История | |
---|---|
Италия | |
Имя: | Destriero |
Строитель: | Fincantieri |
Спущен на воду: | 1991 |
Общие характеристики | |
Тип : | Частная яхта |
Водоизмещение : | 400 длинных тонн (406 t ) |
Длина : | 68,19 м (223,7 фута) |
Ширина: | 13 м (43 фута) |
Силовая установка: | 3 × GE Aviation LM1600 газотурбинные двигатели, общая мощность 60 000 л.с. (45 000 кВт) |
Скорость: | 67 узлов (124 км / ч ; 77 миль в час) |
Destriero - яхта длиной 67 метров (220 футов), шириной 13 метров (43 футов) и водоизмещением 400 тонн , построенная Fincantieri на их верфи Muggiano в Ла Специя в 1991 году. Она оснащена тремя газовыми турбинами GE Aviation LM1600 общей мощностью 60 000 лошадиных сил (45 000 кВт), обеспечивающими с максимальной скоростью 110 километров в час (68 миль в час; 59 узлов). Destriero был построен при спонсорской поддержке Ага Хана IV и других специально для пересечения Атлантического океана в повторно 3 дня и закрепите Blue Riband.
В 1992 году Дестриеро дважды пересек Атлантику без дозаправки, сначала в западном направлении от Tarifa Point, Испания до Ambrose Light, Нью-Йорк. Ее рейс на восток проходил с лайнера Амвросия до Бишоп-Рок, острова Силли, на расстояние 3106 морских миль (5752 км) со средней скоростью 53,09 узла (98,32 км / ч). Несмотря на рекордное время в 58 часов 34 минуты и 5 секунд, Дестриеро было отказано в Хейлз Трофи, потому что она была классифицирована как «рядовая яхта ", а не" коммерческое пассажирское судно ". Однако Дестриеро получил Virgin Atlantic Challenge Trophy, присужденный бывшим рекордсменом Ричардом Брэнсоном за самое быстрое пересечение любого судна, и Columbus Atlantic Trophy спонсируется Коста Смеральда и Яхт-клубами Нью-Йорка для самого быстрого трансатлантического путешествия туда и обратно.
Корабль был заложен в HMNB Devonport верфь, Плимут, Англия на десять лет, но была удалена в феврале 2009 г., как сообщается, для верфи Lürssen.
.