Маршрут 2 Делавэр | ||||
---|---|---|---|---|
DE 2 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 10,81 мили (17,40 км) | |||
Существовал | 1936 год - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Запад конец | DE 72 / DE 273 в Ньюарк | |||
DE 7 в Маршаллтон. DE 41 / DE 62 в Уголок цен. DE 141 в Уголке цен. DE 100 в Элсмир. DE 48 в Уилмингтон. DE 9 в Уилмингтоне | ||||
Ист-Энд | DE 52 в Уилмингтоне | |||
Местоположение | ||||
Графства | Нью-Касл | |||
Система шоссе | ||||
|
Delaware Route 2 (DE 2 ) - это автомагистраль длиной 10,81 мили (17,40 км) с востока на запад, расположенная в северный округ Нью-Касл, Делавэр. Он проходит от DE 72 и DE 273 на восточном краю Ньюарка на восток до DE 52 в Уилмингтоне. DE 2 также известен как Capitol Trail, Kirkwood Highway и Lincoln and Union Street вдоль своего маршрута. Между Ньюарком и Уилмингтоном маршрут представляет собой шоссе с разделением на четыре-шесть полос , которое проходит через пригородные районы. В Уилмингтоне DE 2 проходит по паре односторонних улиц городских улиц.
То, что впоследствии станет DE 2, было заасфальтировано к 1924 году и стало государственной автомагистралью в 1927 году, получив обозначение DE 2 к 1936 году. В то время западная конечная остановка дороги находилась на Мэриленд граничит к юго-западу от Ньюарка, где продолжается в этом штате как Маршрут Мэриленда 279 (MD 279). В период с 1940 по 1964 год дорога постепенно расширялась и превращалась в отдельное шоссе, ведущее из Уилмингтона в Ньюарк, в обход некоторых участков дороги, которые теперь известны как Тропа Старого Капитолия. К 1990 году DE 2 был направлен в обход Ньюарка, а DE 2 Business (автобус DE 2) был обозначен на прежнем маршруте через Ньюарк. В 2013 году западная конечная остановка DE 2 была усечена до ее нынешнего местоположения и автобуса DE 2. был списан. Самая западная часть маршрута была обозначена как DE 279, что соответствовало номеру маршрута прямо через границу Мэриленда.
DE 2 начинается на пересечении с DE 72 и DE 273 в восточной части города Ньюарк. Отсюда DE 2 направляется на север параллельно с DE 72 на Capitol Trail, четырехполосной автомагистрали. Дорога поворачивает на северо-восток и проходит под железнодорожной линией Philadelphia Subdivision CSX перед тем, как покинуть Ньюарк и продолжить северо-восток через жилые районы, ненадолго становясь неразделенной, поскольку она пересекает White Clay Creek.
После того, как дорога пересекает Мидл-Ран, DE 72 отделяется от DE 2, направляясь на северо-запад по Possum Park Road, а DE 2 продолжается на северо-восток через пригородные зоны, состоящие из домов и предприятий, как четырехполосное шоссе. Дорога проходит к югу от Пайк-Крик и пересекает несколько дорог, включая Полли Драммонд-Хилл-роуд / Ред-Милл-роуд, Норт-Хармони-роуд и Аппер-Пайк-Крик-роуд. После перекрестка с улицей Аппер-Пайк-Крик, маршрут пересекает Пайк-Крик. На пересечении Пайк-Крик-Роуд дорога становится Кирквуд-Хайвей. Шоссе продолжается через пригород и достигает перекрестка с Делавэр Парк Драйв, подъездной дорогой, ведущей на юг к Делавэр Парк, который состоит из ипподрома для чистокровных лошадей, казино и поля для гольфа. После этого дорога пересекает Миллтаун-роуд до пересечения Милл-Крик. В Маршаллтон маршрут расширяется до шести полос и доходит до перекрестка с DE 7.
. Мимо этого перекрестка, DE 2 продолжает движение мимо предприятий и проходит к югу от кампуса Уилмингтон в Делавэр. Государственный университет, пересекает Дункан-роуд. Дорога ведет к мосту через Ред-Клэй-Крик и Уилмингтон и Западная железная дорога, прежде чем добраться до Прайс-Корнер и пересечения с Ньюпорт-Гэп-Пайк, который направляется на северо-запад по направлению DE 41 и юго-восток как DE 62. В этом месте DE 2 проходит к северу от торгового центра Price Corner. Дорога ведет к мосту через Сентервилль-роуд, с непрямым выходом на Сентервилль-роуд и park and ride на юг, до частичной развязки клеверных листьев с DE. 141 шоссе.
DE 2 в восточном направлении мимо DE 41 / DE 62 в Уголке ценПосле этого развязки DE 2 сужается до четырех полос и продолжается на восток через жилые дома и предприятия, пересекая Литтл Милл-Крик и проходящий к югу от Медицинского центра Уилмингтона Вирджиния, прежде чем он направляется над Честнат-Ран. В этот момент маршрут входит в город Эльсмир и ненадолго поворачивает на юго-восток, затем снова на восток и достигает пересечения с DE 100. За этим перекрестком дорога ведет к мосту через перекресток между подразделением CSX Philadelphia Subdivision и линией East Penn Railroad, а затем линией CSX Market Street Industrial Track и South Grant Avenue, а затем проходит мимо домов под названием South Union Street.
DE 2 пересекает город Wilmington в районе Canby Park Estates и проходит к северу от Canby Park, где он разделяется на пара путей Южной Линкольн-стрит в восточном направлении и Саут-Юнион-стрит в западном направлении и направляется на северо-восток. Пара с односторонним движением, которая ведет по две полосы в каждом направлении, проходит мимо городских домов и предприятий и достигает перекрестка с DE 48 (Ланкастер-авеню) в районе Union Park Gardens. В этот момент DE 2 становится North Lincoln Street в восточном направлении и North Union Street в западном направлении, при этом направление в западном направлении формирует параллелизм с движением DE 48 в западном направлении между West 2nd Street и Lancaster Avenue. Шоссе входит в район Маленькая Италия, где пересекает северную конечную точку DE 9. Маршрут продолжается на север до своей восточной конечной станции в DE 52 к востоку от места, где железнодорожная линия CSX Philadelphia Subdivision проходит через DE 52.
DE 2 имеет среднегодовой трафик количество варьируется от 49 116 автомобилей на развязке DE 141 до 19 009 автомобилей на перекрестке DE 9. Вся протяженность DE 2 является частью Национальной системы автомобильных дорог.
Часть нынешнего DE 2 между Прайс Корнер и Уилмингтоном была построена в 1881 году как Новая дорога, соединяющая Гринбэнк Милл и Уилмингтон. Дорога, которая шла от государственной линии Мэриленд к западу от Ньюарка и через Ньюарк до Уилмингтона, который позже станет DE 2, изначально была узкой и извилистой грунтовой дорогой. С 1910-х годов эта дорога называлась Lincoln Highway, и это название она сохранит до 1938 года. Название Lincoln Highway продолжалось к северо-востоку от Уилмингтона, вдоль Philadelphia Pike, которая сегодня США. Route 13 Business (США 13, автобусы) и США 13 до границы Пенсильвании в Клеймонт. Линкольнское шоссе между Ньюарком и Уилмингтоном также стало известно как Капитолийская тропа, поскольку коридор в конечном итоге привел к Капитолию Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия К 1924 году дорога между границей Мэриленда к западу от Ньюарка и Уилмингтона было заасфальтировано. В 1925 году штату было предложено взять на себя обслуживание шоссе, соединяющего границу Мэриленда с Ньюарком и Уилмингтоном. В том же году были даны рекомендации по удалению перекрестка с перекрестком между Reading Railroad (ныне East Penn Railroad) и Baltimore and Ohio Railroad (ныне CSX's Philadelphia Subdivision) в Эльсмире. В 1927 году штат взял на себя обслуживание шоссе между границей Мэриленда и Уилмингтоном через Ньюарк. В ноябре 1931 года была открыта остановка Marshallton Cutoff в обход узкого и извилистого маршрута через район Маршаллтон. Эта секция включала мост через балочный мост через Ред-Клэй-Крик. В 1930-х годах в результате строительства ипподрома Delaware Park, открывшегося в 1937 году, были разработаны планы строительства разделенной трассы Capitol Trail между Уилмингтоном и Стэнтоном, включая объезд Маршалтона.
В 1936 году DE 2 был назначен для движения от границы Мэриленда к юго-западу от Ньюарка, где он соединялся с MD 279, с DE 52 в Уилмингтоне, следуя по Элктон-роуд, Мейн-стрит, Capitol Trail, New Road и Union Street. В 1938 году началось строительство по расширению DE 2 в разделенное шоссе между Прайс Корнер и Эльсмер, с планами продлить разделенное шоссе на запад, чтобы обойти двухполосный участок через Маршаллтон на север вдоль новой трассы. В 1939 году было завершено разделение шоссе DE 2 между DE 7 и Эльсмером, за исключением моста через Ред-Клэй-Крик в Крэнстон-Хайтс. Этот мост был закончен в 1940 году, завершив усовершенствование DE 2 в разделенное шоссе между DE 7 и Эльсмером. Новый разделенный маршрут автомагистрали DE 2 был продлен на запад от DE 7 до Pike Creek Road в 1941 году. Обойденная бывшая линия маршрута между Pike Creek Road и Price Corner стала известна как Old Capitol Trail. 9 мая 1941 года новая трасса DE 2 между Pike Creek Road и восточным концом New Road в Эльсмире была названа шоссе Роберта Кирквуда в честь Роберта Кирквуда, американской войны за независимость. солдат из Ньюарка. Часть маршрута между DE 273 и Pike Creek Road сохранила название Capitol Trail.
DE 2 одновременно с DE 4 и DE 896 на Christiana Parkway в Ньюарке в 2003 году. Обозначение DE 2 было удалено с этой дороги в 2013 году.В 1940 году были составлены планы по устранению пересечения дорог с железнодорожным узлом в Эльсмире путем замены его мостом через рельсы вместе с новой трассой для DE 2 между концом разделенного шоссе в Эльсмире и Юнион и Улицы Линкольна в Уилмингтоне. Из-за Второй мировой войны и нехватки стали строительство моста было отложено до окончания войны. В декабре 1949 года был открыт для движения мост через железную дорогу Рединг и железную дорогу Балтимора и Огайо в Эльсмире, окончательные работы на мосту завершились в 1950 году.
В 1956 году, DE 2 и DE 273 были направлены на пару с односторонним движением Делавэр-авеню в восточном направлении и Мейн-стрит в западном направлении в центре Ньюарка после расширения на восток Делавэр-авеню до пересечения между DE 2 и DE 273 к востоку от города. В 1957 году начались работы по расширению DE 2 до четырехполосного шоссе между Балтиморской и Огайской железной дорогой (ныне CSX - подразделение Филадельфии), мостом в Ньюарке и DE 7. К 1959 году разделенное шоссе было продлено на запад до Ред Милл Роуд. на этот раз маршрут был разделен на пару с односторонним движением в Уилмингтоне на Юнион-стрит и Линкольн-стрит. Дорога между Ньюарк и Ред Милл Роуд стала разделенной к 1964 году. Часть DE 2 вдоль Элктон Роуд между границей Мэриленда и Ньюарк была расширена в 1972 году на разделенную трассу.
Кристиана Бульвар вокруг южной части. окраина Ньюарка была завершена в сентябре 1983 года. К 1990 году DE 2 был перестроен так, чтобы объезжать Ньюарк вдоль Christiana Parkway, по которому проходили участки DE 4 и DE 896, Chestnut Hill Road, который также проходил DE 4, а также Саут-Чапел-стрит и Библиотечная авеню, которая также была DE 72. С этой перестройкой прежний маршрут через Ньюарк стал автобусом DE 2. В 2013 году Департамент транспорта штата Делавэр (DelDOT) предложил изменить нумерацию маршрутов в Ньюарке и его окрестностях. План предусматривал, что DE 2 должен начинаться на DE 273 (Main Street) к востоку от Ньюарка, а не на линии штата Мэриленд, а также убрать автобус DE 2. обозначение через Ньюарк. Кроме того, участок Элктон-роуд между границей Мэриленда и Кристиана-Паркуэй будет обозначен как DE 279. Целью проекта было «упростить обозначение маршрутов в Ньюарке, уменьшить количество знаков, загроможденных указателями, и сократить расходы на обслуживание знаков». Изменения были завершены в середине 2013 года. В сентябре 2015 года параллелизм с DE 41 в Уголке цен был удален.
Весь маршрут проходит в New Castle Округ.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ньюарк | 0,00 | 0,00 | DE 72 юг (Авеню Библиотеки) до I- 95. DE 273 (East Main Street / Ogletown Road) - Ogletown | Западная конечная станция; западный конец DE 72 перекрывается | |
1.21 | 1.95 | DE 72 север (Possum Park Road) | Восточный конец DE 72 перекрывается | ||
Маршаллтон | 5.17 | 8.32 | DE 7 (Limestone Road) - Стэнтон, Кристиана, Довер | ||
Прайс Корнер | 6.92 | 11.14 | DE 41 север / DE 62 восток (Newport Gap Pike) - Avondale, Lancaster | южная конечная остановка DE 41; западная оконечность DE 62 | |
7.50 | 12.07 | DE 141 до I-95 - Ньюпорт, Фэрфакс | DE 141 выход 6 | ||
Элсмер | 9,19 | 14,79 | DE 100 (Дюпон-роуд) | ||
Уилмингтон | 10,08 | 16,22 | DE 48 (Ланкастер-авеню) | Западный конец западного направления перекрывается с DE 48 в западном направлении | |
DE 48 (West 2nd Street) | Восточный конец западного направления перекрывается с DE 48 западное направление | ||||
10,43 | 16,79 | DE 9 юг (West 4th Street) | северная конечная остановка DE 9 | ||
10,81 | 17,40 | DE 52 (Пенсильвания-авеню) | Восточная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. Делавэр Маршрут 2 Бизнес | |
---|---|
Местоположение | Ньюарк |
Длина | 2,91 мили (4,68 км) |
Существовал | 1990–2013 гг. |
Делавэр Маршрут 2 Бизнес (Автобус DE 2. ) представлял собой бизнес-маршрут DE 2 длиной 2,91 мили (4,68 км), который пролегал через город из Ньюарк. DE 2 Автобус. продолжал движение на северо-восток от перекрестка с DE 2 / DE 4 / DE 896 к юго-западу от центра города Ньюарк по четырехполосной Элктон-роуд, одновременно с DE 896. С этого момента автобус DE 2 / DE 896 пересек реку Кристина и направились в жилые районы. Дорога сменила название на Южную Мэйн-Стрит и стала неразделенной, поскольку проходила мимо предприятий, прежде чем добраться до центра Ньюарка. Здесь DE 2 Bus./DE 896 пересекла DE 273, и дорога разделилась на пару с односторонним движением. Автобус DE 2 в восточном направлении / в северном направлении DE 896 ехал одновременно с DE 273 в восточном направлении по авеню West Delaware, направляясь на восток, в то время как автобус DE 2 в западном направлении / автобус DE 896 в южном направлении оставался вдоль South Main Street, также одновременно с DE 273 в восточном направлении. Пара проходила по две полосы в каждую сторону. Автобус DE 2 в западном направлении. вошел в Южную Мэйн-Стрит с Уэст-Мэйн-Стрит, которая также несла движение в западном направлении по DE 273 и в северном направлении по DE 896. На пересечении с Саут-Колледж-авеню, параллелизм в обоих направлениях с движущимся на север DE 896 закончился. Автобус DE 2 / DE 273 проехал через кампус Университета Делавэра и продолжил движение через коммерческий центр города по Ист-Делавэр-авеню в восточном направлении и Ист-Мейн-стрит в западном направлении. Дальше на восток пара с односторонним движением пересекла железнодорожную тропу Помрой и Ньюарк и миновала Newark Transit Hub, обслуживающий автобусы DART First State, который расположен между East Main Street и East Delaware Avenue.. Ист-Делавэр-авеню сдвинулась дальше к югу от Ист-Мейн-стрит, при этом улицы с односторонним движением проходили между жилым кварталом и Ист-Делавэр-авеню, проходящими к северу от средней школы Ньюарка. Пройдя здесь, маршрут дошел до перекрестка с DE 2 / DE 72. В этот момент автобус DE 2. закончился, и DE 273 в восточном направлении направился на север с DE 2 / DE 72, чтобы снова присоединиться к DE 273 в западном направлении.
Деловой маршрут был создан к 1990 году, когда DE 2 был направлен в обход Ньюарка. В 2012 году городской совет Ньюарка проголосовал за переименование участка Элктон-роуд, по которому проходят автобусы DE 2 / DE 896 между West Park Place и West Main Street, на South Main Street, чтобы продвигать бизнес на этом участке дороги. Изменение вступило в силу 1 января 2013 года. DE 2 Автобус. был выведен из эксплуатации в 2013 году в рамках изменений, которые также привели к усечению западной конечной остановки DE 2 до пересечения с DE 72 и DE 273 в восточной части Ньюарка.
Основные перекрестки . Весь маршрут был в Ньюарк, Округ Нью-Касл.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,00 | 0,00 | DE 2 / DE 4 восток / DE 896 юг (Элктон-роуд / Кристина-Паркуэй) до I-95 юг | западная конечная станция; западный конец DE 896 перекрывается | ||
1,52 | 2,45 | DE 273 запад (West Main Street). DE 896 север (New London Road) | Западный конец DE 273 перекрывается | ||
1.71 | 2.75 | DE 896 (South College Avenue) | Восточный конец DE 896 перекрывается | ||
2.91 | 4.68 | DE 2 / DE 72 (Capitol Trail / Library Avenue). DE 273 восток (Ogletown Road) | Восточная конечная остановка; восточный конец DE 273 перекрывается | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Delaware Route 2 KML взят из Викиданных