Лондон Таун | |
---|---|
Сид Филд и Петула Кларк | |
Режиссер | Уэсли Рагглз |
Написано | Вэл Гест Сиг Херциг Эллиот Пол |
Произведено | Уэсли Рагглз |
В главных ролях | Сид Филд Петула Кларк Грета Гюнт Кей Кендалл Сонни Хейл Тесси О'Ши |
Кинематография | Эрвин Хиллиер |
Отредактировано | Сидни Стоун |
Музыка от | Джимми Ван Хьюзен (слова Джонни Берк ) |
Распространяется | Eagle-Lion Distributors Limited |
Дата выпуска | 30 сентября 1946 г. (версия для Великобритании) |
Продолжительность | 126 мин. |
Страна | объединенное Королевство |
Язык | английский |
Бюджет | 1 миллион фунтов стерлингов |
Лондонский город - это разноцветный музыкальный фильм 1946 года, который считается одним из крупнейших провалов в истории британского кинематографа.
Сценарий Сига Херцига, Вэла Геста и Эллиота Пола, основанный на рассказе режиссера Уэсли Рагглза, вращается вокруг комика Джерри Сэнфорда ( Сид Филд ), который приезжает в Лондон, полагая, что его наняли в качестве звезды крупной театральной постановки. тогда как на самом деле он всего лишь дублер. Благодаря его дочери Пегги ( Петула Кларк, уже ветерану экрана в четырнадцать лет), которая саботирует звезду ревю Чарли де Хейвена ( Сонни Хейл ), он наконец-то добился большого успеха. Помещение позволяет использовать различные музыкальные номера и комедийные скетчи в исполнении, в частности, Кей Кендалл в ее дебютном фильме и Тесси О'Ши.
Критический и финансовый провал экстравагантного фильма, первого крупного британского мюзикла Technicolor, является частью легенды британского кино. Финансировавшаяся ранговой организацией во время нормирования и нехватки материалов сразу после Второй мировой войны, фильм был снят в «Звуковом городе Шеппертон», который стал доступен как киностудия после реквизиции во время война как завод по производству деталей для самолетов. (Позже студия была переименована в Shepperton Studios и до сих пор используется для производства фильмов.)
Исполнитель музыкального зала Филд подбадривал лондонскую публику во время войны своими чрезвычайно успешными сценическими шоу, включая « Ударь новую ноту» (1943), « Ударь снова» (1944) и « Пикадилли Хейрайд» (1946), так что он казался естественным для главной роли. Поскольку он считал, что ни один британский режиссер не способен создать хороший мюзикл, он настоял на том, чтобы у руля был американец, и задача выпала на долю Уэсли Рагглза, который также продюсировал.
Учитывая, что Ruggles не имел никакого опыта жанра - его самые известные фильмы в этой точке были Оскар выигрывающая Западной эпической Cimarron (1931) и Мэй Вест комедии я No Angel (1933), и более десяти лет - и его голливудская карьера пошла на спад, он был действительно странным выбором.
Дж. Артур Рэнк потратил большие суммы денег на американских авторов песен ( Джимми Ван Хьюзен и Джонни Берк ), музыкантов ( Тед Хит и его оркестр) и костюмы легендарного дизайнера Орри-Келли, одновременно переоборудовав студию. с нуля. Он был уверен, что кассовые сборы в то время процветали и спрос на яркое музыкальное развлечение будет таким, что он сможет получать приличную прибыль, поэтому его финансовый контроль был слабым.
Кей Кендалл была продвинута как ответ Англии Лане Тернер. «Никто никогда не слышал обо мне, но они называли меня звездой», - вспоминала она позже. «Я открывал базары, раздавал автографы, ходил на премьеры, делал все, что должна была делать звезда. Моя фотография была на обложках журналов и первых полосах газет. И все это до того, как мы закончили снимок».
На производство было потрачено так много, что фильм должен был работать лучше, чем это возможно, просто чтобы окупиться. Однако, отвергнутый критиками (которые описали его как «безвкусный» и «безвкусный») и проигнорированный публикой, это был легендарный провал. Однако, оглядываясь назад, особенно для поклонников ностальгии, многие из его китчевых аспектов делают его увлекательным, и историки кино считают его интересным свидетельством того времени, в которое он происходит. После победы Великобритании в войне его можно рассматривать как дань уважения Лондону и его жителям, а также как праздник популярной культуры кокни, особенно его традиций мюзик-холла.
Также следует отметить, что, согласно отраслевым газетам, в 1946 году фильм был «заметным кассовым билетом» в британских кинотеатрах. По данным Kinematograph Weekly, «самым большим победителем» в прокате в 1946 году в Британии была «Злая леди» с фильмом. вторые места - Колокола Святой Марии, Инцидент на Пикадилли, Дорога в Утопию, Завтра навсегда, Краткая встреча, Чудо-человек, Якоря, Китти, Плененное сердце, Кукуруза зеленая, Испанская главная, оставь ее на небеса, Гильда, Караван, Милдред Пирс, Голубой георгин, Годы между ними, OSS, Spellbound, Мужество Лесси, Моя репутация, Лондонский город, Цезарь и Клеопатра, Знакомьтесь с флотом, Люди двух миров, их слава, Оверлендеры и Беделия.
Кей Кендалл сказала, что после выхода фильма на экраны «больше не будет открываться базаров, больше нет премьер, больше нет автографов». Однако позже ее карьера восстановилась, и она стала главной звездой британских фильмов, прежде чем умерла от лейкемии в 1959 году в возрасте всего 32 лет.
Лондонский город - это, в частности, отправная точка карьеры Сьюзен Шоу.
В лондонском городе звучат такие песни, как "You Can't Keep a Good Dreamer Down", "The 'Ampstead Way" (определенно вдохновленный "The Lambeth Walk" из более ранней постановки Me and My Girl ), "Any Way the Wind Blows" ", смесь песен кокни (" Knock 'em in the Old Kent Road "/" Any Old Iron "/" Follow the Van ")," Don't Dilly Dally on the Way "(в исполнении Чарльза Коллинза ) и «Мое сердце сходит с ума» - так в 1953 году United Artists выпустила сокращенную версию фильма для США.
В сентябре 2006 года саундтрек к фильму, а также бонус-треки, в том числе четыре ранних студийных записи Кларка, были выпущены на компакт-диске Sepia Records.
Первоначальная версия для двух часов и 12 минут, которая никогда не выпускалась в коммерческих целях, теперь доступна для просмотра в архивах BFI Southbank.
В сентябре 2011 года полнометражная версия фильма впервые стала коммерчески доступной, когда она была выпущена на DVD в формате PAL компанией Odeon Entertainment в Великобритании (продолжительность показа на Amazon UK составляет 122 минуты, так что будет сокращено. Или это может быть просто быстрое выполнение со скоростью PAL, 25 кадров в секунду вместо правильной передачи при скорости пленки 24 кадра в секунду.)