Маршрут 2 Делавэр

редактировать
шоссе Сейт в Нью-Касл, Делавэр, США

Маркер Маршрута 2 Делавэр

Маршрут 2 Делавэр
DE 2 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина10,81 мили (17,40 км)
Существовал1936 год - настоящее время
Основные узлы
Запад конецDE 72 / DE 273 в Ньюарк
DE 7 в Маршаллтон. DE 41 / DE 62 в Уголок цен. DE 141 в Уголке цен. DE 100 в Элсмир. DE 48 в Уилмингтон. DE 9 в Уилмингтоне
Ист-ЭндDE 52 в Уилмингтоне
Местоположение
ГрафстваНью-Касл
Система шоссе
DE 1D DE 3

Delaware Route 2 (DE 2 ) - это автомагистраль длиной 10,81 мили (17,40 км) с востока на запад, расположенная в северный округ Нью-Касл, Делавэр. Он проходит от DE 72 и DE 273 на восточном краю Ньюарка на восток до DE 52 в Уилмингтоне. DE 2 также известен как Capitol Trail, Kirkwood Highway и Lincoln and Union Street вдоль своего маршрута. Между Ньюарком и Уилмингтоном маршрут представляет собой шоссе с разделением на четыре-шесть полос , которое проходит через пригородные районы. В Уилмингтоне DE 2 проходит по паре односторонних улиц городских улиц.

То, что впоследствии станет DE 2, было заасфальтировано к 1924 году и стало государственной автомагистралью в 1927 году, получив обозначение DE 2 к 1936 году. В то время западная конечная остановка дороги находилась на Мэриленд граничит к юго-западу от Ньюарка, где продолжается в этом штате как Маршрут Мэриленда 279 (MD 279). В период с 1940 по 1964 год дорога постепенно расширялась и превращалась в отдельное шоссе, ведущее из Уилмингтона в Ньюарк, в обход некоторых участков дороги, которые теперь известны как Тропа Старого Капитолия. К 1990 году DE 2 был направлен в обход Ньюарка, а DE 2 Business (автобус DE 2) был обозначен на прежнем маршруте через Ньюарк. В 2013 году западная конечная остановка DE 2 была усечена до ее нынешнего местоположения и автобуса DE 2. был списан. Самая западная часть маршрута была обозначена как DE 279, что соответствовало номеру маршрута прямо через границу Мэриленда.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Делавэр Маршрут 2 Бизнес
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Маршрут описание

DE 2 в восточном направлении по шоссе Кирквуд в Маршаллтоне

DE 2 начинается на пересечении с DE 72 и DE 273 в восточной части города Ньюарк. Отсюда DE 2 направляется на север параллельно с DE 72 на Capitol Trail, четырехполосной автомагистрали. Дорога поворачивает на северо-восток и проходит под железнодорожной линией Philadelphia Subdivision CSX перед тем, как покинуть Ньюарк и продолжить северо-восток через жилые районы, ненадолго становясь неразделенной, поскольку она пересекает White Clay Creek.

После того, как дорога пересекает Мидл-Ран, DE 72 отделяется от DE 2, направляясь на северо-запад по Possum Park Road, а DE 2 продолжается на северо-восток через пригородные зоны, состоящие из домов и предприятий, как четырехполосное шоссе. Дорога проходит к югу от Пайк-Крик и пересекает несколько дорог, включая Полли Драммонд-Хилл-роуд / Ред-Милл-роуд, Норт-Хармони-роуд и Аппер-Пайк-Крик-роуд. После перекрестка с улицей Аппер-Пайк-Крик, маршрут пересекает Пайк-Крик. На пересечении Пайк-Крик-Роуд дорога становится Кирквуд-Хайвей. Шоссе продолжается через пригород и достигает перекрестка с Делавэр Парк Драйв, подъездной дорогой, ведущей на юг к Делавэр Парк, который состоит из ипподрома для чистокровных лошадей, казино и поля для гольфа. После этого дорога пересекает Миллтаун-роуд до пересечения Милл-Крик. В Маршаллтон маршрут расширяется до шести полос и доходит до перекрестка с DE 7.

. Мимо этого перекрестка, DE 2 продолжает движение мимо предприятий и проходит к югу от кампуса Уилмингтон в Делавэр. Государственный университет, пересекает Дункан-роуд. Дорога ведет к мосту через Ред-Клэй-Крик и Уилмингтон и Западная железная дорога, прежде чем добраться до Прайс-Корнер и пересечения с Ньюпорт-Гэп-Пайк, который направляется на северо-запад по направлению DE 41 и юго-восток как DE 62. В этом месте DE 2 проходит к северу от торгового центра Price Corner. Дорога ведет к мосту через Сентервилль-роуд, с непрямым выходом на Сентервилль-роуд и park and ride на юг, до частичной развязки клеверных листьев с DE. 141 шоссе.

DE 2 в восточном направлении мимо DE 41 / DE 62 в Уголке цен

После этого развязки DE 2 сужается до четырех полос и продолжается на восток через жилые дома и предприятия, пересекая Литтл Милл-Крик и проходящий к югу от Медицинского центра Уилмингтона Вирджиния, прежде чем он направляется над Честнат-Ран. В этот момент маршрут входит в город Эльсмир и ненадолго поворачивает на юго-восток, затем снова на восток и достигает пересечения с DE 100. За этим перекрестком дорога ведет к мосту через перекресток между подразделением CSX Philadelphia Subdivision и линией East Penn Railroad, а затем линией CSX Market Street Industrial Track и South Grant Avenue, а затем проходит мимо домов под названием South Union Street.

DE 2 пересекает город Wilmington в районе Canby Park Estates и проходит к северу от Canby Park, где он разделяется на пара путей Южной Линкольн-стрит в восточном направлении и Саут-Юнион-стрит в западном направлении и направляется на северо-восток. Пара с односторонним движением, которая ведет по две полосы в каждом направлении, проходит мимо городских домов и предприятий и достигает перекрестка с DE 48 (Ланкастер-авеню) в районе Union Park Gardens. В этот момент DE 2 становится North Lincoln Street в восточном направлении и North Union Street в западном направлении, при этом направление в западном направлении формирует параллелизм с движением DE 48 в западном направлении между West 2nd Street и Lancaster Avenue. Шоссе входит в район Маленькая Италия, где пересекает северную конечную точку DE 9. Маршрут продолжается на север до своей восточной конечной станции в DE 52 к востоку от места, где железнодорожная линия CSX Philadelphia Subdivision проходит через DE 52.

DE 2 имеет среднегодовой трафик количество варьируется от 49 116 автомобилей на развязке DE 141 до 19 009 автомобилей на перекрестке DE 9. Вся протяженность DE 2 является частью Национальной системы автомобильных дорог.

История

Старый защитный экран для DE 2 в западном направлении мимо DE 48 в Уилмингтоне. Этот знак был с тех пор заменен.

Часть нынешнего DE 2 между Прайс Корнер и Уилмингтоном была построена в 1881 году как Новая дорога, соединяющая Гринбэнк Милл и Уилмингтон. Дорога, которая шла от государственной линии Мэриленд к западу от Ньюарка и через Ньюарк до Уилмингтона, который позже станет DE 2, изначально была узкой и извилистой грунтовой дорогой. С 1910-х годов эта дорога называлась Lincoln Highway, и это название она сохранит до 1938 года. Название Lincoln Highway продолжалось к северо-востоку от Уилмингтона, вдоль Philadelphia Pike, которая сегодня США. Route 13 Business (США 13, автобусы) и США 13 до границы Пенсильвании в Клеймонт. Линкольнское шоссе между Ньюарком и Уилмингтоном также стало известно как Капитолийская тропа, поскольку коридор в конечном итоге привел к Капитолию Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия К 1924 году дорога между границей Мэриленда к западу от Ньюарка и Уилмингтона было заасфальтировано. В 1925 году штату было предложено взять на себя обслуживание шоссе, соединяющего границу Мэриленда с Ньюарком и Уилмингтоном. В том же году были даны рекомендации по удалению перекрестка с перекрестком между Reading Railroad (ныне East Penn Railroad) и Baltimore and Ohio Railroad (ныне CSX's Philadelphia Subdivision) в Эльсмире. В 1927 году штат взял на себя обслуживание шоссе между границей Мэриленда и Уилмингтоном через Ньюарк. В ноябре 1931 года была открыта остановка Marshallton Cutoff в обход узкого и извилистого маршрута через район Маршаллтон. Эта секция включала мост через балочный мост через Ред-Клэй-Крик. В 1930-х годах в результате строительства ипподрома Delaware Park, открывшегося в 1937 году, были разработаны планы строительства разделенной трассы Capitol Trail между Уилмингтоном и Стэнтоном, включая объезд Маршалтона.

В 1936 году DE 2 был назначен для движения от границы Мэриленда к юго-западу от Ньюарка, где он соединялся с MD 279, с DE 52 в Уилмингтоне, следуя по Элктон-роуд, Мейн-стрит, Capitol Trail, New Road и Union Street. В 1938 году началось строительство по расширению DE 2 в разделенное шоссе между Прайс Корнер и Эльсмер, с планами продлить разделенное шоссе на запад, чтобы обойти двухполосный участок через Маршаллтон на север вдоль новой трассы. В 1939 году было завершено разделение шоссе DE 2 между DE 7 и Эльсмером, за исключением моста через Ред-Клэй-Крик в Крэнстон-Хайтс. Этот мост был закончен в 1940 году, завершив усовершенствование DE 2 в разделенное шоссе между DE 7 и Эльсмером. Новый разделенный маршрут автомагистрали DE 2 был продлен на запад от DE 7 до Pike Creek Road в 1941 году. Обойденная бывшая линия маршрута между Pike Creek Road и Price Corner стала известна как Old Capitol Trail. 9 мая 1941 года новая трасса DE 2 между Pike Creek Road и восточным концом New Road в Эльсмире была названа шоссе Роберта Кирквуда в честь Роберта Кирквуда, американской войны за независимость. солдат из Ньюарка. Часть маршрута между DE 273 и Pike Creek Road сохранила название Capitol Trail.

DE 2 одновременно с DE 4 и DE 896 на Christiana Parkway в Ньюарке в 2003 году. Обозначение DE 2 было удалено с этой дороги в 2013 году.

В 1940 году были составлены планы по устранению пересечения дорог с железнодорожным узлом в Эльсмире путем замены его мостом через рельсы вместе с новой трассой для DE 2 между концом разделенного шоссе в Эльсмире и Юнион и Улицы Линкольна в Уилмингтоне. Из-за Второй мировой войны и нехватки стали строительство моста было отложено до окончания войны. В декабре 1949 года был открыт для движения мост через железную дорогу Рединг и железную дорогу Балтимора и Огайо в Эльсмире, окончательные работы на мосту завершились в 1950 году.

В 1956 году, DE 2 и DE 273 были направлены на пару с односторонним движением Делавэр-авеню в восточном направлении и Мейн-стрит в западном направлении в центре Ньюарка после расширения на восток Делавэр-авеню до пересечения между DE 2 и DE 273 к востоку от города. В 1957 году начались работы по расширению DE 2 до четырехполосного шоссе между Балтиморской и Огайской железной дорогой (ныне CSX - подразделение Филадельфии), мостом в Ньюарке и DE 7. К 1959 году разделенное шоссе было продлено на запад до Ред Милл Роуд. на этот раз маршрут был разделен на пару с односторонним движением в Уилмингтоне на Юнион-стрит и Линкольн-стрит. Дорога между Ньюарк и Ред Милл Роуд стала разделенной к 1964 году. Часть DE 2 вдоль Элктон Роуд между границей Мэриленда и Ньюарк была расширена в 1972 году на разделенную трассу.

Кристиана Бульвар вокруг южной части. окраина Ньюарка была завершена в сентябре 1983 года. К 1990 году DE 2 был перестроен так, чтобы объезжать Ньюарк вдоль Christiana Parkway, по которому проходили участки DE 4 и DE 896, Chestnut Hill Road, который также проходил DE 4, а также Саут-Чапел-стрит и Библиотечная авеню, которая также была DE 72. С этой перестройкой прежний маршрут через Ньюарк стал автобусом DE 2. В 2013 году Департамент транспорта штата Делавэр (DelDOT) предложил изменить нумерацию маршрутов в Ньюарке и его окрестностях. План предусматривал, что DE 2 должен начинаться на DE 273 (Main Street) к востоку от Ньюарка, а не на линии штата Мэриленд, а также убрать автобус DE 2. обозначение через Ньюарк. Кроме того, участок Элктон-роуд между границей Мэриленда и Кристиана-Паркуэй будет обозначен как DE 279. Целью проекта было «упростить обозначение маршрутов в Ньюарке, уменьшить количество знаков, загроможденных указателями, и сократить расходы на обслуживание знаков». Изменения были завершены в середине 2013 года. В сентябре 2015 года параллелизм с DE 41 в Уголке цен был удален.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в New Castle Округ.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Ньюарк 0,000,00DE 72 юг (Авеню Библиотеки) до I- 95. DE 273 (East Main Street / Ogletown Road) - Ogletown Западная конечная станция; западный конец DE 72 перекрывается
1.211.95DE 72 север (Possum Park Road)Восточный конец DE 72 перекрывается
Маршаллтон 5.178.32DE 7 (Limestone Road) - Стэнтон, Кристиана, Довер
Прайс Корнер 6.9211.14DE 41 север / DE 62 восток (Newport Gap Pike) - Avondale, Lancaster южная конечная остановка DE 41; западная оконечность DE 62
7.5012.07DE 141 до I-95 - Ньюпорт, Фэрфакс DE 141 выход 6
Элсмер 9,1914,79DE 100 (Дюпон-роуд)
Уилмингтон 10,0816,22DE 48 (Ланкастер-авеню)Западный конец западного направления перекрывается с DE 48 в западном направлении
DE 48 (West 2nd Street)Восточный конец западного направления перекрывается с DE 48 западное направление
10,4316,79DE 9 юг (West 4th Street)северная конечная остановка DE 9
10,8117,40DE 52 (Пенсильвания-авеню)Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Делавэр Маршрут 2 Бизнес

.

Делавэр Маршрут 2 Бизнес
МестоположениеНьюарк
Длина2,91 мили (4,68 км)
Существовал1990–2013 гг.
Автобус DE 2 в западном направлении / DE 273 вдоль Мэйн-стрит в Ньюарке, приближаясь к Колледж-авеню в 2013 году, незадолго до того, как автобус DE 2. был выведен из эксплуатации

Делавэр Маршрут 2 Бизнес (Автобус DE 2. ) представлял собой бизнес-маршрут DE 2 длиной 2,91 мили (4,68 км), который пролегал через город из Ньюарк. DE 2 Автобус. продолжал движение на северо-восток от перекрестка с DE 2 / DE 4 / DE 896 к юго-западу от центра города Ньюарк по четырехполосной Элктон-роуд, одновременно с DE 896. С этого момента автобус DE 2 / DE 896 пересек реку Кристина и направились в жилые районы. Дорога сменила название на Южную Мэйн-Стрит и стала неразделенной, поскольку проходила мимо предприятий, прежде чем добраться до центра Ньюарка. Здесь DE 2 Bus./DE 896 пересекла DE 273, и дорога разделилась на пару с односторонним движением. Автобус DE 2 в восточном направлении / в северном направлении DE 896 ехал одновременно с DE 273 в восточном направлении по авеню West Delaware, направляясь на восток, в то время как автобус DE 2 в западном направлении / автобус DE 896 в южном направлении оставался вдоль South Main Street, также одновременно с DE 273 в восточном направлении. Пара проходила по две полосы в каждую сторону. Автобус DE 2 в западном направлении. вошел в Южную Мэйн-Стрит с Уэст-Мэйн-Стрит, которая также несла движение в западном направлении по DE 273 и в северном направлении по DE 896. На пересечении с Саут-Колледж-авеню, параллелизм в обоих направлениях с движущимся на север DE 896 закончился. Автобус DE 2 / DE 273 проехал через кампус Университета Делавэра и продолжил движение через коммерческий центр города по Ист-Делавэр-авеню в восточном направлении и Ист-Мейн-стрит в западном направлении. Дальше на восток пара с односторонним движением пересекла железнодорожную тропу Помрой и Ньюарк и миновала Newark Transit Hub, обслуживающий автобусы DART First State, который расположен между East Main Street и East Delaware Avenue.. Ист-Делавэр-авеню сдвинулась дальше к югу от Ист-Мейн-стрит, при этом улицы с односторонним движением проходили между жилым кварталом и Ист-Делавэр-авеню, проходящими к северу от средней школы Ньюарка. Пройдя здесь, маршрут дошел до перекрестка с DE 2 / DE 72. В этот момент автобус DE 2. закончился, и DE 273 в восточном направлении направился на север с DE 2 / DE 72, чтобы снова присоединиться к DE 273 в западном направлении.

Деловой маршрут был создан к 1990 году, когда DE 2 был направлен в обход Ньюарка. В 2012 году городской совет Ньюарка проголосовал за переименование участка Элктон-роуд, по которому проходят автобусы DE 2 / DE 896 между West Park Place и West Main Street, на South Main Street, чтобы продвигать бизнес на этом участке дороги. Изменение вступило в силу 1 января 2013 года. DE 2 Автобус. был выведен из эксплуатации в 2013 году в рамках изменений, которые также привели к усечению западной конечной остановки DE 2 до пересечения с DE 72 и DE 273 в восточной части Ньюарка.

Основные перекрестки . Весь маршрут был в Ньюарк, Округ Нью-Касл.

mikmПункты назначенияПримечания
0,000,00DE 2 / DE 4 восток / DE 896 юг (Элктон-роуд / Кристина-Паркуэй) до I-95 югзападная конечная станция; западный конец DE 896 перекрывается
1,522,45DE 273 запад (West Main Street). DE 896 север (New London Road)Западный конец DE 273 перекрывается
1.712.75DE 896 (South College Avenue)Восточный конец DE 896 перекрывается
2.914.68DE 2 / DE 72 (Capitol Trail / Library Avenue). DE 273 восток (Ogletown Road)Восточная конечная остановка; восточный конец DE 273 перекрывается
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Пустой щит.svg США. Портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Delaware Route 2 KML взят из Викиданных
  • СМИ, относящихся к Delaware Route 2 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:59:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте