Отец. Энрике Маррокин | |
---|---|
Приказы | |
Рукоположение | 1964 (Католическая церковь ) |
Личные данные | |
Имя при рождении | Энрике Фернандо Маррокин Залета |
Родился | (1939-01-30) 30 января 1939 г.. Мехико, Мексика |
Национальность | Мексика |
Профессия | Священник, теолог, философ |
Энрике Маррокин (родился 30 января 1939 г. Мехико, Мексика ) - мексиканский либерал католический священник, писатель и ученый, считающийся одной из ключевых фигур мексиканской контркультуры движения Ла Онда ( The Wave) и ярым сторонником движения теологии освобождения.
Маррокин родился как Энрике Фернандо Маррокин Залета в Мехико в высокообразованной и культурной семье. Его тетя, пианистка, познакомила его с такими личностями, как Габилондо Солер и Мануэль Понсе.
. В 1955 году Маррокин поступил в Толуку Семинарию <93.>в кларетинском конгрегации, а в 1964 году он был рукоположен в священники в Саламанке, Испании, а затем получил ученую степень в схоластике в Рим Ангеликум. Он присоединился к контркультуре, посетив мировую премьеру "Beat Mass", организованную Папой Павлом VI, и итальянской группой I Barritas "и организовывая конкурсы и дебаты о рок-музыке, The Beatles, Бобе Дилане, poètes maudits, битники и т. д. Его диссертация была сравнительной между трансцендентальными и работами Хайдеггера.
К 1967 году Маррокен был назначен профессором философии и внедрил экспериментальный курс под названием «Человек сегодняшнего дня», который включал изучение музыки от блюза и The Beatles до Рави Шанкара и Карлхайнца. Штокхаузен в семинарии Зинакантепек, Мексика. Вскоре он установил контакт с ведущими авангардными личностями Мексики, такими как, Хосе Луис Куэвас, Карлос Монсиваис (в то время джаз радио-шоу) и Алехандро Ходоровски (Маррокин часто посещал свои знаменитые авангардные хэппенинги ). Во время резни в Тлателолко он отстаивал точку зрения студентов и хвалил реакцию Хосе Ревуэльтаса.
Маррокин назвал мексиканских хиппи jipitecas ( или xipitecas), чтобы отличить их от американских хиппи. По его мнению, jipitecas имели большое влияние со стороны доколумбовых индейцев. В своем приходе у него была рок-группа, выступающая во время мессы, и во время его проповедей вопросы божественности и контркультуры часто смешивались.
Марроквин был также нанят в качестве связанного редактора. мексиканского издания журнала Rolling Stone, названного, посвященного музыке, политике и социальным вопросам. Он контактировал с некоторыми другими выдающимися личностями Ла Онды, такими как Хосе Агустин и Карлос Бака. В рамках журнала он посетил фестиваль Avandaro, а накануне Avandarazo Маррокин написал в защиту фестиваля памятную статью в Piedra Rodante под названием «Dios quiere que llueva para unirnos» (Бог хочет дождя, чтобы мы могли объединиться). В связи с ослаблением движения хиппи и заключительным свидетельством тех напряженных лет работы в Ла Онде, Маррокин написал книгу La contracultura como protesta (Контркультура как протест), которая считается одной из немногих серьезных работ по изучению этого конкретного движения, написанных интеллектуал Ла Онды.
Начиная с 1973 года Маррокин посвящал большую часть своего времени расширению своих связей с движением теологии освобождения, что еще больше разозлило традиционных священнослужителей, участвуя с другими единомышленниками священники и даже марксисты сотрудники. В начале 1980-х он поступил в престижный Университет Пуэблы, получив диплом антропологии.
. С 1983 по 1994 год Маррокин переехал в проблемный штат Оахака, поддерживая коренное население. Права людей и изучение их обществ, публикация авторитетных эссе в прессе Автономного университета Бенито Хуарес де Оахака от вопросов антропологии религии до церковно-государственных отношений. Он получил степень доктора философии в Автономном университете, защитив диссертацию "Религиозный конфликт в Оахаке в 1976-1993 годах". Выпущенная в виде книги, она получила положительные отзывы.
Маррокен был решительным сторонником епископа Самуэля Руиса во время восстания EZLN.
Маррокин в настоящее время работает в приходе Сан-Антонио Кларет в Мехико, где он написал свои мемуары под названием «Historia y profecia» (История и пророчество).