Э. Д. Хирш

редактировать
E. Д. Хирш
E. Д. Хирш на лекции по обмену политиками (3).jpg Хирш в 2015 году
РодилсяЭрик Дональд Хирш-младший. (1928-03-22) 22 марта 1928 года (возраст 92). Мемфис, Теннесси, США
Известен какОснование Core Knowledge Foundation
Супруг (-а)Мэри Поуп ​(m.1958) ​
Академическое образование
Alma mater
ВлиянияАнтонио Грамши
Академическая работа
Дисциплина
  • Образование
  • Английский язык
Учреждения
Известные работы
  • Достоверность интерпретации (1967)
  • Культурная грамотность (1987)
Известные идеиКультурная грамотность
Под влиянием

Эрик Дональд Хирш-младший (родился в 1928 году), обычно цитируется как Э. Д. Хирш, американский педагог и академик литературный критик. Он является почетным профессором образования и гуманитарных наук в Университете Вирджинии. В 1960-х годах работа Хирша «Действительность в интерпретации» внесла важный вклад в современную литературную теорию и сделала его «основателем современного интенционализма », отстаивая понятие объективности в гуманистических исследованиях и проводя различие между «значение» текста, которое относится к пониманию и не изменяется, и его «значение», которое относится к объяснению и изменяется с течением времени. В популярной культуре Хирш наиболее известен своей работой по культурной грамотности и является основателем и председателем Core Knowledge Foundation.

. С 1990-х годов Хирш начал публиковать книги в Core Knowledge Grader. Серия, которую Фонд описывает как «увлекательное иллюстрированное руководство по основным знаниям, изложенным в Последовательности основных знаний», включая информацию и задания для учителей, родителей и детей, а также предложения по соответствующим материалам для чтения и ресурсам. В настоящее время напечатано восемь книг, начиная с «Что нужно знать вашему дошкольнику» и заканчивая «Что нужно знать вашему шестикласснику». Книги пользовались особой популярностью у родителей, обучающихся на дому, а также у родителей, чьи дети посещают школы Core Knowledge, и с годами пересматривались и обновлялись.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Критика системы образования
  • 3 Недавние работы
  • 4 Основные знания в Великобритании
  • 5 Влияние на образование в США
    • 5.1 Школы основных знаний в США
    • 5.2 Общие основные стандарты в США
  • 6 Противоречие
    • 6.1 Политика
    • 6.2 Сторонники и критики
    • 6.3 Влияние в Великобритании
    • 6.4 Влияние в других странах
      • 6.4. 1 Португалия
  • 7 Стипендии, награды и членство
  • 8 Работы
  • 9 Критика
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Ранние годы

Хирш родился 22 марта 1928 года в Мемфисе, Теннесси.

Критика системы образования

В 1996 году Хирш написал «Школы, которые нам нужны» и Почему у нас их нет. В нем Хирш предположил, что романтизированные теории образования, противоречащие знаниям, являются причиной невысоких образовательных показателей Америки, а также увеличения неравенства по признаку пола и расы. Хирш изображает американскую теорию образования как ту, которая пытается дать студентам интеллектуальные инструменты, такие как «навыки критического мышления», но принижает преподавание любого фактического содержания и называет его «простым механическим заучиванием». Хирш утверждает, что это то, что не смогло воспитать знающих и грамотных студентов.

Это образец отрывка о романтизме из «Школы, которые нам нужны и почему у нас их нет»:

Романтизм считал, что человеческая природа по своей природе хороша, и поэтому ее следует поощрять идти своим естественным путем, не испорченным искусственным навязыванием предрассудков и условностей. Во-вторых, романтизм пришел к выводу, что ребенок не является ни уменьшенной, невежественной версией взрослого, ни бесформенным куском глины, нуждающимся в лепке, скорее, ребенок является особенным существом само по себе с уникальным, заслуживающим доверия - действительно святым - импульсы, которым следует дать возможность развиваться и идти своим чередом.

«Школы, которые нам нужны» содержала резкую критику американских школ образования. Хирш описал современную школу как «мир мыслей», который враждебен результатам исследований и несогласным идеям.

Последние работы

В 2006 году Хирш опубликовал книгу «Дефицит знаний», в которой он продолжил аргумент, сделанный в «Культурной грамотности». Неутешительные результаты тестов по чтению, утверждал Хирш, можно отнести к дефициту знаний, который мешает учащимся понять смысл прочитанного.

В 2009 году он опубликовал книгу «Создание американцев: демократия и наши школы», в которой он утверждает, что истинная миссия школ состоит в том, чтобы подготовить граждан к участию в нашей демократии, опираясь на общее ядро, богатая знаниями учебная программа в отличие от того, что Хирш называет нынешним бесконтентным подходом. Он оплакивает 60 лет без учебной программы в школах США из-за анти-учебного подхода, отстаиваемого Джоном Дьюи и другими прогрессистами.

В 2016 году он опубликовал книгу «Почему знания имеют значение: спасение наших детей от несостоятельных образовательных теорий», в которой выделил три основные проблемы с образованием в Соединенных Штатах: упор на педагогические навыки, такие как навыки критического мышления, скорее чем знания, индивидуализм, а не коллективное обучение, и развитие, то есть обучение детей тому, что «подходит» их возрасту.

Основные знания в Великобритании

В 2011 году в Интернете была опубликована британская версия «Последовательности основных знаний», и книги начали адаптироваться для Великобритании, начиная с «Что нужно вашему ребенку первого года жизни». Знай.

Влияние на образование в США

Хотя взгляды Хирша продолжают вызывать споры и споры, Сол Стерн, старший научный сотрудник Манхэттенского института который много писал о реформе образования, написал в 2013 году, что Хирш был «самым важным реформатором образования за последние полвека».

Школы основных знаний в США

The Core Knowledge Foundation сообщает, что в США было 1260 школ (в 46 штатах и ​​округе Колумбия), которые полностью или частично использовали последовательность основных знаний. Фонд считает, что фактическое число намного больше, но учитываются только школы, которые ежегодно подают в Фонд «анкету». Профиль школ основных знаний в США разнообразен - в том числе государственные, чартерные, частные и приходские школы в городских, пригородных и сельских районах.

Независимая некоммерческая организация GreatSchools.org сообщает, что более 400 из этих школ являются дошкольными.

Стандартные стандарты Common Core в США

Хотя он не принимал непосредственного участия в разработке Общие основные государственные стандарты, принятые в 46 штатах и ​​округе Колумбия, многие наблюдатели за образованием считают Э.Д. Хирша «интеллектуальной основой» этой инициативы.

Противоречие

Политика

В то время как Core Knowledge Foundation в США позиционирует себя как беспартийный, сам Хирш является общепризнанным демократом, который назвал себя «практически социалистом» и «человеком мирового класса». Слева, старые левые ». На протяжении многих лет он выражал глубокое сочувствие малообеспеченным молодым меньшинствам и заявлял, что специально разработал учебную программу, чтобы «объединить всех детей, разделяя общие знания. Это один из способов обеспечить гражданские права»

.

В «Создании американцев» (2010) Хирш объяснил свою позицию как «политического либерала» и «образовательного консерватора»:

Я политический либерал, но однажды я осознал относительную инертность и стабильность разделяя базовые знания, студенты должны овладеть чтением и письмом, я был вынужден стать консерватором в образовании.... Логика подтолкнула к выводу, что достижение демократической цели высокой всеобщей грамотности потребует от школ практиковать значительную долю образовательного традиционализма.

Сторонники и критики

С тех пор, как "Культурная грамотность" была впервые опубликована в Американский ученый в 1983 году Хирша часто принимали политические консерваторы и атаковали либералы и прогрессисты. Уильям Беннетт, видный консерватор, который занимал пост председателя Национального фонда гуманитарных наук, а затем министра образования США, был одним из первых сторонников взглядов Хирша.

Профессор Гарвардского университета Ховард Гарднер, наиболее известный своей теорией множественного интеллекта, долгое время критиковал Хирша. Гарднер описал одну из своих книг, «Дисциплинированный разум» (1999), как часть «устойчивой диалектики» с Э. Д. Хиршем, и раскритиковал учебный план Хирша как «в лучшем случае поверхностный, а в худшем - антиинтеллектуальный». В 2007 году Гарднер обвинил Хирша в том, что он «проглотил неоконсервативную карикатуру на современное американское образование».

Признавая, что критика и дебаты «были очень полезны для бизнеса», Хирш открыто выразил свое разочарование продолжающимися обвинениями в интеллектуальная элитарность и расизм. Что касается частых сравнений "Культурной грамотности" Хирша с "" "Закрытие американского разума" Аллана Блума, которое было опубликовано примерно в то же время, Хирш заявил: "Это было просто невезением.... Аллан Блум действительно был элитарным ».

На самом деле критики Хирша пришли как из прогрессивных, так и из консервативных кругов. Как объясняет Джейсон Р. Эдвардс:

Противники из левых политических сил обычно обвиняют Хирша в элитарности. Что еще хуже для них, утверждение Хирша может привести к отрицанию терпимости, плюрализма и релятивизма. Политические правые критикуют Хирша как тоталитарного, поскольку его идея заключается в том, чтобы передать выбор учебных программ федеральным властям и тем самым ликвидировать освященную веками американскую традицию школ, контролируемых на местном уровне.

Влияние в Великобритании

В Великобритании книги Core Knowledge издает Civitas, который широко охарактеризован в национальных СМИ как «правоцентристский», «правый» или «правый». thinktank. "

Бывший министр образования Великобритании Майкл Гоув публично выразил свое восхищение Э.Д. Хиршем еще в 2009 году, а наблюдатели за образованием предположили, что пересмотренная национальная учебная программа, впервые предложенная Гоувом в 2011 году, была находился под сильным влиянием Хирша.

Влияние в других странах

Португалия

Э. Д. Хирш был приглашен в Португалию в 2004 году тогдашним министром образования [fr ; pl ; pt ], а затем принял участие в конференции, организованной Нуно Крато. По этому поводу он дал интервью различным СМИ. Его точка зрения была частью общественных образовательных дебатов, развернувшихся в течение нескольких лет после его визита. Позже его идеи были очень влиятельными, а именно во время пребывания на посту министра Нуно Крато (2011–2015), когда были реорганизованы учебные программы и введены стандарты («метасекретные программы»). Эти стандарты явно подчеркивают основные знания, которые студенты должны усвоить, и были построены в прогрессивной, систематической и многоуровневой форме, вдохновленной идеями Хирша. Различные аналитики связывают с этими строгими и требовательными стандартами, среди прочего, заметное улучшение в 2015 году среди португальских студентов по результатам международных исследований PISA и TIMSS.

Стипендии, награды и членство

Хирш был удостоен нескольких стипендий и наград, включая стипендию Фулбрайта (1955), стипендию Морзе (1960), стипендию Гуггенхайма (1964), Экспликатор Премия (1965), стипендия NEA (1970), стипендия NEH Senior (1971–71), стипендия Центра гуманитарных наук Уэслианского университета (1973), стипендия Принстонского университета в области гуманитарных наук (1977) и Центр продвинутых Учеба в стипендиате поведенческих наук Стэнфордского университета (1980–81).

В Университете Вирджинии он был почетным профессором английского языка Мемориала Линдена Кента, а также профессором образования и гуманитарных наук.

Он получил почетные степени Родс-колледжа и Уильямс-колледжа.

Он является членом Американской академии искусств и наук и членом совета Института Альберта Шанкера. Он живет в Шарлоттсвилле, Вирджиния.

Работы
  • Вордсворт и Шеллинг (1960)
  • Невинность и опыт: Введение в Блейка (1964)
  • Достоверность в интерпретации (Yale University Press, 1967) JSTOR j.ctt32bd9k
  • Цели интерпретации (1976)
  • Философия композиции (1977)
  • Культурная грамотность: что нужно знать каждому американцу (1987)
  • Словарь культурной грамотности (1988)
  • Школы, которые нам нужны: и почему у нас их нет (1996)
  • Действительность аллегории в Convegno internazionale sul tema ermeneutica e criticalica (1996)
  • Новый словарь культурной грамотности: что должен знать каждый американец, Э.Д. Хирш, Джозеф Ф. Кетт и Джеймс Трефил (2002)
  • Дефицит знаний: устранение шокирующего разрыва в образовании американских детей (2006)
  • Создание американцев: демократия и наши школы (2010)
  • Почему знания имеют значение (2016)
  • Как обучать гражданина: сила общих знаний для объединения нации (2020)
Критика
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 13:52:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте