Класс FS ETR 460

редактировать
ETR 460
Frecciabianca ETR.460 at Roma Termini.jpg ETR.460 в ливрее Frecciabianca в Roma Termini.
В эксплуатации1994–
ПроизводительFIAT Ferroviaria
Построен вСавильяно (Кунео)
ФамилияПендолино
Построен1993–1995
Построено10 поездов
Количество в эксплуатации9 поездов
Количество списанных1 (после аварии в Пьяченце 12 января 1997 г.)
ФормированиеСостав из 9 вагонов
Вместимость480 пассажиров: 137 1-го класса, 341 2-го класса, 2 инвалида
Оператор (и)Ferrovie dello Stato / Trenitalia
Технические характеристики
Длина поезда236 м (774 футов 3 ⁄ 8 дюймов)
Максимальная скорость250 км / ч (155 миль / ч)
Масса440 т (430 длинных тонн ; 490 короткие тонны )
Осевая нагрузка 13,5 т (13,3 длинных тонны; 14,9 коротких тонн)
Выходная мощность5,880 кВт (7890 л.с.)
Электрическая система (и) 3000 V DC Верхняя контактная сеть
Метод сбора тока Пантограф
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

ETR 460 - это электропоезд (EMU) наклоняемый поезд производства FIAT Ferroviaria (теперь Alstom Ferroviaria) с 1993 года. Он также известен как Pendolino в честь семейства поездов, из которых он происходит.

ETR 460 является развитием ETR 450, электропривода Pendolino, разработанного в 1970-х годах, отличающегося улучшенной компоновкой, электрическими и электронными системами и повышенным комфортом. Максимальная скорость остается неизменной и составляет 250 км / ч (155 миль / ч). ETR 460 породил два похожих типа Pendolinos: ETR 470 и ETR 480. Основное различие между версиями заключается в том, что 460 работает только от 3 кВ постоянного тока, 470 от 3 кВ постоянного тока и 15 кВ переменного тока, а 480 - от 3 кВ постоянного тока и 25 кВ. AC (используется на новых высокоскоростных железных дорогах в Италии). Три комплекта были модифицированы, чтобы иметь возможность дополнительно работать от 1,5 кВ постоянного тока для использования в сетях Милан- Турин - Лион, но все они были преобразованы в стандарт ETR 460 и переименованы. ETR 463. Британский класс 390, словенский ряд 310, португальский Alfa Pendular, финский Sm3 и испанский Все серии Alaris были заимствованы из ETR 460.

Набор поездов, разработанный Джорджетто Джуджаро, используется Trenitalia для их Frecciabianca обслуживание на нескольких маршрутах по Италии.

Состав поезда может наклоняться до 8 ° при прохождении поворотов, чтобы уменьшить воздействие центробежной силы на пассажиров. Пассажирам остается комфортно, даже если поезд в полной мере использует характеристики пути благодаря легкости конструкции (всего 13,5 т или 13,3 длинных тонн или 14,9 коротких тонн на ось). Использование поезда не требует особых модификаций железной дороги, но дорого обходится с точки зрения обслуживания подвижного состава из-за сложности системы опрокидывания.

Гидравлическая система наклона управляется двумя гироскопами, расположенными в головных вагонах. Кривая находится на основании отметки внешнего пути.

ETR 460 снабжены 12 трехфазными асинхронными двигателями (по сравнению с 16 в ETR 450), установленными во всех автомобилях, для улучшения проходимости на поворотах. Двигатели управляются инверторами и GTO общей мощностью около 6 МВт. Электрическое торможение - реостатического типа с возможностью рекуперации энергии на некоторых скоростях, в то время как в механической тормозной системе используются дисковые тормоза, управляемые электропневматической системой. называется Wabcontrol.

ETR 460 могут перевозить до 480 пассажиров. Комплектация включает два главных вагона, 6 пассажирских вагонов среднего уровня и вагон-бар-ресторан.

См. Также

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с FS ETR 460.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:20:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте