Маршрут 7 Делавэр

редактировать
Шоссе штата в округе Нью-Касл, Делавэр, США

Маршрут 7 Делавэр, маркер

Маршрут 7 Делавэр
Информация о маршруте
Поддерживается по DelDOT
Длина16,87 миль (27,15 км)
Существовавшие1936– настоящее время
Туристические. маршрутыМаршрут революции Вашингтон – Рошамбо
Основные переходы
Саут-ЭндUS 13 / DE 72 в Wrangle Hill
DE 71 около Red Lion. US 40 в Медведь. DE 273 рядом с Christiana. DE 1 в Christiana. I-95 в Christiana. DE 58 в Christiana. DE 4 в Christiana и Stanton. DE 2 в Marshallton. DE 72 в Pike Creek
North конецSR 3013 в Пенсильвания линия штата около Хокессин
Местоположение
ГрафстваНью-Касл
Система шоссе
DE 6 DE 8

Delaware Route 7 (DE 7 ) - это двух- или четырехполосный северный маршрут. шоссе в округе Нью-Касл, Делавэр, которое соединяет США. Маршрут 13 (США 13) и DE 72 около Делавэр-Сити до границы Пенсильвания около Хокессин, где дорога продолжается в Пенсильванию как State Route 3013 (SR 3013), пересекая Pennsylvania Route 41 (PA 41) на развязке. Между Делавэр-Сити и Кристиана, DE 7 проходит к западу от автострады DE 1 через пригородные районы, проходя через Bear. Рядом с Christiana Mall DE 7 присоединяется к автостраде DE 1 и выходит на развязку с Interstate 95 (I-95) до того, как автострада DE 1 заканчивается на DE 58. обмен. После сегмента автострады DE 7 продолжает движение на север в виде дороги с уклоном , совпадающей с с DE 4 по Стэнтон. От Стэнтона до границы с Пенсильванией DE 7 направляется на северо-запад через пригородные районы, проходя через Пайк-Крик.

То, что сейчас является DE 7, было построено как шоссе штата в 1920-х и 1930-х годах. К 1936 году маршрут должен был проходить по нынешнему маршруту между US 13 около Red Lion и границей Пенсильвании. С 1950-х по 1970-е годы DE 7 стала разделенной автомагистралью между Кристиана и Миллтаун-роуд. Со строительством автострады DE 1 в 1990-х годах DE 7 был перемещен на часть автострады возле торгового центра Christiana. Маршрут был также продлен на юг до пересечения с US 13 и DE 72 в результате перемещения US 13 на часть автострады. Дорога также стала разделенной магистралью между Миллтаун-Роуд и DE 72 в 1990-х годах. В 1999 году развязка была построена на DE 58 в результате расширения DE 1 на север вдоль DE 7. В 2013 году развязка с I-95 была реконструирована с включением эстакады эстакады.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
DE 7 в северном направлении Медведь

DE 7 начинается на пересечении с US 13 и DE 72 в районе Wrangle Hill к западу от города Город Делавэр, где дорога продолжается на юг как часть US 13. От южной конечной остановки маршрут направляется на север по четырехполосному , разделенному шоссе Саут-Дюпон. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекает линию железной дороги Reybold Industrial Track Norfolk Southern на уровне уклона, а затем проходит под шоссе US 13 / DE 1. После этого DE 7 сужается в двухполосную нераздельную дорогу под названием Беар-Корбитт-роуд, с ответвлением на северо-восток от Старого Южного Дюпонского шоссе. Маршрут продолжается на север через леса и дома, пересекает Ред Лайон Крик и достигает пересечения с DE 71 в Ред Лайон. Дорога пересекает линию вторичной железной дороги Нью-Касл Норфолк Саузерн на уровне Медведя. Здесь DE 7 расширяется до четырехполосной автомагистрали, когда она входит в коммерческие районы и пересекает US 40.

. После этого перекрестка дорога становится Bear-Christiana Road и проходит через пригородную жилую застройку с некоторыми фермерскими полями. Дальше на север DE 7 сужается в двухполосную нераздельную дорогу. Шоссе подходит к перекрестку с DE 273, где на короткое время представляет собой четырехполосное шоссе. Участок для парковки расположен в северо-восточном углу этого перекрестка. После этого DE 7 переходит в Восточную главную улицу и сужается в двухполосную нераздельную дорогу, ведущую через лес и изгибающуюся на северо-запад, пересекающую реку Кристина. Маршрут входит в Christiana и проходит мимо домов, пересекая Old Baltimore Pike. В этот момент DE 7 поворачивает на север, на North Old Baltimore Pike, с изменением названия на Stanton-Christiana Road. Маршрут поворачивает на восток на четырехполосную дорогу А и выходит на развязку с автострадой DE 1 и Молл-роуд к юго-западу от Christiana Mall, суперрегионального торгового центра, который является крупнейшим в Делавэре.

DE 7 движется на север в DE 4 в Кристиане

В этот момент DE 7 направляется на север одновременно с с DE 1 по четырехполосной автостраде. Автострада идет к выходу на юг и входу на север с Молл-роуд, которая обслуживает торговый центр Christiana на востоке. DE 1 / DE 7 продолжает модифицированную развязку клеверного листа с I-95 (автомагистраль Делавэр). Дорога проходит через другие коммерческие районы и выходит на развязку с DE 58, где заканчивается сегмент автострады и DE 1. Минуя DE 58, DE 7 продолжается на север в классе по шестиполосной разделенной улице Стэнтон-Кристиана, направляясь к западу от кампуса Стэнтона Технического муниципального колледжа штата Делавэр до пересечения с DE 4. В этот момент DE 4 поворачивает на север для согласования с DE 7, проходя через лесные массивы с близлежащими застройками, включая Hale-Byrnes House, и проходя через Amtrak Северо-восточный коридор железной дороги и Уайт-Клэй-Крик и Милл-Крик возле их слияния. Дорога ведет к востоку от парка Делавэр, который состоит из ипподрома для чистокровных лошадей, казино и поля для гольфа. Доступ в парк Делавэр обеспечивается бульваром Делавэр Парк. Отсюда дорога поворачивает на северо-восток, чтобы попасть в Стэнтон. В этот момент два маршрута продолжаются в коммерческий район и разделяются на пару с односторонним движением Митч-роуд в восточном направлении и Мейн-стрит в западном направлении.

DE 7 отделяется от DE 4, направляясь на северо-запад по четырехполосная дорога, разделенная известняковой дорогой. Дорога проходит через пригородные жилые кварталы и ведет к мосту через железнодорожную линию Подразделение Филадельфии компании CSX. Маршрут продолжается в деловые районы и достигает перекрестка с DE 2 в Marshallton. После этого перекрестка DE 7 направляется в жилые и коммерческие районы и превращается в четырехполосную нераздельную дорогу. Маршрут снова становится разделенным шоссе, поскольку он подходит к перекрестку Миллтаун-роуд в районе Миллтаун, с движущейся на север рукояткой, обеспечивающей доступ к восточному Миллтаун-роуд и Маккеннанс-Черч-роуд. После этого пересечения DE 7 входит в район Пайк-Крик. Дорога поворачивает на запад, пересекает Милл-Крик и проходит к северу от парка Карусель, затем снова поворачивает на северо-запад и бежит на северо-восток от парка и парковки, расположенной у церкви и к юго-западу от Goldey-Beacom College, частный некоммерческий колледж. DE 7 поворачивает на север и доходит до пересечения с северной конечной точкой DE 72.

После этого дорога продолжается через пригородную застройку. На пересечении с Литл-Балтимор-роуд / Брэкенвилл-роуд маршрут изгибается на северо-запад и сужается до трехполосной неразделенной дороги с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, ведущими в район Хокессин. DE 7 превращается в двухполосное шоссе, проходящее к юго-западу от торгового центра Lantana Square, где находится участок с парком и бассейном, и пересекает Valley Road. После этого маршрут становится неразделенной дорогой с двумя полосами, которая проходит через поля и жилые районы, на короткое время переходя на вторую полосу движения на север, когда она поднимается на холм. DE 7 достигает своей северной конечной остановки на границе Пенсильвании, где Limestone Road продолжается на север в этот штат как SR 3013, беззнаковый маршрут квадранта , ведущий к развязке с PA 41.

Участок DE 7 между Старым Балтиморским Пайком в Кристиане и DE 4 в Стентоне является частью Революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо, Национальной исторической тропы. DE 7 имеет среднегодовой дневной трафик в диапазоне от 95 797 автомобилей на южном конце параллельности DE 4 до минимума в 3294 автомобиля на перекрестке Old Baltimore Pike. Часть DE 7 от южного конца параллельного участка DE 1 до границы с Пенсильванией является частью Национальной дорожной системы.

История
DE 7, идущей на север мимо Миллтаун-роуд в Миллтауне

То, что впоследствии станет DE 7 первоначально существовала как дорога графства к 1920 году. К 1924 году дорога была заасфальтирована между Кристианом и Стэнтоном и была модернизирована до государственного шоссе между Capitol Trail и New Linden Hill Road. Год спустя дорога была модернизирована до государственной автомагистрали между Беар и Кристиана и между Пейпер Милл Роуд и Бракенвилл Роуд, со всеми участками к югу от Беар, между Нью Линден Хилл Роуд и Пэйпер Милл Роуд и Бракенвилл Роуд и предложенной границей Пенсильвании как государственная трасса. К 1931 году эти участки государственной магистрали были завершены. DE 7 был назначен для полета от US 13 к югу от Red Lion на север до границы с Пенсильванией к 1936 году в соответствии с его нынешним выравниванием. В 1937 году узкий разводной мост через реку Кристина в Кристиане был заменен каменным мостом. Бетонный арочный мост был построен через Уайт-Клэй-Крик в Стэнтоне в 1941 году. К 1959 году DE 7 был расширен и превратился в разделенное шоссе между Стэнтоном и DE 2. Разделенное шоссе было продлено на север до Миллтаун-роуд. к 1966 году. К 1985 году DE 273 был перестроен, чтобы обойти Кристиану, удалив его из части DE 7 через город. Также в это время маршрут был расширен до разделенного шоссе от торгового центра Christiana Mall на север до Стэнтона. Маршрут был сдвинут на запад, на новую трассу, проходящую через рельсы Amtrak и Уайт-Клэй-Крик.

В 1980-х годах был предложен вспомогательный маршрут автострады для DE 7, который должен был проходить между US 13 в Tybouts Corner. и I-95 в Кристиане, чтобы уменьшить заторы вдоль DE 7. В 1988 году этот маршрут помощи станет частью DE 1, автострады, соединяющей район Уилмингтона с Дувром. Первый участок автострады DE 1 открылся в августе 1991 года между US 13 в Тайбоутс Корнер и US 40 в Беар. Три месяца спустя автострада открылась на север к DE 273 в Кристиане. Участок DE 1 между DE 273 и I-95 в Кристиане открылся в апреле 1993 года. В результате DE 7 был перемещен на автостраду DE 1 на небольшое расстояние около торгового центра Christiana. В декабре 1995 года автострада DE 1 была продлена от US 13 в Tybouts Corner до St. Georges, в которую была включена часть существующей US 13 около Red Lion. US 13 был перемещен на новую автостраду между DE 72 и Tybouts Corner, а DE 7 был продлен на юг вдоль прежней трассы US 13, чтобы заканчиваться на US 13 и DE 72 к западу от города Делавэр. Разделенная часть шоссе DE 7 вдоль Limestone Road была продлена на север от Milltown Road до DE 72 к 1999 году. DE 7 от I-95 к северу от DE 58 стала продолжением шоссе DE 1 в 1999 году с развязкой, построенной на DE 58 в строительном проекте стоимостью 25 миллионов долларов.

Департамент транспорта штата Делавэр (DelDOT) реконструировал транспортную развязку клеверного листа на I-95, чтобы включить эстакадные эстакады между южным I-95 и южным DE 1 / DE 7 и DE 1 / DE 7 в северном направлении и I-95 в северном направлении, с целью уменьшения слияния и заторов на развязке. Строительство началось в 2011 году с работ по замене моста через DE 1 / DE 7, ведущего к торговому центру Christiana, чтобы освободить место для эстакады; строительство моста было завершено в марте 2012 года. Пандус с южного направления I-95 на южный DE 1 / DE 7 открылся 27 августа 2013 года, а пандус с северного направления DE 1 / DE 7 на северный I-95 открылся 17 октября 2013 года. с церемонией перерезания ленточки, на которой присутствовали губернатор Джек Маркелл и секретарь DelDOT Шейлен Бхатт. Проект по расширению DE 7 до четырех полос между Newtown Drive в Bear и DE 273 в Christiana был завершен в начале 2014 года.

Future

DelDOT планирует расширить DE 1, и частично это связано с реконструкцией его развязка с DE 273. Одна из версий плана включает в себя перемещение DE 7 на DE 1 с DE 273 на север и отключение East Main Street от развязки DE 273. Новые съезды соединят южные переулки DE 1 непосредственно с DE 7, где когда-то была Восточная Мейн-стрит, а парк и автостоянка к северу от DE 273 будут удалены. Местные жители противодействуют этому проекту, поскольку близлежащая река Кристина часто разливается, и некоторые местные жители не могут эвакуироваться. Кроме того, пожарный дом Christiana расположен в центре Кристианы и не сможет продолжить движение прямо на DE 7 на юг, таким образом прибавив около 1 мили (1,6 км) и отправив грузовики на часто перегруженный DE 273 на восток, чтобы добраться до DE 7 на юг. Позже это было изменено, чтобы съезды на южные полосы DE 1 и обратно сливались с DE 7 с использованием кольцевой развязки , расположенной у нынешнего входа в парк и автостоянку. Этот проект был приостановлен на неопределенный срок компанией DelDOT из-за нехватки бюджета.

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Нью-Касл.

МестоположениеmikmExitПункты назначенияПримечания
Wrangle Hill 0,000,00США 13 / DE 72 (South Dupont Highway / Wrangle Hill Road) до DE 1 - St. Джорджес, Делавэр Сити, Ньюарк Южный вокзал
Ред Лайон 2,053,30DE 71 (Red Lion Road) в США 13
Медведь 3,756,04США 40 (Пуласки шоссе) - Ньюарк, Элктон, Балтимор
Кристиана 5.679.12DE 273 (Christiana Road) - Ньюарк, Нью-Касл, Довер
Южный конец участка автострады
7,1411,49DE 1 юг / Молл-роуд - Довер, Пляжи DE 1 выход 164; южный конец DE 1 перекрывается
7,8812,68165B-CI-95 север с I-295 / I-495 - Уилмингтон, Филадельфия, Мемориальный мост Делавэра Выход 165C - это выезд с левой полосы на север и въезд на юг. I-95 выезд 4; Мемориальный мост Делавэра подписан на юг
165A. I-95 юг (Делавэр Тернпайк) - Ньюарк, Балтимор съезд I-95 4
8,2713.31166DE 58 (Черчманс-роуд) - Черчманс-перекресток Выход и вход в южном направлении имеют общие пандусы с выходами 165A-B; доступ к больнице Кристиана
DE 1 заканчиваетсясеверным концом DE 1
северным концом участка автострады
8.8114.18DE 4 запад (Оглтаун Стэнтон-роуд) - Оглтаун, Ньюарк Южный конец перекрытия DE 4; доступ к больнице Кристиана
Стэнтон 10.0116.11DE 4 восток (Мэйн-стрит / Митч-роуд) - Стэнтон, Уилмингтон Северный конец DE 4 перекрывается
Маршаллтон 10,9417,61DE 2 (Кирквудское шоссе) - Ньюарк, Элсмир, Уилмингтон
Пайк-Крик 14,1222,72DE 72 юг (Paper Mill Road) - Ньюарк Северная конечная остановка DE 72
Хокессин 16,8727,15SR 3013 север (Limestone Road) до PA 41 - Avondale линия штата Пенсильвания; северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Пустой щит.svg США. Портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Делавэрский маршрут 7 KML взят из Викиданных
  • Носитель, связанный с Делавэрский маршрут 7 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:59:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте