Desktop Tower Defense

редактировать
Видеоигра
Desktop Tower Defense
Desktop Tower Defense в игре Desktop Tower Defense в игре
Разработчик (и) Пол Прис
Дизайнер (и) Пол Прис
Платформа (и) Adobe Flash
Выпуск3 марта 2007 г.
Жанры Tower Defense
Режим (ы)Одиночная, многопользовательская

Desktop Tower Defense - браузерная игра Tower Defense на основе Flash. создана Полом Присом в марте 2007 года. По состоянию на июль 2007 года в игру играли более 15,7 миллиона раз, и она была одним из десяти лучших развлекательных веб-приложений Webware 100 в 2007 году. Desktop Tower Defense доступен на английском языке., Испанский, немецкий, французский или итальянский интерфейс. В мае 2009 года стала доступна коммерческая версия Nintendo DS.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Восприятие и влияние
  • 4 Сиквел
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Desktop Tower Defense играется на карте, напоминающей рабочий стол офиса. Игрок должен остановить определенное количество врагов, известных в этом жанре как «крипы», от достижения заданного значения на игровом поле. Это достигается путем строительства и улучшения башен, которые стреляют, наносят урон и убивают вражеских крипов, прежде чем они смогут достичь своей цели. В отличие от многих других игр в жанре Tower Defense, путь самих крипов не задан; вместо этого построенные башни определяют путь крипов, которые выбирают самый короткий путь, который они могут найти к выходу. Игра не позволяет игроку сделать выход полностью недоступным, но ключевые стратегии вращаются вокруг направления крипов в длинные извилистые коридоры. Крипы приходят волнами с заданными интервалами. Каждая волна крипов имеет разные характеристики, такие как иммунитет к определенным башням, дополнительное сопротивление определенным башням и способность создавать новых крипов, двигаться быстрее, чем обычно, или летать над башнями вместо того, чтобы следовать по лабиринту. Для каждой волны игра чередуется между типами крипов. Несколько раз во время игры будут появляться волны боссов. Эти волны состоят из одного или двух больших крипов каждая, которым нужно много ударов, чтобы победить. Игрок начинает с установленным количеством жизней и теряет по одной за каждого крипа, который выживает, чтобы достичь своей цели (край сетки напротив его точки входа на большинстве полей). Игра закончится поражением, если количество жизней игрока упадет до нуля, и нет возможности восстановить потерянные жизни. В игру можно играть на трех уровнях сложности: легкий, средний и сложный. Кроме того, есть несколько режимов испытаний для тех, кто хочет большего от игры. Испытания варьируются от «100», где игрок должен победить 100 уровней последовательно сложных крипов, до «3K Fixed», где игрок должен построить фиксированный набор башен (включая улучшения) всего за 3000 золота. Есть также различные забавные режимы, которые отличаются игровым процессом от других, более сложных.

Голос, когда игрока просят ввести счет для таблицы рекордов, взят из Ivor the Engine.

Development

Пол Прис вдохновил Desktop Tower Defense. в 2006 году. Он заметил нехватку игр в жанре Tower Defense, которые позволяли правильно «лабиринт» (управлять движением вражеских сил, расставляя башни на их пути). Прис не сразу начал работу над Desktop Tower Defense, потому что считал Flash слишком сложным для изучения. Только после того, как знакомый создал Flash Element Tower Defense, Пол начал работу над игрой. Начиная с карты «Осенняя защита башни», созданной для стратегии в реальном времени игры Warcraft III, Пол Прис создал простую игру в жанре Tower Defense, в которую можно было играть только в браузере. Из-за отсутствия у него навыков работы с компьютерной графикой он назвал сайт игры HandDrawnGames.com

Первоначально игра продвигалась через веб-сервис StumbleUpon, получая дальнейшее развитие от популярных блоггеров, таких как Майкл Аррингтон. В конечном итоге он нашел свое применение на нескольких сайтах Flash-игр, таких как Kongregate. Популярность игры еще больше возросла благодаря появлению на сайтах поп-культуры Digg и. Теперь она доступна на MySpace Games и как часть коллекции MindJolt на Facebook.

Reception and impact

Эта игра была представлена ​​на Attack of the Show и Лаборатория с Лео на G4TechTV. Это также было в мартовском номере Game Informer с положительным отзывом. По состоянию на июль 2007 года в игру сыграли более 15 миллионов раз с момента ее создания в марте того же года. По словам создателя, игра приносит примерно 100 000 долларов в год. Большая часть дохода, получаемого от игры, поступает через онлайн-службу рекламы AdSense.

Сама игра была признана чрезвычайно захватывающей и, следовательно, отнимающей много времени многими рецензентами, например, в TechCrunch. Рецензент Майкл Аррингтон в шутку прокомментировал, что игра «должна быть запрещена» из-за этого.

Из-за успеха игры Пол Прис решил оставить свою работу программиста и сосредоточиться на создании онлайн-игр в качестве независимого разработчика игр. Он и его коллега создали компанию по разработке игр Casual Collective. По состоянию на 2008 год молодой компанией было собрано не менее 1 миллиона долларов, в основном от таких венчурных компаний, как Lightspeed Venture Partners.

. Об этом писали такие публикации, как The Wall Street Journal. Игра была выбрана в опросе, в котором приняли участие более 400 000 избирателей и более 5000 других веб-приложений, как одна из 100 лучших веб-приложений, одна из десяти в категории развлечений на 2007 год по версии Webware. В 2008 году игра получила награду Gleemie Award, а разработчики получили 5000 долларов призовых на фестивале независимых игр 2008 Independent Games Festival. В 2012 году Desktop Tower Defense вошла в список 100 лучших видеоигр All-TIME All-TIME компании Time.

Продолжение

В начале 2010 года было выпущено продолжение, Desktop Defender был доступен на Facebook в виде приложения.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:55:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте