Эллиот Пол

редактировать

Эллиот Гарольд Пол (10 февраля 1891 - 7 апреля 1958), американский журналист и писатель.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Неполный список авторов сценария
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Родился в Malden, Массачусетс, Эллиот Пол окончил среднюю школу Малдена, затем несколько лет работал на Западе США над государственными проектами мелиорации, пока не вернулся домой и не устроился репортером, освещающим законодательные мероприятия в Государственный дом в Бостоне. В 1917 году он присоединился к США. Армия Корпус связи для сражений в Первой мировой войне. Поль служил во Франции, где участвовал в битве при Сен-Миеле и в наступлении Мёз-Аргонн. После окончания войны он вернулся домой и стал работать журналистом. В это время он начал писать книги, частично вдохновленный своим военным опытом.

К 1925 году Эллиот Поль уже видел три своих романа, опубликованных, когда он покинул Америку, чтобы присоединиться ко многим своим литературным соотечественникам в квартале Монпарнас в Париже, Франция. Там он некоторое время работал в издании International Edition Chicago Tribune (так называемое Paris Edition), прежде чем присоединиться к Юджину и Марии Джолас в качестве соавторов. редактор литературного журнала, переход. Друг Джеймса Джойса и Гертруды Стайн, Пол бросил вызов изречению Эрнеста Хемингуэя о том, что «если вы дважды упомянули Джойс при Стайне, вы были мертвы». Поль был большим энтузиастом творчества Штейна, приравнивая его «чувство постоянного настоящего» к джазу.

. Пол вернулся в газетный бизнес, в Paris Herald (ныне International Herald Tribune ). и писать больше романов в свободное время. Он закончил еще три книги, когда перенес нервный срыв и внезапно покинул Париж, чтобы выздороветь в испанской деревне Санта-Эулалия на острове Ибица. Практически никто в литературном сообществе не знал, где он находится, в своей «Автобиографии Алисы Б. Токлас» 1933 года Стейн размышляет о своем «исчезновении».

Оказавшись в разгаре гражданской войны в Испании, он был вдохновлен написать хорошо принятую Жизнь и смерть испанского города. Вынужденный бежать из Испании, он вернулся в Париж, снял детективы с участием сыщика-любителя Гомера Эванса, а также создал то, что считается одним из его лучших произведений, «Последний раз, когда я видел Париж».

Вернувшись в Соединенные Штаты после начала Второй мировой войны, Эллиот Пол занялся написанием сценариев, где в Голливуде, между 1941 и 1953 годами, он участвовал в написании десяти сценариев, в основном помнят постановку 1945 года Голубая рапсодия ; он также написал сценарий к постановке «Роу бедности» Новый Орлеан, вымышленной истории Сторивилля джаза с Билли Холидей в ее единственной актерской роли. Он также участвовал в съемке Лондонского города (1946), одного из самых печально известных провалов в истории британского кино. В 1949 году он предоставил субтитры к выпуску в США фильма Клода Отанта-Лара.

Презирая цензуру, налагаемую на студии Кодексом Хейса, Пол высмеивал лицемерное пуританство Голливуда в своей сатирической книге 1942 года, где он переработал библейские рассказы, чтобы они соответствовали Кодексу. Книга Эстер, например, становится проводником для Дона Амече, а Граучо Маркс играет Мордехай.

Талантливый пианист, он часто пополнил свой доход игрой в местных клубах в районе Лос-Анджелеса.

Павел был женат и разведен пять раз, у него был сын. Он умер в 1958 году в больнице для ветеранов в Провиденс, Род-Айленд.

Неполный список сценаристов
Библиография
  • (1922)
  • Экспромт (1923)
  • (1924)
  • (1929)
  • (1930)
  • (1930)
  • Жизнь и смерть испанского городка (1937)
  • Концертная площадка (1938)
  • (1939)
  • (1939)
  • (1940)
  • (1940)
  • (1940)
  • (как Бретт Ратледж, 1940)
  • (1941)
  • Последний раз Я видел Париж (1942)
  • (британское название «Последний раз, когда я видел Париж») (1942)
  • Париж: двадцать восемь рисунков (введение; 1942)
  • (1945)
  • Лето в декабре (1945)
  • Linden on the Saugus Branch (1946)
  • (1948)
  • (1949)
  • (1954)
  • (1950)
  • (1951)
  • (1952)
  • (1953)
  • (1954)
  • (1954/55)
  • (1956)
  • (1956)
  • (1957)

не путать с фильмом Последний раз, когда я видел Париж, который был основан на рассказе Возвращение в Вавилон автора Ф. Скотт Фицджеральд.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:36:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте