Последний раз, когда я видел Париж

редактировать

Книгу 1942 года см. Эллиот Пол.

Последний раз, когда я видел Париж.
Последний раз, когда я видел Париж poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРичард Брукс
СценарийДжулиус Дж. Эпштейн. Филип Г. Эпштейн. Ричард Брукс
По мотивам фильмаВозвращение в Вавилон. от F. Скотт Фитцджеральд
В ролях
МузыкаКонрада Сэлинджера
КинематографияДжозеф Руттенберг
Под редакцией
Production. companyJeffy Productions
РаспространяетсяMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска
  • 18 ноября 1954 (1954 г.) -11-18)
Продолжительность116 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1 960 000 долларов
Кассовые сборы4 940 000 долларов

Последний раз, когда я видел Париж - это романтическая драма 1954 года Техниколор романтическая драма, созданная Метро-Голдвин- Майер. Он основан на F. Короткий рассказ Скотта Фицджеральда "Возвращение в Вавилон ". Он был снят Ричардом Бруксом, продюсером Джеком Каммингсом и снят в Париже и на заднем плане MGM. Сценарий был написан Джулиусом Дж. Эпштейном, Филипом Г. Эпштейном и Ричардом Бруксом.

В фильме снимались Элизабет Тейлор и Ван Джонсон в своей последней роли для MGM, с Уолтером Пиджоном, Донной Рид, Ева Габор, Курт Каснар, Джордж Доленц, Сэнди Дешер, Одетт и (а затем -неизвестно) Роджер Мур в его голливудском дебюте. Заглавная песня фильма композитора Джерома Керна и лирика Оскара Хаммерштейна II уже была классикой на момент создания фильма и вдохновила его на название. Хотя песня уже получила «Оскар» после своего кинодебюта в фильме 1941 года Lady Be Good, она гораздо более заметна в фильме «Последний раз, когда я видел Париж». Его можно услышать во многих сценах, в исполнении Одетты или в инструментальном исполнении.

Файл: Последний раз, когда я видел Париж (1954).webm Воспроизвести медиа Последний раз, когда я видел Париж

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Кассовые сборы
  • 5 Похвалы
  • 6 Авторские права
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Когда в Европе заканчивается Вторая мировая война, Звездно-полосатый журналист Чарльз Уиллс находится на улицах Парижа, освещая торжества. Его внезапно хватает красивая женщина, которая целует его и исчезает. Чарльз следует за толпой в кафе «Динго» и встречает еще одну симпатичную женщину по имени Марион Эллсвирт. Взаимное влечение происходит мгновенно, и она приглашает его присоединиться к празднованию ее отца окончания войны в Европе. Шарль, Марион и ее настойчивый французский жених Клод Матин прибывают в дом Эллсвиртов, и мы обнаруживаем, что женщина, поцеловавшая Чарльза, является младшей сестрой Марион Хелен.

Их отец, Джеймс Эллсвирт, пережил Первую мировую войну и быстро присоединился к Затерянному поколению. В отличие от большинства дрифтеров, он так и не вырос, воспитывая двух дочерей, желающих вести такой образ жизни. Хелен следует своему отцу и использует свою красоту, чтобы поддерживать жизнь в роскоши, даже несмотря на то, что они разорены. Марион идет другим путем и ищет серьезных и обычных молодых людей, таких как Клод, начинающий прокурор, и Чарльз, будущий писатель.

Чарльз и Хелен начинают встречаться и влюбляются. После того, как Хелен выздоравливает после почти смертельного случая пневмонии, они женятся и поселяются в Париже. Джеймс добродушно присоединяется к счастливой семье Чарльза, и у Хелен в конце концов родится дочь Викки. Марион, потеряв Чарльза из-за Хелен, соглашается выйти замуж за Клода. Чарльз изо всех сил сводит концы с концами на свою скудную зарплату, безуспешно работает над своими романами и ухаживает за Вики.

Примерно в это время бесплодные нефтяные месторождения в Техасе, которые Джеймс купил за годы до того, наконец, начали добывать. Чарльз, которому Джеймс отдал нефтяные месторождения в качестве приданого, уходит с работы, а Хелен и Джеймс начинают устраивать вечеринки вместо того, чтобы идти на них. Внезапное богатство меняет Хелен, которая становится более ответственной, и Чарльз распределяет свое богатство после того, как бросил работу в газете и все его романы отвергаются издателями. Каждый из них начинает преследовать другие интересы: Хелен флиртует с красивым теннисистом Полом Лейном, а Чарльз участвует в местной гонке из Монте-Карло в Париж с профессиональной разведенной Лоррейн Куорл.

После гонки Чарльз возвращается в Париж, только чтобы найти Хелен сидящей в кафе Динго с Полом. Между Полом и Чарльзом вспыхивает драка, и сердитый Чарльз первым идет домой и кладет цепь на дверь, не давая ей полностью открыть. Когда Хелен приходит домой и пытается войти, она не может. Она зовет его, но Чарльз находится в пьяном ступоре на лестнице, и бутылка выпадает из его рук, когда Хелен зовет. Хелен приходится идти к сестре пешком по снегу и дождю. Она снова заболевает пневмонией и умирает.

Марион подает прошение и получает полную опеку над Вики, и Чарльз возвращается домой в Америку. Несколько лет спустя, поправившись, опубликовав книгу и перестав пить, Чарльз возвращается в Париж, надеясь, что его реформа убедит Марион вернуть ему Вики. Чарльз говорит Марион, что теперь он пьет только один стакан в день. Марион отказывается, все еще чувствуя обиду на то, что Чарльз влюбился в Хелен вместо нее, и за то, что он несет ответственность за смерть Хелен. Увидев, что Чарльз и Викки принадлежат друг другу, Клод вмешивается и говорит Марион, что она наказывает Чарльза за то, что он не понимает, что Мэрион любит его, но вместо этого женится на Хелен, и наказанием за это является лишение единственного, что у него осталось: его собственной дочь. Клод просит Марион принять его и хочет иметь собственного ребенка из любви, а не из-за поражения (в результате того, что Чарльз позволил Хелен умереть).

Марион идет в кафе Динго (на главной стене которого находится большая фотография Хелен), чтобы найти Чарльза (который смотрит на картину) и говорит ему, что Хелен не хотела бы, чтобы он был один. Рядом с кафе Клод с Вики. Ребенок бежит к Чарльзу, и Чарльз с ребенком уходят вместе.

В ролях

Источник: The New York Times
Тейлор в роли Хелен Эллсвирт.

Приемная

Фицджеральд сделал это в нескольких словах - в нескольких тонких фразах, которые напоминали эпоху безрассудства золотое рассеяние к концу бума двадцатых - Ричард Брукс, снявший эту картину после доработки сценария братьев Эпштейнов, сделал это почти за двухчасовую ассамблею бистро балдердаш и пышные, романтические сцены.

Босли Кроутер

На момент выхода фильма Variety назвала его "захватывающим" романтическая драма ". По словам Босли Кроутер, «История банальна. Мотивы тонкие. Сочинение глянцевое и заурядное. Игра в значительной степени вынуждена. Мистер Джонсон, как муж, слишком напыщен, когда счастлив, и слишком мутителен. в пьяном виде; мисс Тейлор в роли жены восхитительна, но иногда она бывает довольно скучной. Мистер Пиджон изощренно дьявольски настроен, Сандра Дешер в детстве чересчур миловидна, Донна Рид в роли горькой сестры бессодержательна и еще несколько в том же духе ».

В 2011 году в Time Out Film Guide было сказано:« Несмотря на очень банальный сценарий Джулиуса и Филипа Эпштейнов, который заимствует клише из Касабланки. и бесчисленные трепы "Американец в Париже", это остается приятной (хотя и деспотичной) мелодрамой.... Пиджон крадет все зрелище как... нищий канцлер, которому все еще удается жить хорошая жизнь. "

кассовые сборы

Согласно записям MGM, фильм заработал 2 635 000 долларов в США и Канаде и 2 305 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 98 долларов. 0,000.

Награды

Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:

Copyright

Фильм вышел в 1954 году; однако в уведомлении об авторских правах римскими цифрами была ошибка, показывающая "MCMXLIV" (1944), что означает, что срок действия авторских прав начался за 10 лет до выхода фильма. Таким образом, нормальный 28-летний срок действия авторских прав закончился всего через 18 лет после выхода фильма, и MGM не позаботились о его продлении, предположительно потому, что считали, что до истечения срока еще 10 лет. Фильм стал общественным достоянием в мире. Соединенные Штаты в 1972 году.

Источники

  1. ^ Леджер Эдди Манникса, Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр кинематографических исследований.
  2. ^ «Последний раз, когда я видел Париж». Разнообразие. 3 ноября 1954 г. с. 6. Проверено 31 августа 2011 г.
  3. ^Harrison's Reports обзор фильма; 6 ноября 1954 г., стр. 178.
  4. ^ Кроутер, Босли (19 ноября 1954 г.). «Фильм Капитолия, вдохновленный историей Фицджеральда». Нью-Йорк Таймс. Проверено 31 августа 2011 г.
  5. ^«Капитолийский фильм, вдохновленный историей Фицджеральда». Тайм-аут. Проверено 31 августа 2011 г.
  6. ^«100 лет AFI... 100 номинантов на страсть» (PDF). Проверено 19 августа 2016 г.
  7. ^ «Таблица и веб-сайт с информацией о регистрации и продлении авторских прав». Проверено 7 июня 2012 г.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Последний раз, когда я видел Париж.
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:23:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте