ETR 460 | |
---|---|
ETR.460 в ливрее Frecciabianca в Roma Termini. | |
В эксплуатации | 1994– |
Производитель | FIAT Ferroviaria |
Построен в | Савильяно (Кунео) |
Фамилия | Пендолино |
Построен | 1993–1995 |
Построено | 10 поездов |
Количество в эксплуатации | 9 поездов |
Количество списанных | 1 (после аварии в Пьяченце 12 января 1997 г.) |
Формирование | Состав из 9 вагонов |
Вместимость | 480 пассажиров: 137 1-го класса, 341 2-го класса, 2 инвалида |
Оператор (и) | Ferrovie dello Stato / Trenitalia |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 236 м (774 футов 3 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч) |
Масса | 440 т (430 длинных тонн ; 490 короткие тонны ) |
Осевая нагрузка | 13,5 т (13,3 длинных тонны; 14,9 коротких тонн) |
Выходная мощность | 5,880 кВт (7890 л.с.) |
Электрическая система (и) | 3000 V DC Верхняя контактная сеть |
Метод сбора тока | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
ETR 460 - это электропоезд (EMU) наклоняемый поезд производства FIAT Ferroviaria (теперь Alstom Ferroviaria) с 1993 года. Он также известен как Pendolino в честь семейства поездов, из которых он происходит.
ETR 460 является развитием ETR 450, электропривода Pendolino, разработанного в 1970-х годах, отличающегося улучшенной компоновкой, электрическими и электронными системами и повышенным комфортом. Максимальная скорость остается неизменной и составляет 250 км / ч (155 миль / ч). ETR 460 породил два похожих типа Pendolinos: ETR 470 и ETR 480. Основное различие между версиями заключается в том, что 460 работает только от 3 кВ постоянного тока, 470 от 3 кВ постоянного тока и 15 кВ переменного тока, а 480 - от 3 кВ постоянного тока и 25 кВ. AC (используется на новых высокоскоростных железных дорогах в Италии). Три комплекта были модифицированы, чтобы иметь возможность дополнительно работать от 1,5 кВ постоянного тока для использования в сетях Милан- Турин - Лион, но все они были преобразованы в стандарт ETR 460 и переименованы. ETR 463. Британский класс 390, словенский ряд 310, португальский Alfa Pendular, финский Sm3 и испанский Все серии Alaris были заимствованы из ETR 460.
Набор поездов, разработанный Джорджетто Джуджаро, используется Trenitalia для их Frecciabianca обслуживание на нескольких маршрутах по Италии.
Состав поезда может наклоняться до 8 ° при прохождении поворотов, чтобы уменьшить воздействие центробежной силы на пассажиров. Пассажирам остается комфортно, даже если поезд в полной мере использует характеристики пути благодаря легкости конструкции (всего 13,5 т или 13,3 длинных тонн или 14,9 коротких тонн на ось). Использование поезда не требует особых модификаций железной дороги, но дорого обходится с точки зрения обслуживания подвижного состава из-за сложности системы опрокидывания.
Гидравлическая система наклона управляется двумя гироскопами, расположенными в головных вагонах. Кривая находится на основании отметки внешнего пути.
ETR 460 снабжены 12 трехфазными асинхронными двигателями (по сравнению с 16 в ETR 450), установленными во всех автомобилях, для улучшения проходимости на поворотах. Двигатели управляются инверторами и GTO общей мощностью около 6 МВт. Электрическое торможение - реостатического типа с возможностью рекуперации энергии на некоторых скоростях, в то время как в механической тормозной системе используются дисковые тормоза, управляемые электропневматической системой. называется Wabcontrol.
ETR 460 могут перевозить до 480 пассажиров. Комплектация включает два главных вагона, 6 пассажирских вагонов среднего уровня и вагон-бар-ресторан.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с FS ETR 460. |