Grand Canyon Scenic Airlines

редактировать
Авиакомпания США
Grand Canyon Scenic Airlines
Air Grand Canyon.png
IATA ICAO Позывной
YRSCESCENIC
Основан1967
Хабы Аэропорт Боулдер-Сити
Размер флота16 (DHC-6 Twin Otter)
Материнская компания Grand Canyon Airlines
Штаб-квартираПарадайз, Невада
Веб-сайтhttp://www.scenic.com
De Havilland Canada DHC-6-300 Twin Otter-VistaLiner, Scenic Airlines AN1977444.jpg

Grand Canyon Scenic Airlines - это американская региональная авиакомпания, базирующаяся в Paradise, Невада, США. Он выполняет обзорные полеты из аэропорта Боулдер-Сити в Боулдер-Сити, Невада. Scenic с 2008 года принадлежит Grand Canyon Airlines.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
    • 2.1 Пункты назначения рейсов
    • 2.2 Пункты назначения рейсов по расписанию
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Scenic Airlines была основана Джоном и Элизабет Сейболд и их одномоторным самолетом Cessna в Северном Лас-Вегасе в 1967 году. Между 1967 и 1993 годами Scenic Airlines превратилась в одну из крупнейших в мире компаний, осуществляющих авиаперевозки с фиксированным крылом. В 2000 году Джон Сейболд был признан журналом Las Vegas Review Journal одним из самых влиятельных бизнесменов Лас-Вегаса за предыдущие 100 лет. В 1977 году Scenic Airlines приобрела права на проектирование и производство турбовинтовых преобразователей моделей Cessna 402 и Cessna 414 у American Jet Industries. В 1983 году авиакомпания совместно разработала модификации de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, чтобы сделать его более подходящим для использования в качестве туристического самолета. В конечном итоге авиакомпания переехала в международный аэропорт Лас-Вегаса Маккаран (LAS).

Scenic Airlines de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в аэропорт Кайента Аризона в 1997 год, на заднем плане - Долина монументов.

В 1994 году Сейболды продали авиакомпанию SkyWest Airlines, и она продолжала расти, пока в 1999 году не объединилась с Eagle Canyon Airlines. В 1999 г. компания Scenic выполняла регулярные пассажирские перевозки между Лас-Вегасом (LAS) и аэропортом национального парка Гранд-Каньон (GCN) на турбовинтовых самолетах Fokker F27. Весной 2006 года, сославшись на рост цен на топливо, авиакомпания объявила, что прекращает регулярные пассажирские перевозки, чтобы сосредоточиться на своих экскурсионных рейсах, отказавшись, таким образом, от регулярных рейсов с использованием своего парка из трех турбовинтовых самолетов Beechcraft 1900.. Почти все регулярные рейсы выполнялись по маршрутам Essential Air Service (EAS), а затем выполнялись авиакомпанией Air Midwest, действующей как US Airways Express.

29 марта В 2007 году Scenic Airlines была продана Grand Canyon Airlines и впоследствии была переименована в Grand Canyon Scenic Airlines. Авиакомпания продолжала выполнять рейсы из аэропорта Боулдер-Сити, предоставляя услуги в Гранд-Каньон-Уэст, Гранд-Каньон, Пейдж, Аризона,, Монумент Вэлли, Юта и Радужный мост, Юта. В то время Grand Canyon Scenic Airlines продолжала выполнять экскурсионные полеты в Гранд-Каньон каждый день в году.

19 марта 2009 г. авиакомпания Grand Canyon Scenic Airlines перенесла свои операции из муниципального аэропорта Боулдер-Сити (BLD) в новый аэроцентр компании в Боулдер-Сити, терминал площадью 30 000 кв. Футов (2800 м)..

Пункты назначения

Пункты назначения рейсов

По расписанию достопримечательности

Несчастные случаи

С момента своего основания в 1966 году компания Scenic Airlines пережила не менее пяти аварий со смертельным исходом.

  • 16 октября 1971 г. самолет Scenic Airlines Cessna 402, следовавший из аэропорта Северного Лас-Вегаса в Гранд-Каньон, разбился при попытке уйти от плохих погодных условий во время обзорной экскурсии.. Пилот и все девять пассажиров погибли.
  • 30 ноября 1975 г. рейс из Эли, Невада в Элко, Невада на Scenic Cessna 402 разбился в бедных погода из-за неправильных процедур IFR. Пилот и единственный пассажир погибли.
  • 21 июля 1980 года у Cessna 404 Titan, вылетающего из аэропорта Гранд-Каньон в Феникс, Аризона, произошел отказ двигателя взлет из-за постороннего материала, неправильного обслуживания и неправильных процедур. Все восемь человек на борту (семь пассажиров и один член экипажа) погибли.
  • 20 сентября 1996 года Cessna T207A, эксплуатируемая Scenic Airlines, ночью перемещалась из Гранд-Каньона, Аризона - Сент-Джордж, штат Юта. По неустановленным причинам самолет столкнулся с вершиной обрыва высотой 4 600 футов (1400 м), убив единственного пассажира.
  • 8 октября 1997 г. Cessna 208B Grand Caravan, эксплуатируемый Scenic Авиакомпании вылетели из Монтроуза, штат Колорадо, в Пейдж, штат Аризона. При наборе высоты с нормальной скоростью на высоту 15 400 футов (4700 м) самолет исчез с радаров. Обломки были обнаружены среди сосен и демонстрировали крутой угол спуска, соответствующий сваливанию или вращению. Все восемь пассажиров и пилот погибли.
  • Обломки крушения Cessna 208B Grand Caravan находятся в Авиационном университете Эмбри-Риддла, Прескотт Аризона, Лаборатория катастроф Робертсона где он используется студентами класса расследования аварий, который преподает профессор наук о безопасности Уильям Д. Уолдок.
Примечания
Ссылки
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей. Аннаполис: издательство военно-морского института.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Scenic Airlines.
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:33:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте