Cessna 414

редактировать
Герметичный двухмоторный самолет гражданской авиации
Cessna 414
PH-MZL Cessna 414 Chancellor (EHMZ 1990-08-20).jpg
Cessna 414
РольШестиместный / восьмиместный легкий транспорт
Национальное происхождениеСША
ПроизводительCessna
Первый полет1 ноября 1968 г.
Произведено1968-1985
Построено1070

Cessna 414 - это американский легкий герметичный двухмоторный транспортный самолет, построенный Цессна. Он впервые взлетел в 1968 году, а с 1978 года был представлен его улучшенный вариант под названием 414A Chancellor .

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 Модификации
  • 2 варианта
  • 3 Операторы
    • 3.1 Военные операторы
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Технические характеристики (414A Chancellor)
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Герметичный 414 был разработан для обращения к владельцам самолетов двухмоторного ООН под давлением и был основан на фюзеляже Cessna 421 и использовать конструкцию крыла Цессна 401. Самолет 414 представляет собой низкоплан моноплан с обычным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси. Он оснащен двумя расположенными на крыльях мощностью 310 л.с. (231 кВт) Continental TSIO-520-J горизонтально-оппозитными шестицилиндровыми двигателями. Прототип, зарегистрированный N7170C, впервые поднялся в воздух 1 ноября 1968 года, и серийные самолеты были доступны с несколькими дополнительными сиденьями и пакетами авионики. Название Chancellor использовалось для моделей, выпускаемых на рынок с 1976 года. Усовершенствованный вариант Cessna 414A Chancellor был представлен в 1978 году с основным изменением, которое заключалось в переработанном крыле с увеличенным размахом и встроенным топливные баки и удлиненная носовая часть для большего пространства для багажа.

Модификации

Для самолетов существует множество дополнительных сертификатов типа, которые позволяют проводить модернизацию для улучшения характеристик. Обычными являются модификации двигателя и аэродинамики, в том числе крылышки.

. В 1974 г. American Jet Industries построила турбовинтовой конверсионный самолет Cessna 414, получивший название Turbo Star Pressurized 414, с использованием двигателей Allison 250-B17B. Scenic Airlines из Лас-Вегас приобрели права на конструкцию в 1977 году.

Thielert предложил двигатель преобразования с использованием их Centurion Engine. Это включает установку управляемых FADEC авиационных дизельных поршневых двигателей, работающих на общедоступном реактивном топливе. Thielert заявляет об увеличении мощности и улучшенной экономии топлива по сравнению с другими доступными обычными поршневыми двигателями.

Варианты

Cessna 414A Chancellor
414
Первоначальный производственный вариант, построено 516
414A Chancellor
Улучшенный 414 с более узким вертикальным хвостом, мокрое крыло с увеличенным размахом без концевых баков, удлиненная носовая часть, измененная конструкция шасси и два двигателя TSIO-520-N мощностью 310 л.с. (231 кВт), построено 554 человека.
Riley Rocket 414
Переоборудование самолета Cessna 414 путем установки двух двигателей мощностью 400 л.с. Lycoming IO-720.

Операторы

Военные операторы

Багамы
Ливан

Несчастные случаи и происшествия

  • Американский певец госпел Кейт Грин и еще 11 человек были убиты 28 июля 1982 года в самолете Cessna 414 вскоре после взлета в частном аэропорту Гарден-Вэлли около Гарден-Вэлли, штат Техас. В отчете NTSB указано, что вероятной причиной крушения была комбинация перегрузки самолета (в нем находились 4 взрослых и 8 детей, в то время как самолет имеет только семь мест) и неспособности пилота рассчитать вес и балансировка относительно проектных параметров самолета.

Технические характеристики (414A Chancellor)

Данные с Орбиса

Общие характеристики

  • Экипаж: один или два
  • Вместимость: больше до 8 пассажиров
  • Длина: 36 футов 4,5 дюйма (11,087 м)
  • Размах крыла: 44 фута 1,5 дюйма (13,449 м)
  • Высота: 11 футов 5,5 дюйма (3,493 м))
  • Площадь крыла: 225,80 кв. Футов (20,978 м)
  • Масса пустого: 4,365 фунтов (1980 кг)
  • Масса брутто: 6,750 фунтов (3062 кг)
  • Силовая установка: 2 × Continental TSIO-520-NB плоский шестицилиндровый поршневой с турбонаддувом, 310 л.с. (230 кВт) каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 270 миль / ч (435 км / ч, 235 кН)
  • Диапазон: 1528 миль (2459 км, 1328 миль)
  • Практический потолок: 30 800 футов (9400 м)

Литература

Примечания
Библиогр. aphy
  • Самолеты всего мира Джейн 1977–78. Лондон: Ежегодники Джейн.
  • Симпсон, Авиация общего назначения Р.В. Эйрлайф. Англия: Эйрлайф Паблишинг. п. 190. ISBN 1-85310-194-X. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Taylor, Джон WR (1982). Jane's All The World's Aircraft 1982–83. Лондон: Jane's Yearbooks. ISBN 0-7106-0748-2.
  • Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982-1985 гг.). Orbis Publishing. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =( )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cessna 414.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:57:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте