Core Knowledge Foundation

редактировать
Core Knowledge Foundation
Формирование1986
ОсновательE.D. Хирш-младший
Штаб-квартираШарлоттсвилль, Вирджиния
ПрезидентЛинда Бевилаква

Core Knowledge Foundation - основанный независимый, некоммерческий, беспристрастный образовательный фонд в 1986 году Э. Д. Хирш-младший Фонд стремится поощрять увеличение фактического содержания в начальном школьном образовании.

Содержание

  • 1 Роль Фонда основных знаний
  • 2 Применение основных знаний в школах
  • 3 Критика
    • 3.1 Неспособность научить творчеству
    • 3.2 Предвзятый учебный план
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Роль Фонда основных знаний

Персонал Фонда служит системой поддержки школам основных знаний, педагогам и родителям. Фонд проводит исследования по учебным программам; разрабатывает книги и другие материалы для учащихся, родителей и учителей; и служит центром обучения и коммуникации для школ, использующих Core Knowledge.

Фонд разработал ряд публикаций, включая пакеты общей информации об основных знаниях, последовательностях, учебниках и других дополнительных материалах для использования в сочетании с последовательностями.

Фонд Core Knowledge Foundation также предлагает различные семинары по повышению квалификации персонала, чтобы облегчить процесс внедрения программы Core Knowledge в школах, и проводит ежегодную национальную конференцию, на которой основное внимание уделяется обмену идеями между преподавателями на всех уровнях и установление связей в сети Core Knowledge.

Реализация основных знаний в школах

Учебный план основных знаний начинается в дошкольном учреждении и продолжается до восьмого класса. Группа, которая решает, что важно для учащихся, может считать их культурно грамотными, а затем сформировать учебную программу на основе этих идей.

Три цели реализации учебной программы по основным знаниям - преподавать все темы включены в Последовательность основных знаний, чтобы преподавать темы на уровне классов, назначенных Последовательностью, и преподавать темы всем учащимся, когда это возможно.

Реализация учебной программы «Основные знания» и необходимого процесса требует сотрудничества между учителями, администраторами и родителями. Реализация часто происходит в течение двух-трех лет, когда школы постепенно вводят темы по каждому предмету или добавляют дополнительные классы каждый год.

Существуют три уровня школ основных знаний в зависимости от уровня внедрения и передового опыта, достигнутого школой: друзья основных знаний, официальные школы основных знаний и официальные сайты посещений основных знаний. Друзья основных знаний - это школы, реализующие основные знания на любом уровне, начиная с первого дня внедрения. Официальные школы основных знаний реализуют 80% или более последовательности основных знаний и имеют конечную цель - 100% реализацию. Они представляют планы учебных программ в соответствии с государственными стандартами и образцы уроков на рассмотрение Фонда. Официальные сайты посещения основных знаний - это школы, которые посещают представители Фонда, которые считаются образцовыми школами для внедрения основных знаний.

Фонд Core Knowledge Foundation сообщает, что в США 1260 школ (в 46 штатах и ​​округе Колумбия) использовали всю или часть последовательности основных знаний. По состоянию на апрель 2006 г., школы Core Knowledge были на 44% государственными, 35% уставными, 15% частными и 6% приходскими. Кроме того, они были на 39% городскими, 39% пригородными и 22% сельскими.

Критика

Образовательную систему Core Knowledge обвиняли в том, что она не поощряет учащихся к глубокому размышлению, составлению значимых вопросов или развитию навыков рассуждения.

Неспособность научить творчеству

Утверждается, что творчеству может препятствовать тип преподаемой информации. Модель Core Knowledge фокусируется на ясных фактах с правильными или неправильными ответами. Этот тип информации легко преподавать и проверять, но он не готовит учащихся к мыслить «нестандартно», как в реальном мире, который является беспорядочным местом без конкретных ответов. Этот метод удерживает учителя в активной, «экспертной» роли, а ученик остается пассивным. Пассивная роль не способствует творческой мысли.

Исследования показали, что учебная программа с базовыми знаниями не обязательно подавляет творческие способности и может даже иметь положительное влияние на повышение творческих способностей учащихся в некоторых областях.

Предвзятая учебная программа

Учебная программа также подверглась критике, потому что одна группа решила, что «лучше» для всех учащихся, что может в конечном итоге поставить меньшинства в невыгодное положение (Oliva, 2009).

Тем не менее, ресурсы и учебные материалы Core Knowledge особенно эффективны в сокращении образовательного неравенства, и исследования показали, что тот факт, что школы Core Knowledge с более высоким процентом учащихся неевропейского происхождения постоянно набирали значительно выше среднего по стране ( на уровне 60-го процентиля или выше) отличает эти школы от их коллег, не имеющих базовых знаний ".

Также есть аргумент, что при использовании этого метода обучения основной упор в образовании делается на создание учащихся, которые могут просто воспроизводить культуру дня; этот метод просто «сохраняет статус-кво».

Ссылки

Oliva, P.F. (2009). Разработка учебной программы (7-е издание). Нью-Йорк: Пирсон Аллин и Бэкон.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:21:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте