Элейн Ховард Эклунд

редактировать
Американский профессор социологии
Элейн Ховард Эклунд
Элейн Ховард Эклунд 2019. jpg Эклунд в 2019 году
Родиласьв США
Alma materУниверситет Райса, докторантура. Корнельский университет, бакалавр, магистр, доктор философии
Известеннаукой и религией
Научная карьера
ПоляНаука и религия. пол. иммиграция. раса. культура
УчрежденияУниверситет Райса, 2008-настоящее время. Университет в Буффало, SUNY, 2006-2008 гг.
Веб-сайтelainehowardecklund.com

Элейн Ховард Эклунд - заведующая кафедрой социальных наук им. Герберта С. Отри и профессор социологии в Университет Райса Департамент социологии, директор программы по религии и общественной жизни в Исследовательском институте социальных наук Райс и научный сотрудник Института государственной политики Джеймса А. Бейкера III. Она также является филиалом факультета в отделе религии риса. Эклунд получил степень бакалавра наук. в Человеческое развитие и степень магистра и доктора философии. в Социологии из Корнельского университета. Ее исследования посвящены институциональным изменениям в областях религии, иммиграции, науки, медицины и пола.. Она является автором множества исследовательских статей, а также четырех книг в Oxford University Press и книги в New York University Press. Ее последняя книга - «Светскость и наука: что на самом деле ученые всего мира думают о религии» (Oxford University Press, 2019) с авторами Дэвид Р. Джонсон, Брэндон Вайдьянатан, Кирстин Р. У. Мэтьюз, Стивен У. Льюис, Роберт А. Томсон-младший и Ди Ди.

Содержание
  • 1 Наука против религии: что на самом деле думают ученые
    • 1.1 Критика
  • 2 Другая работа
  • 3 Программа по религии и общественной жизни
  • 4 Влияние
  • 5 Книги
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Наука против религии: что на самом деле думают ученые

Книга Эклунда 2010 года «Наука против религии: что на самом деле думают ученые» представляет собой систематическое исследование о том, что на самом деле думают и думают ученые о религии. В ходе своего исследования Эклунд опросила около 1700 ученых и опросила 275 из них. Эклунд пришел к выводу, что «многое из того, что мы думаем о религиозной жизни элитных ученых, неверно.« Непреодолимая враждебность »между наукой и религией - это карикатура, мысленное клише, возможно, полезное в качестве сатиры на групповое мышление, но вряд ли соответствует действительности ».

В своей книге она упоминает свой последний вывод о том, что не менее 50% ученых считают себя придерживающимися религиозных традиций. Некоторые из других выводов Эклунда о самоописаниях ученых:

  • 34% были атеистами (12% из которых также называют себя духовными), 30% были агностиками, 27% имели некоторую веру в Бога (9% сомневались, но подтверждали свою веру), 5% верят время от времени, 8% верят в высшую силу, которая не является личным Богом), и 9% ученых заявили, что не сомневаются в существовании Бога. Хотя это исследование более атеистично, чем остальная часть населения США, оно показывает, что около трети (36%) этих ученых сохраняют некоторую веру в Бога, что значительно меньше, чем примерно 90% среди населения США в целом.
  • Большинство ученых, которые действительно выражали некоторую веру в Бога, считали себя «религиозными либералами».
  • Некоторые ученые-атеисты все еще считали себя «духовными».
  • Религиозные ученые сообщали, что их религиозные убеждения повлияли на образ жизни. они думают о моральных последствиях своей работы, а не о том, как они занимаются наукой.

Эклунд объясняет, что ученые, которые верят в Бога, могут жить «замкнутой жизнью», чтобы избежать дискриминации. Других она называет «духовными предпринимателями», ищущими творческие способы преодоления противоречий между наукой и верой за пределами ограничений традиционной религии. В центре книги - портреты 10 мужчин и женщин, работающих в области естественных и социальных наук в ведущих американских исследовательских университетах. Эклунд показывает, как ученые - как верующие, так и скептики - изо всех сил стараются привлечь все большее количество религиозных студентов в свои классы. Она утверждает, что многие ищут «пионеров границы», чтобы пересечь линию пикета, разделяющую науку и религию, и преодолеть «тезис о конфликте».

Критика

Джейсон Розенхаус - доцент математики в Университет Джеймса Мэдисона. Розенхаус критически относится к некоторым резюме исследований Эклунда. В частности, он оспаривает ее утверждение о том, что «По мере того, как мы переходим от личной религиозной жизни ученых к общественной, мы встретим почти 50 процентов элитных ученых, таких как Маргарет, которые религиозны в традиционном смысле» (стр. 6, Ecklund, 2010). Розенхаус говорит, что «религиозный в традиционном смысле» никогда не имеет четкого определения. Он предполагает, что она может иметь в виду свой вывод о том, что 47% ученых присоединяются к какой-либо религии, но говорит, что называть их «религиозными в традиционном смысле» вводит в заблуждение, потому что только 27% ученых имеют какую-либо веру в Бога. несмотря на то, что многие другие люди связаны с религиозными культурами.

Другая работа

В 2006 году Эклунд опубликовал «Корейско-американские евангелисты: новые модели гражданской жизни», в которой исследуются общественные нарративы, практики и идентичности корейско-американских евангелистов во втором поколении. В книге рассматривается, как американцы корейского происхождения используют религию для преодоления гражданской ответственности, а также для создания расовой и этнической идентичности. В работе сравниваются взгляды и деятельность американцев корейского происхождения во втором поколении в двух разных конгрегационных условиях, одно этнически корейское, а другое многоэтническое, и включает более 100 глубинных интервью с корейскими американцами, членами этих и семи других церквей по всей стране.. Он также широко использует вторичную литературу по религии иммигрантов, американской гражданской жизни и корейско-американской религии. Книга была рецензирована в нескольких академических журналах.

Завершенные исследовательские проекты Эклунда включают исследование «Религия среди академических ученых» (RAAS); исследование «Религия, иммиграция, гражданская активность» (RICE); исследование «Восприятие женщин в академической науке» (PWAS); исследование «Религиозное понимание науки» (RUS); исследование «Этика среди ученых в международном контексте» (EASIC); исследование «Религия среди ученых в международном контексте» (RASIC); исследование «Религия, неравенство и научное образование» (RISE); и исследования по религии и медицине.

Исследовательский проект Эклунда «Религия среди ученых в международном контексте» (RASIC) является крупнейшим межнациональным исследованием религии и духовности среди ученых. Проект финансировался за счет многомиллионного гранта от Templeton World Charity Foundation. Исследование началось с опроса биологов и физиков на разных этапах их карьеры в ведущих университетах и ​​исследовательских институтах Франции, Гонконга, Индии, Италии, Тайваня, Турции, Великобритании и США - национальных контекстов, которые очень разные подходы к взаимоотношениям между религиозными и государственными учреждениями, разные уровни религиозности и разные обязательства в отношении научной инфраструктуры - после чего были проведены качественные интервью. В исследовании приняли участие 22 525 ученых, и 9 422 ученых ответили на опрос; исследование включало качественные интервью с 609 из этих ученых. В 2016 году Эклунд вместе с соавторами опубликовал «Религия среди ученых в международном контексте: новое исследование ученых в восьми регионах» в журнале «Социус: социологические исследования динамичного мира».

Финансируемое за счет гранта Национального научного фонда, исследование «Этика среди ученых в международном контексте» (EASIC) изучало, как ученые понимают этические проблемы в отношении науки, с особым вниманием к способам точка зрения ученых на религию может влиять или не влиять на их этические взгляды. С этой целью исследователи опросили 211 физиков в Китае, Великобритании и США о том, как они подходят к этическим вопросам, связанным с честностью исследований, и последствиями финансирования отрасли.

Эклунд опубликовал более 70 статей в рецензируемых социальных, медицинских и других журналах. Заинтересовавшись переводом научных исследований для более широкой общественности, она написала блоги и эссе для The Scientist, The Chronicle of Higher Education, Исследовательского совета социальных наук, «Наука и религия сегодня», The Washington Post, USA Today, Huffington Post и Houston Chronicle.

Программа религии и общественной жизни

Эклунд является директором Программы религии и общественной жизни (RPLP) в Университете Райса. Миссия RPLP - проводить первоклассные исследования, обучать ученых и вовлекать местные, национальные и глобальные сообщества, предлагая программы, которые продвигают диалог о религии в общественной сфере. RPLP объединяет ученых, изучающих религию, религиозных лидеров из разных традиций, а также студентов и членов сообщества из разных слоев общества и с разными религиозными взглядами. RPLP облегчает обсуждение религии не только внутри академии, но и между академией и широкой общественностью. Относительно новая программа, RPLP, была запущена в 2010 году как часть Исследовательского института социальных наук Университета Райса.

Влияние

Работа Эклунда описана в The Economist, TIME, BBC, Huffington Post, Yahoo! Новости, Scientific American, USA Today, Inside Higher Ed, The Chronicle of Higher Education, Nature Magazine, Discover Magazine, The Washington Times, Physics.org, Science and Theology News, Newsweek, The Washington Post, CNN.com, MSNBC.com, Chicago Public Radio, Houston Public Radio, Xinhua News и другие национальные и международные новостные агентства.

Книги
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 10:36:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте