Divinity II

редактировать
Divinity II
Divinity 2 cover.jpg Обложка Ego Draconis
Разработчик (и) Larian Studios
Издатель (и) Переиздание
  • WW: Larian Studios (цифровое)
Директор (ы) Свен Винке
Дизайнер (и) Фарханг Намдар
Писатель (и) Ян Ван Досселаер
Композитор (ы) Кирилл Покровский
СерияDivinity
Движок Gamebryo
Платформа
Выпуск
  • EU : 20 ноября 2009 г.
  • NA : 5 января 2010 г.
Жанры Ролевые игры, руби и слэш
Режим (ы)Одиночная игра

Divinity II - это ролевая игра в жанре экшн, разработанная Larian Studios. Его первый релиз в 2009 году назывался Ego Draconis и был опубликован dtp entertainment, а в США - cdv Software Entertainment. Обновленный переиздание 2011 года The Dragon Knight Saga, которое включало расширение Flames of Vengeance, а также последний выпуск 2012 года под названием Divinity II: Developer's Cut, были опубликованы Focus Home Interactive.

Отличительной особенностью Divinity II является возможность переключаться между воздушным боем в роли дракона и более традиционным ролевым боевым процессом от третьего лица в роли человека. Это третья игра во франшизе Divinity и первая игра Divinity, выпущенная для консолей, а также для Microsoft Windows.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Маркетинг
  • 5 Прием
  • 6 Продолжение
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Основное внимание в игре уделяется традиционным действиям. - ролевой игровой процесс, который включает выполнение квестов, исследование игрового мира и взаимодействие с различными неигровыми персонажами. Divinity II использует некоторые элементы игр, такие как Diablo, такие как сосредоточение внимания на улучшении оборудования, случайные магические эффекты на снаряжении, уникальные наборы предметов, которые дают больше преимуществ при совместном использовании, и некоторые механики квестов, такие как маркеры для отображения что NPC предложит игроку квест. Тем не менее, он также использует элементы из более традиционных компьютерных ролевых игр, такие как ветвящиеся деревья разговоров, варианты выбора, которые влияют на другие события в игре, и небоевые сегменты, такие как платформер или элементы головоломки. При взаимодействии с неигровыми персонажами у игрока часто будет возможность читать их мысли, которые могут предоставить информацию, дополнительные варианты в квесте или снаряжение за определенную плату, равную их очкам опыта. Затем нужно погасить «долг опыта», прежде чем они снова смогут набраться опыта.

Игрокам предоставляется выбор начальных пакетов для своего персонажа во время обучения, но прогресс является произвольным, и игрок может свободно развивать своего персонажа в другом направлении, если он хочет. Навыки сгруппированы в «школы», которые соответствуют традиционным ролям, но все навыки доступны всем персонажам, что позволяет смешивать эти роли. Существует несколько форм изготовления: алхимия, которая позволяет игроку создавать зелья; некромантия, которая позволяет игроку настраивать вызываемого питомца нежити; и наложение чар, улучшающее снаряжение персонажа.

После определенного момента в игре персонаж получает базу операций, известную как Башня Битвы, а также способность превращаться в дракона в больших пространствах. Бой дракона работает аналогично наземному бою, но в трех измерениях; как дракон, персонаж по-прежнему имеет обычную атаку, а также навыки, которые он может использовать, и оборудование для улучшения своих способностей.

Сюжет

Действие игры происходит в мире Ривеллона из Divine Divinity, хотя с момента окончания Divine Divinity прошло много времени. Персонаж игрока начинает как Убийца Драконов в конце своего обучения, когда ему дается драконья сила, чтобы помочь сразиться с последними оставшимися драконами. Эти силы также стирают их воспоминания об их обучении, но они уверены, что их воспоминания быстро вернутся. Регулярное разбирательство прерывается новостями о драконе, который был замечен поблизости, поэтому до завершения инициации персонаж игрока уносится с ними туда, где дракон был замечен в последний раз.

На протяжении игры герой несколько раз встречается с Дамианом Проклятым. Дамиан собирает свои армии монстров, чтобы уничтожить Ривеллон. На такие поступки его подтолкнула смерть его возлюбленной Игерны от рук приемного отца Люциана (Божественный, герой из первой игры). Игрок узнает о перевернутой кузнице душ, которую Дамиан поместил на него и Игерну. Это означает, что воскрешение Игерны убьет Дамиана. Пробившись через злых миньонов Дамиана и обретя силы драконьего рыцаря. Герой обнаруживает, что его обманом заставили воскресить Игерну и что перевернутая кузница душ никогда не существовала. После оживления Игерны игрок застревает в кристаллической тюрьме внутри зала эха.

В дополнении «Пламя возмездия» Рыцарь-Дракон просыпается в кристаллической тюрьме на плане Гипнотеромахии, где также заключен в тюрьму Божественный Люциан, мессия Ривеллона. Приходит призрак по имени Бехрилин и предлагает освободить Божество, если Рыцарь-Дракон поможет освободить его из его земной тюрьмы. Призрак переносит его в последний город Ривеллона после разрушительной кампании Дамиана, который все еще стоит из-за магического щита, созданного могущественным волшебником Зандалором. Он умоляет игроков помочь уничтожить силы вторжения и укрепить оборону города, прежде чем щит будет сломан.

Разработка

Разработка Divinity II началась примерно в 2006 году, после того как Larian Studios накопила достаточно денег, чтобы всерьез начать разработку сиквела Divinity. С самого начала игра была спланирована с учетом особенности превращения в дракона и даже включала третью форму, находящуюся на полпути между драконом и людьми, которая могла бы служить мощной формой для сражений на земле. Однако это не было реализовано в финальной версии игры, хотя модель была повторно использована для врагов в игре. Первоначальные концепции включали в себя больше областей, основанных на исходной карте Ривеллона в Divine Divinity, а также такие функции, как многопользовательский, кооперативный режим и большее значение, придаваемое Башне битвы.

В игре используется Движок Gamebryo, известный своим использованием в Oblivion и Fallout 3.

. После первого выпуска Ego Draconis Лариан был заинтересован в выпуске обновленной версии, которая исправит многие из исправления ошибок и проблем с первой игрой и улучшения производительности движка. В то же время они разработали расширение, которое появится после окончания игры, поскольку многие люди жаловались, что исходный финал игры был неудовлетворительным. Обновления основной игры и расширения продавались вместе как дополнение Flames of Vengeance или вместе с основной игрой как The Dragon Knight Saga. Flames of Vengeance и The Dragon Knight Saga были выпущены в Германии в августе 2010 года, а версии на всех других языках - в ноябре 2010 года. В США не было розничной версии The Dragon Knight Saga, пока она не была выпущена на Xbox 360 12 апреля. 2011, вместе с компакт-диском с саундтреком и альбомом по искусству.

К десятой годовщине серии Divinity и выпуску Антологии Божественности Лариан сделал еще одно обновление игры, назвав финальную версию Divinity II: Developer's Cut, которая включала в себя проектную документацию, концепт-арт и возможность доступа к консоли разработчика в игре через второй исполняемый файл.

Маркетинг

Коллекционное издание Windows Ego Draconis включало фигурку из смолы диаметром 18 см с металлическим ножом для открывания писем, тканевую карту Ривеллона, саундтрек EP с семью треками Кирилла Покровского и временная татуировка с изображением логотипа Divinity II: Ego Draconis.

При выпуске Divinity II: Developer's Cut на GOG.com на веб-сайте была проведена рекламная акция на тему «Pay-What-You-» хочу модель, в которой люди, купившие Developer's Cut через набор, получали ранний доступ к бонусным материалам и самой игре после выпуска. Лариан выпустил закулисные видео, когда показатели продаж достигли определенных рубежей, а также техническую демонстрацию своей первой незавершенной игры The Lady, The Mage и The Knight.

Reception
Reception
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic ПК: 72/100. X360: 62/100. ПК (Сага о рыцаре дракона): 82/100. X360 (The Dragon Knight Saga): 72/100

На Metacritic версии Ego Draconis для ПК и 360 имеют средний балл 72/100 и 62/100 соответственно. У Dragon Knight Saga средний балл примерно на десять выше, версия для ПК - в среднем 82/100, а версия для Xbox 360 - в среднем 72/100.

Дэн Либман из GameZone дал обоим ПК. и Xbox 360 версии 8.4, в которой говорится: «Сильный сюжет и открытый дизайн - вот основные моменты этого фантастического опыта. Divinity II: Ego Draconis, вероятно, будет упущена из виду из-за сроков его выпуска, но он предлагает поистине захватывающий мир. для любителей ролевых игр. " GameZone также поставила Dragon Knight Saga на 7 из 10, заявив: «Хотя графические улучшения приветствуются, новички, ожидающие визуальной мощи, не должны возлагать надежды. Большое количество сбоев все еще может быть обнаружено, в том числе визуальные несоответствия. самое поразительное. Ваше общее восприятие возможностей Ривеллона не совсем то же, что и у Bethesda RPG - это ограниченное поле зрения, несмотря на реальное величие мира ".

IGN оценил его на 4,8 из 10, где говорится: «Я не могу никому рекомендовать версию этого продукта для Xbox 360». Однако в обзоре The Dragon Knight Saga другой обозреватель IGN заявил: «Если вы вообще не трогали Divinity II и любите экшн-ролевые игры, вы не будете разочарованы версией для Xbox 360».

Продолжение

После успеха Divinity II: The Dragon Knight Saga, Лариан выразил заинтересованность в создании большего количества игр Divinity, а также в разработке игрового процесса с драконами, который был представлен в Divinity II. Они объявили, что одна из их следующих запланированных игр будет стратегической игрой в реальном времени с главным героем в роли рыцаря-дракона в то время в истории Ривеллона, когда было много рыцарей-драконов. Игра была выпущена 6 августа 2013 года и называется Divinity: Dragon Commander.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:43:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте