Эдгар Кине

редактировать
Эдгар Кине. Могила Кине на кладбище Монпарнас, Париж

Эдгар Кине (французский: ; 17 февраля 1803 г. - 27 марта 1875 г.) был французским историком и интеллектуалом.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Ранние произведения
    • 1.3 Профессор
    • 1.4 Революция 1848 года
    • 1.5 Изгнание
    • 1.6 Возвращение и последние годы
  • 2 Личность
  • 3 Ранние издания
  • 4 перевода на английский язык, опубликованные в США
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Кине родился в Бург-ан-Бресс, в департаменте от Айн. Его отец, Жером Кине, был комиссаром в армии, но, будучи сильным республиканцем и испытывая отвращение к перевороту Наполеона 18 брюмера, он бросил свой пост и посвятил себя научным и математическим исследованиям. Эдгар, который был единственным ребенком в семье, обычно был один, но его мать (Эжени Розат Лагис, образованная личность с сильными, хотя и оригинальными, протестантскими религиозными взглядами) оказала на него большое влияние.

Его послали. в школу сначала в Бурге, а затем в Лионе. Его отец пожелал, чтобы он после окончания школы пошел в армию, а затем занялся бизнесом. Кине был полон решимости заняться литературой и через некоторое время добился своего, переехав в Париж в 1820 году.

Его первая публикация, Tablettes du juif errant («Таблицы странствующего еврея »), появившаяся в 1823 г., символизировала прогресс человечества. Он был впечатлен немецким интеллектуальным письмом и взял на себя перевод «Ideen zur Philosophie der Geschichte der Menschheit» («Очерки философии истории человека Иоганна Готфрида Гердера ), изучив немецкий язык для цель, и опубликовал свою работу в 1827 году, и получил благодаря этому значительный авторитет.

Ранние произведения

В это время он познакомился с Виктором Кузеном и познакомился с Жюлем Мишле. Он посетил Германию и Соединенное Королевство до появления своей книги. Кузен получил для него должность в правительственной миссии в Греции, в 1829 г. (в конце войны за независимость Греции против Османской империи ), а по возвращении в 1830 году он опубликовал книгу о La Grèce moderne («Современная Греция»). Вместе с Мишле он опубликовал сборник работ в 1843 году, осуждая иезуитов и обвиняя их в религиозных, политических и социальных проблемах. Он также познакомился и полюбил работы Ральфа Уолдо Эмерсона в 1838 году. Кине написал несколько лекций, восхваляющих работы Эмерсона, которые были опубликованы под названием Le Christianisme et la Revolution Francaise в 1845 году.

Надежды на работу, которые у него были после июльской революции, были разрушены его репутацией спекулятивного республиканца. Тем не менее, он присоединился к коллективу Revue des deux mondes и в течение нескольких лет писал многочисленные эссе, самым замечательным из которых было эссе о французских эпопях XIIème siècle, раннем, хотя и не самом раннем, признание давно забытых chansons de geste. Ахасверус, его первое крупное оригинальное произведение, появилось в 1833 году - это уникальное стихотворение в прозе.

Вскоре после этого он женился на Минне Мор, немецкой девушке, в которую он влюбился несколько лет назад.. Разочаровавшись в немецкой мысли из-за прусской агрессивной тактики, он посетил Италию и, помимо написания множества эссе, написал два стихотворения: Наполеон (1835) и Prométhée (1838), оба написаны в стихах и рассматривается как уступающий «Ахасверусу», опубликованному в 1833 году. В 1838 году он опубликовал решительный ответ на Давида Штрауса «Лебен Хесу», и в том же году он получил Почетный легион. В 1839 году он был назначен профессором иностранной литературы в Лионе, где начал очень влиятельный курс лекций, который лег в основу его «Жени религий». Двумя годами позже он был переведен в Collège de France, и в опубликованном в 1842 году журнале Génie des Religions он симпатизировал всем религиям, но не отдавал предпочтение ни одной из них.

Профессор

Парижская профессура Кине, начавшаяся в 1842 году, была известна как предмет полемики. Его кафедра была кафедрой южной литературы, но, пренебрегая его предметом, он вместе с Мишле решил вступить в яростную полемику с иезуитами и с ультрамонтанством. Две книги подшипником именно эти названия появились в 1843 и 1844, и содержит, как обычно с Кине, по сути его лекции

Эти лекции возбуждаемые большие дебаты и автор упорно отказывался вернуться к литературе-собственно. следовательно, в 1846 году правительство прекратило лекции, и эта мера, возможно, была одобрена большинством его коллег. В 1846 году Коллеж де Франс уволил его за решительные нападки на Римско-католическую церковь, возвышение революции, поддержку угнетенных национальностей Франции и за поддержку теории о том, что религия является определяющей силой в обществе.

Революция 1848 года

К этому времени Кине был ярко выраженным республиканцем и чем-то вроде революционера. Он присоединился к мятежникам во время революции 1848 года, свергнувшей короля французского Луи-Филиппа, и был избран департаментом Айна в Учредительный, а затем Законодательное собрание, где он присоединился к крайне радикальной партии.

Он опубликовал в 1848 году Les Révolutions d «Италия» («Революции Италии »), одно из его главных произведений. Он написал множество брошюр во время недолгой Второй Французской республики, атаковал римскую экспедицию изо всех сил и с самого начала был бескомпромиссным противником <58.>Принц Луи-Наполеон Бонапарт (Наполеон III).

Изгнание

Кине бежал от государственного переворота Луи Наполеона 1851 года в Брюссель до 1858 года, а затем бежал в Вейто, Швейцария, до 1870 года. Его жена умерла некоторое время назад, и теперь он женился на Гермионе Асаки (или Асаки), дочери Георге Асаки, румынский поэт. В Брюсселе Кине прожил около семи лет, в течение которых он опубликовал драматическую поэму Les Esclaves («Рабы», 1853 г.) (1854 г.), исследование о реформаторе, в котором он подчеркивает литературные достоинства Сент-Альдегонда, а также некоторые из них. другие книги.

В Вейто его литературная продукция была больше, чем когда-либо. В 1860 году он опубликовал уникальный том, частично отражающий стиль Ахасверуса, и назвал его Merlin l'enchanteur (Merlin Чародей); в 1862 г. - Histoire de la campagne de 1815 («История кампании 1815 »), в 1865 г. - сложная книга о Французской революции, в которой автор описывает зверства, совершенные из революционных сил (что вызвало его неприятие многими другими сторонниками республиканских идей). Многие брошюры датируются этим периодом, как и La Création (1870), третья книга жанра Ахасверуса и Мерлина, но еще более расплывчивая - по большей части посвященная физической науке, а не истории, легендам или философии.

Возвращение и последние годы

Кине отказался вернуться во Францию, чтобы присоединиться к либеральной оппозиции Наполеону III, но вернулся сразу после битвы при Седане в Франко-прусская война. Затем он был восстановлен в должности профессора и во время осады Парижа писал яростные статьи против немцев. Он был избран депутатом Национального собрания департаментом Сены в 1871 году и был одним из самых упорных противников условий мира между Францией и Германией. Он продолжал писать до самой смерти, которая произошла в Версале в 1875 году.

Le Siège de Paris et la défense nationale («Осада Парижа и национальная оборона») появилась в 1871 году., La République («Республика») в 1872 году, Le Livre de l'exilé («Книга изгнания») в год смерти автора и после нее. Затем последовали три тома писем и некоторые другие работы. Кине уже в 1858 году опубликовал полуавтобиографическую книгу под названием Histoire de mes idées («История моих идей»).

Личность

Согласно Британской энциклопедии, одиннадцатому изданию :

Его персонаж был чрезвычайно любезным, и его письма к матери, его рассказы о его молодости и так далее, вероятно, всегда будут делать его интересным. Он также был человеком большой моральной сознательности и совершенно бескорыстным в плане намерений. Его главная ошибка как писателя - недостаток концентрации; как мыслитель и политик - неопределенность и отсутствие практической решимости. Его исторические и философские работы, хотя и демонстрируют много чтения, плодотворную мысль, обильную легкость выражения и иногда, когда предрассудки не возникают, острые суждения, скорее (как многие из них на самом деле) являются лекциями, а не официальными трактатами.. Его риторическая сила в целом превосходила его логическую силу, и естественным следствием этого является то, что его работа полна противоречий. Более того, эти противоречия были вызваны не только неспособностью или нежеланием спорить строго, но и наличием в его сознании большого количества противоречивых вкусов и предрассудков, которые он либо не мог, либо не хотел согласовать в вразумительное вероучение. Таким образом, он имеет сильнейшее влечение к живописной стороне средневековья и соборности, сильнейшее отвращение к ограничениям, которые средневековые и католические институты налагали на свободу личности. Он отказывался подчиняться любой форме позитивной ортодоксии, но когда такой человек, как Штраус довел неортодоксальность до крайних пределов, Кине возмутился. Как политик он действовал вместе с крайними радикалами, однако всеобщее избирательное право вызывало у него отвращение как неразумное по своим принципам и опасное по своим результатам. Таким образом, его характерной чертой является красноречивая неопределенность, временами очень возбуждающая и трогательная, но столь же недостаточная в принудительной силе материи, как и в непреходящей точности и элегантности формы. На самом деле он менее неточен, чем Мишле, но он также гораздо меньше поглощен отдельной идеей за раз, и в результате он редко достигает яркого представления о том, каким мастером был Мишле.

Ранние издания

Его многочисленные произведения вышли в едином издании в 28 томов (1877–79). Его вторая жена в 1870 году опубликовала несколько «Mémoires d'exil», а в 1885 году последовали «Lettres d'exil». В том же году профессор Джордж Сейнтсбери опубликовал избранные «Lettres à ma mère» (Письма к моей матери.) с введением.

английские переводы, опубликованные в Соединенных Штатах.
Ссылки
  • Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Saintsbury, George (1911). «Кине, Эдгар ». В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия. 22(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. pp. 755–756. Это, в свою очередь, дает следующие ссылки:
    • Libres Penseurs Religieux (E. Paris, 1905)
    • Ричард Хит, Ранняя жизнь и Произведения Эдгара Кине (Лондон, 1881)
    • (1840-1912), «Эдгар Кине, geschiedschrijver en staatkundige» (опубликовано в голландском журнале «De Gids», 1869)
    • Эжен Ледрен, A l'occasion du centenaire (1903)
    • Гермиона Кине-Асаки, Cinquante ans d'amitié
Внешние ссылки
Французский Wikisource имеет оригинальный текст, связанный с этой статьей : Эдгар Кине (оригинальные работы на французском языке)
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:53:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте