ETR 470 | |
---|---|
ETR 470 в ливрее Trenitalia | |
Производитель | Fiat Ferroviaria (теперь Alstom ), Schindler, Vevey Technologies. |
Построено на | Fiat Ferroviaria, Савильяно (Кунео) |
Заменено | SBB-CFF-FFS RAe TEE II |
Построено | 1993-1997 |
Обслуживание | 1997 |
Восстановленное | 2008 |
Списанное | 2015 (CH) |
Номер построен | 9 + 1 прототип |
Номер в эксплуатации | 5 (в Италии, для внутренних услуг премиум-класса Frecciabianca) |
Сохранен номер | 1 (в Швейцарии, для возможных музейных целей). Сдается в аренду Trenitalia с 31 марта 2017 года для обслуживания на линиях Милан - Готтард - Цюрих / Базель. |
Номер списан | 3 (в Швейцарии) |
Formation | 3 тренера первого класса, 1 вагон-ресторан, 5 вагонов-ресторанов. |
Вместимость | 475 пассажиров: 151 1-го класса, 322 2-го класса, 2 для инвалидов + 29 в вагоне-ресторане. |
Оператор (и) | Cisalpino, SBB + Trenitalia |
Обслуживаемые линии | Женева - Бриг - Симплон - Милан - Вернис; Базель - Берн - Бриг - Симплон - Милан; Штутгарт - Цюрих - Готтард - Кьяссо - Милан - Флоренция. Рим Термини - Неаполь - Реджо-ди-Калабрия. |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 236,60 м (776,2 фута) |
Длина вагона | Главные вагоны 27 650 мм; вагоны среднего размера 26900 мм. |
Максимальная скорость | 200 км / ч (124 миль / ч) |
Масса | 798 т (785 длинных тонн ; 880 коротких тонн ). (нормальная нагрузка) |
Выходная мощность | 6600 кВт (8900 л.с.) (в час), 5880 кВт (непрерывно). |
Электрическая система | 3 kV DC. 15 кВ 16⅔ Гц переменного тока Верхняя контактная сеть |
Метод токосъема | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйм) стандартный калибр |
ETR 470 (ElettroTreno 470) - это высокоскоростной наклонный электрический Multiple Unit, представленный в 1993 году и произведенный девятью единицами для фирмы ItaloSwiss Cisalpino. Они производились Fiat Ferroviaria (ныне Alstom ) и могли наклоняться до 8 °.
Часть Pendolino это была обновленная версия ETR 460, адаптированная для работы на линиях, электрифицированных на 3 кВ постоянного тока в Италии и на 15 кВ 16⅔ Гц переменного тока в Швейцарии и Германии. Поезда ETR 470 использовались для скоростного сообщения между Италией и Швейцарией.
Было построено девять комплектов по девять вагонов в каждом, а также прототип из 3 вагонов («Поезд 0»), который никогда не использовался для коммерческих целей. После роспуска Cisalpino они были разделены между SBB (4 набора) и Trenitalia (5 наборов). SBB планировала списать свои 4 комплекта не позднее 2014 года. К 2019 году они будут заменены поездами Stadler EC250, а пока - поездами ICN и RABe 503.
Из-за долгой серии поломок ETR.470 был очень плохо принят в Швейцарии. Затраты на обслуживание были в четыре раза выше по сравнению с ICN. Окончательное решение о выводе поездов из эксплуатации было принято после того, как 17 мая 2009 года один из них загорелся в Амбри. Представитель Швейцарской ассоциации транспорта и окружающей среды назвал их «не достойными Швейцарских федеральных железных дорог », в то время как исполнительный директор Швейцарских федеральных железных дорог сказал, что он хотел «поставить конец этому ужасу ". После неудачных попыток SBB продать поезда в ноябре 2015 года были списаны три швейцарских поезда ETR 470. 470 009 ETR, принадлежащих SBB, были сданы в аренду Trenitalia с 31 марта 2017 года после того, как итальянский ETR 610 был очень серьезно поврежден в результате аварии. авария (крушение) в Люцерне 22 марта 2017 года.
В настоящее время итальянские ETR.470 используются для высокоскоростных перевозок Frecciabianca. В 2019 году было решено, что они будут использоваться на железнодорожной линии Афины - Салоники, которой управляет дочерняя компания Ferrovie dello Stato Italiane, TrainOSE. Блоки будут переоборудованы для использования в Греции, существующее оборудование 3 кВ постоянного тока будет заменено оборудованием 25 кВ 50 Гц, и они будут оснащены бортовым оборудованием ETCS. В августе 2018 года аналогичное устройство ETR.485 было передано в Грецию для испытаний в ожидании прибытия флота ETR.470.
СМИ, относящиеся к ETR 470 на Wikimedia Commons
.