Совет по исследованиям в области социальных наук

редактировать
Американская некоммерческая организация по исследованиям в области социальных наук
Совет по исследованиям в области социальных наук
Ssrcbrooklynview1.jpg
Образование1923 ( 1923)
ТипСоциальные науки
Местоположение
ПрезидентАлондра Нельсон
Доходы (2019)17 625 237 долларов
Расходы (2019)22 804 867 долларов
Веб-сайтwww.ssrc.org

Совет по исследованиям в области социальных наук (SSRC ) - это независимая международная некоммерческая организация, базирующаяся в США, занимающаяся продвижением исследований в социальных науках и смежных дисциплинах. Основанная в 1923 году на Манхэттене, сегодня она имеет штаб-квартиру в Бруклин-Хайтс со штатом около 70 человек и небольшие региональные офисы в других частях мира.

SSRC предлагает несколько стипендий исследователям социальных наук и смежных дисциплин, в том числе для международных полевых исследований.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 После Второй мировой войны
    • 1.3 После холодной войны
    • 1.4 Предыдущие президенты
  • 2 Совет директоров
  • 3 Стипендии и другие награды
  • 4 Ресурсы
    • 4.1 Знаменательные публикации
    • 4.2 Цифровые форумы
  • 5 Известные стипендиаты и члены комитета
  • 6 Активы
    • 6.1 Сведения о финансировании
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Ранняя история

SSRC возникла в 1923 году в результате инициативы исследовательского комитета Американской ассоциации политических наук, возглавляемый президентом ассоциации Чарльзом Э. Мерриамом (1874–1953), который был заведующим кафедрой политологии в Университете Чикаго и одним из первых поборников социальных наук, ориентированных на поведение.

Представители Американской экономической ассоциации, Американского социологического общества и Американской статистической ассоциации присоединились к Мерриаму и его коллегам в формировании всемирной первый координатор действующий орган социальных наук.

Другие национальные ассоциации - в антропологии, истории и психологии - назначили представителей в новую организацию, названную Советом по исследованиям в области социальных наук ( SSRC) через год после его регистрации 27 декабря 1924 г. (В последующие годы членство расширилось за счет представителей от юриспруденции, географии, психиатрии и медицина.)

Для поддержки своей работы SSRC обратилась не к правительству США, поддержка которого казалась более подходящей для естественных наук, а к частным фондам. В течение первых пятидесяти лет более трех четвертей финансирования SSRC было предоставлено Фондом Рассела Сейджа, Фондом Форда, Корпорацией Карнеги и две Рокфеллеровские благотворительные организации, Мемориал Лоры Спелман Рокфеллер и Фонд Рокфеллера.

SSRC был частью более широкого Прогрессивного движения по развитию организаций опыта, который мог бы поделиться незаинтересованными знаниями с директивными органами. Эти организации привлекали ведущих мыслителей в различных областях, чтобы они могли творчески подумать о том, как решить социальные и политические проблемы, вызванные промышленной революцией.

. Другие независимые, неправительственные, ориентированные на политику учреждения, основанные в ту эпоху, включали Американский юридический институт (1923 г.), Институт Брукингса (1927 г.) и Совет по международным отношениям (1921 г.). Главной отличительной чертой Совета была его приверженность продвижению исследований в социальных науках в Соединенных Штатах.

Подобно другим учреждениям прогрессивной эры, SSRC представлял собой новый вид гибрида. - то, что в некотором смысле больше определялось тем, чем оно не было, чем тем, чем оно было. Это не был правительственный орган, поэтому он был освобожден от давления Вашингтона и публичных призывов к быстрым решениям социальных проблем. Это не была академическая ассоциация, поэтому она была освобождена от дисциплинарных ограничений. Это не был университет, и поэтому ему не приходилось сталкиваться с конкурирующими потребностями в услугах, не связанных с исследованиями.

Наряду с Мерриам, два других человека были особенно важны для раннего успеха SSRC. Одним из них был Уэсли Клер Митчелл (1874–1948), один из основателей Новой школы социальных исследований и ведущая сила, стоящая за появлением Национального бюро экономики. Исследования в 1920-е гг. Другой был Бердсли Рамл, обучавшийся психометрии в Чикагском университете. Рамл был активен на ранних этапах благотворительной деятельности Рокфеллера. Он вложил ресурсы Рокфеллера в социальные науки в целом и SSRC в частности.

Все трое направили свои прогрессивные ценности на цели эмпирических исследований и знаний. В своей истории SSRC 2001 года Кентон Вустер выделил четыре аспекта их основополагающего видения, которые остаются центральными по сей день:

  1. Междисциплинарность: SSRC был построен как платформа, на которой ученые из различных дисциплины и традиции (в том числе естественные и гуманитарные науки) могут объединиться в духе интеллектуального взаимного обогащения решения проблем.
  2. Посредническая роль: Федеральное правительство не было готово поддержать центральное финансовое агентство для социальных наук. Таким образом, SSRC часто выступал в качестве посредника между исследователями и фондами, поддерживающими исследования, принимая на себя функции оценки приоритетов исследований и выделения средств на исследования.
  3. Институциональная гибкость: SSRC был разработан так, чтобы быть максимально гибким, чтобы Преимущество меняющихся социальных условий и методов исследования. Даже в первые дни от комитетов Совета по планированию исследований ожидалось, что они будут выполнять свою работу в течение ограниченного периода времени, и по той же причине программы стипендий продолжались только до тех пор, пока они считались эффективными.
  4. продвижение в интересах общества: Основатели SSRC считали, что социальные науки должны решать проблемы реального мира. Они хотели, чтобы социальные науки развивались в более чувствительном к данным, эмпирическом направлении.

Начиная с середины 1920-х годов Совет спонсировал ежегодные конференции и запустил свою программу исследовательских стипендий.

Комитеты, созданные в 1920-1930-х годах, включали:

  • Сельское хозяйство (1925–42)
  • Преступность (1925–32)
  • Производственные отношения (1926–30)
  • Бизнес-исследования (1928–31)
  • Группы давления и пропаганда (1931–34)
  • Государственная статистика и информационные службы (1933–37)
  • Социальные Безопасность (1935–45)

Одним из первых действий Совета было призывать Конгресс выделить средства, достаточные для того, чтобы Библиотека Конгресса могла публиковать ежегодный указатель законов штата. Еще в 1923 году SSRC сотрудничал с Национальным исследовательским советом в исследовании миграции людей с социальной точки зрения, что, как утверждается, было первым глобальным начинанием института.

Франклин Д. Рузвельт был членом Консультативного комитета Совета по бизнес-исследованиям (1928–1931). После того, как он стал президентом, сотрудничество между должностными лицами администрации, Фондом Рокфеллера, персоналом Совета и сетями Совета привело к работе комитета, которая сопровождала формулировку и реализацию Социального обеспечения.

в течение Во время Второй мировой войны Совет служил мостом между администрацией Рузвельта и общественными науками, работая за кулисами, чтобы гарантировать, что квалифицированные социологи будут назначены в соответствующие агентства. Он объединил усилия со своим гуманитарным коллегой, Американским советом научных обществ (ACLS), и другими партнерами, чтобы сформировать, с миссией предоставления информации о незнакомых обществах, с которыми война внезапно привела американцев в контакт.. Правление составило список людей со специальными знаниями в этой области и провело обзор зарождающихся региональных программ в американских университетах.

После Второй мировой войны

Личность Совет во второй половине 20-го века будет тесно переплетаться с развитием региональных исследований и продвижением теории модернизации.

. После Второй мировой войны был широко распространен консенсус по поводу необходимость для Соединенных Штатов инвестировать в международные исследования. И либералы, и консерваторы рассматривали создание большого интеллектуального треста политологов и экономистов, ориентированных на международный рынок, как неотложный национальный приоритет. Однако существовала значительная напряженность между теми, кто твердо убежден, что вместо того, чтобы применять западные модели, социологи должны развивать культурно и исторически контекстуализированные знания о различных частях мира, тесно сотрудничая с гуманистами, и теми, кто считал, что социологи должны искать для разработки всеобъемлющих макроисторических теорий, которые могли бы установить связь между моделями изменений и развития в разных географических регионах. Первые стали защитниками регионов, вторые - сторонниками теории модернизации.

В этом контексте у послевоенного SSRC были две отдельные программы, которые в некоторой степени расходились друг с другом, потому что очень разные наборы методологических обязательств: идеографический против номотетический. С одной стороны, SSRC стремилась объединить усилия с основными фондами страны, в первую очередь с Фондом Форда, Фондом Рокфеллера и Корпорацией Карнеги Нью-Йорка. Йорк - для популяризации краеведения. В этой повестке дня у нее уже был естественный институциональный партнер, Американский совет научных обществ ; действительно, эти два совета работали во время войны, составляя план зарубежных исследований в США.

С другой стороны, SSRC также хотела продвигать бихевиористскую социальную науку - повестку дня, которая напрямую проистекает из довоенных забот Чарльза Мерриама.

Чтобы продвигать свои интересы в области исследований, SSRC объединился с ACLS в управлении стипендиями для обучения региональным исследованиям на средства Корпорации Карнеги, а также в создании Комитета по исследованию области в мире. По словам историка SSRC Элдриджа Сибли: «[T] его комитет служил основным органом планирования, координации и оценки на национальном уровне для всей иностранной территории и языкового движения в Соединенных Штатах».

To В продолжение своей бихевиористской программы SSRC учредила различные другие комитеты, в том числе, в первую очередь, Комитет по политическому поведению, организованный в 1945 году и в разное время возглавлявшийся Дэвидом Трумэном, Дэвидом Истоном и Роберт Даль, каждый из которых должен был стать президентами Американской ассоциации политических наук ; и, организованная в 1953 году и возглавляемая Габриэлем Алмондом, а затем Люсьеном Паем, оба из которых также стали президентами APSA.

Программа SSRC в области поведенческих социальных наук в значительной степени распалась в 1970-х, оставив региональные исследования в качестве центральной платформы. К тому времени SSRC и ACLS превратились в национальную связку для сбора и управления фондами региональных исследований. Они создали и управляли примерно дюжиной совместных комитетов, охватывающих:

  • Африку (1960–96 гг.)
  • Китай (1981–96 гг.)
  • Восточную Европу (1971–96 гг.)
  • Япония (1967–96)
  • Корея (1967–96)
  • Латинская Америка (1942–47; 1959–96)
  • Мусульманские общества (1985–93)
  • Ближний и Средний Восток (1959–96)
  • Южная Азия (1976–96)
  • Юго-Восточная Азия (1976–96)
  • Советский Союз (1983 –96) [преемник Комитета славянских и восточноевропейских исследований (1971–77) и Комитета славянских и восточноевропейских исследований (1948–71)]
  • Западная Европа (1975–96)

Объединенный SSRC - Комитеты ACLS выполняли бы большую часть своей работы - семинары по разработке полей, конференции и публикации - при финансировании из Фонда Форда. В 1972 году Форд передал двум советам ответственность за управление своей центральной программой - Программой стипендий за рубежом (FAFP). В течение следующих 30 лет SSRC и ACLS предоставят около 3000 стипендий для диссертаций по областям исследований и, за счет средств других фондов, еще 2800 грантов на исследования для докторантов. По словам Кентона Вустера: «Совокупная сумма наград за полевые исследования за пределами США была ошеломляющей».

Годовые отчеты SSRC показывают, что региональные комитеты продемонстрировали впечатляющую производительность и влияние на региональные исследования и дисциплины, которые они охватили. В частности, ученые, похоже, оценили благодатную почву, которую региональные комитеты SSRC / ACLS предоставили для междисциплинарных стипендий. Как сказал корейский специалист Брюс Камингс : «В течение десятилетий [эти комитеты] были редким местом, где можно было увидеть, что историк думает о работе экономиста или что литературный критик думает о бихевиористской социологии. " По словам Камингса, SSRC особенно ценился как место встречи между традиционными дисциплинами социальных наук и региональными исследованиями.

Даже когда региональные исследования занимали центральное место, SSRC продолжал поддерживать передовые исследования социальных тем дня. В 1970-х и 1980-х годах он созывал комитеты, занимавшиеся такими темами, как когнитивные исследования, право и социальные науки, международный мир и безопасность, государства и социальные структуры, низшие слои городского населения и городская миграция.

Набеги Совета на другие темы. Однако исследования в области были ограничены проблемами, связанными с условиями финансирования. В послевоенный период SSRC воспользовался беспрецедентной федеральной поддержкой социальных и внутренних программ, а также возросшим вниманием общественности к исследованиям в области социальных наук. Но растущая волна американского консерватизма, начавшаяся в 1950-х годах, в конечном итоге привела к популистской реакции против федерального финансирования социальных исследований. К тому времени, когда президент Рональд Рейган вступил в должность, политическая атмосфера испортилась из-за роли социальных наук и государственных инвестиций в социальные исследования.

Пост-холодной войны

Окончание холодной войны и ускорение темпов глобализации превратили будущее территориальных исследований в проблему номер один для руководства Совета в последние годы 20-го века. Под руководством четырех последовательных президентов - (1989–1995), Кеннета Превитта (1995–1998), Орвилла Гилберта Брима младшего (1998–1999) и Крейга Калхун (1999–2012) - SSRC закрыла свои региональные комитеты в пользу реорганизованной международной программы с тематическими, межрегиональными и межкультурными компонентами. В соответствии с этим видением, область исследований должна быть преобразована и интегрирована в традиционные дисциплины социальных наук, особенно экономику, социологию и политологию. Акцент сместится от страны и области к теме и контексту.

Записи SSRC хранятся в Архивном центре Рокфеллера, Северный Тарритаун, Нью-Йорк.

Предыдущие президенты

Совет директоров

По состоянию на 2020:

Стипендии и другие награды

С 1923 года SSRC профинансировал исследования более пятнадцати тысяч стипендиатов. Большинство стипендий SSRC проводится через рецензируемые конкурсы и предлагает поддержку для диссертационных, диссертационных, постдокторских и других исследовательских работ. И хотя большинство стипендий SSRC нацелены на социальные науки, некоторые также привлекают гуманитарные и естественные науки, а также соответствующие профессиональные и практические сообщества.

SSRC учредила Премию Альберта О. Хиршмана в 2007 году в знак признания академических успехов в международных междисциплинарных исследованиях в области социальных наук, теории и коммуникации с общественностью в традициях американского экономиста немецкого происхождения Альберт О. Хиршман. Лауреатами премии Хиршмана являются Дэни Родрик (2007), Чарльз Тилли (2009), Бенедикт Андерсон (2011), Абхиджит Банерджи и Эстер Дюфло (2014), Амартия Сен (2016), Шейла Джасанофф (2018) и Джеймс Скотт (2020).

Ресурсы

Знаменательные публикации

На протяжении десятилетий исследовательские комитеты SSRC выпускали отредактированные тома, которые помогли выявить новые области и укрепить существующие. Среди заслуживающих внимания заголовков:

Цифровые форумы

Главный цифровой форум SSRC, Пункты, обновляет и переосмысливает бывший информационный бюллетень Совета как пространство для взаимодействия с работой Совета и социальные науки. С 2001 года SSRC также запустила серию цифровых форумов на основе программ, Items, включая African Futures, The Immanent Frame, Kujenga Amani и Democracy Papers.

Известные товарищи и члены комитета

Американский политолог-пионер Габриэль Алмонд (1911–2002) получил награды SSRC в 1935–1936 и снова в 1946–1947 годах. Работая в комитете SSRC, он выполнил критическую работу по развитию сравнительной политики как области.

Лауреат Нобелевской премии мира Ральф Дж. Банч (1903–1971) проходил стажировку в SSRC в 1936–1938 годах.

Президентский биограф Джеймс МакГрегор Бернс (родился в 1918 г.) обладатель двух наград SSRC: премии за демобилизацию в 1946–1947 годах и премии за исследовательскую подготовку в 1949 году.

Историк Джон Хоуп Франклин (1915–2009) в начале своей карьеры был стипендиатом SSRC. С 1956 по 1961 год он работал в давно действующем Комитете по грантам SSRC.

канадско-американский экономист Джон Кеннет Гэлбрейт (1908–2006) проходил стажировку в 1937–1938 годах.

Историк Питер Гей (род. 1923) был научным сотрудником в 1950–1951 гг.

Моррис Яновиц (1919–1988), известный социолог из Чикагского университета, специализирующийся на социологии вооруженных сил, получил награду за демобилизацию в 1946–1947 годах.

Саймон Кузнец (1901–1985), лауреат Нобелевской премии по экономике, руководил Комитетом SSRC по экономическому росту с 1949 по 1968 год. Его долгое сотрудничество с SSRC началось в 1925 году, когда он был научным сотрудником, изучавшим экономические модели цен. В 1961 году Кузнец возглавил новый комитет SSRC по экономике Китая.

Гарольд Д. Лассуэлл (1902–1978) был одним из первых научных сотрудников SSRC (1928–1929). Затем он стал видным политологом и президентом ASPA.

Оуэн Латтимор (1900–1089), выдающийся антрополог Китая и Центральной Азии, особенно Монголии, в 1929–1930 годах проводил научную стажировку.

Политический социолог Сеймур Мартин Липсет (1922–2006) проводил стажировку в 1945–1946 годах. Одним из результатов стала его отмеченная наградами книга Политический человек (1960), которая по сей день вызывает пищу для размышлений.

Всемирно известный культурный антрополог Маргарет Мид (1901–1978) проводила научную стажировку в 1928–1929 годах.

Экономист и лауреат Нобелевской премии Дуглас С. Норт (род. 1920), наиболее известный своими работами по новой институциональной экономике, в 1949-50 гг. Был научным сотрудником по экономической истории.

Бывший госсекретарь Кондолиза Райс (1954 г.р.) - бывший член правления SSRC.

Экономист У.В. Ростов (1916–2003), наиболее известный своими работами об этапах экономического роста, в 1939–1940 годах был научным сотрудником.

Бывший государственный секретарь Джордж П. Шульц (родился в 1920 г.) был научным сотрудником в 1947–1948 гг.

экономист-марксист Пол Суизи (1910–2004), наиболее известный своей работой Монополистический капитал, получил премию за демобилизацию в 1945–1946 годах.

Экономист и лауреат Нобелевской премии Джеймс Тобин (1918–2002) был научным сотрудником в 1946–1947 годах.

Альберт Вольстеттер (1913–1997), архитектор политики США в области ядерной безопасности, был научным сотрудником в 1940–1941 годах.

Историк и президент Южной исторической ассоциации, Фрэнсис Батлер Симкинс (1897–1866) был научным сотрудником.

Активы

По состоянию на 2019 год у Совета по исследованиям в области социальных наук были активы на сумму 43 124 970 долларов.

Сведения о финансировании

Сведения о финансировании по состоянию на финансовый год июнь 2019 г. :

Доход и поддержка на 2019 год: 17 625 237 долларов

Гранты, контракты и взносы (95,6%) Доходность инвестиций (4,1%) Прочие доходы (0,3%)

Расходы по состоянию на 2019 год: 22 804 867 долларов США

Программы и проекты (72,3%) Награды (12,8%) Общие и административные вопросы (10,5%) Сбор средств (4,4%)
Ссылки
  1. ^ «Отчет о деятельности за год, закончившийся 30 июня 2019 г.» (PDF). Совет по исследованиям в области социальных наук. Проверено 7 июля 2020 г.
  2. ^ «Совет по исследованиям в области социальных наук, 1923–1998». Совет по исследованиям в области социальных наук. 2001. Проверено 28 мая 2018 г.
  3. ^«Архив Совета по исследованиям в области социальных наук, 1924–1990». Архивный центр Рокфеллера. Проверено 28 мая 2018 г.
  4. ^Джудис, Джон Б. (1 марта 2001 г.). Парадокс американской демократии: элиты, особые интересы и предательство общественного доверия. Рутледж Чепмен Холл. п. 19. ISBN 978-0415930260.
  5. ^Согласно раннему шаблону, цель SSRC заключалась в «планировании, стимулировании, продвижении и развитии исследований в социальной сфере».
  6. ^Вустер, стр. 17.
  7. ^Вустер, стр. 24-26.
  8. ^Вустер, стр. 23.
  9. ^Вустер, стр. 27.
  10. ^Сибли, перепечатано в Вустере, стр. 191.
  11. ^Worcester, p. 77.
  12. ^Гилман, Нильс (15 февраля 2007 г.). Мандарины будущего: теория модернизации в Америке холодной войны. Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 978-0801886331.
  13. ^Сибли, перепечатано в Вустере, стр. 192.
  14. ^Гольдштейн, Джудит (2007). «Новый мир краеведения». Стэндфордский Университет. Проверено 28 мая 2018 г.
  15. ^Сантон, Дэвид (сентябрь 2004 г.). Политика областей знаний и дисциплин. Калифорнийский университет. ISBN 9780520245365.
  16. ^Статистика из Вустера, часть вторая.
  17. ^Ладден, Дэвид (25 января 1998 г.). «Краеведение в эпоху глобализации». Пенсильванский университет. Проверено 7 июля 2020 г.
  18. ^Камингс, Брюс. «Регионоведение и международные исследования во время и после холодной войны». Колледж Маунт-Холиок. Проверено 7 июля 2020 г.
  19. ^Worcester, pp. 65–72.
  20. ^Вустер, стр. 57–60.
  21. ^Стэнли Хегинботэм, «Переосмысление международной стипендии: проблема перехода из эры холодной войны», пункты 48.2-3 (июнь – сентябрь 1996 г.), стр. 32.
  22. ^«Совет директоров». Совет по научным исследованиям. Проверено 10 июля 2020 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:46:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте