Electone

редактировать

Electone - торговая марка, используемая для электронных органов производства Yamaha. За исключением моделей высшего класса, большинство Electone основаны на дизайне электронного органа spinet. Текущие модели полностью цифровые и содержат множество звуков, эффектов и аккомпанементов, помимо возможности сохранять программные данные на устройствах памяти.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Известные предыдущие модели
  • 3 Глоссарий общеупотребительных терминов Electone
  • 4 Серия STAGEA
  • 5 Международный фестиваль Electone / International Electone Concours
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

После того, как Хаммонд впервые применил электронный орган в 1930-х годах, другие производители начали продавать свои собственные версии инструмента. К концу 1950-х, среди известных торговых марок домашних органов, помимо Hammond, были Conn, Kimball, Lowrey и другие, в то время как такие компании, как Аллен и Роджерс производили большие электронные органы, предназначенные для церковных и других общественных помещений.

Серия Yamaha Electone дебютировала в 1959 году с D-1, домашним инструментом. К 1980 году, когда рынок резко пошел на убыль, а некоторые производители прекратили производство, в линейке Electone использовалась цифровая технология. Это позволило Electone выжить, поскольку традиционный рынок домашних электронных органов иссяк.

К 1980-м годам многие из самых известных имен прекратили домашнее производство, но Electone успешно перешел в современный мир цифровых синтезаторов, теперь конкурируя с такими новыми электронными продуктами, как Moog Music, Wersi и позже Kurzweil. Электроны можно было найти не только в домах, особенно в Японии и других местах Восточной Азии, но также в группах и других сольных и групповых публичных выступлениях.

Известные предыдущие модели
EX-42 (1970) Модель 1-й ступени как продукт Electone GX-1 (1975) 1-й полифонический синтезатор в форме Electone HS-7 + ( c.1987) EL-900m (2000) высококлассная модель, сопоставимая с ELX-1m

Yamaha начала экспортировать Electones в США, начиная с D-2B в 1967 году.

1968 - прототип EX-21
В отличие от предыдущих моделей Electone, он был специально разработан для сценических выступлений.
1970 - EX-42
Это первая коммерчески доступная сценическая модель Yamaha. Electone. Он также был первым, кто использовал интегральные схемы, хотя он все еще был основан на аналоговой технологии.
1974 - Проектирование электронов вокруг синтезаторов, а не органов
1974 - CSY-1
На основе синтезатора SY-1.
1975 - GX-1 (также известный как GX-707)
Первый полифонический синтезатор в форме Electone, соединяющий разрыв между синтезатором и органом. В нем использовались чувствительные к скорости нажатия клавиатуры, а сольная клавиатура была даже чувствительной к прикосновению. Некоторые известные пользователи GX-1: Ричард Д. Джеймс, Стиви Уандер, Кейт Эмерсон, Джон Пол Джонс из <14.>Led Zeppelin и Бенни Андерссон из ABBA.
1977 - E-70
Один из первых домашних органов с функцией PASS (импульсно-аналоговый синтез) Yamaha. System) в консольном шкафу.
1983–1986 - серии FC / FE / FS / FX
Избранные тон-генераторы FM (частотная модуляция), а серия FX представила первые звуки компании с цифровой дискретизацией для бортовых ударных / ритм-блоков. Electones серии F были первыми, кто позволил пользователям сохранять регистрацию в цифровом виде с помощью поршней, а затем сохранять их в пакеты RAM или внешний дисковый накопитель: MDR-1.
1987 - Серия HS / HX
Электроны здесь стали более цифровыми. Он использовал больше технологий интегральных схем, чтобы уменьшить размеры компонентов, и, следовательно, позволил сделать дизайн более гладким. Серия HX / HS была первой, в которой использовалась технология «семплирования» AWM (Advance Wave Memory) как для голосов, так и для ритмов, а также использовались голоса FM с 16 операторами. Расширение AWM Voice также возможно с помощью звуковых пакетов.
1991 - Серия EL
Эта серия включала прикрепленный музыкальный дисковый рекордер, который позволял игрокам записывать свои регистрации и выступления, тем самым устраняя необходимость в обширном программирование перед каждым выступлением. Серия EL представила новые технологии синтеза, фильтрации и экспрессии, которые сделали голоса инструментов на Electone еще более реалистичными. Голосовые технологии продолжали основываться на технологиях AWM и FM.
1996 - Серия AR
AR100 и его младшая модель AR80 (выпущенная в 1997 г.) были разработаны для США и Европы. рынок, и вернулся к более традиционному дизайну корпуса. Самая отличительная особенность серии, в которой используются голоса исключительно AWM, - это 384 предустановленных регистраций. Огромное увеличение по сравнению с 5 пресетами в серии EL.
1998 - EL900
Визуально похож на модель EL90 1991 года, но с большим количеством голосов, ритмов и эффектов, наиболее значимое изменение В этой модели есть включение голосов VA (Virtual Acoustic). Эти голоса или предустановленные звуки не используют технологию сэмплирования, а основаны на моделировании. Таким образом обеспечивается другой уровень достоверности.
Глоссарий общих терминов Electone
ABC
Auto Bass Chord. Функция автоаккомпанемента в форме фоновых аккордов и эффектов активируется, когда нижняя клавиатура удерживается во время игры ритмов.
Advanced Wave Memory
Технология семплирования звука Yamaha, представленная в 90-х годах. По состоянию на 2014 год AWM превратился во второе поколение и обычно называется AWM2 или AWMII.
Частотная модуляция
Технология моделирования звука Yamaha, используемая в Electones с 70-х по 90-е годы. Последней моделью, использующей технологию FM, является EL900 и все ее варианты.
Keyboard Percussion
Ударные и перкуссионные звуки, которые можно назначить как на клавиатуру, так и на педаль. Также используется для создания пользовательских ритмов ударных.
Ведущий тембр
Сольный голос, обычно используемый для мелодической линии. Ведущие голоса являются монофоническими на всех моделях Electone.
Тембр нижней клавиатуры
Общий термин, относящийся к звукам, выбранным и назначенным для нижней клавиатуры. Полифонический по предустановке.
Устройство записи музыкальных данных (MDR, до Electone Stagea называлось Music Disc Recorder)
Устройство хранения данных, установленное в или часть моделей Electone, начиная с серии HS. Позволяет сохранять и быстро вызывать сложные настройки звука и ритма.
Melody On Chord (MOC)
Эффект гармонизации активируется на нижней клавиатуре в зависимости от ноты, сыгранной на верхней клавиатуре.
тембр педали
Общий термин, относящийся к звукам, выбранным и назначенным педалборду. Монофонический по предустановке, за исключением последней серии ELS-02.
Регистрация
Термин Electone, относящийся к звукам, выбранным для каждой клавиатуры и педальной платы. Включает также выбранный ритм-паттерн. Также относится к слотам пользовательской памяти, доступным на самом Electone.
Rhythm
паттерны ударных, доступные на Electone. Поставляется с различным аккомпанементом.
Программа последовательности ритмов (RSP)
Функция секвенции, используемая для объединения различных ритм-паттернов. При активации вся последовательность воспроизводится сама по себе, независимо от звука или изменений памяти на Electone, что позволяет игроку сосредоточиться на исполнении. Также позволяет автоматически изменять регистрацию.
Программа паттернов ударных (RPP)
Функция программирования для создания собственных паттернов ударных и аккомпанемента.
Тембр верхней клавиатуры
Общий термин, относящийся к звукам, выбранным и назначенным для верхней клавиатуры. Полифония по предустановкам.
Virtual Acoustic
Технология моделирования звука Yamaha, представленная в EL900 в 1998 году. Отличается более высоким реализмом по сравнению с частотной модуляцией. По-прежнему доступен в топовых моделях с 2014 года.
Голоса
Общий термин, относящийся к звукам на Electone.
Серия STAGEA
Yamaha Electone STAGEA ELS 01

В 2004 году Yamaha запустила серию STAGEA. В этой серии используются все голоса AWM () и имеется более 180 цифровых эффектов, встроенные меню регистрации, голоса VA (Virtual Acoustic) и расширенная секция ритма и аккомпанемента, совместимая с файлами стиля. AWM - это запатентованная технология дискретизации звука Yamaha.

К моделям этой серии относятся:

ELS-01 : стандартная модель

ELS-01C : нестандартная модель, позволяющая использовать голоса VA, высоту звука и Tempo Bends, после касания педальной клавиатуры, горизонтального касания и после шага, наряду с другими функциями, и, наконец,

ELS-01X : профессиональная модель - взяв ELS-01C, она добавляет 61-нотную клавиатуру, 25-нотная педальная панель и внешние аудиоразъемы XLR.

Серия STAGEA ELS-01 официально продавалась только в азиатских странах.

Electone STAGEA mini ELB-01

В 2006 году Yamaha добавила в модельный ряд модель ELB-01. Это студенческая модель с 245 голосами AWM и 133 стилями аккомпанемента, но без возможности редактирования голоса или ритма.

В 2008 году Yamaha добавила D-Deck (DDK-7 на некоторых рынках), которая является портативной версией ELS-01 с более компактным корпусом, 61 клавишей на нижней клавиатуре и дополнительным педалбордом.. D-Deck обладает всеми функциями ELS-01, с добавлением тембров органной флейты и второй педали экспрессии.

В 2009 году была запущена серия STAGEA typeU, с различиями только в аппаратном обеспечении между их и их оригинальные аналоги. Версия typeU не имеет дисковода гибких дисков UD-FD01 и слота для карты Smart-Media.

В апреле 2014 года компания Yamaha выпустила серию STAGEA ELS-02. Эта серия включает голоса Super Articulation, более 900 звуков AWM, 96 голосов VA, полифонию педалборда, эффекты и 566 ритмов аккомпанемента. ELS-01, ELS-01C и ELS-01X также можно модернизировать до текущей серии с помощью блока "Vitalize".

В серию STAGEA ELS-02 в настоящее время входят три модели:

ELS-02 : стандартная модель с 506 голосами AWM, включая голоса Super Articulation, 506 ритмов аккомпанемента и сотни звуковых эффектов.

ELS-02C : нестандартная модель. Помимо всех функций ELS-02, он имеет дополнительные 60 голосов AWM, голоса VA, голоса органных флейт (с цифровыми регистрами), вторую педаль экспрессии, горизонтальное касание клавиатуры и послекасание педальной панели.

ELS-02X : Профессиональная модель, которая включает в себя все функции ELS-02C, но с обеими клавиатурами, расширенными до 61 клавиши, и педалью, расширенной до 25 полных педалей.

В отличие от первой серии STAGEA, серия STAGEA ELS-02 распространяется как в Азии, так и в Мексике.

В мае 2016 года была запущена модель ELB-02 как обновленная версия ELB- 01 с добавлением большего количества голосов и ритмов, а также функцией «после касания» на верхней и нижней клавиатурах.

ELC-02 : В 2016 году Yamaha выпустила STAGEA ELC-02. Эта модель является заменой STAGEA D-Deck (DDK-7), эта модель содержит большинство функций ELS-02, таких как голоса Super Articulation. В отличие от предыдущей модели D-Deck, ELC-02 не имеет 61-нотной нижней клавиатуры вместо стандартной 49-нотной клавиатуры. Существующие владельцы D-Deck могут модернизировать основной блок до ELC-02 и использовать свою нынешнюю стойку, педали экспрессии и динамики как есть.

В 2018 году производство серии Electone STAGEA было прекращено в Мексике.

International Electone Festival / International Electone Concours

Международный Electone Festival (IEF) / International Electone Concours (IEC) был всемирным соревнованием Electone Organ, организованным Yamaha еще в начало 1970-х гг. В конкурсе участвовали как исполнитель, так и сам инструмент Electone. Финал IEF от его ранней концепции проводился в Японии каждый год до 1984 года, когда он проводился в Лос-Анджелесе. Впоследствии Yamaha начала проводить последующие финалы IEF в других городах мира, включая Гамбург, Торонто, Париж, Гонконг, Мексику и Сингапур, прежде чем вернуться в свой дом в Японии.

Среди известных музыкантов, которые были приглашены для участия в судейской коллегии, были композитор фильма Джерри Голдсмит и Кит Эмерсон из Emerson, Lake Palmer. Участники финала IEF должны были быть не моложе 16 лет и соревноваться за медали и денежные призы. Почти в каждом случае был один обладатель «Гран-при», который получал золотую медаль и денежный приз, который в последние годы составлял 10 000 долларов США. До 1982 г. некоторым участникам также были вручены специальные призы победителей, и число получателей этой награды менялось из года в год. После 1982 г. награды «За выдающиеся достижения» вручались двум (а в некоторых случаях трем или четырем) участникам, которые получали серебряную медаль и денежный приз, а награды «За выдающиеся достижения» обычно вручались трем участникам, которые получали бронзу. медаль и денежный приз. В редких случаях на финалах IEF специальная президентская награда также могла быть вручена одному исполнителю. Известный как «Премия Каваками», он был назван в честь президента музыкальной корпорации Yamaha Геничи Каваками и состоял из специальной бронзовой медали и денежной премии, очень похожей на награду «Выдающееся исполнение». В начале 1990-х Yamaha перестала спонсировать мероприятие. Стало слишком дорого производить, и продажи электронных органов упали.

Международный фестиваль электроники / финал конкурса:

ЮбилейныйГодГород, СтранаМесто проведения, Модель (и) инструментаГран-приСамые выдающиеся и выдающиеся наградыНаграда КавакамиСпециальная награда жюриФиналист ( Страна) - Выбор
9-й1972Нему-но-сато, ЯпонияEX-42, E-3, E-5* Клод Дюпрас (Канада) - Капли дождя, * Рокко Ферранте-младший (США) - Вчера и ночь, * Томойо Мияма (Япония) - Рапсодия* Акира («Маса») Мацуда (Япония) - Закрытый Мир, * Муцуко Окумура (Япония) - В Берлине, * 唯 井 明代 Сибахара (Япония) - Вальс до-диез минор, * Себастьян Какабелос Сутулло (Венесуэла) - Гарсия Рапсодия, * Жорж Флери - (Швейцария) - Люблю тебяН / Д* 芝 原 く る み (Япония) - Тема из Айронсайда,* Грег Мозер (Австралия) - суперзвезда Иисуса Христа, * Гордон Гриффитс (Великобритания) - Beatles Medley, * Хенк Балижон ( Нидерланды) - Люблю тебя, * Билли Цонг (Гонконг) - Винд Шепот, * Энди Элли Оно (Индонезия) - Битлз Медли, * Кармен Тамес Меджиа (Мексика) - Сон де ла Негра, * Франсиско («Тоти») Фуэнтес ( Филиппины) - От Баха до Бахараха, * Людольф Смэтс Виум (Южная Африка) - Черный Орфей, * Тереза ​​Филмер (Сингапур) - Суперзвезда Иисуса Христа, * Inn Shien Huang (Тайвань) - Мистер Лаки, * MLPratintip Devakula (Таиланд) - Триш Трэш Полька, * Лайман Э. Стронг (США) - Бахарач Медли, * Майкл Шау (Западная Германия) - Люблю тебя, * 照 井 栞 (Япония) - Жена и подруга, * Рэйко Касиваги (Япония) - Картинки с выставки,.
10-е1973Нему-но сато, ЯпонияEX-42, E-5* Бобби Лайл (США) - Танец любви и мира, * Акира («Маса») Мацуда (Япония) - Таинственное измерение, * 唯 井 明代 Сибахара (Япония) - Извержение* Йоши Осаму Накагава (Япония) - Алиса в Зазеркалье, * Маритесс Салиентес (Филиппины) - Пассакалия до минор, * Раймунд Праншке (Западная Германия) - Борикуито, * Хендра Виджая (Индонезия) - Дни вина и роз* Марта Патрисия Моралес Баррера (Мексика) - УапангоN/A* Дирк Леонард (Австралия) - Джордж Гершвин Медли, * Хулио Камарго Кароне (Бразилия) - Бебе, * Роджер Низник (Канада) - Голдфингер, * Роберт Янсен (Нидерланды) - Burt Bacharach Medley, * Leandro Bautista (Гонконг) - Lullaby of Birdland, * Hoon Kim Huat (Малайзия) - Wan Chu Chin, * Ove Hetland (Норвегия) - Dry Leaves, * Theuns Van Rensburg (Южная Африка) - Work Сон, * Ченг Тау Син (Сингапур) - Долина вечерних сумерек, * Хосе Вильяканас (Испания) - Люди, * Хуанг Мин Ченг (Китай) - Cabaret, * Raht Ketusingha (Таиланд) - ОБЕЩАЕТ! ОБЕЩАЕТ! ОБЕЩАНИЯ! ', * Джеймс Фримарк (США) - Волшебник страны Оз, * Хосе Гарсия Гинот (Венесуэла) - Моя система.
11-е1974Нему-но Сато, ЯпонияEX-42, E-5* Сокорро де Кастро (США) - Тема из The Mod Squad, * Reiko Kashiwagi (Япония) - Prelude* Kenriyou Yoshimoto (Япония) - Freedom Jazz Dance, * Hiromi Sato (Япония) - Invitation to the 21st Century, * Yayoi Yoshida (Япония) - Apple Pie, * Claude Lander (Швейцария) - Cathedral, * Alvin Kwok (Hong Kong) - Abrupt End* Джеймс Левеск (США) - Джордж Гершвин Медли,N / A* Рассел Финч (Австралия) - One Note Samba, * Jacqueline Reggio (Бразилия) - Mojave, * Fabio Valente (Бразилия) - A Espera, * Relly Coloma (Канада) - I Got Rhythm, * Hugo Alvarado ( Мексика) - Ла Малагуэна, * Кэролайн Кляйнер (Филиппины) - Тагой нг Лупа, * Дороти Шоу (Сингапур) - Рассвет,.
12-е1975Нему-но Сато, ЯпонияGX-1* Яёи Хирабэ (Япония) - Рапсодия на GX* Мануэль Панта (Филиппины) - Бах / Чайковский Попурри, * Саммер Кей Хориба (Япония) - Симфония, * Ширина 滋 美 (Япония) - Женщина-полицейский, * Тамам Хосейн (Индонезия) - Эс Лилин, * Тито Энрикес ( Мексика) - Фантазия Латинская АмерикаН / ДН / Д* Джули-Энн Хэнлон (Австралия) - Духовой блюз «Картинки с выставки» * Гюнтер Шварц (Австрия) - сентябрь, * Нильсон Заго (Бразилия) - Бруно де Джекибау Барансо, * Антонио Маседо (Бразилия) - Самба Самба Самба, * Дарси Наиф (Канада) - Элеонора Ригби, * Луи Тортора (Франция) - Солеадо, * Гилберт Ло (Гонконг) - Кино, * Ларри Кинан (США) - Космос, * Джон Модровски (США) - Beatles Medley.
13-е1976Нему-но Сато, ЯпонияGX-1* Юмико Танака (Япония) - Дивертисмент* Ито 由 実 子 (Япония) - Осень в Софии, * Сэншо Хаяси (Япония) - Волны света, * Рат Кетусинга (Австралия) - Австралия, * Дэвид Смит (Великобритания) - увертюра 1812 года, * Гилберт Ло (Гонконг)) - Fantasy on GX, * Bupha Dhamabuttr (Таиланд) - Ashanji* Hiromi Sato (Япония) - Meditation on 25 O'ClockN / A* Guy Тассе (Канада) - All You, * Рууд Янсен (Нидерланды) - Love Confessions, * Луис Карлос Гонсалес (Мексика) - Latin Dawn, * Омар Гусман (Мексика) - Таркус, * Мириам Уйбоко (Филиппины) - Music Moments, * Франк Лох (США) - Впечатления Шопена, * Пол Доррфельд (США) - американец в Париже, * Луис Хосе Ариас (Венесуэла) - Концерт для голоса.
14-е1977Нему-но сато, ЯпонияGX-1* Осима Мичиру (Япония) - Глория* Ширина 滋 美 (Япония) - Танцы «18», * 南部 昌江 (Япония) - Восход, * Дэнни Бейкер (США) - Самба Кристины, * Роджер Уильям Низник (Канада) - Манипуляции, * Луи Дж. Окампо (Филиппины)) - Настроения Тины* Дженни Тьяджоно (Индонезия) - ЗакатНет данных* Брайан Уильям Робертс (Австралия) - Впечатления от ионосферы, * Селио Балона Пассос (Бразилия) - Кантика, * Рауль Кастаньо Эскобар (Колумбия) - Латинские пейзажи, * Хосе Альберто Гонсалес (Коста-Рика) - Дневник компьютера, * Луи Тортора (Франция) - Революция, * Скип Ван Рой (Нидерланды) - Природа * Леонг Вай Менг (Сингапур) - 2 августа, * Кумико Кодера (Япония) - Tip-Top-Fly.
15-е1978Нему-но сато, ЯпонияGX-1* Скип Ван Рой (Нидерланды) - Отношения* Rosy Chua (Малайзия) - Elite, * Michael Gundlach (Западная Германия) - Final Four Times, * Masashi Huzita (Япония) - Symphonic Rhapsody, * Yumiko Santon (Япония) - Airship Marshmallows, * Ito Yumiko (Япония) - Шаги сентября* Жаннетт Г.Р.Касуга (Филиппины) - Комната НептунаН / Д* Фернандо Крус (Мексика) - Банкет Тореадора, * Фу-Мэй Ма (Китай) - Море счастья, * Раймунд Праншке (Западная Германия) - Танец любви, * Исаак С. Розенталь (США) - Портрет Америки, * Шерил Смит (Австралия) - Путешествие к миру, * Джулия HPWee (Сингапур) - Piper Dreams, * Ясуо Мияути (Япония) - Увертюра «Гамлет», * 大野 三 知 代 (Япония) - Let's Dance a Waltz.
16-е1979Нему-но-сато, ЯпонияGX-1* Нозоми Морой (Япония) - Наветренный проход* Hiroko Kawata (Япония) - Musica ?, * Sensho Hayashi (Япония) - Eternal Sea, * Michael Behymer (США) - Две вариации одной темы, * Eileen Ng Ai Ling (Сингапур) - Reflections of You, Юми Наката (Япония) - Светлое будущееН / ДН / Д* Филип К. Кеверен (США) - Портрет, * Пол Август Ли (Индонезия) - Серая тень, * Цер-Шиун Лин (Китай) - Ментальные страдания, * Марк Д. Мэтьюз (Австралия) - Корробори в летний день, * Мария Коразон Перес (Филиппины) - Затерянный во сне.
17-е1980Нему-но-сато, ЯпонияGX-1* Ясуюки Касори (Япония) - Grand Sinfonia No. 2* Hiroko Kawata (Япония) - Cosmic Rhapsody, * Akira Kobayashi (Япония) - Fiesta: One Two, * Yoshiko Doi (Япония) - Summer Dreaming '80, * Michael Gundlach (Западная Германия) - WorkshopN/AN/A* Хуан Карлос де Мартини (Аргентина) - Эль Мальтрехо, * Линда Хулфорд (Австралия) - Трейси, * Мервин Маут (Канада)) - Oceanic Suite, * Yongyos Saengphaibul (Таиланд) - Новое дыхание нового города, * Roberto Fuentes (Уругвай) - Imagenes de Montevideo, * Phillip Keveren (США) - Cascade Suite, * Eleonora Paolino (Венесуэла) - En Busca de una Esperanza,.
18-е1981Нему-но-сато, ЯпонияGX-1* Рейко Мацумото (Япония) - Дайва Махароба, * Нацуэ Энда (Япония) - Фантазия Альфа* Тацуко Тории (Япония) - Пьюр, * Нориаки Рин (Япония) - Осенняя дверь* Эдуардо Тадеу Монторо (Бразилия) - Мальчик-солдатН / ДЛуис Фернандо Луна Гуарнерос (Мексика) - Манииксни, * Юнг Ман Ленг (Сингапур) - Горизонт, * Стаффан Хедман (Швеция) - Айолос, * Дэн Родович (США) - Комм. Ле Жур
19-е1982Токио, ЯпонияGX-1 / EX-1 / D-85Ясуо Мияути (Япония) - 荒城 の 月 変 奏 曲* Киёко Кояма (Япония) - Сфинкс, * Юки Цунокума (Япония) - Куинси Куинси,* Пьерджиоргио Маротти (Италия) - Модель F, * Томоко Йошида ( Япония) - Аппассионата, * Тору Йошизава (Япония) - Африканская симфония, * Вальтер Стоуассер (Западная Германия) - Севильский цирюльникН / Д* Дина Макдональд (Канада) - Армагеддон, * Ian Sell (Австралия) - Transition, * Miho Kodama (Япония) - Dark Eyes, * Enrique Ordoñez Martinez (Мексика) - Ba рада Мехикана, * Альберто Висенте Сантос (Филиппины) - Улиланг Битуин, * Стэнли Кояма (США) - Cheek to Cheek / I'm Got Rhythm, * Сандра Апаресида Рибейро (Бразилия) - Синтония, * Soh Wee Tee (Сингапур) - Забытый Империя
20-е1983Токио, ЯпонияЗал Кан'и Хокен / FX-1Кейко Танимура (Япония) - Приходите славно Снова свет (К.Танимура)* Джон Тир Корлетт (Австралия) - Включил сонаты, * Лупита Ромеро Понсе (Мексика) - Полет шмеля, * Мизуно Йошико (Япония) - Феникс, * Катсусе Истина (Япония) - Creation,* Lennart Palm (Швеция) - Endless Pain, * Yuki Huzihara (Япония) - Pioneer Pulse, * Ishizaki Miyuki (Япония) - Hymn Republic, * Hiroko Muta (Япония) - Departure,N / A* Ленни Кэмпбелл (Канада) - Евразия, * Карлтон Лю (Гонконг) - Вариации до мажор, * Дидье Монтелье (Франция) - Аллилуйя, * Hidebrand Brasil Борди (Бразилия) - Железная дорога, * Норман Адвиенто Агатеп (Филиппины) - Ликха, * Марсель Йозеф Химберт (Западная Германия) - Симфония, * Эдвард М. Голдфарб (США) - Отрывки из Сюиты для скрипки и джазового фортепиано.
21st1984Лос-Анджелес, США/ FX- 1Тацуко Тории (Япония) - Небоскреб (T.Torii)* Томас Фолента (США) - Томарбар, * Тошинори Судзуки (Япония) - Вечное море* Луис Эстрелла (Испания) - Rhapsody In Blue, * Ya-Hui Wang (Сингапур) - Токката, * Hanson Tan (Филиппины) - Bursting OutN / A* Joan Misako Nakanmoto (Канада) - Таркус, * Грег Норрод (США) - Путешествие к совершенству, - Гасто Альберто Марсанич (Италия) - Токката, * Марк Уайер (Австралия) - Война миров, * Гектор Мануэль Ислас Ликона (Мексика) - Лусаркана, * Рональд Х. Ван Бареле (Нидерланды) - Musica Esperanto, * Эрик Холстен (Норвегия) - Progressive Tension.
22-й1985Гамбург Германия/ FX-1Тошио Мори (Япония) - 流火 (Рюука)* Sueko Tsunoda (Япония) - Bright Times, * Ya-Hui Wang (Сингапур) - Eternal Sea* Jan Veenje (Нидерланды) - Symphony Historique, * Mei-Li Pai (Тайвань) - Изумруд тропического острова, * Грегори Брайан Макинтош (США) - Барокко, Бибоп, Баллада, БрассН / Д* Эндрю Леонард Кэмпбелл (Канада) - Scenescape, * Стела Джизар Орфано Кальдейра (Бразилия) - Байао Брасил, * Стефан Флеммерер (Западная Германия) - Всегда меняющиеся настроения, * Бруно Ямасаки Мацумото (Мексика) - Ла Фуэрса-де-лос-Империос, * Ферруччо Премичи (Италия) - Иль Воле дель Калабрене, * Никлас Сивелёв (Швеция) - В поисках пути, * Деон Ли Уилсон (Австралия) - Сотворение, шестой день,
23-е1986Торонто, Канада/ FX-1Тихиро Ямасита (Япония) - 華麗 な る フ ァ ン タ ジ ー (Фантазия)* Луи Тортора (Франция) - Вариации из Суспирии, * Норикадзу Кавано (Япония) - 時 経 (Живописное время)* Мэри Уэда Рицуко (Канад a) - Петрушка, * Стивен Курниаван Тамаджи (Индонезия) - Закат на Бали, * Стефан Флеммерер (Западная Германия) - БарокН / Д* Джон Грегори Матас Аквиас (Филиппины) - Лиха, * Джон Дональд Бейтс (Великобритания) - Прикосновение, * Пол Джозеф Доррфельд (США) - Хорал и фэнтези на тему «Простые дары», * Джордж Чарльз Хелдт (Канада) - Riches to Rage, * Шейн Майкл Паркер (Австралия) - Шахерезада ( Фестиваль в Багдаде), * Никлас Ларс Сивелёв (Швеция) - В новый мир, * Хорхе Рауль Суарес (Аргентина) - Хуана Азурдуй, * Рикардо Ума (Коста-Рика) - Кармина Бурана.
24-е1987Токио, ЯпонияKan'i Hoken Hall / FX-1Юкио Накамура (Япония) - Где-то в Ночь (Ю. Накамура)* Риса Фунаки (Япония) - Рассвет весны, * Артуро Санчес Гуцци (Мексика) - Градос индигенас* Джейсон Ниберг (США) - Strike It Up, * Уорик Данэм (Австралия) - Отрывки из «Мессы» Бернштейна, * Ракель Айерас Раньола (Филиппины) - Серебряный экран.* Риса Фунаки (Япония) - Рассвет весны* Каон Ку (Канада) - Rain Walk, * Теренс Су-Сенг Тео (Сингапур) - Олимпия, * Роберто Седеньо Лайя (Венесуэла) - Соната Венесолана, * Лена Саннерстиг (Швеция) - Увертюра «Летучая мышь», * Мартин Харрис (Великобритания) - Контрасты, * Райнер Георг Диттрих (Западная Германия) - Вечный ручей, * Габриэль Юйн (Франция) - Си, C'etait Demain,.
25-е1988Париж, Франция/ HX-1Джейсон Гех (Малайзия) - Галлюцинация (Дж. Гех)* Тацуки Ватанабе Ацуши (Япония) - И солнце светит !, * Миа Соэтанто (Индонезия) - Вечер на Бали* Валери Богжио (Франция) - La Confession d'Uranus, * Поль Вей Чунг Лян (Сингапур) - Праздничная увертюра (Шостакович), * Адельмо Листорти (Западная Германия) - Городские движенияН / Д* Гектор Ислас (Мексика) - Центурия, * Линда Экерт ( США) - Юпитер из «Планет», * Джейсон Кляйн (Канада) - Беседы, * Марсело Марангелло (Аргентина) - Латиноамериканская мозаика, * Лена Саннерстиг (Швеция) - Увертюра из «Пасторальной сюиты» Op.19, * Родни Пули (Великобритания) - Американский патруль, * Фабрицио Бреццо (Италия) - La Forza del Destino - Увертюра, * Энтони Кенни (Австралия) - Возвращенная сказка, * Маюми Такане (Япония) - Au Coin De Montmatre.
26-е1989ГонконгГонконгский выставочный центр / HX-1Саори Иваути (Япония) - Симфоническая рапсодия №.2 (С.Иваути)* Нг Чай Ли (Малайзия) - GEM, * Энрике Артуро Эскаланте Лухан (Мексика) - Райс* Хитоши Котани (Япония) - Хибари-Сумерки, * Стефан Криадо (Франция) - Comme Dans Un Songe, * Фердинанд Марса (Индонезия) - Панджи СемирангН / ДСэнди ДиДжироламо (США) - На набережной, * Рут Бернардин Варни (Австралия) - Ксенофобия, * Роберт Мессье (Канада) - Могущественные люди, * Яана Марья Пелтонен (Финляндия) - От мечты к реальности, * Алекс Вонг Вай Чунг (Гонконг) - Силуэт, * Смит Бандитхая (Таиланд) - Жизнь Поплавок, * Стивен Джон Селвуд (Великобритания) - Анекдот дятла * Хосе Л. Соуто С - «Фантазия криоллы».
27-е1990Мехико, МексикаГородской театр / HX-1Таки Чинами (Япония) - Шалтай-Болтай (C.Taki)* Бруно Ямасаки Мацумото (Мексика) - Эль-Ниньо Колибри, * Йоахим Вольф (Германия) - Эль-Ависпа* Го Чи Сенг (Малайзия) - Midnight Dream, * Хироми Судзуки (Япония) - Rhapsody Espagnole, * Teh- Chiang Yuang (Тайвань) Время проходит.N / A* Philip George Newns (Канада) - Rhapsody in Blue, * Tony Matthew Austin ( Австралия) - Squib Cakes, * Omar Arroyo Garcia (Коста-Рика) - Danza del Sable, * Debra Fleming (США) - West Side Story, * Sirpa Ojala (Финляндия) - Take Five, * Syilvia Dewi Estiningrum (Индонезия) - Sunset In Бали, * Гастон Марсонич (Италия) - Токката, * Мириам Тереза ​​Гонсалес Эрнандес (Мексика) - Херенция Индеджена, * Керри Джейн Стэнтон (Великобритания) - Фэнтези,.
28-е1991Токио, ЯпонияKan'i Hoken Hall / HX-1Chinami Kawasaki (Япония) - Сцена - Время посева (К. Кавасаки)* Юки Тода (Япония) - Рапсодия, * Карстен Яроцки (Германия) - Сказка* Стивен Троманс (Великобритания) - Большие надежды, * Рауссель Рената Седеньо Лайя (Венесуэла) - Оринокия, * Дэнни Лим Теонг Чин (Малайзия) - Королевство Черной Пантеры* Таня Халберт (Австралия) - Тианенмен, 4 июня 1989 г.* Роберто Мистичелли ( Италия) - Война из Рокки IV, * Арно Фабьен Фурниге (Франция) Ученик чародея, * Альберт Лоуренс Вильяруз (Канада) - Война из Рокки IV, * Кларис Мари Уэзерс (США) - Ballet Mechanique, * Рене Монтероза Санчес (Мексика) - Final Night, * Chun Chun Yang (Тайвань) - Moments Musicaux, * Ching I Lu (Тайвань) - Фантастический фестиваль.
29-й1992Киото, ЯпонияКиото Кайкан Холл / ELX-1, EL-90, HX-1Каон Ку ( Канада) - Алиса в Шанхае (E.Corpus)* Каору Оно (Япония) - Чувствительность, * Эми Сайки (Нидерланды) - Путешествие на Дальний Восток,* Охта Маюми (Япония) - Симфонические танцы, * Кен Ли Мин Йи (Малайзия) - Радость весны, * Рубен Марторелл и Байон (Испания) - Увертюра Вильгельма Телля.Н / Д* Киеми Коллин Миддлтон (США) - Спящая красавица Вальс, * Даррен Греч (Австралия) - Арион, * Анабель Росалес Каско (Мексика) - Мечты, * Хосе Луис Соуто (Венесуэла) - Таурепана, * Тио Ках Шиу Эрнест Чжан (Сингапур) - Земля обетованная, * Джанлука Бертоло (Италия) - Зеркало, * Робин Янн (Франция) - Анастасия, * Доминикус Леви Гунарди (Индонезия) - ス ミ ラ ン の.
30-е1993СингапурВсемирный торговый центр, гавань Павильон / ELX-1, EL-90Дайдзю Курасава (Япония) - Ну тебе не нужно (T.Monk)* Hitoshi Utsumi Hazime (Япония) - Концерт для фортепиано с оркестром фа, * Эрик Леонг (Сингапур) - Feline (Alley Cats), * Элвер Сохраб К. Перес (Филиппины) - Talinhaga*Tricia Ann S. Villareal (Philippines) - Seascapes, *Yani Danuwidjaya (Indonesia) - Seven-EighthN/A*Leigh Robert Harrold (Australia) - Little Man Tate, *Jeff James Blake (Canada) - Back To The Future, *Brent William Mills (US) - Festive Overture, *Carlos Alberto Gonzáles (Argentina) - Alma De Milonga, *Celso Gusben Marfil Simon ( Mexico) - En La Ciudad De Los Dioses, *Anna Gerasi (Greece) - Auforderung Zum Tanz, *Andrea Gorini (Italy) - Impressions in the Park, *David Claire (France) - Dead Zone, *Paul Dingle (United Kingdom) - Joyrider,.
31st1994Tokyo, JapanKan'i Hoken Hall/ELX-1*Jun'ichi Matsumoto (Japan), *Thomas Karcher (Germany),*Carlton Liu (U.S.)N/A*Stephane Eliot (France)??
32nd1996Tokyo, JapanKan'i Hoken Hall/ELX-1*Yoshihiro Andoh (Japan)*Zhu Lei (China)*Linda Harjono (Indonesia)*Joachim Wolf (Germany)Roberto Marasciuolo(Italy)
In popular culture

The Electone HX model appears briefly in the 1987 science fiction film The Running Man. When Ben Richards is in Amber's apartment (18 minutes into the film), he chases her around the Electone. Two scenes later (at the 20 minute mark), Richards, while standing over it, asks her what it is. Amber calls it her "synthesizer setup" and reveals that she wrote the ICS network jingle. (starting at 5:45 and 9:30 in this clip)

References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:00:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте