Формирование | 1986 |
---|---|
Основатель | E.D. Хирш-младший |
Штаб-квартира | Шарлоттсвилль, Вирджиния |
Президент | Линда Бевилаква |
Core Knowledge Foundation - основанный независимый, некоммерческий, беспристрастный образовательный фонд в 1986 году Э. Д. Хирш-младший Фонд стремится поощрять увеличение фактического содержания в начальном школьном образовании.
Персонал Фонда служит системой поддержки школам основных знаний, педагогам и родителям. Фонд проводит исследования по учебным программам; разрабатывает книги и другие материалы для учащихся, родителей и учителей; и служит центром обучения и коммуникации для школ, использующих Core Knowledge.
Фонд разработал ряд публикаций, включая пакеты общей информации об основных знаниях, последовательностях, учебниках и других дополнительных материалах для использования в сочетании с последовательностями.
Фонд Core Knowledge Foundation также предлагает различные семинары по повышению квалификации персонала, чтобы облегчить процесс внедрения программы Core Knowledge в школах, и проводит ежегодную национальную конференцию, на которой основное внимание уделяется обмену идеями между преподавателями на всех уровнях и установление связей в сети Core Knowledge.
Учебный план основных знаний начинается в дошкольном учреждении и продолжается до восьмого класса. Группа, которая решает, что важно для учащихся, может считать их культурно грамотными, а затем сформировать учебную программу на основе этих идей.
Три цели реализации учебной программы по основным знаниям - преподавать все темы включены в Последовательность основных знаний, чтобы преподавать темы на уровне классов, назначенных Последовательностью, и преподавать темы всем учащимся, когда это возможно.
Реализация учебной программы «Основные знания» и необходимого процесса требует сотрудничества между учителями, администраторами и родителями. Реализация часто происходит в течение двух-трех лет, когда школы постепенно вводят темы по каждому предмету или добавляют дополнительные классы каждый год.
Существуют три уровня школ основных знаний в зависимости от уровня внедрения и передового опыта, достигнутого школой: друзья основных знаний, официальные школы основных знаний и официальные сайты посещений основных знаний. Друзья основных знаний - это школы, реализующие основные знания на любом уровне, начиная с первого дня внедрения. Официальные школы основных знаний реализуют 80% или более последовательности основных знаний и имеют конечную цель - 100% реализацию. Они представляют планы учебных программ в соответствии с государственными стандартами и образцы уроков на рассмотрение Фонда. Официальные сайты посещения основных знаний - это школы, которые посещают представители Фонда, которые считаются образцовыми школами для внедрения основных знаний.
Фонд Core Knowledge Foundation сообщает, что в США 1260 школ (в 46 штатах и округе Колумбия) использовали всю или часть последовательности основных знаний. По состоянию на апрель 2006 г., школы Core Knowledge были на 44% государственными, 35% уставными, 15% частными и 6% приходскими. Кроме того, они были на 39% городскими, 39% пригородными и 22% сельскими.
Образовательную систему Core Knowledge обвиняли в том, что она не поощряет учащихся к глубокому размышлению, составлению значимых вопросов или развитию навыков рассуждения.
Утверждается, что творчеству может препятствовать тип преподаемой информации. Модель Core Knowledge фокусируется на ясных фактах с правильными или неправильными ответами. Этот тип информации легко преподавать и проверять, но он не готовит учащихся к мыслить «нестандартно», как в реальном мире, который является беспорядочным местом без конкретных ответов. Этот метод удерживает учителя в активной, «экспертной» роли, а ученик остается пассивным. Пассивная роль не способствует творческой мысли.
Исследования показали, что учебная программа с базовыми знаниями не обязательно подавляет творческие способности и может даже иметь положительное влияние на повышение творческих способностей учащихся в некоторых областях.
Учебная программа также подверглась критике, потому что одна группа решила, что «лучше» для всех учащихся, что может в конечном итоге поставить меньшинства в невыгодное положение (Oliva, 2009).
Тем не менее, ресурсы и учебные материалы Core Knowledge особенно эффективны в сокращении образовательного неравенства, и исследования показали, что тот факт, что школы Core Knowledge с более высоким процентом учащихся неевропейского происхождения постоянно набирали значительно выше среднего по стране ( на уровне 60-го процентиля или выше) отличает эти школы от их коллег, не имеющих базовых знаний ".
Также есть аргумент, что при использовании этого метода обучения основной упор в образовании делается на создание учащихся, которые могут просто воспроизводить культуру дня; этот метод просто «сохраняет статус-кво».
Oliva, P.F. (2009). Разработка учебной программы (7-е издание). Нью-Йорк: Пирсон Аллин и Бэкон.