Водительское удостоверение в России

редактировать
Вождение права (лицевая сторона), 2011 Водительское удостоверение (оборотная сторона), 2011 Водительское удостоверение (старое), 2008 год

Российская Империя была одной из первых страны для создания водительских прав. Первые лицензии в России были выданы в 1900 году властями Санкт-Петербурга, а Россия присоединилась к международной конвенции в 1909 году. Однако из-за относительно небольшого количества автомобилей попытки создать стандартизированную российскую лицензию были довольно спорадическими и ограниченными. в крупные городские районы. Никакой всеобъемлющей системы водительского удостоверения не существовало до 1936 года, когда Советское правительство организовало и стандартизировало правила дорожного движения и дорожного движения, а общегосударственная система регулировалась специализированными полицейскими органами.

Содержание
  • 1 Вождение дорожных транспортных средств
  • 2 Вождение внедорожников
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Вождение дорожных транспортных средств

С марта 2011 года существуют следующие категории, требующие водительские права:

  • A: любой тип мотоциклов
    • A1: мотоциклов с объемом двигателя не более 125 см и мощностью двигателя не более 11 кВт
  • B: легковые автомобили (легковые автомобили) с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т и количеством пассажирских мест не более 8 (опционально с прицепом с разрешенной максимальной массой не более 750 кг)
  • C: грузовики (легковые автомобили) с допустимой максимальной массой более 3,5 тонн (опционально с прицепом с максимально допустимой массой). м весом не более 750 кг)
    • C1: грузовые автомобили (легковые автомобили) с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, но не более 7,5 т (опционально с прицепом с разрешенной максимальной массой не более 750 кг)
  • D: автобусы с количеством пассажирских мест более 8 (опционально с прицепом с допустимой максимальной массой не более 750 кг)
    • D1: автобусы с количеством пассажирских мест более 8, но не более 16 (опционально с прицепом с разрешенной максимальной массой не более 750 кг)
  • BE: легковые автомобили (легковые автомобили) с разрешенной максимальной массой не более более 3,5 тонн и количество пассажирских мест не более 8, сцепленных с прицепом с разрешенной максимальной массой более 750 кг, но не превышающей массу автомобиля без нагрузки, при этом общая разрешенная максимальная масса транспортных средств, сцепленных таким образом, не превышает 3,5 тонн
  • CE: грузовые автомобили (легковые автомобили) с допустимой максимальной массой более 3,5 тонн, сцепленные с прицепом с разрешенной максимальная масса более 750 кг
    • C1E: грузовые автомобили (легковые автомобили) с допустимой максимальной массой более 3,5 тонн, но не более 7,5 тонн, сцепленные с прицепом с допустимой максимальной массой более 750 кг, но не более масса автомобиля без нагрузки, при которой общая разрешенная максимальная масса сцепленных транспортных средств не превышает 12 тонн
  • DE: автобусы с количеством пассажирских мест более 8, сцепленные с прицепом с допустимой максимальная масса более 750 кг, а также все типы сочлененных автобусов
    • D1E: автобусы с количеством пассажирских мест более 8, но не более 16, сцепленные с прицепом с допустимой максимальной массой более 750 кг, но не должна превышать массу автомобиля без нагрузки, при этом общий допустимый максимальный вес транспортных средств, сцепленных таким образом, не превышает 12 тонн
  • M: мопеды (маломощное транспортное средство с объемом двигателя не более 50 см и максимальной расчетной скоростью не более 50 км в час) и легкие квадрациклы ; эта категория присваивается автоматически, если у человека открыта другая категория
  • Tm: трамваи
  • Tb: троллейбусы

Текущий вид лицензии, введенный в 2011 году, - это ламинированная пластиковая карта. по размерам и внешнему виду аналогична карточке с европейскими водительскими правами , с фотографией и именем предъявителя (латинскими и кириллическими буквами), местом / датой выдачи, разрешенными категориями и подписью. На обратной стороне карты находится подробный список разрешенных категорий. Этот новый стиль полностью соответствует Венской конвенции о дорожном движении и поэтому приемлем во всех подписавших ее государствах и странах. Иногда можно встретить и старые лицензии типа кредитных карт и буклетов, хотя они больше не выдаются и в результате становятся все реже. Российские водительские права также иногда дополняются специальной карточкой, называемой «временное разрешение» (временное разрешение), которая служит для регистрации правонарушений и в качестве временной лицензии, если первичная лицензия была изъята властями за серьезные нарушения правил дорожного движения. Это дополнение отменялось и восстанавливалось бесчисленное количество раз по мере того, как менялись взгляды дорожной полиции.

Законный возраст для вождения в Российской Федерации составляет 18 лет (16 для мотоциклов и 20 для автобусов), и для получения прав водитель должен быть физически пригодным для вождения (включая свидетельства о психической пригодности и отсутствие записей злоупотребление психоактивными веществами ). Также необходимо пройти тест, проводимый в местной дорожной полиции, и заплатить взнос. Тесты делятся на теорию и практику. Теоретический тест обычно представляет собой компьютеризированный тест с множественным выбором различных правил дорожного движения. Задано двадцать вопросов с несколькими вариантами ответов, разрешен только один неправильный ответ в двух разных темах теста (всего два неправильных ответа) для проходной оценки, после завершения основной части теста добавляются пять дополнительных вопросов для каждого неправильного ответьте, доведя максимальное количество вопросов до 30. Практическая часть теста разделена на две части: тест основных навыков, проводимый на изолированной территории (рулевое управление, начало на склоне, движение задним ходом, параллельная парковка и полоса препятствий) и на дороге Тест проводился на дорогах общего пользования. Экзамен по вождению допускает четыре незначительных ошибки. Количество повторных попыток практически не ограничено, но существует обязательный льготный период в одну неделю для первых трех попыток и месяц для любых последующих.

Водительское удостоверение выдается подразделениями Главного управления безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел МВД и дает право управления только дорожным транспортом.

Управление транспортными средствами повышенной проходимости

Право на управление транспортными средствами повышенной проходимости предоставляется лицензией тракториста-машиниста [2], выдаваемой государственными инспекциями Российской Федерации. надзор за техническим состоянием самоходных машин и другой техники [3] (эти государственные инспекции входят в состав региональных правительств субъектов федерации и могут иметь разные названия). Минсельхоз утверждает форму лицензии и порядок ее выдачи.

В лицензии тракториста-машиниста есть следующие категории:

Для получения водительского удостоверения тракториста-машиниста с категорией AII соискатель должен иметь не менее 1 года водительского стажа по категории B водительских прав, категории AIII - категории C водительских прав, категории AIV. ry - водительские права категории D.

Для получения лицензии тракториста-машиниста соискатель должен сдать теоретический и практический экзамен по программе, утвержденной Минсельхозом. Если заявитель не имеет водительских прав, он также должен сдать теоретический экзамен по программе, утвержденной Главным управлением безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Министерства внутренних дел (знание правила дорожного движения ).

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, связанные с водительскими правами России.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:29:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте