Virgin Atlantic Challenge Trophy

редактировать

Virgin Atlantic Challenge Trophy - награда за самый быстрый переход через Атлантику на надводное судно, одна из нескольких таких наград, которые возникли в результате конкурса на получение престижной Blue Riband of the Atlantic. Трофей был создан после рекордного пересечения Атлантики Ричардом Брэнсоном в 1986 году и отказом Американского морского музея сдать трофей Хейлза, единственную на тот момент официальную награду для Рекорд пересечения Атлантики. Трофей Virgin Atlantic Challenge в настоящее время принадлежит судну Ага Хана, Дестриеро.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Трофей
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория

Голубая лента Атлантики - это соревнование между пассажирскими судоходными компаниями Атлантики и их экспресс-лайнерами за достижение максимальной средней скорости на коммерческом транспорте. переход. Конкурс был неофициальным, не предполагал установленных правил или ощутимых наград, и проводился для престижа, принесенного наградой. В 1935 году британский бизнесмен Гарольд Хейлз создал Hales Trophy как средство упорядочения соревнований, хотя фактическая история трофея неоднозначна. Он перешел к владельцам нескольких экспресс-лайнеров, но не к Cunard, владельцу рекордного Queen Mary, и был выигран в 1952 году лайнером American Lines United. Состояния. После этого соревнование прекратилось, и в 1969 году Соединенные Штаты были вынуждены оставить на приколе.

В 1985 году попытка британского предпринимателя Ричарда Брэнсона побить рекорд США и выиграть Голубую ленту привела к созданию Virgin Atlantic Challenger, которая провалилась. в переправе в июле того же года. В 1986 году вторая попытка Брэнсона на борту Virgin Atlantic Challenger II установила новый рекорд скорости, но Американский музей торгового флота отказался сдать Hales Trophy, заявив, что Challenger не был пассажирским пассажирским судном. Неустрашимый Брэнсон сделал новый трофей, сделав его вызовом для всех, кто побьет рекорд Virgin Atlantic Challenger.

Трофей
Маяк Бишоп-Рок

Трофей Virgin Atlantic Challenge представляет собой трехфутовую серебряную скульптуру, созданную по образцу маяка Бишоп-Рок, который многие выбирают в качестве финишной черты. о переходах через Голубую ленту и об успешном рейсе 1986 года. На модели изображен маяк и сама скала.

История

Первая рекордная попытка Брэнсона на 65-футовом двухкорпусном самолете Virgin Atlantic Challenger вылетела из Нью-Йорка в июне 1985 года. Пережив непогоду и угрозу поздних айсбергов, Challenger погиб. был поврежден в результате столкновения с подводным объектом в 100 милях от Бишопс-Рок, намеченной линии финиша, и затонул в сильном море. Весь экипаж был спасен. В следующем году на новом судне, 72-футовом однокорпусном судне Virgin Atlantic Challenger II, Брэнсон завершил переход за три дня, восемь часов и 31 минуту, в среднем чуть менее 36 узлов ; Таким образом, он сократил время, установленное Соединенными Штатами в 1952 году, на два часа девять минут. Брэнсон развернул шестифутовый синий вымпел, чтобы отметить это достижение, и объявил, что «мы бросаем вызов любому другому, чтобы он бросил трансатлантический вызов и побей его », но позже AMMM высмеял его достижение, назвав Челленджера« маленькой игрушечной лодкой ». В ответ на это Брэнсон решил заказать новый трофей, открытый для всех претендентов.

В 1988 году Паоло Вителли планировал новое испытание на 100-футовом однокорпусном судне Azimut Atlantic Challenger, но эта попытка ни к чему не привела.

Джентри Игл сидит в гавани Вентура 2 июня 2013 г. Вид спереди на Gentry Eagle Знак отличия на Gentry Eagle

В том же году американский бизнесмен совершил покушение на своей 110-футовой моторной лодке Gentry Eagle (которая в 1988 году стоила 7 миллионов долларов. (13,3 миллиона долларов в долларах 2019 года) и была оснащена двумя судовыми дизельными двигателями MTU V396 TB94s с турбонаддувом мощностью 3480 л.с., а также одним судовым газотурбинным двигателем Textron Lycoming TF40 мощностью 4500 л.с. (в общей сложности 11500 лошадиных сил), но она была повреждена сильным волнением моря от Ньюфаундленда и вынужден повернуть назад. Целью Джентри было «вернуть домой синюю ленту», чего он добился в следующем году. Во второй попытке в июле 1989 года Джентри Игл пересек линию за 62 часа 7 минут со средней скоростью 47,4 узла (54,5 миль в час), что почти на четверть превысило рекорд Брэнсона. Джентри встретили на St. Мэри, острова Силли, авторства Брэнсона и тепло поздравляет; впоследствии он получил трофей, чтобы отметить свое достижение.

В 1991 году сообщалось, что три претендента находились в стадии строительства; новая лодка, Eagle II из Джентри, North East Spirit из Ричарда Нобла, рекордсмена скорости суши, и Дестриеро из Ага-Хана. В этом случае только Дестриеро совершил переход, установив новый рекорд со средней скоростью 53 узла (время несопоставимо, поскольку выбранный маршрут из Тарифа, Испания в Нью-Йорк был длиннее).

Несмотря на слухи о новых претендентах с радикальным дизайном корпуса, рекорд Дестриеро остается неизменным.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 14:26:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте