Larian Studios

редактировать
Larian Studios
Тип Разработчик видеоигр, издатель
ПромышленностьВидеоигры
Основан1996
ОсновательСвен Винке
Штаб-квартираГент, Бельгия
ПродукцияСерия Divinity. Baldur's Gate III
Номер сотрудников250+ (2020)
Веб-сайтlarian.com

Larian Studios является бельгийским разработчиком видеоигр и издательство основано в 1996 году Свеном Винке. Он специализируется на разработке ролевых видеоигр и ранее работал над образовательными играми и рядом игр для казино. Наиболее известен разработкой серии Divinity.

Содержание

  • 1 Свен Винке
  • 2 Известные работы
  • 3 Разработанные игры
    • 3.1 Серия Divinity
    • 3.2 Лицензионные игры
    • 3.3 Обучающие игры
    • 3.4 Другие игры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Свен Винке

Свен Винке основал Larian Studios в 1996 году. В качестве ведущего дизайнера компании он участвовал во всех ранних игровых проектах Larian, включая отмеченный наградами ролевая игра Divine Divinity (2002) и ее продолжение Beyond Divinity (2004).

Позже он также отвечал за дизайн [nl ], виртуальный мир для детей, разработанный для фламандского детского канала Ketnet. Позже этот виртуальный мир был лицензирован несколькими другими детскими каналами, такими как британский канал CBBC (с названием Adventure Rock ), французский канал Jeunesse TV (с названием Gulliland) и норвежский канал. NRK.

Известные работы

Первый проект Лариана назывался «Леди, маг и рыцарь». За это время они также разработали LED Wars, стратегическую игру, которая была разработана за 5 месяцев и опубликована Ionos в 1997 году. В результате, The Lady, the Mage and the Knight вскоре превратились в совместный проект Larian Studios и Программное обеспечение Attic Entertainment. Из-за различных проблем между двумя студиями разработки и его издателем проект был заброшен в 1999 году.

В 2002 году Лариан завершил работу над Divinity: Sword of Lies, которая была опубликована под названием Divine Divinity пользователя CDV. В 2004 году Beyond Divinity, продолжение Divine Divinity, было опубликовано в двух изданиях: стандартная версия Ubisoft Entertainment GmbH и роскошная версия MediaMix Benelux, которая содержала Divine Divinity, Beyond Divinity и новеллу Рианна Пратчетт по прозвищу «Сын Хаоса».

Также в 2004 году для Ketnet была разработана и выпущена Transposia образовательная игра KetnetKick. В 2006 году компания Ubisoft Entertainment переиздала Beyond Divinity под Gold Games 9, который представлял собой набор из 10 игр на 6 DVD.

В марте 2008 года Adventure Rock, виртуальный онлайн-мир был завершен и выпущен. За этим последовал выпуск KetnetKick 2 в октябре 2008 года VRT, национальной вещательной компанией в Фландрии. В марте 2009 года был опубликован французским национальным телеканалом Jeunesse TV. В январе 2010 года Larian выпустила Divinity II: Ego Draconis - продолжение Divine Divinity - для рынка США одновременно на Xbox 360 и Windows, после релизов в Германии, Франции, Испании, Италии, Польше, России и других странах. Бенилюкс. Лариан также выпустил Divinity II: Flames of Vengeance и создал версию Gold Deluxe, которая содержит все эпизоды Divinity II, под названием Divinity II: The Dragon Knight Saga.

В августе 2013 года Лариан выпустил Divinity: Dragon Commander, игру, сочетающую стратегию и ролевые элементы во вселенной Divinity, до событий Divine Divinity. Игра получила общий положительный отклик и привлекла внимание благодаря новому подходу к стратегии.

Larian выпустила Divinity: Original Sin, пошаговую ролевую игру, действие которой происходит между Dragon Commander и Divine Divinity, в июне 2014 года после нескольких задержек. Игра частично финансировалась благодаря кампании Kickstarter, которая собрала 944 282 доллара, что более чем вдвое превышает его цель в 400 000 долларов. Первоначально бюджет Original Sin составлял 3 миллиона евро, что вдвое больше, чем у Лариана, но к моменту выхода игры Лариан потратил на это в общей сложности 4,5 миллиона евро; По словам Свена Винке, Larian задерживала уплату налогов и извлекала ресурсы из разработки Dragon Commander, чтобы полностью профинансировать и завершить Original Sin, и компания обанкротилась бы, если бы игра не имела успеха. После выхода Original Sin стала самой продаваемой игрой в истории Larian. 27 октября 2015 года была выпущена расширенная версия, включающая весь ранее опубликованный загружаемый контент и несколько улучшений.

Divinity: Original Sin 2, продолжение Divinity: Original Sin, также финансировалось через Kickstarter, что позволило собрать необходимую сумму для создания игры в считанные часы и достичь всех поставленных перед ней целей. Действие игры происходит через 1200 лет после событий Divinity: Original Sin, и в ней сохранены многие элементы игрового процесса, которые присутствовали в first Original Sin. Игра была выпущена в ранний доступ Steam 15 сентября 2016 года, а полная версия 1.0 состоится чуть менее года спустя, 14 сентября 2017 года.

Larian Studios в настоящее время разрабатывает Baldur's Gate III, которая является будущей ролевой видеоигрой для Microsoft Windows, Mac OS X и Google Stadia, потокового сервиса. Это третья основная игра в серии Baldur's Gate, основанная на настольной ролевой системе Dungeons Dragons. Он выпущен в формате раннего доступа на всех трех платформах 6 октября 2020 года и будет находиться в разработке еще как минимум год.

Разработанные игры

Серия Divinity

Лицензионные игры

Обучающие игры

Другие игры

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 13:40:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте