Революционный маршрут Вашингтон-Рошамбо

редактировать
Карта NPS маршрута W3R

Революционный маршрут Вашингтон-Рошамбо - это 680 -миль (1090 км) дорог, используемых в 1781 г. Континентальной армией под командованием Джорджа Вашингтона и Expédition Particulière под командованием Жан-Батист де Рошамбо во время их 14-недельного перехода из Ньюпорта, Род-Айленд в Йорктаун, Вирджиния. Маршрут является обозначенным Национальным историческим маршрутом с пояснительной литературой, указателями и экспонатами, которые описывают ключевую роль французской дипломатической, военной и экономической помощи Соединенным Штатам во время Войны за независимость в Америке.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Род-Айленд в Нью-Йорк
    • 2,1 Таверна Уотермана
    • 2,2 Виндхэм
    • 2,3 Болтон
    • 2,4 Ист-Хартфорд
    • 2,5 Фармингтон
    • 2,6 Ньютаун
    • 2,7 Маунт-Киско, штат Нью-Йорк
  • 3 от Нью-Йорка до Пенсильвании
  • 4 от Пенсильвании до Вирджинии
    • 4.1 Филадельфия до головы Элка и Балтимора
    • 4.2 Вильямсбург и Александрия
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Предыстория

Вашингтон в Принстоне от Чарльза Уилсона Пила (1779) Жан-Батист Донатьен де Вимер, граф де Рошамбо Карта Ньюпорт с лагерем войск Рошамбо и положением эскадры рыцаря Терне в 1780 г.

В 1780 г. французский король Людовик XVI отправил Рошамбо, 450 офицеров, один d 5300 человек на помощь Вашингтону и колониальным силам. Они прибыли в Наррагансетт-Бэй от Ньюпорта, Род-Айленд 10 июля 1780 года. В июне 1781 года Рошамбо приготовился к походу из Род-Айленда, чтобы присоединиться к Континентальная армия возле Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. Он разделил свои силы на четыре полка: «Royal DeuxPonts» под командованием барона де Виомениля ; "Soissonnais" под управлением брата барона графа де Виомениля; "Сентонж" под именем маркиза де Кюстина ; и четвертый полк. Это последнее подразделение осталось в Провиденсе, где оно охраняло багаж и боеприпасы, хранившиеся в Old Market House, и помогало хирургам и обслуживающему персоналу в больнице в University Hall.

Brown's University Hall, использовавшийся как госпиталь для раненых

Французские войска покинули Провиденс 19 июня и прошли 15 миль до лагеря у границы Коннектикута. Затем они продолжили марш через Коннектикут и присоединились к Джорджу Вашингтону на реке Гудзон в Доббс-Ферри, Нью-Йорк. Передовой отряд возглавлял Арман Луи де Гонто или герцог де Лаузен. Легион Лаузуна шел впереди основной армии и держался от 10 до 15 миль (от 16 до 24 км) к югу, защищая открытый фланг от англичан.

Объединенные американские и французские армии пошли в марш. через Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр и Мэриленд, путь, который позволял им уклоняться от британских войск. В конце сентября 1781 года они достигли Вильямсбурга, штат Вирджиния. 22 сентября они объединились с войсками под командованием маркиза де Лафайета.

. Французский королевский флот заблокировал выход к морю Великобритании, выиграв Битва при Чесапике 5 сентября 1781 года, помешавшая британцам доставить подкрепление из Нью-Йорка или эвакуировать армию генерала Корнуоллиса морем. Трехнедельная осада Йорктауна привела к капитуляции Корнуоллиса 19 октября 1781 года. Затем силы Вашингтона двинулись на защиту северных постов. Войска Рошамбо зимовали в Вильямсбурге, а затем летом 1782 года двинулись на север в Бостон, Массачусетс. По пути армии приветствовали как героев в городах, и это было гораздо более теплое приветствие, чем на марше на юг.

Род-Айленд в Нью-Йорк

Высадка французской вспомогательной армии в Ньюпорте, Род-Айленд 11 июля 1780 года под командованием графа де Рошамбо. Это изображение - одна из 12 сцен американской революции, напечатанных в Allegemeines Historisches Taschenbuch в Библиотеке Джона Картера Брауна в Брауновском университете. Чарльз Корнуоллис, 1-й маркиз Корнуоллис. Портрет Джона Синглтона Копли, около 1795 года.

Рошамбо и его главный штаб покинули порт Ньюпорт, Род-Айленд, 10 июня 1781 года, прибыв в Провиденс на следующий день.. Остальные его силы в Ньюпорте были доставлены на лодке и разбиты лагерем в Провиденсе. Французская армия провела грандиозный обзор в Провиденсе 16 июня, а затем отправилась в Ковентри, Род-Айленд в составе четырех дивизий. Одна дивизия отходила каждый день с 18 по 21 июня.

19 июня армия начала покидать территорию лагеря между Широкой и Плейн-стрит. Они прошли через нынешнюю Стюарт-стрит на Хай-стрит, а затем на запад к ней. «перекресток» (Hoyle Tavern), где они свернули на дорогу налево, на Крэнстон-стрит (тогда она называлась дорогой Обезьяньего города), которая шла в Найтсвилл (тогда Обезьяний город). Они продолжили движение направо, следуя по старой дороге Scituate через Dugaway Hill, мимо здания школы Pippin Orchard, через Apple House Hill и Bald Hill, пересекли реку Pawtuxet в деревне Кент и далее до Waterman's Tavern —a марш в первый день в 15 миль.

Таверна Уотермана

У каждой дивизии было примерно одинаковое количество артиллерии и припасов, а также полевой госпиталь. Сам Рошамбо ушел с первой дивизией (полк Бурбонне) и прибыл во второй лагерь в Ковентри вечером 18 июня в место, известное как Таверна Уотермана. Маршрут между Провиденсом и Ковентри, как правило, проходил по трассе Бродвея в Провиденсе до Олнивилля, затем по маршруту 14 к восточной стороне водохранилища Скитуейт. Первоначальная дорога погружена в водохранилище, но снова появляется в виде Old Plainfield Pike в Scituate. К западу от маршрута 102 в Фостер, маршрут марша возобновляется по маршруту 14 в Ковентри ко второму лагерю.

Армия Рошамбо прошла маршем из Ковентри через Стерлинг, Коннектикут, по Маршруту 14A (Плейнфилд Пайк) к третьему лагерю на Плейнфилде напротив кладбища Плейнфилд, прибывает 19 июня. 3,6-мильный участок маршевого маршрута между 2-м и 3-м лагерями внесен в Национальный регистр исторических мест (NRHP). В документе о номинации NRHP 2002 года зафиксировано, что «дорога сохраняет свой узкий, холмистый, извилистый характер, и на большей части ее протяженности характерные границы каменных стен остаются неизменными». Французы сочли этот конкретный участок трудным для марша, что привело к позднему прибытию артиллерии и фургонов с припасами в лагерь Плейнфилд.

Виндхэм

20 июня армия Рошамбо продолжила марш по Маршруту 14A до города Кентербери, затем по Маршруту 14 через Кентербери и Шотландия. Они прибыли вечером 20 июня в четвертый лагерь в Виндхэме у реки Шетакет, к западу от Виндхэм-центра.

. Большинство маршрутов 14A и 14 потеряны. их визуальный облик 18-го века, но сохранились несколько коротких участков дороги. Некоторые из этих участков дороги внесены в Национальный реестр исторических мест. Одним из таких сегментов является Олд Кентербери-Роуд в западной части Плейнфилда, который в 1930-х годах объехал строительство шоссе штата; в нем сохранены некоторые черты первоначальной проезжей части, в том числе низкие каменные стены вдоль дороги. Обозначенная часть маршрута также включает 1 200-футовый участок современного маршрута 14A к востоку от восточного конца Old Canterbury Road, который поддерживает визуальную непрерывность Old Canterbury Road.

Еще один участок, который сохранился в результате объезда государственной магистрали, - это Мэншип-роуд и участок Барстоу-роуд (между Мэншип-роуд и шоссе 14) в Кентербери, расположенный на полпути между Кентерберийским центром и деревней Вестминстер. Сегмент Маршрута 14 к востоку от Центра Шотландии также был признан сохранившимся участком маршевого маршрута. Обозначенный сегмент проходит от Миллер-роуд до вершины холма, примерно в 800 футах к востоку от Маршрута 97, известного в местном масштабе как Палмер-роуд. Низкие каменные стены остаются по обе стороны этого участка дороги, который французы называют «узкой, крутой и каменистой».

Еще один участок дороги между третьим и четвертым лагерями - это Скотланд-роуд в Виндхэме, от Бэк-роуд до точки примерно в 300 футах к востоку от Баллахамак-роуд. Эта часть, также внесенная в Национальный реестр, по мнению французов, была одной из самых легких. Дорога теперь в основном современна по внешнему виду, но обширные виды на окружающий ландшафт, в дополнение к сохранившимся каменным стенам, вносят свой вклад в визуальное историческое значение этого места.

Болтон

21 июня французская армия продолжила свой марш через Коннектикут. Они прошли из лагеря в Виндхэме мимо деревни Виллимантик, примерно по современному маршруту 14 и Маршрут 66. Они проследовали через Колумбию и Андовер к пятому лагерю в Болтоне. Маршрут марша проходил по шоссе 66, затем по маршруту 6 примерно до северо-западного угла Андовера. Пятый армейский лагерь располагался в Болтон-центре, но первоначальная дорога, ведущая туда, не использовалась с конца 19 века и заросла лесом.

22 июня французская армия продолжила свой марш из Болтона по Болтон-Сентр-роуд (частично Маршрут 85 ), продолжая свой марш по Мидл-Тернпайк Восток в Манчестере до Маршрута 6. Оттуда они пошли по шоссе 6 через Манчестер-центр до Силвер-лейн в Ист-Хартфорде, где располагался шестой лагерь.

Ист-Хартфорд

Четыре подразделения шли с разницей в день. Они провели три ночи в Ист-Хартфорде, что потребовало дополнительных лагерей в том же районе. Маршрут 6 - это магистраль государственной магистрали, а его окрестности сильно урбанизированы и утратили большую часть своего исторического характера. Тем не менее, в Андовере и Болтоне два участка дороги были обойдены, и они относительно сохранились в своем облике 18-го века.

В Андовере исходный маршрут марша проходил по территории, которая сейчас называется Хатчинсон-роуд и Бейли-роуд. На участке Хатчинсон-роуд между шоссе 6 и Хендерсон-роуд сохранились каменные стены и взрослые деревья вдоль обочины дороги, а также обширные виды открытых полей в сторону реки реки Хоп. Этот участок дороги внесен в Национальный регистр исторических мест. Таверна Даниэля Уайта была построена в 1773 году и использовалась французскими офицерами, и до сих пор стоит на этом участке дороги. К северу от Хендерсон-роуд, Хатчинсон-роуд имеет современное развитие и больше не имеет визуальной непрерывности южной части дороги.

Бейли-роуд первоначально соединяла Маршрут 6 с Брэнди-стрит в Болтоне, но часть к западу от городской линии Андовер-Болтон с тех пор заросла и больше не доступна для проезда автомобилей. Остатки Бейли-роуд в Болтоне до сих пор существуют в виде грунтовых пешеходных дорожек и до сих пор сохраняют характерные каменные стены, а также две оригинальные каменные водопропускные трубы. Он тоже внесен в Национальный реестр исторических мест.

Фармингтон

Первая дивизия армии Рошамбо пересекла реку Коннектикут 25 июня на пароме в Хартфорд, а остальные подразделения последовали за ней одним -дневные интервалы, как и раньше. Оттуда они двинулись по Фармингтон-авеню через Вест-Хартфорд до Фармингтон, место седьмого лагеря. Палаточный лагерь располагался в южной части деревни в центре города. Сообщается, что Рошамбо и его офицеры останавливались в гостинице Elm Tree Inn.

Проведя ночь в Фармингтон-центре, армия проследовала 26 июня по Маршруту 10 через центр города Саутингтон до участка Миллдейл город, затем направились на запад по Маршруту 322, пока они не достигли восьмого лагеря в секции Марион Саутингтона. Рошамбо и его офицеры остановились в таверне Аса Барнс.

. На следующий день они продолжили путь на запад по шоссе 322, затем по Мериден-роуд в Уотербери. В Уотербери маршрут следовал по Восточной главной улице и Западной главной улице, пересекая по пути реку Наугатук. Дорога к западу от Уотербери была сложной, и французы характеризовали ее как «опасную» за то, что она очень каменистая и гористая. Маршрут продолжался в современный Миддлбери, а именно в район Брейкнек-Хилл. Маршрут марша шел по Парк-роуд до Уотертаун-роуд, затем повернул на юг по Уотертаун-роуд до Брейкнек-Хилл-роуд. Девятый лагерь был расположен у подножия холма Брейкнек, где первая дивизия остановилась в ночь на 27 июня. Рошамбо и его офицеры развлекались в таверне Israel Bronson.

Ньютаун

28 июня первая дивизия возобновила марш на юг по Артиллери-роуд и Мидлбери-роуд (маршрут 64 ) через центр города Мидлбери, продолжая движение по Маршрут 188 и Уотербери-роуд в центр Саутбери. Армия продолжала свой путь на запад вдоль Мэйн-стрит-Саут и Ривер-роуд через Саутбери, пересекая реку Хаусатоник в Ньютаун, используя мост, построенный колониальными войсками в 1778 году на Глен-роуд. Они продолжили путь по Черч-Хилл-роуд через центр Ньютауна, где разбили свой десятый лагерь к западу от центра города. Офицеры остались в таверне Калеба Болдуина..

Рошамбо реорганизовал свои войска в две бригады в Ньютауне. Первая дивизия возобновила марш 30 июня, взяв курс на запад по Вест-стрит и Касл-Хилл-роуд, затем повернув на север по Резервуар-роуд и снова на запад по Маршруту 6. Часть дороги водохранилища хорошо сохранилась и внесена в Национальный реестр исторических мест. Армия двинулась по шоссе 6 и Ньютаун-роуд в Данбери. В Данбери войска использовали Уэст-Вустер-стрит, Парк-авеню и Бэкус-авеню, чтобы добраться до района Риджбери города Риджфилд. Одиннадцатый лагерь был разбит 1 июля в Риджбери возле конгрегационалистской церкви.

Натанаэль Грин Арман Луи де Гонто

Маунт-Киско, штат Нью-Йорк

Французская армия возобновила марш утром 2 июля через город Риджфилд, направляясь на юг по Риджбери-роуд, затем повернув на запад на Мопус-Бридж-роуд. После пересечения границы штата Нью-Йорк они продолжили движение на юго-запад и юг по Маршруту 121 мимо деревушек Северный Салем и Кросс-Ривер до деревушки Бедфорд-Виллидж. Первая бригада разбила лагерь в Бедфорд-Виллидж (12-й лагерь) и возобновила свою деятельность на следующий день, в то время как вторая бригада миновала лагерь Бедфорд. Французы продолжили движение на запад по маршруту 172 к тому месту, где сейчас находится деревня Маунт-Киско, примерно в пяти милях к западу от лагеря Бедфорд.

Французы оставались на горе Киско несколько дней до утра 6 июля. Они прошли 16 миль на запад и юг по Маршруту 133 и Маршруту 100 до Хартсдейл район города Гринбург. Они разбили лагерь в нескольких местах в Гринбурге (14-й лагерь) в течение следующих шести недель.

Нью-Йорк - Пенсильвания

  • Принстон
  • Трентон
  • Филадельфия

Пенсильвания - Вирджиния

Филадельфия - глава Элк и Балтимор

Вашингтон и Рошамбо покинули Филадельфию 5 сентября. Вашингтон путешествовал по суше, примерно следуя современным США. Маршрут 13 в Пенсильвании, в то время как Рошамбо встал на берег реки Делавэр. Они встретились в Честере, штат Пенсильвания, где Вашингтон поделился новостью о прибытии французского флота в Чесапикский залив. Вашингтон продвигался к Мысу Элка, началу судоходных вод Чесапика, чтобы найти транспорт. Около 1000 американских и французских солдат отправились в Джеймстаун, а остальные продолжили свой марш через Балтимор и Аннаполис. В Балтиморе один французский полк расположился лагерем на станции Камден на современном пересечении улиц Саут-Ховард и Уэст-Камден. Через гавань к востоку немецкий полк под командованием французов расположился лагерем вдоль Харфорд-Ран (Центральная авеню) в Джонстауне. Другие были расположены вдоль водопада Джонса на современной Северной Чарльз-стрит. Французская кавалерия, артиллерия и обоз стояли лагерем к северу от Маркет, ныне Балтимор-стрит между улицами Пака и Ховард. Бригада американских войск отдыхала в Феллс-Пойнт. Союзные силы покинули Балтимор 15 сентября.

Вильямсбург и Александрия

Вашингтон, Рошамбо, и их штаб прибыли в Вильямсбург, Вирджиния 14 сентября, собрав войска и припасы, чтобы начать осаду Йорктауна. Союзный обоз с припасами прибыл в Александрию, Вирджиния после двухдневного перехода из Джорджтауна в конце сентября, включая пересечение реки Потомак. Он занимал территорию примерно в полмили к северу от Ороноко-стрит и делился пополам Вашингтон-стрит (впоследствии Дом детства Роберта Ли ). Фургонный поезд выехал из Александрии 26 сентября, направляясь на запад, затем на юг.

Тропа Вашингтон-Рошамбо Вагон-Роуд над Wolf Run Shoals около Клифтон, Вирджиния, как она появилась в июле 2019 года.

Вашингтон приказал построить подъездную дорогу к Wolf Run Shoals на Occoquan River около Woodbridge, Virginia. Объединенные американо-французские силы проследовали по этой дороге и 27 сентября пересекли Оккокуан на юге. Поезд следовал по современной Маршруте штата Вирджиния 234 до Дамфрис, а затем проследовал по Королевское шоссе на юг около Треугольника. К концу сентября обоз находился у Приземления Требелла на Джеймс Ривер, а затем был доставлен по суше примерно в шести милях к линии осады Йорктауна. Сопровождающие войска высадились на высадке около Вильямсбурга.

Дополнительная литература

  • Холл, Чарльз С. (1905). Жизнь и письма Сэмюэля Холдена Парсонса. Бингемтон, Нью-Йорк: Ostenigo Publishing Co. ISBN 978-1407746340.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:09:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте