Бирманский храм Дхаммикарама. ဓမ္ မိ ကာ ရာ မ မြန်မာ ကျောင် | |
---|---|
Вид на храмовый комплекс | |
Религия | |
Принадлежность | Буддизм |
Район | Северо-восточный округ острова Пенанг |
Местоположение | |
Местоположение | Пулау-Тикус |
Штат | Пенанг |
Страна | Малайзия |
Показано в Джорджтауне | |
Географические координаты | 5 ° 25'51,345 ″ N 100 ° 18'51,347 ″ E / 5,43092917 ° N 100,31426306 ° E / 5,43092917; 100,31426306 Координаты : 5 ° 25'51,345 ″ N 100 ° 18'51,347 ″ E / 5,43092917 ° N 100,31426306 ° E / 5,43092917; 100.31426306 |
Архитектура | |
Тип | Бирманский храм |
Основатель | У. Нандамала |
Дата основания | 1803 |
Бирманский храм Дхаммикарама (бирманский : ဓမ္ မိ ကာ ရာ မ မြန်မာ ကျောင်) - это бирманский храм в Пулау Тикус пригород Джорджтауна Пенанга в Малайзии. Расположенный на Burmah Road, храм, расположенный недалеко от Wat Chayamangkalaram. Это единственный и самый старый малазийский бирманский храм в штате. Храм также стал центром ежегодных фестивалей воды, Сонгкран и середины осени, а также буддийского поста и зажигания свечей. Дни в пригороде.
С начала 19 века здесь находились бирманское поселение в Пулау-Тикус. 1 августа 1803 года небольшой храм под названием «Храм Нанди Молох» был построен в этом районе бирманской общиной из земли, подаренной Ньоней Бетон после того, как она купила землю за $ 390 (испанский доллар ) от Джорджа Лейтона. Первым настоятелем храма является У. Нандамала. С самого начала преданные-женщины были опорой храма с четырьмя женщинами-попечителями; Нионя Бетон, Нионя Меерут, Нионя Колох и Нионя Булан. По мере роста бирманского сообщества они позже обращаются к королеве Виктории с просьбой о дополнительных землях, чтобы увеличить размер храма, а также для захоронений старейшин. Это было положительно воспринято правительством Straits Settlements, и в течение срока W. был предоставлен грант двум бирманским женщинам-попечителям по имени Нонгмей и Бунхан. Дж. Баттерворт в качестве губернатора Straits Settlements в 1845 году.
Основана Будучи кьяунгом (монастырем), храм служит убежищем для буддийских приверженцев с помещениями для монахов, домом приставов и библиотекой на территории храма. Многочисленные статуи Будды и мифических существ, таких как слоны, рыбы и гаруды, которые символизируют «три царства земли, воздуха и моря», разбросаны внутри храма, в том числе пара крылатых химер известных как Панча Рупа (Хранители Мира) и огромной фрески, изображающей Отречение Будды. Как и в других бирманских храмах, chinthe - еще одно выдающееся существо в храме, при этом храмовый комплекс также имеет садовый ландшафт.
Самая старая часть храма - его ступа, который был освящен в 1805 году. Затем ступа была помещена во внешнюю ступу, которая была построена в 1838 году, вместе с храмовым храмом Сасана Вамса Храмом Сима, который охраняется парой каменных слонов. Последний раз храмовый зал ремонтировали в 1995 году, чтобы справиться с увеличением числа преданных. Стоящий Будда в алтарном зале имеет позолоченный фон с резьбой, а потолок зала также украшен прекрасной резьбой, покрытой коричневым лаком. Кроме того, колодец был вырыт для использования окружающей бирманской общиной, но с момента появления водопроводной воды колодец с тех пор не используется.
Храм Арахант Уппагупта Святилище было первоначально построено в виде деревянного сооружения в 1840 году, а затем в 1976 году было построено новое святилище. Говорят, что Уппагупта обладает силой защищать злых духов, препятствий и опасностей. Святилище сопровождается двумя другими статуями; один из них - Арахант Хема. Впоследствии к храму было добавлено новое строение, названное «Колокольня Золотой пагоды», которое было завершено в 2011 году и обошлось в 3 миллиона ринггитов. Как и остальная часть храма, его пагода пропитана бирманскими архитектурными стилями, с ремесленниками, привезенными из Мьянмы специально для строительства структуры.
A монах стоит перед воротами храма.
Панча Рупа крылатые химеры (Хранители-защитники мира).
Храм ступы в 2008 году.
Кровельные работы с бирманской архитектурой.
Храм Сима.
Внутри одного из храмовых залов.
Большая часть раннего бирманского сообщества была сосредоточена в бирманской деревне на Пулау. Тикус. Первоначальный участок земли храма был куплен Нониа Бетонг у Джорджа Лейтона за 390 испанских долларов. Храм был основан 1 августа 1803 года и получил название Храм Нанди Молох. Все четыре попечителя были женщинами: Нония Бетон, Нониа Меерут, Нония Колох и Нония Булан. Бирманская община расширилась, и вместе с тайской буддийской общиной они обратились к королеве Виктории из Англии с просьбой предоставить землю для строительства больших храмов и могильников для старейшин. Королева Виктория через Ост-Индскую компанию предоставила землю совместно сиамской и бирманской общинам для возведения их храмов. Попечителями бирманского храма в 1845 году были Нонг Мэй и Бон Хан.
Бирманский храм Дхаммикарама, на Лоронг Бирма, является единственным бирманским храмом в штате Пенанг, что делает его уникальным самому государству. Основанный в 1803 году, он также является старейшим буддийским храмом на Пенанге. В типичном бирманском стиле храмовый комплекс представлен традиционными бирманскими ступами, возвышающимися над магазинами Пулау-Тикус и сияющими золотом под голубым небом Пенанга. При первом входе под богато украшенный портик комплекса крытая пешеходная дорожка под открытым небом приведет вас к заднему храму. Вдоль этой дорожки находится огромная фреска, изображающая Отречение Будды, история о том, как Будда отрекся от своих земных желаний, будучи преследуемым искушающими демонами. Центральные сады заполнены мифическими существами, такими как чинте, подобный льву страж, и гаруды, человекоподобные птицы, распространенные в буддистах и Индуистская мифология. Есть также статуя под названием «Панс Рупа», состоящая из двух химер по обе стороны от большого шара. Если вы присмотритесь, то сможете заметить в их телах три элемента - сушу, воздух и море. Комплекс является действующим буддийским, и все еще может принимать преданных и монахов, посетивших храм. На территории храма есть покои для монахов, домик приставов и библиотека. Он также включает колодец, который первоначально использовался для использования окружающей бирманской общиной; с появлением водопровода колодец был заброшен.
Бирманский храм был основан там с начала девятнадцатого века. Примерно в 1830 году сиамская и бирманская община насчитывала 648 из примерно сорока тысяч населения. В 1845 году в срок У. Дж. Баттерворт в качестве губернатора Straits Settlements Ост-Индская компания предоставила землю бирманским и сиамским жителям, которые совместно будут принадлежать Нонгмею и Бункхану в качестве представителей бирманской общины, а также Нанкайо и Бунсун как представители сиамской общины.