Волшебное зеркало Диснея с Микки Маусом в главной роли

редактировать
Волшебное зеркало Диснея с Микки Маусом в главной роли
Волшебное зеркало.jpg Североамериканская обложка
Разработчики) Capcom
Издатель (ы) Nintendo
Директор (ы) Макото Икехара Косуке Насу Тошихико Курата Таканори Уэгаки
Производитель (и) Сигэру Миямото Луиджи Приоре Кендзи Мики Тацуя Минами Хиронобу Текешита
Композитор (ы) Сейко Кобучи
Платформа (и) GameCube
Выпускать
Жанр (ы) Приключение
Режим (ы) Одиночная игра

Волшебное зеркало Диснея с Микки Маусом, известное в Японии как Mickey Mouse no Fushigi na Kagami (ミ ッ キ ー マ な 鏡, букв. Загадочное зеркало Микки Мауса), представляет собой приключенческую видеоигру 2002 годас участием Микки Мауса, разработанную компанией Capcom и издано Nintendo и Disney Interactive для GameCube.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Геймплей

В игре используется простая механика «укажи и щелкни», похожая на Pac-Man 2: The New Adventures, которая включает использование курсора, чтобы направлять Микки Мауса в различные места. Микки будет реагировать на то, что делает игрок и с чем он сталкивается в игре, выражая любопытство, злиться, падать, убегать, стоять на месте или другими действиями. В определенные моменты игрок может заставить Микки выполнить специальный ход, который обычно включает в себя наступление на экранного врага.

Мини-игры, например, когда Микки управляют самолетом или спускаются на лыжах с горы, доступны на протяжении всей игры. Также могут быть обнаружены специальные сувениры, которые отображаются в комнате Микки в конце игры, такие как ошейник Плутона или лук Минни. Когда Микки решил, что пора смотреть телевизор, он убегает смотреть свои любимые мультфильмы. Среди клипов - Steamboat Willie (его первый звуковой мультфильм), Wild Waves, The Band Concert, Thru the Mirror, Moving Day, Mr. Mouse Takes a Trip, Fantasia, Little Whirlwind, Lend a Paw, Symphony Hour, Pluto and the Armadillo., « Микки и бобовый стебель», « Микки и печать», «Простые вещи», «Рождественская история Микки», «Принц и нищий» и « Беглый мозг». Цель игры - найти все части зеркала, чтобы Микки вернулся домой. В каждой комнате, в которой находится Микки, повсюду призраки, похожие на особняк Луиджи. Игра заканчивается, когда вы находите все части зеркала, которое Микки использует, чтобы вернуться домой, но прежде, чем он это сделает, он говорит призраку, что хочет отправить его домой! Поэтому он убегает спать. Но тут петух кукарекает и будит его. Затем он сбегает вниз, чтобы позавтракать, и призрак в потолке может быть показан смеющимся, когда все будет готово на 100%.

участок

Однажды ночью, когда Микки крепко спит, он попадает в сон, в котором озорное привидение улавливает его видение во сне в волшебном зеркале. Застряв в большом особняке в альтернативной вселенной, странно напоминающей его собственный дом, Микки жаждет вернуться через зеркало в реальный мир, чтобы очнуться от этого сказочного состояния; однако призрак разрушает зеркало, и его части сжимаются и разлетаются в разные области дома, что превращает волшебное зеркало в обычное зеркало. Игрок должен заставить Микки перехитрить и вытащить кляпы, чтобы обойти врагов, препятствия и вышеупомянутого призрака и вернуть двенадцать сломанных частей зеркала, которые ему нужны, чтобы снова вернуться домой и найти двенадцать волшебных звездных контейнеров (необходимых для вытаскивания кляпов) и предметы, необходимые, чтобы помочь ему в его поисках. Всякий раз, когда он находит кусок, он летит обратно к зеркалу, возвращается к своему нормальному размеру и возвращается на место. После ремонта зеркала он готовится уйти, но призрак останавливает его, показывая, что он привел его сюда только для того, чтобы ему было с кем поиграть. Игрок мог либо остаться, либо уйти. Выбор остаться заставит призрака сбежать, оставив Микки застрять в альтернативном мире, пока он не вернется в зеркальную комнату, где игрок может выбрать остаться или снова уйти. Если игрок решает уйти, Микки прощается с призраком и начинает идти домой, но призрак решает пойти с ним (только если игрок собрал все части зеркала, звездные контейнеры и сувениры, спрятанные по всему особняку, и играл во все мини-игры). Проснувшись, Микки спускается вниз, чтобы поесть. Если игра завершена на 100%, модель призрака показана висящей на потолочном вентиляторе, и слышен смех призрака, подразумевая, что призрак сейчас живет в доме Микки.

Разработка

На презентации Nintendo Space World 2001 на презентации Nintendo Space World 2001 игра была представлена ​​серией снимков экрана. Предполагалось, что игра будет похожа на платформер, похожий на Disney's Magical Quest на Super NES. Название было официально объявлено на выставке Electronic Entertainment Expo в 2002 году.

Последовательность введения в игру в общих чертах основана на мультфильме Микки Мауса 1936 года « Сквозь зеркало »; Анимация Микки повторяется из короткометражки. Альтернативная сцена позже в игре, где Микки вырастает до огромных размеров, а затем сжимается до крошечных размеров, также была воспроизведена, как в мультфильме.

Прием
Прием
Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 48,26%
Metacritic 50/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
GameSpot 4,6 / 10
GameSpy 2/5 звезд
IGN 4,8 / 10
Nintendo Power 19/25
Nintendo World Report 7/10
ONM 6/10
Куб 5,1 / 10

Игра получила «смешанные или средние» отзывы критиков. По большей части игроку не дается никаких инструкций, а кат-сцены ограничиваются просмотром преследования Микки или его падения в следующую область.

Смотрите также
использованная литература
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-12 07:16:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте