Влияние геноцида на молодежь

редактировать

Влияние геноцида на молодежь включает психологические и демографические эффекты, влияющие на переход во взрослую жизнь. Эти эффекты также заметны в будущих поколениях молодежи.

Демографические эффекты включают перемещение детей во время геноцида. В случае перевода дети перемещаются или перемещаются из своих домов в школы-интернаты, приемные семьи или в новые страны со своими семьями или без них. В странах, переживших эти геноциды, произошли значительные изменения в населении. Часто дети затем лишаются своей культурной самобытности и ассимилируются в культуре, в которую они были помещены.

Неразрешенная травма геноцида затрагивает будущие поколения молодежи. Эффекты взаимодействия между поколениями помогают объяснить происхождение этих детей и проанализировать, как этот опыт влияет на их будущее. Эффекты включают атмосферу домашнего хозяйства, в котором они выросли, давление с целью добиться успеха или действовать определенным образом, а также то, как они видят мир, в котором живут.

Передача повествований и историй формирует сегодняшнее восприятие прошлого. Нарративы - это то, что формирует представления будущих поколений о людях, ставших жертвами или осуществившими геноцид. По мере того, как молодые люди будущих поколений обрабатывают истории, которые они слышат, они создают собственное восприятие этих историй и начинают отождествлять себя с определенной группой в рассказе. Молодежь будущих поколений начинает формировать свою идентичность через рассказы, которые они слышат, когда они начинают относиться к ней и видеть, как геноцид влияет на них. По мере того, как передаются истории, дети также начинают понимать, через что прошли их родители, бабушки и дедушки. Они используют рассказы как объяснение того, почему их родители говорят об этом так, как они говорят или не говорят обо всем этом.

Психологические последствия геноцида также актуальны для молодежи. Молодежь, пережившая тяжелую травму в раннем возрасте, часто неспособна полностью понять происшедшее событие. По мере того, как это поколение детей переходит во взрослую жизнь, они разбираются в событиях и осознают психологические последствия геноцида. Эти молодые выжившие обычно испытывают симптомы посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), а также других психологических расстройств.

Переход из молодости во взрослую жизнь - важный показатель развития в жизни всех людей. Молодежь, которая переходит во взрослую жизнь во время геноцида, имеет другой опыт, чем те, кто не переходит во взрослую жизнь во время геноцида. Некоторые молодые люди переходят раньше как средство выживания. Другие не могут полностью перейти, оставаясь в молодом состоянии дольше.

Содержание
  • 1 Коренные американцы в Соединенных Штатах
    • 1.1 Молодежь в школах-интернатах
    • 1.2 Межпоколенческие эффекты
  • 2 Геноцид армян, Турция
    • 2.1 Демографические эффекты
    • 2.2 Межпоколенческие эффекты
  • 3 Геноцид в Камбодже, Камбоджа
    • 3.1 Демографические эффекты
    • 3.2 Межпоколенческие эффекты
    • 3.3 Психологические эффекты
    • 3.4 Переход к взрослой жизни
  • 4 Холокост, Германия
    • 4.1 Демографические эффекты
    • 4.2 Межпоколенческие эффекты
    • 4.3 Психологические эффекты
    • 4.4 Переход к взрослой жизни
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Коренные американцы в США
Девочки в школе для индейцев Альбукерке (год unknown)

Коренные американцы в Соединенных Штатах подвергались военным кампаниям и кампаниям по захвату земель со стороны правительства США. В период с 1492 по 1900 годы болезнь сократила население американских индейцев на 95 процентов, что стало худшим демографическим коллапсом в истории человечества. Между индейцами и поселенцами также были частые конфликты с применением насилия. В научных дебатах не удалось решить, можно ли определить конкретные конфликты во время военной экспансии США как геноцид из-за вопросов о намерениях. Конкретные конфликты, такие как резня в Санд-Крик, Калифорния 1851 года Войны в круглой долине и резня шошони в 1860-х годах в Айдахо, были описаны как геноцид или геноцид. 138>включали намерение разрушить такие культурные системы, как коллективное владение землей и воспрепятствовать изучению детьми местной культуры.

Молодежь и дети были включены в некомбатантов, убитых вооруженными силами, дружинниками, или болезнь во время колонизации США. Случаи изнасилования девочек и разрезания детей на куски были зарегистрированы в штатах Аризона, Огайо и Вайоминг в конце 18 - начале 19 веков. Дети попали в плен после сражений между белыми и коренными американцами.

Молодежь в школах-интернатах

Молодежь была основной целью многих государственных проектов. С 1824 по 1970-е годы федеральное правительство США находилось в ведении примерно 100 школ-интернатов. Родные семьи вызвались добровольцами и были вынуждены отправлять своих детей в индийские школы-интернаты. Утверждалось, что намерение этого государства состояло в том, чтобы помешать молодежи изучать культуру коренных народов: один основатель школы-интерната описал интернаты как способ «Убить индейца, спасти человека». Дети в этих местах подвергались физическому, сексуальному и эмоциональному насилию. Однако устные рассказы также подтверждают, что у молодежи был хороший опыт дружбы, приобретенных навыков и спортивных мероприятий. Став взрослыми, они часто изо всех сил пытались вырастить собственных детей, возвращаясь в культурный контекст Индии.

Влияние поколений

Храброе сердце и ДеБрюн, психологи, лечившие молодежь американских индейцев, сравнивают психологическую травму, причиненную резней, земельные наделы и школы-интернаты на травмы, которые пережили потомки, пережившие Холокост. Взрослые, которые в детстве пережили интернаты, обращаются за лечением, чтобы иметь возможность наладить отношения со своими детьми. Группы американских индейцев создали процессы лечения, такие как Сеть Такини: Ассоциация переживших Холокост Лакота, для лечения молодежи и взрослых через культурные знания, участие в традиционных церемониях и управление горем.

Геноцид армян, Турция

геноцид армян начался в 1915 году, когда турецкое правительство планировало уничтожить армян, живших в Османской империи. Около 2 миллионов армян были убиты, и многие другие были высланы из страны силой. Турецкое правительство не признает события геноцида армян как геноцид.

Демографические эффекты

Самым большим демографическим сдвигом является количество детей, которые были перемещены внутри страны. Османская империя. Во время геноцида армян не менее 60 000 молодых людей были переведены в разные места. Детей забирали из домов и переправляли в бедные лагеря, где их продавали. Некоторые дети были проданы в Центральную Анатолию в богатые семьи для обучения и ассимиляции в турецкой культуре. Другие дети были проданы мусульманским сельским жителям, которые затем ежемесячно получали стипендию на их воспитание. В этих случаях у перемещенных детей, как правило, была лучшая жизнь, чем у армянских родителей. Не все ходили в такие дома. Часть молодых людей была продана за эксплуатацию и неоплачиваемый каторгу. Других молодых людей отправляли в дома, где они подвергались физическому и сексуальному насилию. Некоторые молодые люди были размещены в домах к людям, виновным в смерти их родителей. Независимо от того, в какой тип дома их отправили, перемещение детей предполагало лишение их культурной самобытности. Их армянская культура была стерта из-за того, что они выросли в неармянских семьях; Турецкое правительство осуществляло культурный геноцид.

Влияние поколений

Рассказы историй о геноциде передаются из поколения в поколение, чтобы история продолжала жить. Это позволило детям будущих поколений обрести чувство этнической идентичности. Есть много различных аспектов жизни, в которых дети начинают формировать свою идентичность, и в армянской культуре акцент делается на то, чтобы дети отождествляли себя с армянской культурой. Хотя события геноцида армян являются историческими фактами, личные рассказы очевидцев используются как культурный артефакт в жизни армянских детей. Они растут с сильным чувством принадлежности к этой культуре из-за этих историй о страданиях и используют их как объединяющую силу. Армяне объединены в эту этническую общность, известную как армянская диаспора. Будь то русские или американцы армянского происхождения, они являются частью армянской диаспоры. Стремление будущих поколений к активному участию в этой армянской диаспоре проистекает из первичного поколения и их опыта культурного геноцида.

Будущие поколения переживших геноцид осознают сдвиг в своем географическом положении из-за геноцида. Будущим поколениям американцев армянского происхождения рассказывали и пересказывали истории о том, как их предки попали в Америку, и они понимают, что, если бы не геноцид армян, они могли бы не оказаться там, где находятся сегодня. Они видят последствия геноцида в том, что могут все еще находиться в Армении. Будущие поколения детей, родившихся в России, осознают, что их географическое положение в России было вызвано геноцидом. Они чувствуют себя как дома в таких местах, как Краснодар, Россия, потому что именно туда их семьи переехали после геноцида. Хотя будущие поколения переживших геноцид армян мигрировали по всему миру и обосновались в этих местах, их предки привили любовь к Армении, исторической родине.

Геноцид в Камбодже, Камбоджа
<100 Камбоджийский геноцид начался в 1975 году, когда Пол Пот, лидер красных кхмеров, попытался построить коммунистическое крестьянское фермерское общество. Около 1,5 миллиона камбоджийцев умерли.

Демографические последствия

Многие камбоджийские молодые люди были отправлены в Канаду в 1980-х годах. Большинство из них прибыли через частные спонсорские программы или через федеральное правительство Канады в качестве беженцев. Многие из этих спонсорских программ были христианскими организациями в рамках «Основного соглашения», заключенного с канадским правительством. В первую очередь, семьи стали беженцами в Монреале и Торонто. Другие небольшие группы беженцев отправились в Оттаву, Гамильтон, Лондон и Ванкувер. Большинство беженцев принадлежали к низшему экономическому классу Камбоджи, и у них было меньше образования. Акцент был сделан на том, чтобы дети-беженцы научились догонять своих сверстников, отправляя их в школу. камбоджийские канадцы предпочитали оставаться в больших городах, таких как Торонто, потому что это позволяло детям вместе посещать школу. В тех районах, где население Камбоджи было выше, расизм в школах против камбоджийских беженцев был менее очевиден. Хотя они были размещены в Канаде, все еще существовал стресс для поддержания кхмерской культуры. Многие родители продолжали говорить со своими детьми на кхмерском, сохраняя язык. Кхмерский декор был развешен в домах, и кхмерские традиции были соблюдены в домах, чтобы воспитать детей в кхмерской культуре.

Влияние поколений

Многие молодые люди во втором и третьем поколении выживших Геноцид в Камбодже признает рассказы, которые им рассказывают, как их основной источник информации. Истории, которые они слышат, отрицательно относятся к «красным кхмерам». Истории выживших включают рассказы о тяжелых условиях жизни и работы, в которых они были разлучены со своими семьями, голодали, пытали и даже убивали. Другие домохозяйства вообще избегают этой темы. Некоторые выжившие не хотят пережить старые травмы, поэтому молчат. Другие выжившие не могут понять этого и не хотят отвечать на вопросы молодежи, на которые они не могут ответить.

Многие молодые люди в поколениях, последовавших за геноцидом, испытали разбитую семейную жизнь. Они живут в домах, контролируемых родителями с посттравматическим стрессовым расстройством. Молодые люди переживают гипервозбуждение своих родителей, навязчивые воспоминания, травматическую амнезию и легко пугаются. Даже если у родителей нет посттравматического стрессового расстройства, они по-прежнему часто вызывают у своих детей поведение эмоциональной недоступности, чрезмерной защиты и плохого воспитания. Некоторые дети выживших подвергаются насилию дома, например, физическому, сексуальному насилию или пренебрежению. Дети следующих поколений, которые выросли в семьях с насилием из-за опыта своих родителей, часто становились предметом насилия. После геноцида среди камбоджийцев стали более распространены стрельба в школах, ранения и ножевые ранения. Некоторые молодые люди считают, что именно из-за красных кхмеров и геноцида в Камбодже они страдают от экономических трудностей.

В школах, последовавших за событиями геноцида в Камбодже, молодежь получила неоднозначное толкование событий геноцида. Информация о временном периоде, в который произошли эти события, известном как Демократическая Кампучия, была сильно ограничена или даже взята из учебников. Раньше дети участвовали в Дне ненависти - дне, когда их учили ненавидеть Пол Пота и не одобрять красных кхмеров. Теперь этот день стал известен как День памяти, в который они вспоминают тех, кто погиб за это время.

Геноцид затронул не только следующие поколения выживших, но и молодежь красных кхмеров. Большинство молодых людей, чьи родители были членами красных кхмеров, не слышат о событиях от своих родителей, а скорее находят информацию в музеях, у соседей и друзей. Узнав о жестокости, которую проявляли их родители, бабушки и дедушки, они часто смущаются и не хотят называть себя детьми красных кхмеров. Многие члены «красных кхмеров» стыдятся и боятся остракизма со стороны своих сверстников.

Психологические последствия

камбоджийская молодежь, которая участвовала в камбоджийском геноциде, испытала высокий уровень насилия в начале своей жизни. У многих выживших молодых людей наблюдались симптомы посттравматического стрессового расстройства. Количество выживших после геноцида в Камбодже с посттравматическим стрессовым расстройством в пять раз выше, чем в среднем по США. Многие выжившие также испытывают паническое расстройство.

Есть дети, пережившие камбоджийский геноцид, которые, возможно, не испытали геноцид напрямую, но все же они пережили психологические последствия геноцида через своих родителей. После геноцида в Камбодже родители часто вызывали гнев по отношению к своим детям. Этот гнев был частым, и эпизоды соответствовали критериям панической атаки. Когда этот гнев вызывается дома, родители и ребенок часто вспоминают о травме, что приводит к катастрофическим познаниям.

Группы камбоджийских беженцев часто бежали в густонаселенные районы страны, куда они бежали.. В этих странах они часто проживали в более бедных районах города, которые считались районами с высоким уровнем насилия. Молодежь, которая пережила высокий уровень насилия в Камбодже, а затем переехала в районы с высоким уровнем насилия в других странах, подвержена большему риску развития посттравматического стрессового расстройства.

Переход к взрослой жизни

Военный аграрный подход был подчеркнут при красных кхмерах, что означает Предполагалось, что молодые люди будут крестьянами и солдатами в рамках военных действий. До войны молодежь определялась как свободное от ответственности время, обычно в возрасте от семи до двадцати одного года. По истечении этого времени молодежь перейдет во взрослую жизнь, получив работу, обзаведясь семьей и взяв на себя ответственность. Поскольку молодежь стала частью военных действий, этот переход был отложен. Молодежь не могла перейти во взрослую жизнь почти до тридцати лет. Вместо того чтобы брать на себя большую ответственность, молодежь осталась во времена, когда они дисциплинировались, контролировались и унифицировались военными лидерами.

Некоторые дети-жертвы геноцида, которые смогли сбежать от красных кхмеров и бежать в другие страны смогли продолжить свой переход во взрослую жизнь. Многих детей сразу отправили в школы, чтобы они оставались на том же уровне образования, что и их сверстники. Родители поощряли детей заканчивать школу, искать работу и вести семейную жизнь так же, как и их сверстники.

Холокост, Германия
Выжившая молодежь в концентрационных лагерях Бухенвальда во время Холокоста. Молодежь, которая выжила в этом лагере, была в основном молодыми евреями-мужчинами.

Холокост начался в 1933 году до Второй мировой войны в Германии, когда нацистский режим находился под властью Правление Адольфа Гитлера попыталось стереть с лица земли «низших» людей страны. В основном это были люди еврейской культуры, но также были цыгане, инвалиды, некоторые славянские народы, Свидетели Иеговы и гомосексуалисты. К концу Холокоста в 1945 году было убито более 6 миллионов евреев. Из этих 6 миллионов убитых 1,5 миллиона были детьми в возрасте от нуля до восемнадцати лет. Уничтожив множество еврейских детей, нацистский режим надеялся искоренить ядро ​​и корни еврейской культуры.

Демографические эффекты

После Холокоста многие выжившие в Европе стали перемещенными лицами. Молодые выжившие выросли в концентрационных лагерях, еврейских гетто в оккупированной нацистами Европе или в подпольях. Уничтожение убитой семьи и общины и непрекращающаяся ненависть и насилие в отношении евреев часто делали невозможным возвращение в свои родные города. Многие выжившие отправились на европейские территории, которые находились под властью союзников по Второй мировой войне. Некоторые выжившие легально или нелегально перебрались в британскую подмандатную Палестину. Многие перемещенные лица отправились в Государство Израиль, учрежденное в мае 1948 года. Квотные ограничения на иммиграцию в Соединенные Штаты постепенно ослабляли, что позволило многим пережившим Холокост иммигрировать в Соединенные Штаты, где им была предоставлена ​​иммиграционная служба США. визы для перемещенных лиц согласно Закону о перемещенных лицах. Другие направления включали Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Мексику, Южную Америку и Южную Африку.

Влияние поколений

Выжившие в Холокосте пережили очень травматический опыт, а их дети и внуки почувствовали последствия этой травмы. Поколения, последовавшие за Холокостом, научились не доверять миру. Их учили, что мир и люди в нем по своей сути плохи и им нельзя доверять, что порождает постоянный страх опасности. Родители дали молодежи устрашающее мировоззрение, не сумев обеспечить эффективную основу безопасности и стабильности. Родители считали мир плохим по своей природе и часто чрезмерно опекали своих детей. Дети выживших в Холокосте росли со многими ограничениями в их повседневной жизни, поскольку родители взяли на себя контролирующие роли, чтобы защитить своих детей от внешнего мира.

Выжившие в Холокосте практически не получали образования, находясь в стране. концентрационные лагеря. Они потеряли всякую возможность продвигаться в учебе. Дети выживших чувствуют последствия Холокоста из-за постоянного давления родителей на них с целью достижения академических успехов. Роль ребенка в семье заключалась в том, чтобы давать надежду на будущее, создавая ощущение чрезмерной вовлеченности родителей в жизнь детей. Дети считали своих родителей опосредованно живущими через них; родители лишены детского опыта и должны пережить его через своих собственных детей. Из-за отсутствия образования у выживших иногда не хватало коммуникативных навыков. Это может повлиять на коммуникативные навыки, которые они передают своим детям. Неспособность выражать свои чувства производилась на детей, когда их никогда не учили делать это должным образом. Общение, которое происходило в доме, также отражало знания о событиях Холокоста, которые передавались из поколения в поколение. Некоторые родители, пережившие Холокост, очень громко рассказывали о событиях, рассказывая своим детям точные истории, чтобы выжившие могли рассказать о травмирующем опыте, не отрываясь от него. Другие родители не рассказывали своим детям о своих травмах напрямую, скорее молодые люди узнали об этом опыте, услышав разговоры своих родителей с другими. Некоторые родители вообще не говорили об этом; они не хотели вспоминать об этом, боялись вспоминать об этом и стыдились вспоминать это из-за того, насколько травматичным был этот опыт.

Второе и третье поколения переживших Холокост также унаследовали симптомы посттравматического стрессового расстройства. Поскольку их родители, бабушки и дедушки заболели тяжелым посттравматическим стрессовым расстройством, молодые люди следующих поколений имеют предрасположенность к развитию посттравматического стрессового расстройства. Эта предрасположенность могла быть связана с их воспитанием. Второе и третье поколения выживших также могли испытать последующие детские травмы, нанесенные их родителями или бабушками и дедушками. Депрессия среди выживших родителей очень распространена, и дети из этих выживших также более уязвимы к развитию депрессии. Расстройства поведения также чаще встречались у детей, переживших Холокост.

Психологические эффекты

Молодежь, выросшая жертвами Холокоста, также испытала множество психологических последствий. Одним из последствий была выученная беспомощность. Они росли, полагая, что уступают всем остальным, создавая мышление жертвы. Им также присуще чувство покинутости, одиночества и нежелания. Разлученные со своими родителями, разлученные со всеми, кого они знали, они росли с мыслью, что все бросили их. Постоянно перемещаясь, они не могли строить конкретных отношений и стали одинокими. Молодежь воспитывалась в концентрационных лагерях, где, если бы они не были ценными, их истребляли; самоутверждение использовалось как тактика выживания. Чувство необходимости проявить себя осталось в повседневной жизни, даже когда война закончилась и они больше не были жертвами Холокоста. В качестве еще одного средства выживания детям часто приходилось менять свою личность. Они избавляются от еврейских имен и склонностей, чтобы выжить. Во время Холокоста они выросли с убеждением, что им должно быть стыдно за то, кем они были и за свою личность. Когда война закончилась, им было трудно вернуться к своей еврейской жизни. Молодежь задавалась вопросом, кто они такие, и пыталась найти свою личность.

Многие молодые люди, пережившие Холокост, стали самоубийцами. Они потеряли желание существовать или почувствовали глубокое отвращение к идее жить. Немцы задавались вопросом, почему евреи в гетто не совершают массовых самоубийств из-за того, как немцы сделали жизнь евреям. Некоторые выжившие молодые люди использовали нацистское господство, чтобы подпитывать свое желание жить и желание сопротивляться.

Переход к взрослой жизни

Молодежь, пережившая Холокост в раннем возрасте, впоследствии лишилась детства в что у них не было нормального детства. Они были вынуждены вступить во взрослую жизнь гораздо быстрее, чем те, кто не стал жертвами этого геноцида. В детстве они должны были быть взрослыми, потому что быть детьми было опасно. Дети часто становились мишенями для уничтожения во время Холокоста из-за того, что они не могли помочь нацистскому режиму. Молодым людям нужно было доказать, что они полезны, чтобы выжить, а это означало для них рано стать взрослыми. Выжившие дети выросли и создали ребенка-альтер-эго, который желает жить детской жизнью, которую они упустили из-за Холокоста.

Некоторые молодые люди перешли во взрослую жизнь, поскольку они стали очень ориентированы на будущее и полны решимости планировать на будущее. Они планировали, как будут жить дальше после Холокоста. Их целью было жить так, как они жили до начала геноцида. Они также говорили о достижении большего, чем когда-либо имели их родители. Некоторые молодые люди говорили о поездках и учебе за границу, чтобы они хорошо знали другие языки и культуры. Молодежь была вынуждена сосредоточиться на будущем и планировать его, а не жить в юных годах и детском образе жизни.

См. Также
  • значок Психиатрический портал
  • значок Портал о геноциде
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:49:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте