Eloquentia Perfecta

редактировать

Eloquentia Perfecta, традиция Общества Иисуса, является ценностью иезуитской риторики, которая вращается вокруг совершенствования человека в целом, поскольку он учится говорить и писать для общего блага. Eloquentia Perfecta - это латинское словосочетание, которое означает совершенное красноречие. Смысл этой фразы включает в себя ценности красноречивого выражения и действия для общего блага. Для иезуитов термин Eloquentia Perfecta понимался как соединение знания и мудрости с добродетелью и моралью.

Элоквентия зародилась как концепция в риторических исследованиях Древней Греции. Однако термин Eloquentia Perfecta был придуман в 1599 году вместе с Ratio Studiorum, который заложил основу для образовательной программы иезуитов.

Стивен Майлу, профессор риторики в LMU пришел к выводу, что «оптимальный оратор сочетал бы письменные и устные языковые концепции, такие как мораль или этика и интеллект». Эта концепция расширилась от обучения в иезуитских колледжах и проповедования этой традиции и руководства Духовными упражнениями до курсов в американских колледжах, таких как Университет Лойола Мэримаунт, Университет Сан-Франциско и Фордхэмский университет.

По словам декана Фордхэма в Нью-Йорке Роберта Граймса, Eloquentia Perfecta состоит из трех характеристик: «правильное использование разума… способность выражать ваши мысли в слова... [и] изящно [общаться], то есть делать это так, чтобы люди были готовы слушать то, что вы говорите ».

Основная учебная программа LMU предусматривает несколько аспектов которые составляют Eloquentia Perfecta, первая из которых состоит в том, что «она включает традиционный способ риторики посредством письма, чтения, разговора и слушания». Второй аспект: «Исправление этой формы риторики с точки зрения адаптации к информационному веку и его цифровым элементам».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки греческой риторической мысли
    • 1.2 1534 - 1599 Ранний иезуитский орден и первая иезуитская школа
    • 1.3 1599 - 1773 Ratio Studiorum и распространение иезуитских школ по Европе
    • 1,4 1773 - 1814 Подавление ордена иезуитов Папой Климентом XIV
    • 1,5 1814 - 1900 Восстановление ордена иезуитов и основание новых колледжей
    • 1,6 1900-е годы - перевод традиций в современную перспективу
  • 2 Образование
    • 2.1 Иезуитская риторика
    • 2.2 Eloquentia Perfecta в иезуитских колледжах
    • 2.3 Педагогика Ignation
  • 3 Eloquentia Perfecta в наше время
    • 3.1 Адаптация к риторическим изменениям в Eloquentia Perfecta
    • 3.2 Eloquentia Perfecta в Цифровая эпоха
  • 4 человека
    • 4.1 Люди прошлого
    • 4.2 Люди нового времени
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Истоки греческой риторической мысли

В классической греческой риторической мысли идеей совершенно красноречивого оратора была идея, понимающая предмет, матовый они говорили в интимных деталях, но могли передать те же идеи простым языком, который был бы ясно понят слушателем, к которому они обращались в то время. В диалоге Платона о Федре Сократ утверждает, что говорящий должен строить свой дискурс в зависимости от предполагаемого слушателя, чтобы наиболее эффективно общаться, инструктировать или убеждать этого слушателя.

[277b] Сократ

Человек должен знать правду обо всех конкретных вещах, о которых он говорит или пишет, и должен уметь определять все по отдельности; затем, когда он их определил, он должен знать, как разделить их по классам, пока дальнейшее деление не станет невозможным; и таким же образом он должен понять природу души,

[277c] должен найти класс речи, адаптированный к каждой природе, и должен соответствующим образом организовать и украсить свою речь, предлагая сложной душе тщательно продуманные и гармоничные беседы, и простые разговоры с простой душой. Пока он не достигнет всего этого, он не сможет говорить с помощью метода искусства, поскольку речь может контролироваться с помощью метода, будь то в целях обучения или убеждения. Этому учит все наше предыдущее обсуждение.

1534 - 1599 Ранний иезуитский орден и первая иезуитская школа

Иезуитский орден, или Общество Иисуса, был основан в 1540 году. автор St. Игнатий де Лойола (1491-1556), баскский дворянин и солдат. Игнатий после того, как в бою сломал ногу пушечным ядром, провел время, восстанавливаясь и изучая Священные Писания. Во время выздоровления он пережил духовное пробуждение и решил посвятить свою жизнь служению Богу. Он также решил, что лучший способ сделать это - продолжить образование и присоединиться к духовенству.

В 1534 году, посещая Парижский университет, Игнатий вместе с несколькими своими одноклассниками решил посвятить себя служению Господу и дал обеты бедности, целомудрия и послушания Папа. Они воображали себя воинами Господа и назвали свой орден Compañía de Jesús или Компания Иисуса. Только в 1540 году орден был признан Папой и официально образован как Общество Иисуса или Орден иезуитов.

Образование не было изначальной целью иезуитов. Они намеревались работать миссионерами на Святой земле, обращая людей в христианство и спасая души. Однако, стремясь конкурировать с христианскими протестантами и реформаторами в Европе, Римско-католическая церковь признала необходимость в более образованном духовенстве. Через Трентский собор (1546–63) папа призвал иезуитов помочь улучшить образование духовенства.

В 1548 году первая иезуитская школа была открыта на Сицилии, в городе Мессина. Город Мессина предложил поддержать школу для молодого духовенства и предоставить здание, а также пансион для иезуитов, пока иезуиты будут обучать молодых людей города. К 1556 году, году смерти св. Игнатия де Лойолы, в Европе действовало 35 иезуитских колледжей.

1599 - 1773 Ratio Studiorum и распространение иезуитских школ по Европе

Работая в школе в Мессине и других иезуитских колледжах, иезуиты начали формулировать подход к образованию, который был формализован в документ под названием Ratio atque Institutio Studiorum Societatis Iesu (Официальный план иезуитского образования) или часто сокращается до Ratio Studiorum (латинское : План исследований). Ratio Studiorum обеспечивал основные и статические условности для обучения иезуитов на протяжении 400 лет. Этого было достаточно, чтобы обрисовать в общих чертах, к чему следует стремиться, и основные ценности иезуитского образования.

Этот план содержал такие революционные идеи, как разделение студентов на более мелкие группы по их уровню или способностям в предмете. Учебная программа в основном состояла из изучения классических предметов, таких как теология, философия, латынь и греческий язык. Цель Ratio Studiorum заключалась не только в том, чтобы лучше образовать духовенство, но и в том, чтобы выполнять работу Бога, улучшая мир, создавая более образованных и сострадательных гражданских лидеров.

За следующие двести лет иезуитские школы распространились по Европе и за ее пределами. К 1599 г. действовало 245 иезуитских колледжей. Рост продолжался до 1773 года, когда, по оценкам, иезуиты управляли более чем восемью сотнями отдельных школ, колледжей, семинарий и университетов по всему миру.

1773 - 1814 Подавление ордена иезуитов папой Климентом XIV

В июле 1773 года орден иезуитов был подавлен приказом папы Климента XIV и всех иезуитов. колледжи при папском правлении были закрыты на неопределенный срок. Только школы, расположенные в Пруссии, оставались открытыми, поскольку иезуиты в Европе, Америке, Индии и Азии подчинялись приказам Папы и закрывали учреждения.

1814 - 1900 гг. Восстановление иезуитского ордена и основание новых коллегий

В августе 1814 г. подавление ордена иезуитов было отменено. После восстановления орден иезуитов основал несколько новых университетов и расширился до Соединенных Штатов Америки. Ассоциация иезуитских колледжей и университетов (AJCU) началась в 1789 году, когда Джорджтаунский университет был основан в Вашингтоне, округ Колумбия Университет Сент-Луиса, основанный в 1818 году в Сент-Луисе. Луис, штат Миссури, - второй старейший университет иезуитов в Соединенных Штатах.

1900-е годы - перевод традиций в современную перспективу

Оставалась цель обучения - укрепление коммуникативных навыков студентов лидерскими качествами, эмоциями и красноречием. Однако к середине 20 века современный мир потребовал внесения изменений в учебную программу. Второй Ватикан, или Второй Ватиканский собор, проходил в 1962-1965 годах. После Собора члены академического мира иезуитов начали учитывать особенности современного мира, который быстро развивался. Новой целью Общества в то время было закрепление идентичности иезуитского образования, и для достижения этого они искали определенные способы обучения.

1975 год ознаменовался современной адаптацией целей Общества Иисуса. Например, традиционные цели Общества, сформулированные в 1540 году, были переведены на 32-ю Генеральную конгрегацию иезуитов, проходившую в Риме в 1974-1975 годах. «Защита и распространение веры» превратились в «служение веры и содействие справедливости, в которую она входит», а «спасение и защита душ» превратились в «полную интеграцию и освобождение человека, ведущие к участию в жизни Бога» <. 104>

В 1986 году Иезуитское общество выпустило «Характеристики иезуитского образования». В этом документе изложена концепция современного иезуитского образования, которая была более подробно повторена в документе 1993 года «Педагогика Игнатиана: практический подход». Эти два документа, детальное описание ценностей образования и того, как подходить к ним в классе, заложило основу для современного иезуитского образования.

Образование

Иезуитская риторика

Фраза «Eloquentia Perfecta» была нацелена на создать христианскую версию классического идеального оратора, который хорошо умеет писать и делать презентации для общего блага. Это оставалось целью иезуитов на протяжении последних трех с половиной столетий. Риторику можно охарактеризовать как способ упорядочивания и исключения давит на мысль, чтобы приспособиться и повлиять на чей-то разум. Иезуитская риторика часто вызывает сильные эмоции. Важно знать, что идеальный оратор также думает о безопасности и благополучии всего сообщества, а не только о собственном достоинстве. Иезуитские школы стремятся продвигать Eloquentia Perfecta, обучая своих учеников идеальным ораторам, включая критическое мышление, гражданскую ответственность и этику в программу иезуитской риторики в колледжах. Иезуитская риторика произошла от обучения, проповедей, выполнения миссий и исповеди. Хотя их учения остались довольно похожими, иезуиты изменили формулировку, которая изменилась больше всего, чтобы их лучше слышали их последователи.

В 1599 году Обществу Иисуса был представлен Ratio Studiorum, который включал иезуитские образовательные рамки и правила для профессоров риторики. В этих рамках были ценности Eloquentia Perfecta, которые преподавались и продолжают преподавать в иезуитских школах по всему миру. Герт Бейста, автор книги «Прекрасный риск образования», объясняет, что риторика иезуитов преследует три цели: «восстановить связь с вопросом о цели в образовании». Во-первых, иезуитская риторика дает студентам знания, навыки и суждения, которые позволяют им «что-то делать» в рамках своего нынешнего общества, например, обучение красноречию реальным проблемам. Вторая из трех целей - это социализация, в которой Бейста заявляет, что «через образование мы становимся членами и частью определенных социальных, культурных и политических порядков». Последняя цель - это то, что Бейста любит называть субъективацией. Этот термин характеризуется как противоположность социализации, в которой его акцент делается на индивидуализации и независимости в мышлении и действиях.

Американские школы пытаются возродить традиции риторики по отношению к основной учебной программе. Новый акцент делается на сочетании письменной и устной риторики, устной речи и аудирования с письмом и чтением. СМИ становятся самым популярным способом получения сообщений во всем мире, но они также являются одним из величайших посредников. Иезуитские школы также вовлекают грамотность в другие формы выражения, такие как новая цифровая революция и новые медиа-технологии, которые являются визуальными, слуховыми, кинестетическими и вербальными.

Eloquentia Perfecta в иезуитских колледжах

После Во время Гражданской войны в США не-иезуитские колледжи стали отличаться учебной программой. Это расхождение было связано с формированием не-иезуитских школ по факультативной системе, в то время как иезуитские колледжи сохранили классические курсы, включающие греческую и латинскую литературу. Однако это не прижилось, и особенно упал в учении латыни. В 1814 году произошло официальное восстановление общества, которое пережила фраза Eloquentia Perfecta. Тип красноречия, о котором не часто говорят, - это героический. Этот термин сочетает в себе человеческие навыки и божественное вдохновение, пришедшее из осознанного мышления, нравственной проницательности и гражданской ответственности.

Основная учебная программа в Фордхэмском университете теперь включает четыре семинара Eloquentia Perfecta, которые отличаются от других классов тем, что они непосредственно сосредоточены на письменные и устные навыки общения. Фордхэм - не единственное иезуитское учреждение, которое начало экспериментировать с тем, чтобы внедрить эту концепцию в современных ученых. Кларк отмечает, что такие учебные заведения делают это, поскольку «каждые 10 лет или около того большинство учебных заведений внимательно изучают структуру и акценты своей основной учебной программы, чтобы увидеть, следует ли вносить корректировки или даже серьезную реструктуризацию». Таким образом, eloquentia perfecta была исследована и включена гораздо позже, не то, что полностью отсутствовало в иезуитском образовании, но ключевой термин и внимание к нему есть. В некотором смысле иезуитские учреждения начинают учить Eloquentia Perfecta явно, а не косвенно. Однако эта концепция будет только развиваться и меняться с наступлением цифровой эпохи, поскольку у студентов и населения в целом есть так много средств коммуникации. Иезуитские учреждения несут ответственность за поддержание концепции и учения Eloquentia Perfecta, которое может даже подтвердить иезуитскую идентичность среди этих учреждений. Хотя иезуитская риторика способствует изучению Eloquentia Perfecta, к середине 20-го века в Соединенных Штатах иезуитские риторические исследования мало чем отличались от риторических исследований в не-иезуитских школах. Это связано с схожестью фундаментальных исследований Аристотеля, Цицерона и Квинтилиана.

С развитием иезуитской риторики иезуитские колледжи представили три важных риторики, написанных иезуитами. Эти три риторики включали «Арс Дисенди» немецкого иезуита Йозефа Клейтгена, «Практическое введение в английскую риторику» и «Искусство ораторской композиции», написанные иезуитом бельгийского происхождения Чарльзом Коппенсом. Коппенс преподавал в нескольких американских иезуитских колледжах, включая иезуитскую семинарию St. Станислав во Флориссанте, штат Миссури. Он определяет три термина: риторика, ораторское искусство и красноречие. Коппенс утверждает, что риторика - это «искусство изобретать, упорядочивать и выражать мысли таким образом, чтобы влиять на умы и волю других или управлять ими». Он определяет ораторское искусство как «отрасль риторики, которая выражается устно». Наконец, он определяет красноречие как «выражение или высказывание сильных эмоций в манере, адаптированной для возбуждения соответствующих эмоций у других».

Педагогика Игнации

Педагогика Игнации, основанная на красноречии, направлена ​​на обучение человека в целом. В них сочетаются красноречие и критическое мышление с нравственной проницательностью. Предлагаемые методы и содержание обучения должны быть смоделированы на основе институциональной укорененности первых иезуитских министерств, которые были созданы после Второго Ватиканского Собора, с упором на устный диалог и письменную беседу. Школы должны стремиться охватить то, что отличает иезуитское образование от других, и включать риторические традиции во все исторически богатые аспекты. Считалось, что истинное красноречие возможно только тогда, когда один из прекрасных ораторов - хороший человек, говорящий хорошо.

Eloquentia Perfecta в Новое время

Адаптация к риторическим изменениям в Eloquentia Perfecta

Многие ученые могли предположить, что оригинальные традиции Eloquentia Perfecta были стерты в более позднем веке через религиозные и академические учения. Однако, хотя термин был изменен, чтобы соответствовать современному общественному общению, традиционные учения по этой теме живы. С помощью цифровых технологий и устного общения Eloquentia Perfecta продолжает добиваться первоначальной цели - риторического красноречия - распространять справедливость для всех. Многим ученым-иезуитам пришлось по-настоящему адаптироваться к новым средствам выражения и постоянно воссоздавать планы уроков, чтобы студенты могли адаптироваться к текущим общественным стандартам. Как заявили Морган Т. Рейтмейер и Сьюзан А. Ски в своей статье «Как этично говорить: развитие цифрового гражданина с помощью Eloquentia Perfecta»: «Новости больше не то, что нужно просто потреблять; скорее, это то, на что мы вынуждены отвечать. в широком спектре средств массовой информации ".

Eloquentia Perfecta в эпоху цифровых технологий

Поскольку многие аффилированные с иезуитами университеты создали обязательный курс для всех поступающих первокурсников для изучения Eloquentia Perfecta, цель обучения Eloquentia Perfecta остается неизменной, что заключается в том, чтобы распространять устное и письменное правосудие среди людей повсюду. Сегодняшняя культура нашего общества - это место, где люди могут публично высказывать свое мнение с использованием самых разных технологий. Многие цифровые платформы (например, Snapchat, Twitter и Instagram) позволяют людям делиться своим личным пониманием и моральными суждениями со своими подписчиками. Есть много известных людей, которые используют свой публичный голос на этих платформах в обществе, чтобы донести до общественности красноречивые послания, основанные на справедливости. Многие из этих сообщений касаются реальных проблем в различных культурах по всему миру.

Люди

Люди прошлого

Цицерон (106–43 годы до нашей эры) был выдающийся ритор, философ, юрист и считается самым известным из римских ораторов. Когда Цицерону было двадцать лет, он написал De Inventione, документ, в котором воплощены характеристики риторики первого века до нашей эры. Он считал, что идеальный оратор должен говорить красноречиво и с достоинством, и его идеалы сформировали ценности Eloquentia Perfecta в иезуитском образовании.

Марк Фабий Квинтилиан, также известный как Квинтилиан, был древнеримским философом, оратором, ритором Квинтилиан, живший с 35 по 95 гг., воплотил Eloquentia Perfecta в своей философской работе по риторике под названием Insititutio Oratoria. «Institutio Oratoria» - это произведение, выступающее за возвращение к более простому языку после того, как по всей Римской империи распространилась очень приукрашенная риторика. Квинтилиан заложил основу основной ценности Eloquentia Perfecta, которая гласит, что идеальный оратор должен уметь общаться способами, которые легко понять.

Киприан Соарес синтезировал риторические теории Цицерона, Аристотеля и Квинтилиана в его учебник риторики под названием De arte rhetorica. В этой работе Соарес призывал сочетать христианскую мораль с нерелигиозным обучением.

Николя Коссен был французским иезуитом, который предположил, что существует три типа красноречия: человеческое, божественное и героическое. Эти три выдающихся типа красноречия обладают уникальными качествами. Казен сказал, что человеческое красноречие естественно и достойно восхищения. Божественное красноречие могло проявиться такими божественными фигурами, как святой Павел и Исайя. Казен заявил: «В этом инциденте проявляется, насколько слабо и скудно человеческое красноречие по сравнению с божественным... Павел разрушил махинации этого ритора сокрушительным ударом духа». Героическое красноречие - это сочетание «человеческого мастерства и божественного вдохновения».

Люди Нового времени

Отец Педро Аррупе заявил, что все студенты должны стать людьми мира, которые помогают людям по-настоящему достичь фундаментальной цели академического иезуитского учения. Он имел в виду это в риторическом и философском смысле, а не только в отношении чистой иезуитской практики. Женщины и мужчины должны служить другим, чтобы по-настоящему достичь целей иезуитской практики.

Джинни Гаффиган - писательница, актриса и католический комик, которая демонстрирует ценности Eloquentia Perfecta в своей работе и жизни. В октябре 2016 года Гаффиган был удостоен первой премии Eloquentia Perfecta Award от Высшей школы религии и религиозного образования Фордхэма (GRE) и Paulist Press. Награда была присуждена Гаффигану за ее постоянную приверженность к пониманию ключевого значения человечества. Как общественный деятель и общественный деятель, она проливает свет на идею о том, что человечество полно недостатков, которые должны быть адресованным. Она строит свою карьеру на объединении людей со всего мира через скептицизм, ошибки и неуверенность. Поскольку во многом она черпает вдохновение через католическую религию, одна из ее самых вдохновляющих цитат - это цитата святого Игнатия Лойолы, основателя Общества Иисуса, которая гласит: «Любовь должна проявляться в делах, а не в словах, »И распространяет эту веру через свои многочисленные социальные платформы.

Доктор Синтия Ганнетт - выдающийся педагог, которая преподавала и писала о Eloquentia Perfecta на протяжении всей своей карьеры. В своих трудах и обучении она сочетает традиционные ценности Eloquentia Perfecta с перспективой 21 века.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:54:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте