в сельских районах страны заставила фермеров повторно использовать неочищенные сточные воды для поения своего скота, что привело к загрязнению грунтовых вод и поверхностей. Риски для здоровья были неоспоримы, поскольку люди начинали пить зараженную воду и заболевали такими заболеваниями, как камни в почках и кишечная палочка.

Сильная засуха вызвала аномальный рост населения в городских районах Сирии. Плохая инфраструктура, безработица среди молодежи и уровень преступности начали расти из-за притока мигрантов, вызывающих нестабильность в Сирии. Фактически, по оценкам, 1,5 миллиона человек из сельских районов и 1,2 миллиона иракских беженцев мигрировали. Четыре десятилетия авторитарного руководства правительства Асада и отсутствие изменений в политике были результатом восстания, которое привело к нынешней Гражданской войне.

Неправильное обращение с отходами

Управление отходами в Сирии до война была уже опасной и слабой. В Сирии существует два типа производства опасных отходов, такие как промышленные опасные отходы и медицинские опасные отходы. В 1997 году было собрано 21 730 тонн промышленных опасных отходов в пяти крупнейших городах Сирии, а также было произведено 470 000 тонн фосфогипса. В 2000 году было произведено 3 000 тонн опасных медицинских отходов, и, по оценкам, ежегодно к 2010 году их количество будет увеличиваться до 4 500 тонн. Точнее, 5 процентов радиоактивных отходов, 15 процентов химических отходов и 80 процентов инфекционных отходов составляли медицинские опасные отходы в Сирии, и отсутствие политики или изменений в правительстве усугубляло эти проблемы. относительно собираются муниципалитетами или частными компаниями, но сообщалось, что примерно 80% твердых бытовых отходов было размещено на открытых свалках на окраинах города. В результате длительной неэффективной работы правительства Асада с отходами образуется диоксин и другие газы, вызывающие загрязнение воздуха в Дамаске и Алеппо. Фактически, независимо от того, являются ли отходы опасными или неопасными, они не отделяются от бытовых отходов, которые начали загрязнять воду, почву и загрязнять воздух. Неправильно обращаются и с опасными медицинскими отходами. В медицинских центрах в Сирии нет специальных систем утилизации отходов, поэтому оборудование в больницах смешивается и утилизируется с бытовыми отходами. Существуют риски для здоровья, связанные с обращением с опасными медицинскими отходами, с риском для здоровья медицинских работников, обработчиков отходов, пациентов и остального сирийского населения.

Загрязнение горнодобывающей промышленности

фосфатная промышленность оказала негативное влияние на окружающую среду. На самом деле фосфатные породы обладают высокой радиоактивностью. Фосфат попадает на население и окружающую среду в результате добычи и транспортировки фосфорных удобрений. Эти удобрения содержат уран. Кроме того, неправильное обращение с отходами фосфогипса сбрасывается в неназначенных местах, что отрицательно сказывается на горнодобывающей промышленности. Когда он испаряется в воздухе, он влияет на окружающую среду, рабочих и остальное население.

Фосфатные рудники расположены недалеко от Пальмиры, и их безответственно вывозят и утилизируют. Отходы шахт сбрасываются рядом с городом, а загрязнение, производимое горнодобывающей промышленностью, способствовало ухудшению состояния Средиземного моря. Сохранение загрязнения Сирии не только повлияло на окружающую среду Сирии и ее население, но и проникло в соседние регионы. Он затронул Албанию, Алжир, Боснию и Герцеговину, Хорватию, Кипр, Египет, Франция, Греция, Израиль, Западный берег и сектор Газа, Италия, Ливан, Ливия, Мальта, Монако, Марокко, Сербия и Черногория, Словения, Испания, Тунис и Турция. Средиземное море загрязняется из наземных источников, включая сточные воды и городские стоки, городские твердые отходы, стойкие органические загрязнители (СОЗ), тяжелые металлы, галогенорганические соединения, радиоактивные вещества, питательные вещества, взвешенные твердые частицы и опасные отходы..

Последствия гражданской войны

Ущерб нефтедобыче

ИГИЛ взяло под свой контроль нефтеперерабатывающие заводы в Сирии и начало продавать их на черном рынке по цене ниже нефти. обычно продаются. Покупка нефти у ИГИЛ стала экономическим стимулом, даже если это означает финансирование террористической организации. С сентября 2014 года США, правительства Сирии, России и другие союзники начали наносить авиаудары по нефтеперерабатывающим заводам, чтобы перекрыть источник финансирования ИГИЛ. Из-за этого ИГИЛ отчаянно нуждалось в нефти. Они начали рыть ямы, чтобы найти масло, а когда нашли, подожгли масло, чтобы очистить его. Когда масло попадает в воздух, оно выделяет опасные вещества, такие как диоксид серы, диоксид азота, оксид углерода, полициклические ароматические углеводороды <115.>и отвести. Эти вещества имеют долгосрочные негативные эффекты, такие как респираторные заболевания, проблемы с печенью, заболевания почек и рак. Краткосрочные последствия могут также повлиять на почвы, людей и дикую природу.

Ущерб промышленным районам и инфраструктуре

Текущая Гражданская война оказала негативное воздействие на инфраструктуру Сирии и промышленные районы, такие как Хомс, Хама, Дамаск и Алеппо. Адраа, аль-Шейх Наджар, Хасья и Дейр-эз-Зор - промышленные зоны, планы для которых были разработаны, но были прерваны началом гражданской войны. Бои между ИГИЛ и сирийской армией за Алеппо затронули его инфраструктуру, а также соседние промышленные зоны, такие как Эль-Шейх Наджар. С момента вспышки 52% инфраструктуры Алеппо было разрушено или повреждено. ИГИЛ оккупировало Дамаск, затронув соседний промышленный город Адраа, в котором расположены объекты тяжелой промышленности, такие как цементные заводы, химические заводы, хранилища нефти и газа и военные производственные объекты.

Токсичность оружия

Токсичность оружия такое оружие, как минометы, артиллерийские снаряды, бочковые бомбы, авиационные бомбы и ракеты, наносят ущерб окружающей среде и здоровью населения. Это оружие имеет боеприпасы с обычными металлическими частями, содержащими свинец, медь, ртуть, сурьму и вольфрам. Ракеты и ракеты содержат твердое или жидкое топливо и нитроглицерин, нитрогуанидин, нитроцеллюлозу, 2,4-динитротолуол.

Деградация почвы и растительности

Деградация растительности и эрозия почвы являются одними из самых серьезных экологических последствий гражданской войны в Сирии. Война привела к перемещению 13 миллионов человек, из которых 8 миллионов стали внутренне перемещенными лицами. Многие из внутренне перемещенных беженцев пытались избежать конфликта, мигрируя в прибрежные районы Сирии. Влажный прибрежный регион содержит более 90% растительности Сирии и является важной точкой биоразнообразия, хранения углерода, древесины и отдыха в стране.

Утрата растительности

Внутреннее перемещение привело к колоссальным последствиям. давление на природные ресурсы области, вызывая деградацию этой территории с растительностью. Высокие темпы уничтожения растительности можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, большая часть гражданской войны произошла в районах, богатых ископаемым топливом, что привело к нехватке энергии. Сирийская электросеть также стала мишенью во время конфликта. К 2013 году более 30 электростанций бездействовали, и 40 процентов линий электропередач страны подверглись атакам. Жители прибрежных районов вынуждены рубить древесину в качестве топлива для отопления и электричества. Во-вторых, большой приток беженцев вызвал потребность в дополнительном жилье. Эта необходимость вызвала расширение городских территорий, посягнув на густую растительность и вызвав деградацию. В-третьих, были устроены пожары на растительности для производства древесного угля. Наиболее интенсивная потеря растительности пришлась на участки с густым растительным покровом.

Как упоминалось ранее, большая часть боевых действий происходила вблизи мест добычи ископаемого топлива, в частности, нефтеперерабатывающих заводов. Нападения на нефтеперерабатывающие заводы могут вызвать возгорание нефти, в результате чего в воздух выделяются вредные химические вещества, такие как диоксид серы, диоксид азота, монооксид углерода и полициклические ароматические углеводороды (ПАУ). Соединения серы и азота связаны с кислотными дождями, которые могут иметь тяжелые последствия для растительности, а также вызывать подкисление почвы. ПАУ сохраняются в окружающей среде в течение длительных периодов времени и являются известными канцерогенами. Сирия также добывает тяжелую сырую нефть, которая обычно имеет более высокую долю вредных веществ, включая тяжелые металлы, что делает ее особенно опасной, когда эти вещества просачиваются в почву. В Сирии два нефтеперерабатывающих завода. С начала 2012 года сирийский нефтеперерабатывающий завод в Хомсе неоднократно подвергался широкомасштабным атакам. Каждая атака вызывала значительные нефтяные пожары. В сентябре 2014 года Соединенные Штаты также нанесли удар по нескольким нефтяным объектам на востоке и севере Сирии, вызвав нефтяные пожары. Эти вредные вещества могут воздействовать на существующий растительный покров либо с воздуха, либо путем изменения химического состава почвы.

Эрозия почвы

Эрозия почвы возникает, когда ветер и вода удаляют почву с территории. Если удалить верхний слой почвы и органические питательные вещества, земля станет похожей на пустыню, и будет трудно поддерживать жизнь растений или животных в процессе, известном как опустынивание. Почвенные ресурсы в прибрежном районе Сирии очень плодородны, однако уязвимы для эрозии. Постоянные засухи, смягчаемые периодическими дождями высокой интенсивности, создают идеальные условия для эрозии. В этом районе также есть крутые склоны, которые увеличивают риск эрозии. Деградация почвы представляет угрозу для продуктивности земли, поскольку теряется органическое вещество, которое позволяет растительному материалу процветать. Это создает риск не только для биоразнообразия Сирии, но и для потенциального восстановления сельскохозяйственного сектора после войны.

Утрата растительного покрова в прибрежной зоне - фактор, усиливающий эрозию. Корни растений помогают удерживать почву на месте, а также защищают ее от сильных дождей и сильных ветров. Растения также поглощают лишнюю воду, замедляя сток и снижая риск эрозии. Быстрое изменение растительности, вызванное притоком беженцев, создало условия для усиления эрозии в сирийском регионе.

2015 Dust Storm

В 2015 году Сирию и Сирию обрушилась беспрецедентная пыльная буря. Ирак. Считается, что этот шторм был вызван усилением эрозии в Сирии из-за гражданской войны и продолжительной засухи. Засуха в Сирии, которая могла спровоцировать гражданский конфликт, а также неэффективное использование сирийских водных ресурсов привели к нехватке воды в сельскохозяйственном регионе Сирии. Удаление турецкими плотинами вдоль реки Евфрат, возможно, также способствовало нехватке воды. Эта нехватка вынудила около 1,5 миллиона сельскохозяйственных рабочих покинуть свои фермы и перебраться в городские районы. Без орошения для сохранения растительности урожай не получился. Это сокращение растительности сделало почву уязвимой для эрозии и позволило поднять ее в больших масштабах, вызвав пыльную бурю. Интенсивные бомбардировки также взбудоражили почву, способствуя эрозии почвы, облегчая перенос почвы ветром и водой.

Отходы

Управление твердыми отходами было проблемой еще до сирийской гражданской войны Однако жестокие условия значительно ухудшили ситуацию. Конфликт привел к остановке государственных служб по управлению отходами. Это привело к неконтролируемому сжиганию и захоронению. Оба они могут загрязнять окружающую среду токсинами, переносимыми по воздуху, или химическими веществами, просачивающимися в почву и ресурсы грунтовых вод. По мере того как война продолжается и растет бедность, все больше людей ищут в мусоре продукты питания, строительные материалы или предметы, которые можно продать. Из-за этого обрушения городские, медицинские и опасные отходы смешиваются, что делает обращение с ними особенно опасным. Избыток отходов также может способствовать распространению болезней и паразитов по всей стране. Люди начали создавать свои собственные программы по утилизации отходов наряду с программами ПРООН, МККК и Сирийского Арабского Красного Полумесяца.

Министерство окружающей среды

Министерство окружающей среды возглавляет Государственный министр Назира Фарах Саркис. Он был основан в 1991 году и отвечает за разработку национальной политики, координацию природоохранной деятельности и принятие экологического законодательства и нормативных актов. Министерство по вопросам окружающей среды предприняло многочисленные усилия, чтобы обратить вспять экологические проблемы, которые возникли до войны, такие как Закон № 50, принятый в 2002 году. Именно Закон об охране окружающей среды должен был защитить сектор окружающей среды, такой как лесное хозяйство, сельское хозяйство, вода, рыболовство. Однако правительство Асада могло профинансировать эти планы слишком поздно, чтобы Министерство окружающей среды могло внести существенные улучшения. К тому времени, когда они начали свои планы, восстание было прервано, а вскоре после этого - гражданская война.

Многосторонние природоохранные соглашения Сирии
Конвенция о защите морской среды Средиземноморья и прибрежных районов (1978 г.)
Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов (1992 г.)
Международная конвенция о водно-болотных угодьях Важность (1997 г.)
Роттердамская конвенция (2003 г.)
Конвенция по защите морской среды Средиземноморья и прибрежных районов (2005 г.)
Стокгольмская конвенция о стойких органических загрязнителях (2005 г.)
Устойчивое развитие ООН (2012 г.))

План устойчивого развития

До того, как был инициирован План устойчивого развития ООН, было проведено несколько конференций, направленных на улучшение окружающей среды в Сирии. В 1992 году в рамках Конференции по окружающей среде и развитию были проведены конференции. Саммит «Земля в интересах окружающей среды и развития» был посвящен борьбе с опустыниванием, биоразнообразием и изменением климата. В рамках конференций по окружающей среде и развитию было рассмотрено несколько других тем, таких как бедность, развитие, защита окружающей среды, права человека, надлежащее управление, расширение прав и возможностей женщин, вопросы детей и молодежи.

В 2002 году Всемирный саммит по устойчивому развитию (ВВУР)) конференция была проведена. На саммите был запланирован план действий по устойчивому развитию, который будет обновлен на конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию в 2012 году. ВВУР был сосредоточен на реализации политики, направленной на создание более устойчивой Сирии. Министерство окружающей среды реализовало Государственный пятилетний план, уделяя особое внимание бедности, качеству жизни, образованию, здоровью, расширению прав и возможностей женщин и охране окружающей среды. До восстания 2011 года министерство было настроено улучшить окружающую среду, а также улучшить социальные и экономические вопросы.

В 2012 году приоритеты устойчивого развития не были одинаковыми для всех участников. Производители, потребители, правительственные учреждения, неправительственные организации (НПО) и частный сектор имеют разные приоритеты для Сирии и, возможно, не сосредотачиваются на пятилетнем плане (2006-2010), который изначально был поставлен с целью выполнить все три аспекта, такие как экономический, экологический и социальный. Фактически, они были сосредоточены в основном на улучшении экономики, демонстрируя отсутствие достижений на пути к Пятилетнему плану и устойчивой Сирии.

Провал плана устойчивого развития

В Национальном отчете 2012 г. Сирия о Конференции ООН по устойчивому развитию сообщалось, что есть несколько слабых мест, которые могут вызвать План устойчивого развития. В рабочем секторе отсутствует понимание устойчивого развития. Правительство Асада и элиты озабочены только одним аспектом устойчивости, игнорируя другие вопросы в Сирии. Сосредоточение внимания на улучшении экономики, но игнорирование социальных и экологических аспектов пагубно сказывается на Плане устойчивого развития. Учитывая насущные экономические проблемы в Сирии, это заставит правительство принимать импульсивные решения и приведет к провалу плана.

20 октября 2015 г. Организация Объединенных Наций провела Генеральную ассамблею, на которой завершились дебаты по устойчивому развитию. Был сделан вывод, что устойчивый план потенциально может улучшить качество жизни в Сирии, но после восстания 2011 года, которое переросло в гражданскую войну, реализация этого плана стала невозможной.

Цитаты
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:46:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте