Festival Rock y Ruedas de Avándaro

редактировать
Avandaro
ЖанрРок и фолк, включая джаз-рок, блюз-рок, фолк-рок, латинский рок, экспериментальный рок и психоделический рок стилей.
Даты11–12 сентября 1971 г.
Местоположение (а)Тенантонго, Валле-де-Браво, штат Мексика, Мексика.
Годы активностиПервоначальный, проведенный в 1971 году
ОснованPROMOTORA GO, SA (Эдуардо Лопес Негрете, президент) / ТЕЛЕСИСТЕМА МЕКСИКАНО (Луис де Льяно Маседо, Продюсер).

Festival Rock y Ruedas de Avándaro (также известный как Festival de Avándaro или просто Avándaro ) был историческим мексиканским рок фестиваль, проходивший 11–12 сентября 1971 года на берегу озера Авандаро недалеко от Avándaro Golf Club, в деревушке под названием Tenantongo, недалеко от города Валле-де -Браво в центральной Штат Мексика. Фестиваль, организованный компанией Promotora Go братьев Эдуардо и Альфонсо Лопес Негрете, Макканн Эриксон исполнительный и спортивный промоутер Жустино Компеан и Telesistema Mexicano продюсер Луисо де Ллано, происходивший на высоте Ла Онда, прославлял жизнь, молодость, экологию, музыку, мир и свободную любовь, сравнивался с американским Вудсток фестиваль его психоделической музыки, контркультуры образов и произведений искусства, а также открытого употребления наркотиков. Выступление в выступлении в истории мексиканской рок-музыки, собрал от 100 000 до 500 000 посетителей.

Первоначально на фестиваль были запланированы выступления 12 групп, заказанных музыкальных импресарио Вальдо Тена и агентством Армандо Молины Солиса, но Всего в первые иногда дождливые выходные, на открытом воздухе перед большим толпой было исполнено 18 номеров. Событие было заснято на пленку, в частности кинематографистами Марко Поло, Telesistema Mexicano, Cablevision и Peliculas Candiani. Аудио было записано Polydor Records, а прямая радиотрансляция была спонсирована The Coca-Cola Company. Фотографии фестиваля были запечатлены такими фотографами, как Грасиела Итурбиде, Педро Мейер и другими.

Super 8 короткометражные фильмы, снятые Гутьерресом и Прието из Cablevision, режиссер и продюсер Рауль Кандиани из Peliculas Candiani, режиссер Умберто Рубалькаба были единственными фильмами исключительно о первом фестивале. Они экспонировались на международных кинофестивалях и в театрах в 1972 году. Другими фильмами, в которых частично использовались кадры фестиваля, был фильм Cinematográfica Marco Polo «La verdadera vocación de Magdalena», продюсера Ануара Бадина и режиссера Хайме Умберто Эрмосильо и фильмы Super 8 «Год крысы» Энрике Эскалоны и «La segunda primera matriz »Альфредо Гуррола.

Сопровождающий саундтрек с подборкой живых записей, произведенных компанией Луиса де Льяно LUDELL / BAKITA Records и названных (Авандаро, наконец... 32 года спустя), был наконец выпущен в 2003 году.

Содержание

  • 1 До Авандаро: Массовые события, репрессии против студентов и Ла Онда
  • 2 История
  • 3 Место проведения
    • 3.1 Ожидания
    • 3.2 Прямая радиотрансляция
    • 3.3 Световые и звуковые системы
    • 3.4 Безопасность
    • 3.5 Условия между организаторами и мэром Монтес де Ока
  • 4 Отмена автогонки
  • 5 Музыка
    • 5.1 Предфестиваль
    • 5.2 Фестиваль
  • 6 Развитие фестиваля
  • 7 Исход
  • 8 Последствий: Авандаразо и противоречия
  • 9 Фильмы и телевидение
    • 9.1 Короткометражные фильмы
    • 9.2 Документальные фильмы
    • 9.3 Телевизионные передачи
    • 9.4 Фестиваль в документальных фильмах о мексиканском роке
    • 9.5 Документальные фильмы в производстве
    • 9.6 Фестиваль фильмов и телешоу
    • 9.7 Теленовеллы (мыльные оперы)
  • 10 Пьеса
  • 11 Литература исключительно о Авандаро
    • 11.1 Книги
    • 11.2 Комиксы
    • 11.3 Журналы
  • 12 Саундтреки
    • 12.1 Живой саундтрек
    • 12.2 Другие саундтреки
  • 13 Диковинки
    • 13.1 La encuerada de A vandaro
    • 13.2 Затерянная Telesistema Mexicano видеоиси
    • 13.3 Записанные действия, которые не явились
    • 13.4 Деяния, отказавшиеся от участия
  • 14 Наследие и официальное признание в 2019 году
  • 15 Картинная галерея
  • 16 См. также
  • 17 Примечания
  • 18 Дополнительная литература
  • 19 Внешние ссылки

До Авандаро: Массовые события, репрессии против студентов и Ла Онда

К 1971 году Мексика, управляемая PRI, организовала два наиболее важных спортивных события в мире: чемпион мира по футболу FIFA 1970 и летние Олимпийские игры 1968 года, которые приобрели свежий и современный имидж, правительство страны хотело показать внешнему миру. В то же время его правительство жестоко подавляло политические молодежные движения, известные как резня в Тлателолко и Халконазо, которые, в свою очередь, уступили место так называемой мексиканской грязной войне. начала 1970-х.

Мексиканские хиппи, которых католический священник и ученый Энрике Маррокин назвал «jipitecas » мультидисциплинарное движение под названием La Onda (Волна). В соответствии со своими ценностями хиппи Ла Онда не выступал за насильственное свержение PRI, но выступал за перемены. К 1969 году правительство уже запретило мюзикл Волосы после уникального исполнения его в Акапулько, осудив рок-группу Los Shakes (в которую входили звезды и), расследуя импресарио (внук покойный президент Плутарко Элиас Каллес ) и депортация иностранных актеров и продюсеров, таких как Майкл Батлер, Джером Рагни и Джеймс Радо. Такие широко освещались местными и американскими СМИ, такими как The New York Times и Time. Писатель Карлос Монсиваис, который был свидетелем этого события, написал обширную статью об инциденте в своей книге Dias de guardar. Также в 1969 году группа Pop Music Team подверглась цензуре из-за своего хита "Tlatelolco" (который транслировался по радио всего две недели), в феврале 1971 года в Monterrey, коллектив группа под названием Сьерра-Мадре, глобальная, и ультрасовременное световое шоу под названием "Музыка и световое шоу" подверглись репрессиям после неудачной попытки попытки провести трехдневный концерт под названием (белый концерт) внутри правительства дворца на главной площади Монтеррея. Жестокие инциденты после концерта Уайт, которые широко освещались в СМИ, серьезно повредили Нуэво-Леон губернатор Эдуардо Элизондо политические карьере.

Новости от Куба (), Колумбия (Festival de Ancon ), Аргентина (), Чили (Festival de los Dominicos "Piedra Roja" ), England (Isle of Wight ) и фильмы с американских фестивалей, таких как "Monterey Pop "и" Woodstock "подогревали джипитека провести свое собственное крупное контркультурное мероприятие. Возможность появилась весной 1971 года.

История

Попытка воскресить свое популярное автогоночное место, Circuito Avándaro, которое было отменено в 1969 году в результате несчастного случая со смертельным исходом автогонщика Мойсеса Соланы, владельцев Promotora Go братьев Эдуардо и Альфонсо Лопес Негрете в партнерстве с Макканном вице-президентом Жустино Компеаном решил организовать массовые автопробеги с живой рок-музыкой и проконсультировался с тогдашним Telesistema Mexicano промоутером Луисом де Льяно Маседо, чтобы записать на видео автомобильное событие и нанять Хавьера Батиса и La Revolución de Emiliano Zapata, два самых популярных мексиканских рок-исполнителя того времени. Луис де Льяно в то время продюсировал раздел под названием La onda de Woodstock в программе Якобо Заблудовского «Хой Доминго» («Сегодня воскресенье»). Де Льяно собрал команду из 330 человек для организации музыкальной части фестиваля, среди которых репортер / музыковед Хайме Алмейда, сценарист, публицист Карлос Алазраки и ведущие Роберто Наранхо и Эдуардо. Дэвис. Молина, импресарио и известный музыкант, был назначен музыкальным координатором. Музыкальная координация находилась в руках компании ArTe, принадлежащей Молине и Вальдо Тена (известности Los rebeldes del Rock ). После долгих переговоров и отклонений приглашений Молина записал 12 групп. Дизайнер Джо Вера был нанят для разработки официальных плакатов, а билеты проданы в агентствах AUTOMEX- Chrysler по всей стране за 25 мексиканских долларов. Якобо Заблудовский активно поддерживал и продвигал в своей ежедневной новостной программе «24 часа», и он был одним из немногих ведущих вещателей, которые защищали его после этого.

Место проведения

Ожидания

Как сообщалось в Corpus Christi Caller-Times, максимум 25000 посетителей, 122 пилота со своим персоналом (предполагается, что их число сократится после технических проверок) и 12 мексиканских диапазонов с возможным в последнюю минуту ожидалось включение американских групп, поддержать событие. Группы собирались играть с 7 вечера субботы до 7 утра воскресенья, уступая дорогу автогонкам на дорогах общего пользования вокруг озера. За 2 недели до мероприятия уже забронированы 5 отелей города. В документальном фильме TV Azteca «Истории Энгарзадас: Алекс Лора» Алекс Лора объяснил, что это возможное «включение групп» будет неожиданным визитом Сантаны.

Прямая радиотрансляция

Спортивный промоутер Хустино Компеан и генеральный директор Radio Juventud Рамиро Гарса заключили сделку с тогдашней компанией Coca-Cola директором по маркетингу Висенте Фокс Кесада, чтобы спонсировать прямую трансляцию.

Системы освещения и звука

Эктор Ябер из Telesistema Mexicano отвечал за систему освещения, а Густаво Кота из компании Audiorama SA - за акустическую систему. Все оборудование было перевезено компанией Mudanzas Galván Хосе К. Гальвана Кастро.

Безопасность

За безопасность должен отвечать начальник судебной полиции Мексика Куаутемок Карденас (а не политик с таким же именем ), собирался получить поддержку от 200 государственных военнослужащих, 120 военнослужащих и 50 специальных агентов из Секретариата внутренних дел, а также от пожарной службы Валле-де-Браво. Тем не менее, сообщениями об общем количестве агентов безопасности были неоднозначными. Сорт сообщил о 700 сотрудниках правоохранительных органов.

Условия соглашения между организаторами и мэром Монтес-де-Ока

Президент фестиваля Эдуардо Лопес Негрете и тогдашняя Валле-де-Браво мэр Хуан Монтес де Ока Лоса согласился с тем, что спиртные напитки продаваться не будут. Пиво продавалось только с едой. В подробном радио / видеоинтервью с радиоведущим Рафаэлем Катана Армандо Молина заявил, что мэр Монтес де Ока вызывает жителям Валле-де-Браво быть вежливыми с толпой хиппи, поскольку они чувствовали себя подавленными из-за их чрезмерного количества. В конце концов, ни один житель Валле-де-Браво не пожаловался на хиппи.

Отмена автогонки

Рано утром в субботу было принято решение, как заявил Альфонсо Лопес Негрете в интервью на месте, сделанном Telesistema Mexicano, отменить автопробег из-за количества посетителей фестиваля превзошло все ожидания.

Автогонки Circuito Avandaro должны быть приостановлены на десятилетия вперед, поскольку власти связали спорт с огромными толпами.

Музыка

Предфестиваль

Как заявили Армандо Нава, Алекс Лора и Де Льяно в документальном фильме «Memorias de un cierto dia: Avandaro», десятки тысяч jipitecas уже были на месте, поэтому мероприятия были 9 сентября (четверг) со специальными шоу и даже некоторыми короткими концертами, которые предлагали некоторые группы, такие как El Amor, Dug Dug's и Three Souls in my Mind, одновременно выполняя саундчек в субботу. К субботе, 11 часов утра, сотни тысяч посетителей уже были на месте, поэтому Молина и Де Льяно решили официально начать с «Предфестиваля». Были выполнены следующие действия:

Фестиваль

La Fachada de Piedra завершили свое выступление примерно в 17:00. После короткой паузы фестиваль возобновился следующим образом:

Примерно в воскресенье в 9 утра «Три души в моем разуме» закончили свое выступление, и начался массовый исход.

Развитие фестиваля

Как указано в официальном саундтреке (повествовательная часть) и его тогдашним помощником Хайме Алмейдой, весь прошел спокойно, единственная проблема заключалась в том, что участники разрушили баррикаду и вторглись в заповедные зоны световые башен и даже В заповедные зоны световые башни и даже можно услышать отчаянные призывы к приказу от помощника Молины Роберто Наранхо и участников групп из Dug Dug's, El Epilogo и Peace and Love. из участников упал в обморок и Текила »Мексикано-американская певица мирового класса Марисела Дурасо приказала толпе позаботиться о ней и защитить ее. На месте пятницы, 10, на месте присутствовало много тысяч джипитеки, соорганизатор Луис де Льяно произнесу знаменитую фразу: «Они выжили в течение трех дней, делясь дождем и грязью; это была попытка установить личность ».

Франсиско Мартинес Галлардо, начальник медицинской бригады и добровольцы импровизированной больницы на месте, заявлено: «Был один случай острого аппендицита, 20 отравились таблетками, 50 - марихуаной, 5 - алкогольными заторами, 5 - гастроэнтеритом и несколькими раненымиами.,

Исход

Президент Луис Эчеверрия согласился отправить 300 автобусов, чтобы забрать некоторых из участников. Эта новость была поддержана редко встречающимся одобрением мексиканского президента с юности его страны. из организаторов крикнул через аудиосистему, используя сленг: «Давай подбодрим Луиса Эчеверриа, который пришлет 300 на 50 мест каждый, чтобы мы могли вернуться... хороший парень, парень». (un aplauso para Luis Echeverría que nos va a mandar 300 camiones de 50 pasajeros para el regreso... todo dar el chavo ese). Как видно из фильма Гуррола, тысячи и тысячи хиппи шли от места, и многие из них подавляли автобусы.

Посл едствия: Авандаразо и противоречия

Как можно услышать из саундтрека, группа Peace and Love исполнила песни «Марихуана» и «Мы получили силу», которые считались спорными для мексиканцев. общество. В то же время фронтмен Peace and Love Рикардо Очоа использовал ненормативную лексику, чтобы подбодрить толпу, повторив то, что Страна Джо Макдональд сделал на Вудстоке. «Марихуана» за пропаганду открытого употребления наркотиков и «Мы получили власть» за ошибочное связывая это с возможным народным восстанием), Интернет-транслировался в прямом эфире по Radio Juventud и ретрансляционным станциям по всей стране, некоторым слоям общества восприняли это как прямую угрозу для истеблишмента.. Возможная ассоциация jipitecas с подрывными и радикальными политическими движениями является причиной так называемого Avandarazo.

После постфестивальных беспорядков несколько опрошенных участников Авандаро заявили, что весь фестиваль прошел мирно и спокойно. не произошло ни одной крупной аварии, но Мойя Паленсия, тогда внутренние дел, обвинил организаторов в намеренных действиях и Карлос Хэнк Гонсалес, тогдашний губернатор Штат Мехико осудил организаторов «Был дано разрешение на проведение спортивного мероприятия», но, как заявлено , его политические оппоненты воспользовались этим, как заявлено Агирре Катон разрушить его президентские устремления.

Мнения в мире политики, религии и научных кругов разделились. В то время как влиятельные профессора университетов и писателей La Onda, такие как Парменидес Гарсия и Хосе Агустин, в основном дали фестивалю положительные отзывы, а некоторые интеллектуалы, такие как Пако Игнасио Тайбо I, Елена Понятовская (сама была участницей), Октавио Пас и Хосе Эмилио Пачеко тоже дали довольно положительную оценку, другие критиковали это отрицательно, как Роберто Бланко Мохено и Эдуардо «Риус» дель Рио. Писатель и политический деятель Карлос Монсивайс установлен дал фестивалю отрицательную оценку, но вскоре после этого передумал. Как кардинал Гвадалахары Хосе Гариби-и-Ривера осудил его, популярный либеральный священник и участник фестиваля Энрике Маррокен похвалил его, опубликовав в Piedra Rodante спорную статью в его защиту под названием «Бог хочет дождя» Был также примечательный инцидент в Професа, когда во время мессы в честь деятеля независимости Мексики Агустина де Итурбиде группа из примерно 250 человек, принадлежащих к консервативному гражданскому движению в знак протеста, когда его служил монсеньор Рафаэль Васкес Корона, решительный сторонник фестиваля. Затем монсеньор Васкес Корона подвергся резкой критике со стороны тогдашнего ректора Университета Гвадалахары доктора Гарибая Гутьерреса в его книга 1972 года о фестивале «El gran desafio: Volver a pensar»

. Лидер профсоюзов Фидель Веласкес просто назвал фестиваль «вакханалией », Генеральный прокурор Охеда Пауллада назвал его «ведьмами. «Суббота » и председатель Сената Энрике Оливарес Сантана крикнули на пресс-конференции: «Пусть больше не будет Авандарос в республике!». В конце концов, под давлением президент Луис Эчеверриа выступил с решительным заявлением против фестиваля, сказав: «Хотя мы сожалеем и осуждаем явление Авандаро, это также вселяет в нас уверенность в том, что лишь небольшая часть нашей молодежи выступают за такие действия и развлечения ".

Президент Эчеверрия затем приступил к расправе над Ла Ондой. Некоторые хиты начала 1970-х годов, такие как "Avandaro" из Росарио, "Seguir al sol" Пахаро Альберто и другие, посвященные этому событию, были запрещены к эфиру на радио, ди-джеи Radio Juventud Феликс Руано Мендес, Хайме Марин и Агустин Меза де ла Пенья были временно приостановлены, но, вопреки распространенному мнению, не были прекращены. С другой стороны, влиятельный журнал Piedra Rodante действительно прекратил свое существование в начале 1972 года, а соорганизатор фестиваля Жустино Компеан на время покинул страну.

Группа Tinta Blanca и другие рок-музыканты безуспешно пытались провести собрание. с президентом Э чеверрией во время знаменитой акции протеста у Лос-Пиноса. Спустя короткое время протест был мирно разогнан.

Фильмы и телевидение

Короткометражные фильмы

  • Авандаро. Короткометражный фильм Super 8 1971 года, состоящий примерно из 20 минут видеозаписи с живым саундтреком, спродюсированный Луисом Гутьерресом и Прието и режиссер / отредактированный. Награждены фотографы-кинематографисты Эктор Абади, Давид Селестинос и Серхио Гарсия Мишель. Столкнувшись с давлением правительства после фестиваля, фильм ненадолго был показан в некоторых театрах, культурных центрах и международных кинофестивалях Super 8. К концу 1970-х фильм был приобретен компанией Cablevision благодаря усилиям Гутьеррес и Прието. Как сказано в эссе Гарсиа Мишеля «К четвертому кинотеатру»: «Помимо технических достижений, Луис всегда симпатизировал этим фильмам, спонсируя такие фильмы, как Авандаро, Пасионес [Страсти] и Ла луча [Борьба]; первые два были перенесены из super -8 на видеокассету и принадлежать Cablevisión. "В 2006 году компания Video Grupo Empresarial включила его в качестве дополнительного DVD в выпуск фильма Серхио Гарсиа 1983 года« Три души в моем сознании: Una larga experiencecia ».
  • Tinta Blanca en Avándaro. 16-миллиметровый короткометражный фильм режиссера Рауля Кандиани, снятого менеджером группы Умберто Рубалькаба Зулета, об участии группы в фестивале. 1972.
  • Авандаро: Imágenes Inéditas. Редкие кадры, снятые на месте Серхио Гарсиа в 1971 году и переведенные из Super 8 в цифровом формате в 2008 году американским режиссером Анджелой Регинато. Мехико в культурном центре Бенемерито де лас Америкас. Мексика 2008.

Документальные фильмы

  • Avándaro 20 лет назад. Документальный фильм снят Энрике Кинтеро Мармол, Мексик а, 1991.
  • Авандаро. Документальный фильм продюсера Трес Тристес Тигрес / Энрике Кинтеро Мармоль. Расширенная версия документального фильма 1991 года. Мексика, 1996.
  • Лас Глориас де Авандаро. Независимо созданный документальный фильм Артуро Лара Лозано, Карлос Крус, Мануэль Мартинес, Анхель Веласкес и Арнульфо Мартинес-и-Торрес, Мексика, 2005.
  • Bajo el sol y frente a Dios. Независимый документальный фильм Артуро Лара Лозано Энциклопедия мексиканского рока. Мексика, 2016.

Телесериалы

  • Jueves Espectaculares: Avándaro. Специальная программа телешоу этого шоу Telesistema Mexicano. Ведущий Хулио Алеман взял интервью у некоторых организаторов фестиваля, а также у мэра Валле-де-Браво г-на Хуана Монтеса де Ока Лоса. Мексика, 1971.
  • Панталла де Кристаль: Энрике Кинтеро Мармол. Специальная программа производства Канал 22-КОНАКУЛЬТА. Ведущий Хосе Фернандес берет интервью у Кинтеро Мармола о фестивале и его документальных фильмах 1991-1996 годов. Мексика, 2002.
  • In Memoriam: Avándaro. Специальная программа, подготовленная Canal Once / Энрике Кинтеро Мармол, Мексика, 2003 г.
  • Memoria viva de ciertos dias: Фестиваль Авандаро. Специальная программа производства Canal 22 (CONACULTA ). Включает интервью с Алексом Лора, Луисом де Льяно, Армандо Нава и другими. Mexico 2003.
  • La history detras del mito: Avándaro. Специальная программа, выпущенная и транслировавшаяся TV Azteca, Мексика, 2012.
  • El observador: 40 años de Avándaro, Partes 1 y 2. Специальная программа, созданная Television Metropolitana SA de CV- Канал 22. Consejo Nacional para la Cultura y las Artes, Mexico 2013.
  • Susana Adicción: Hablando del Festival de Avándaro. Специальная программа, посвященная фестивалю, которую ведет Монклова - прирожденная певица Сусана Забалета. Продюсировал Луис де Льяно для UNICABLE-TELEVISA. Мексика 2013.
  • Observatorio Cotidiano: 45 nos de Avándaro. Специальная программа к 45-летию фестиваля. Включает небольшой документальный фильм о фестивальном фотографе Грасиеле Итурбиде. Произведено ТВ УНАМ. Мексика, 2016.
  • Лейендас: Авандаро. Специальная программа, которую ведет Луис де Ллано, где он берет интервью у Жустино Компеана, Грасиелы Итурбиде, Алекса Лора и других людей, участвующих в фестивале. Продюсирует Телевиса. Мексика, 2017.
  • Maravillas y Curiosidades de la Filmoteca de la UNAM: Avandaro. Специальная программа, которую ведет Рафаэль Авина, дает подробное интервью с режиссером Альфредо Гурролой о своем легендарном короткометражном супер 8-миллиметровом фильме «Авандаро». Производство телеканала УНАМ. Мексика, 2017.

Фестиваль документальных фильмов о мексиканском роке

  • Nunca digas que no: Tres decadas de rock mexicano. Документальный фильм произведен MTV, США, 1996.
  • Yo no era rebelde, Rock mexicano 1957-1971. Документальный фильм от ClioTV, продюсер Энрике Краузе. Мексика, 1999.
  • НАЗАД. Документальный фильм об истории рок-музыки в Гвадалахаре и участии некоторых ее групп в фестивале Avandaro. Произведено Автономным университетом Гвадалахары, Мексика, 2006 г.
  • Рок-н-ролл, сделанный в Мексике: от эволюции к революции. Документальный фильм, снятый Лэнсом Миччио и продюсером: Canned Heat барабанщик Фито де ла Парра. США, 2007.
  • Документальный 1968-1971: Los Jefes del Rock. Документальный фильм режиссера Гильермо Пиньона. Это вымышленная история, в которой берутся интервью у нескольких участников фестиваля. Производство Canal 22 / CONACULTA. Мексика, 2008.
  • Дай мне силу. Документальный фильм Олалло Рубио в группе Молотов и о том, что у мексиканской рок-музыки всегда, с конца 1950-х годов и проходящей через фестиваль Авандаро до наших дней, неоднозначные отношения с правительством Мексики. и общество. Содержит интервью с людьми, участвующими в фестивале, такими как Луис де Льяно, Серхио Арау, Алекс Лора и Армандо Молина. IMCINE- CONACULTA Мексика, 2012.

Документальные фильмы в производстве

  • Авандаро. В 2012 году мексиканский режиссер Хавьер «Панда» Падилья из фильма Учтивое отечество заявлено, что он снимает документальный фильм об Авандаро, но без указания срока сдачи. В конце 2013 года он заявил, что проект, созданный в рамках сотрудничества с редакционным CLIO Энрике Краузе, приостановлен из-за проблем с авторскими правами и что на его могут потребоваться годы.

Фестиваль фильмов и телешоу

Теленовеллы (мыльные оперы)

  • Así en el Barrio como en el Cielo (английский язык: так по соседству, как на небесах). TV Azteca мыльная опера, продированная Фидес Веласко и написанная Гильермо Риосом и Летисией Лопес Маргалли. Сюжет использует фестиваль Авандаро как отправную точку и главную базу. Мексика, 2015 г.

В мае 2009 г., а затем в мае 2014 г. Луис де Льяно из Televisa официально объявил, что готовит мыльную оперу на фестивале Avándaro в качестве фона.

Пьеса

  • Авандаро: комедия, написанная Карлосом Альфонсо Нава и поставленная Кристианом Магалони. Три женщины из самых разных слоев общества останавливаются в отеле недалеко от фестиваля. Они собираются прийти на концерт, все пойдет не так, как они планировались. Спектакль получил хвалебные отзывы критиков и благословение Алекса Лора. Мексика, 2018.

Литература исключительно об Авандаро

Книги

  • Авандаро: Aliviane o movida? Книга написана Висенте Анайя, Элихио Кальдероном, Карлой Зензес и Хосе Луисом Фернандесом. Опубликовано редакцией Extemporaneous, Мексика, 1971.
  • . Книга, написанная Луисом Каррионом Бельтраном с изображениями Грасиелы Итурбиде, опубликована редакцией Диоген. Мексика, 1971.
  • Авандаро ¡Yeah, Yeah, Yeah!. Сборник эссе разных авторов, собранный Антонио Элизондо. Опубликовано редакцией Paralelo 32, S.A. Мексика, 1971.
  • La Trampa (The Trap). Очерк из трех частей о мексиканской молодежи. Его третья глава, озаглавленная «El gran desafío: volver a pensar» («Большой вызов: снова подумать»), посвящена фестивалю. Написано Луисом Гарибаем Гутьерресом, опубликовано Автономным университетом Гвадалахары. Мексика, 1972 г.
  • . Подробная фото-книга о фестивале, написанная менеджером Тинты Бланка Умберто Рубалькаба в сотрудничестве с Карен Ли де Рубалькаба, Альфредо Гонсалесом и Марио Онгай. Рисунки Хорхе Бано, Хосе Педро Камю, Франсиско Дроходёвски и Джоэла Турока. Содержит часто цитируемый Пролог всемирно известного журналиста Якобо Заблудовского. От редакции НОСОТРОС. Мексика, 1972 г.
  • Авандаро: Уна леенда (Авандаро: легенда). Книга написана участником фестиваля Хуаном Хименесом Искьердо. Eridu Producciones. Мексика, 2011.
  • Informe Avándaro 1971. Опубликовано в 2014 году, но использовано написано в 1971 году интеллектуалом Франсиско Хавьером Эстрадой и политиком Эктором Марином, который недавно окончил Нормальную школу. Согласно их показаниям, они были назначены тогдашним генеральным управлением народного образования (фактический SEP ), чтобы сделать репортаж о событиях фестиваля. Опубликовано Casa del Poeta Laura Méndez de Cuenca, Мексика, 2014 г.
  • . Автор Федерико Рубли К. С фотографиями Грасиелы Итурбиде и прологом Луиса де Льяно. Trilce Ediciones. Мексика, 2016.
  • . Графический роман, написанный Луисом Фернандо Энрикес Роча. Редакция Resistencia, Secretaría de Cultura de la CDMX. Мексика, 2018.
  • Авандаро: Lo que se dijo y lo que no se habia dicho. Еще не изданная книга Армандо Молина Солиса.

Комиксы

  • Аливиан а ля Мадре Тьерра. Серия комиксов Карлоса Бака о приключениях «Авандарито» (Маленького Авандаро) и его друзей. Издано Revista Pop, Мексика, 1971–1973.

Журналы

Среди многих других наиболее известных были:

  • SIEMPRE! : "Авандаро". Авторитетный политический журнал. Хотя он не одобрял некоторые из эксцессов, совершенных jipitecas, он защищал губернатором позицию, занятую тогдашним губернатором Хэнком, и жестко критиковал преувеличения СМИ по поводу событий. Мексика, 1971.
  • Casos de Alarma: Avandaro, el infierno. Журнал эксплуатации. Выдуманный рассказ о проблемной паре, якобы реальный; женщина-хиппи (La encuerada de Avandaro) и мужчина с противоположной точкой зрения на Фестиваль и контркультуру. Опубликовано Алармой, Мексика, 1971.
  • Пьедра Роданте: "La verdad sobre Avándaro". Журнал La Onda. Подробные репортажи о фестивале, в том числе знаменитый "Dios quiere que llueva para unirnos" либерального священника Энрике Маррокена. Опубликовано Editoriales Tribales S.A., Мексика, 1971.
  • Por Que ?: "Avándaro: Miseria del régimen". Левосторонний магазин. Подробный репортаж с критикой хиппи Ла Онды и фестиваля с политической точки зрения журнала. Опубликовано Марио Менендесом. Мексика, 1971.
  • Cancionero internacional de oro En Onda: "Фестиваль 11 сентября 1971 года". Музыкальный журнал. Подробный репортаж о фестивале и группе Peace Love. Мексика, 1971.
  • Алерта: "Musica, droga y sexo: El frenesi de Avándaro". Журнал эксплуатации. Мексика, 1971.
  • Figuras de la cancion: "La noche de Avándaro". Музыкальный журнал. Углубленный репортаж о фестивале и группе Three Souls in my Mind. Журнал мгновенно стал хитом, при его выпуске было продано 100 000 экземпляров. Мексика, 1971.
  • ПОП: "Авандаро". Музыкальный журнал, в который вошел знаменитый комикс "Aliviane a la Madre Tierra" Карлоса Бака. Мексика, 1971.

Саундтреки

Живые саундтреки

  • . Выпущен собственной компанией Луиса де Ллано Bakita-Ludell Records и спродюсирован Хавьером Тена. Первоначально он включал только 12 живых треков, но окончательный продукт включает 17 живых треков, записанных на фестивале. Диск был представлен в Hard Rock Café в Мехико. Подробное описание Армандо Молина. Мексика, 2003.

Другие саундтреки

  • La Fachada de Piedra en Avandaro Valle de Bravo. EP с четырьмя студийными треками, спродюсированный Discos Orfeon, Мексика, 1971.
  • Love Army en Avandaro. EP с четырьмя студийными треками, спродюсированный Discos Orfeon, Мексика, 1971 г.
  • Los Free Minds en Avandaro Valle de Bravo. EP из четырех студийных треков, выпущенных Discos Orfeon, Мексика, 1971.
  • Los Soul Masters en Avandaro Valle de Bravo. EP из четырех студийных треков, выпущенных Discos Orfeon, Мексика, 1971.
  • Super Onda Chicana Vol. II: Vibraciones del 11 de Septiembre de 1971. Компиляция Fontana Records, журнал BILLBOARD ошибочно обозначен как «Живая запись события», Мексика 1971 г.
  • Росарио : Avandaro: Хит-сингл группы Rosario, выпущенный Philips. Мексика, 1972 г.
  • Rock en Avandaro. Сборник из двенадцати студийных треков, выпущенных Discos Orfeon, переизданный на компакт-диске в 2005 году. Мексика, 1972 год.
  • Тинта Бланка: Авандаро. Хит-сингл от Tinta Blanca, выпущенный Philips. Мексика, 1971.
  • Тинта Бланка: Экос де Авандаро. Переиздание хита группы 1971 года "Все изменится", первоначально выпущенного Philips. Переиздано Cisne RAFF, Мексика, 1973 г.
  • Coleccion Avandaro. LP, CD и Cassette, переизданные Discos y Cintas Denver с дебютных альбомов Peace Love и El Ritual, а также первых двух альбомов Three Souls in my Mind. Мексика, 1985–1987–1992–1999.
  • Vibraciones de Avandaro. Сборник студийных треков, выпущенный PolyGram Records в 1994 году и переизданный в 1996 году в честь 25-летия фестиваля. Мексика, 1994–1996 годы.
  • Festival de Rock y Ruedas en Avandaro Valle de Bravo. Сборник студийных треков различных групп, выпущенных Universal Music, Мексика, 2002.
  • . Сборник на двойном CD со студийными работами разных групп. Произведено Sony BMG Music Entertainment, Мексика 2007.

Curiosities

La encuerada de Avandaro

Несмотря на дух времени и то, что многие люди были полностью обнажены плавание в озере, ходьба среди толпы или даже на сцене без проблем, как видно из фильма, одна женщина, когда играла группа La Division del Norte, исполнила стриптиз и привлекла внимание камер. Ее стриптиз был запечатлен в фильме Гуррола, а кадры с ней появились во многих других СМИ. Когда были показаны кадры и фотографии, публика окрестила женщину как La encuerada (обнаженная женщина). У женщины на месте взяла интервью Елена Понятовская; однако в конце 1971 года в рок-журнале было опубликовано другое интервью, которое считалось реальным в течение десятилетий. В 2001 году произошел ожесточенный спор между владельцем журнала Мануэлем Асевесом и его соавтором и музыкальным критиком Оскаром Сарквизом по поводу правдивости Интервью состоялось в газете La Jornada. Наконец, это подтвердил Федерико Рубли и далее объяснили в документальном фильме TV Azteca, что интервью было полностью подделкой. Через несколько лет после фестиваля группа Three Souls in my Mind сочинила песню под названием La encuerada de Avandaro, которая стала хитом в андеграундном движении.

Утерянные видеокассеты Telesistema Mexicano

Снято Операторы Telesistema Mexicano под руководством Карлоса Алазраки, эти ленты должны стать частью запланированного телесериала, но были конфискованы их собственной компанией, как только Луис де Льяно появился на работе. Некоторые кадры этих лент были выпущены с 1971 года в кино и документальных фильмах. В интервью 2001 года Луис де Льяно вспомнил эту ситуацию и ситуацию, что, возможно, он найдет пленки, которые будут снимать вместе с ними, хотя широко распространено мнение, что они были отправлены в хранилище в Тихуане, и что годы позже все это место выгорело. Он также пояснил, что, вопреки распространенному мнению, Секретариат внутренних дел не конфисковал записи. Независимое расследование, как показано в документе Федерального института доступа к информации (IFAI ), официальном документе, подтверждающем, что на самом деле правительство не конфисковало ленты.

Записанные акты, которые не явились

  • Love Army - Как заявил бывший вокалист группы Пахаро Альберто в документе фильма «Глориас де Авандаро», группа попала в небольшую автомобильную аварию по дороге из Мексики - Авандаро.
  • - Как заявлено Армандо Молина в саундтреке живого выступления, La Tribu отменили работу в самый последний момент, но их звукозаписывающая компания Polydor отправила La Division del Norte на свое место.

Деяния, которые отказались от участия

  • «Революция Эмилиано Сапата»: «Как дельфин Хавьер Мартин Кампо в трейлере о добросовестном документальном фильме» Bajo el sol y frente a Dios, группа уже забронирована на 11 сентября появиться в Монтеррее. Когда группа направлялась на север, они увидели, как тысячи фанатов отправляются на юг на фестиваль.
  • Хавьер Батиз: Как сказано в документальном фильме «Добросовестное использование» TV Azteca «La Historyia detras del mito»: Авандаро, он тоже принял во внимание предложение Молины об оплате низким. Позже он пожалел о своем решении и попытался вместе со своей сестрой-певицей Батиз, некоторыми участниками Los Locos и его девушкой, добраться до фестиваля, но застрял в пробке, а его девушка заболела в дороге.

Наследие и официальное признание в 2019 году

Фестиваль остается спорным вопросом в мексиканском обществе. После фестиваля мексиканская рок-музыка была запрещена и запрещена на так называемые Hoyos Funkies, незаконные собрания на заброшенных складах и поддерживаемые в основном пролетариатом. Спустя несколько лет после фестиваля движение хиппи по всему миру рухнуло, и мексиканская Онда не стала исключением, уступив место восхождению других музыкальных жанров середины 1970-х, таких как Диско, Городской рок., Панк, Романтические баллады, Хэви-метал, Прогрессивный рок и исключительно на мексиканской сцене, движение Рупестра защищало автор : Рокдриго Гонсалес.

Качество участников мирового класса в целом высоко оценивается как критиками, так и публикой, и фестиваль мало-помалу получил признание в официальных публикациях уважаемых организаций, таких как INEGI и COLMEX, в ноябре 2019 года, сразу после смерти Армандо Молины, сенатор Марти Батрес через Twitter выразил свои соболезнования членам семьи Молины и объявил об официальном признании того, что Сенат сделает фестивалю. 25 ноября 2019 года Сенат Мексики официально признал различных музыкантов, принявших участие в фестивале, а также отдал дань уважения Молине, положив конец 48-летней государственных цензуре Авандаро.

Фестиваль часто рассматривается как веха в истории рок-музыки, движения хиппи и послевоенного мексиканского общества в целом.

Картинная галерея

Фотограф Педро Мейер, сам участник Avandaro, создал коллекцию под названием Avandaro 1971, доступную в Интернете.

В 2016 году Museo Universitario del Chopo в Мехико выставил коллекцию фотографий Авандаро взято Грасиелой Итурбиде.

См. также

  • Портал рок-музыки

Примечания

Дополнительная литература

  • Агустин, Хосе (2013). Tragicomedia Mexicana Vol. 2. Дебольсилло. ASIN B00DUGYL4M.
  • де Льяно Маседо, Луис (2016). Expedientes Pop. Планета. ISBN 978-607-07-3582-0.
  • Крус, Октавио Эрнандес (октябрь - ноябрь 1996 г.). 25 Años del Festival de Rock y Ruedas en Avandaro. La Banda Elástica. п. 4.
  • Родригес О., Хайме; Кэтрин Винсент (1997). Общая граница, необычные пути: раса, культура и национальная идентичность в американо-мексиканских отношениях. Роуман и Литтлфилд. ISBN 0-8420-2673-8.
  • Золов, Эрик (1999). Обновленный Элвис: расцвет мексиканской контркультуры. Калифорнийский университет Press. ISBN 0-520-21514-1.
  • Монсиваис, Карлос (1970). Dias de Guardar. Редакционная Эра. ISBN 9684111886.
  • Гарсия, Парменид (1972). La ruta de la onda. Эдиториал Диоген.
  • Пачини Эрнандес, Дебора (2004). Рокин Лас Америкас: Глобальная политика рока в Латинской / Америке. Университет Питтсбурга Press. ISBN 978-0822958413.
  • Рубли, Федерико (2007). Estremécete y Rueda: Loco por el Rock Roll. Casa Veerkamp. ISBN 978-9685546027.
  • Арана, Федерико (1985). Guaraches de ante azul. От редакции Посада. ISBN 978-9684331419.
  • Маррокин, Энрике (1975). La contracultura como protesta. От редакции Мортис.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 14:40:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте