Дублин и Юго-Восточная железная дорога

редактировать

Дублин и Юго-Восточная железная дорога
Туристическая карта Дублина, Уиклоу и Уэксфордской железной дороги 1895.jpg DWWR 1895 карта
Ирландский 4-4-2T (46518266611).jpg 35 Класс 457 (бывший DSER № 35) в Брей
Обзор
Даты эксплуатации1845–31 декабря 1924 г.
ПредшественникDublin and Kingstown Railway. Атмосферная железная дорога Далки
ПреемникGreat Southern Railways
Технический
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Длина161 миля (259 км)

Дублинская и Юго-восточная железная дорога (DSER), часто называемая Slow and Easy, была ирландской шириной колеи (1,600 мм (5 футов 3 дюйма)) железной дороги в Ирландии с 1846 по 1925 год. По ней прошло 4 626 226 пассажиров. RS в 1911 году. Это было четвертое по величине железнодорожное предприятие в Ирландии, управляющее главной линией от Дублина до Уэксфорда, с ответвлениями на Шиллелаг и Уотерфорд. Ранее компания торговалась под названиями Waterford, Wexford, Wicklow Dublin Railway (WWW DR или 3WS) до 1848 года, Dublin and Wicklow Raillway (DWR) до 1860 года и Dublin, Wicklow and Wexford Railway (DWWR) до 1906.

DSER присоединился к Great Southern Railway 1 января 1925 года, в результате чего компания получила название Great Southern Railways.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предшественники и расширения
      • 1.1.1 Дублин и Кингстаунская железная дорога
      • 1.1.2 Атмосферная железная дорога Далки
      • 1.1.3 Дублинская железнодорожная компания Уиклоу
      • 1.1.4 Дублин, Уиклоу и Железнодорожная компания Уэксфорда
      • 1.1.5 Филиал до Уотерфорда
      • 1.1.6 Узел железной дороги города Дублина
  • 2 Сеть и инфраструктура
    • 2.1 Железнодорожные работы на Гранд-Канал-стрит
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Аварии и инциденты
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Он был включен Парламентским законом в 1846 г. как "Уотерфорд, Уэксфорд, Вик Лоу и Дублинская железнодорожная компания ». В 1860 году он был переименован в «Железнодорожную компанию Дублина, Уиклоу и Уэксфорда», а 31 декабря 1906 года был снова переименован в DSER. Среди линий, образующих DSER, была железная дорога Дублина и Кингстауна, которая была разрешена в 1831 году и открыта в 1834 году - первая железная дорога общего пользования в Ирландии. Участок Кингстаун - Далки некоторое время эксплуатировался атмосферной тягой. Железная дорога составляла часть маршрута Royal Mail между Лондоном и Дублином через железнодорожную станцию ​​Дун Лаогэр в Кингстауне (ныне Дун Лаогэр ).

DSER сильно пострадал от гражданской войны в Ирландии, включая 31 крупный инцидент. Если добавить к дефициту и инфляционным издержкам, возникшим в результате Первой мировой войны и после нее, DSER оказалась, как и другие железнодорожные компании Ирландии, в сложных финансовых и эксплуатационных условиях.

Железная дорога. В законопроекте 1924 г. предпринята попытка объединить Великую Южную и Западную железную дорогу (GSWR), Мидленд-Грейт-Западную железную дорогу (MGWR) и DSER в Великую Южную железную дорогу, сети которой полностью находятся в пределах Ирландское свободное государство. DSER, являясь частью британской собственности, не участвовал в слиянии, которое произошло 12 ноября 1924 г., и предпочел слияние с Великой Северной железной дорогой Ирландии (GNRI), которая охватывала линии к северу от Дублина и по всей Северной Ирландии. DSER окончательно слился с Великой Южной железной дорогой, чтобы сформировать Great Southern Railways (GSR) 1 января 1925 года.

Предшественники и расширения

Dublin and Kingstown Railway

Железная дорога Дублина и Кингстауна (DKR) была первой железной дорогой Ирландии. Он соединял Вестленд-Роу в Дублине с Кингстаун-Харбором в графстве Дублин. Это было разрешено в 1831 году, и первая часть линии, идущей от Дублина до пирса Кингстауна, была открыта 17 декабря 1834 года, а расширение до Кингстауна (нынешнее местоположение станции Дун Лаогайр) открылось 13 мая 1837 года.

Атмосферная железная дорога Далки

Атмосферная железная дорога Далки была продолжением железной дороги Дублина и Кингстауна до Атмосферной дороги в Далки в графстве Дублин. Он был неофициально открыт до самого Сэндикоу 19 августа 1843 года. Маршрут от Сэндикоу до Далки (атмосферная станция) был открыт 19 марта 1844 года, как раз к официальному открытию 29 марта 1844 года. Он использовал часть карьера Далки. промышленный трамвай, который ранее использовался для строительства гавани Кингстауна (Dún Laoghaire). Это была первая в мире железная дорога такого типа.

Dublin and Wicklow Railway Company

Прибрежная железнодорожная линия между Брэем и Грейстоунсом.

Компания, которая стала DSER, была зарегистрирована Актом парламента в 1846 году как «Уотерфорд, Уэксфорд, Уиклоу и Дублинская железнодорожная компания». Они арендовали железную дорогу Дублина и Кингстауна в 1854 году, переоборудовав ее с колеи 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) на ширину колеи 5 футов 3 дюйма (1600 мм). Остальная часть пути в Уэксфорд была открыта в течение следующих 20 лет поэтапно.

Первый участок линии DW от Далки до Брей был открыт 10 июля 1854 года. Непрерывный маршрут из Дублина в Уиклоу был проложен в следующем году, когда участок от конечной остановки в Дублине и Кингстоне в Далки (атмосферная станция) до станции Далки компании DW был открыт 10 октября 1855 года, а расширение от Брея до Уиклоу (Мерроу) открылось 3 недели спустя, 30 октября. Береговая эрозия была проблемой на пути к Уиклоу, вынудив 1 октября 1915 года открыть отклонение между Баллибрэком и Брэем и многочисленными отклонениями между Бреем и Уиклоу.

В 1860 году она была переименована в «Железнодорожную компанию Дублина, Уиклоу и Уэксфорда» в соответствии с расширением железной дороги на юг.

Железнодорожная компания Дублин, Уиклоу и Уэксфорд

Линия была продлена до Эннискорти в начале 1860-х годов, начиная с линии от Уиклоу-Джанкшен до Ратдрам (Килкоммон), который открылся 20 августа 1861 года. В это время была обойдена линия от Уиклоу-Джанкшен до станции Мерроу. Он по-прежнему использовался как грузовая станция и время от времени принимал участие в пассажирских перевозках. За этим последовали дальнейшие расширения до Овока (Авока) 18 июля 1863 года и Эннискорти 16 ноября 1863 года и ветки до Шиллелага в 1865 году.

В начале 1870-х годов путь был окончательно завершен в Уэксфорд. Маршрут от Эннискорти до первоначальной Уэксфордской станции (Каркур) был открыт 17 августа 1872 года. В августе 1874 года он был продлен до Уэксфорд-Норт, нынешней станции.

Ветвь до Уотерфорда

Филиал был открыт к Нью-Россу в 1887 году. Это оставило главную линию на Макмин около Уэксфорда. Он был продлен от Нью-Росс до Уотерфорда в 1904 году. Это расширение соединялось с Великой Южной и Западной железной дорогой, которая, в свою очередь, соединялась с поездами на юг Ирландии.

Железнодорожный узел города Дублин

Железнодорожный узел города Дублин открылся 1 мая 1891 года. Он соединял DWW на станции Вестленд-Роу со станцией Амьен-стрит на севере города.

Сеть и инфраструктура

У DSER было две основные станции в Дублине на разных линиях; Westland Row (переименованная в Pearse Station в 1966 г.) и конечная остановка на Harcourt Street. Он также владел отелем Marine Station в Брэе и Grand Central Hotel в Ратдрам, к югу от Уиклоу.

Железнодорожный завод на Гранд-Канал-стрит

Локомотивной мастерской для DSER был железнодорожный завод на Гранд-Канал-стрит, также известный как Фабрика, двухэтажный переоборудованный винокурня Гранд-Канал-стрит, Дублин. Из-за отсутствия подъемного крана и плохой планировки цеха завод все больше растягивался из-за более крупных локомотивов и нехватки во время Первой мировой войны и повреждений из-за гражданской войны в Ирландии.

подвижного состава

Согласно «Ежегоднику железных дорог» за 1912 год, на железной дороге было 60 локомотивов, 253 пассажирских вагона и 1 005 грузовых вагонов. Локомотивы были окрашены в черный цвет с красными полосами и золотыми линиями, а пассажирские вагоны - в багряное озеро с золотыми линиями.

Сохранился один паровоз DSER : товарный локомотив 2-6-0 No. 15 (позднее Great Southern Railways № 461), принадлежащая Ирландскому обществу охраны железных дорог в Уайтхед, графство Антрим.

Несчастные случаи и происшествия
Брей-Хед в 1867 году
  • Крушение 9 августа 1867 года на виадуке Брэнди-Хоул привело к тому, что поезд и большинство экипажей упали в море. Два пассажира погибли, еще 25 получили ранения.
1900 г. крушение поезда на станции Харкорт-стрит в районе Хэтч-стрит Аппер
См. Также
Ссылки
  1. ^ Ежегодник железных дорог 1912. Лондон: Railway Publishing Co 1912.
  2. ^ Клементс, Джереми; МакМахон, Майкл (2008). Локомотивы ГСР. Книги Colourpoint. ISBN 9781906578268.
  3. ^Шеперд, Эрни (1988). Дублин и Юго-Восточная железная дорога (изд. 1988). Midland Publishing Ltd. стр. 19,22,26,29,35,59. ISBN 1 85780 082 6.
  4. ^«Торговая палата, Брей-Хед, 1867» (PDF). Архив железных дорог.
  5. ^Тревена, Артур (1980). Поезда в беде: Vol. 1. Redruth: Atlantic Books. п. 15. ISBN 0-906899-01-X.
Дополнительная литература
External Links
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:18:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте