Маршрут 72 Делавэр | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 17,42 мили (28,03 км) | |||
Существовал | 1942– настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | DE 9 около Делавэр-Сити | |||
США 13 / DE 7 в Wrangle Hill. US 13 / DE 1 в Рангл-Хилл. DE 71 в Вильямсбург. США 40 к востоку от Глазго. DE 4 в Ньюарк. DE 2 / DE 273 дюйм Ньюарк. DE 2 около Ньюарка | ||||
Норт-энд | DE 7 в Пайк-Крик | |||
Местоположение | ||||
Графства | Нью-Касл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут Делавэра 72 (DE 72 ) - это шоссе штата, расположенное в Округ Нью-Касл, Делавэр. Маршрут пролегает от DE 9 около Делавэр-Сити на север до DE 7 в Пайк-Крик. Маршрут пролегает через пригородные районы северного округа Нью-Касл, проходя через восточную часть Ньюарка. DE 72 пересекает США. Маршрут 13 (США 13), DE 7 и DE 1 возле города Делавэр, DE 71 в Вильямсбург, США 40 к востоку от Глазго и DE 4, DE 2 и DE 273 в Ньюарке. Части DE 72 были построены как государственная автомагистраль в 1930-х годах. К 1940-м годам маршрут был обозначен между DE 2 в Ньюарке и DE 7 в Пайк-Крик вдоль Paper Mill Road. Маршрут был продлен на юг до DE 9 в 1960-х годах. В 1980 году трасса была сдвинута на восток через Ньюарк, чтобы обойти железнодорожный переход на Чапел-стрит.
DE 72 начинается на пересечении с DE 9 рядом с PBF Energy Delaware City Refinery недалеко от города. из Делавэр-сити, направляясь на запад по неразделенной двухполосной дороге Рэнгл-Хилл. Дорога продолжается между нефтеперерабатывающим заводом на севере и сельскохозяйственными угодьями на юге до пересечения с US 13 и южной конечной точкой DE 7 в Wrangle Hill, где он переходит в четырехполосное разделенное шоссе. В этот момент US 13 поворачивает на запад на короткий параллелизм с DE 72 к расходящейся алмазной развязке с автострадой DE 1, где US 13 разделяется на север на DE 1.
За этой развязкой DE 72 сужается обратно в двухполосную нераздельную дорогу и проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и жилых домов, выходя на перекресток с DE 71 в Вильямсбург. После этого дорога поворачивает на северо-запад через жилые дома и коммерческие предприятия, пересекая линию подразделения Delmarva центральной железной дороги Delmarva Central Railroad на одном уровне. Маршрут поворачивает на север и доходит до пересечения с US 40 в коммерческом районе к востоку от Глазго.
. Минуя перекресток US 40, DE 72 продолжается на север по Sunset Lake Road, направляясь в лесные районы с некоторыми полями и жилой застройкой и пересекая Belltown Run перед тем, как идти вплотную к западу от Norfolk Southern второй железнодорожной линии Delmarva Secondary, направляясь через Muddy Run. Маршрут пересекает железнодорожные пути на уровне уклона и проходит вдоль восточной стороны железнодорожных путей и направляется через реку Кристина, прежде чем расширяться в пятиполосную дорогу с центральной полосой для поворота влево на пересечении с Old Baltimore Pike. На этом перекрестке название маршрута меняется на South Chapel Street, и он проходит через поля с некоторой застройкой, пересекая Interstate 95 (Delaware Turnpike) без развязки. DE 72 входит в восточную часть города Ньюарк и проезжает промышленные парки, а затем проходит мимо предприятий и жилых кварталов и выходит на пересечение с DE 4. Участок для парковки расположен в юго-восточном углу этого перекрестка.
DE 72 в северном направлении по DE 273 и западной конечной станции DE 2 в НьюаркеПосле этого перекрестка дорога сужается до двух проходит через сельскохозяйственные районы к востоку от кампуса Университета Делавэра. Маршрут продолжается на северо-восток на Библиотечную авеню и пролегает через лес, когда идет к мосту через железнодорожную линию Северо-восточный коридор компании Amtrak. Дорога поворачивает на север в коммерческие районы, проходит к востоку от средней школы Ньюарка и расширяется до четырехполосной автомагистрали на пересечении с Делавэр-авеню, по которой проходит в восточном направлении DE 273. Здесь DE 273, идущий на восток, поворачивает на север, чтобы присоединиться к DE 72, и дорога достигает перекрестка, где DE 273 идет на запад по Main Street, а DE 273 продолжается на восток как Ogletown Road. После этого пересечения DE 72 становится одновременно с DE 2, а название меняется на Capitol Trail, поскольку он поворачивает на северо-восток и проходит под железнодорожной линией Philadelphia Subdivision CSX.. Дорога выходит из Ньюарка и направляется на северо-восток через жилые районы, ненадолго становясь неразделенной, когда пересекает Уайт-Клэй-Крик.
После того, как дорога пересекает Мидл-Ран, DE 72 отделяется от DE 2, направляясь на северо-запад на две части. -полоса, не разделенная на Possum Park Road, снова пересекает ручей и проходит через смесь полей, лесов и жилых домов. В Milford Crossroads маршрут поворачивает на северо-восток на Paper Mill Road и поворачивает на север, чтобы пройти между State Park White Clay Creek на запад и природной зоной Middle Run Valley на восток, пересекая Мидл Ран в третий раз. Дорога продолжается на северо-восток в пригородную зону Пайк-Крик, где она пересекает Пайк-Крик. DE 72 поворачивает на восток и становится четырехполосной автомагистралью непосредственно перед тем, как достигнет своей северной конечной точки на другом пересечении с DE 7.
DE 72 имеет среднегодовой трафик в диапазоне от от 40 800 автомобилей на северном конце параллельности DE 2 до минимума в 5 397 автомобилей на перекрестке US 13. Часть DE 72, совпадающая с DE 2, является частью Национальной дорожной системы.
То, что сейчас DE 72, изначально существовало как окружная дорога к 1920 году. К 1931 году дорога была предложена как государственная магистраль между нынешним DE 9 и US 13, в то время как то, что станет DE 72 к северу от Milford Crossroads, было завершено как государственное шоссе. Дорога от современного DE 9 до US 13 через год стала государственной автомагистралью. 1 июля 1935 года оставшиеся участки современного маршрута были переданы от уезда государству. Участок дороги между США 13 и США 40 был улучшен штатом в 1937 году, что обеспечило лучший маршрут к Балтимору и Вашингтону, округ Колумбия для жителей города Делавэр, Районы Порт-Пенн и Одесса.
DE 72 был назначен к 1942 году для движения от DE 2 (Main Street) на севере Ньюарка до DE 7, следуя по Chapel Street и Paper Милл-роуд. В 1939 году было внесено предложение заменить мост через Уайт-Клэй-Крик вдоль Paper Mill Road в Ньюарке. Планы строительства этого моста были завершены к 1942 году, но строительство было отложено из-за Второй мировой войны. Бетонный мост, по которому проложена дорога Paper Mill Road через Уайт-Клэй-Крик, был завершен в 1947 году, а окончательные работы по проекту были завершены в августе 1949 года. К 1954 году улица Сансет-Лейк-роуд была улучшена с грунтовой дороги на битумную дорогу низкого типа. К 1966 году дорога между US 40 и Ньюарк была заасфальтирована.
DE 72 был продлен до нынешней южной конечной остановки на DE 9 в следующем году, после Чапел-стрит, Сансет-Лейк-роуд и Врангл-Хилл-роуд. В 1980 году пересечение Чапел-стрит с железнодорожной линией Северо-восточного коридора в Ньюарке было удалено, и DE 72 был перестроен дальше на восток, чтобы следовать по Библиотечной авеню через железнодорожные пути, а затем продолжить движение на север по DE 2 и Possum Park Road до Paper Mill Road в Милфорд-Кроссроудс. DE 2 был перестроен так, чтобы следовать за DE 72 вокруг восточной части Ньюарка на Библиотечной авеню к 1990 году. В 2013 году параллелизм DE 2 между DE 4 и DE 273 был удален из-за усечения DE 2 до пересечения DE 273. 29 апреля 2016 года губернатор Джек Маркелл, секретарь DelDOT Дженнифер Коэн и местные официальные лица присутствовали на церемонии закладки фундамента для проекта стоимостью 7 миллионов долларов, который перестроил развязку с DE 1 в расходящуюся алмазную развязку, первую такую развязку. в Делавэре. Конфигурация расходящейся ромбовидной развязки была введена в действие 19 ноября 2016 года.
Весь маршрут проходит в округе Нью-Касл.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Делавэр-Сити | 0,00 | 0,00 | DE 9 (Wrangle Hill Road / River Road) - Delaware City, Нью-Касл | Южный конечный пункт | |
Рангл-Хилл | 1,50 | 2,41 | США 13 юг / DE 7 север (Саут-Дюпон Хайвей) - Ул. Джордж | Южный конец США 13 перекрывается; южный конец DE 7 | |
1,72 | 2,77 | США 13 север / DE 1 - Дувр, пляжи, Уилмингтон | DE 1 выход 152; северная оконечность США 13 перекрывается | ||
Вильямсбург | 2,98 | 4,80 | DE 71 (Red Lion Road) | ||
Глазго | 5,35 | 8,61 | США 40 (Пуласки шоссе) - Уилмингтон, Глазго | ||
Ньюарк | 9,22 | 14,84 | DE 4 до I-95 (Chestnut Hill Road) - Stanton | ||
10.72 | 17.25 | DE 273 (Delaware Avenue) | Южный конец DE 273, перекрытие в восточном направлении | ||
10,92 | 17,57 | DE 273 (Main Street / Ogletown Road) - Ogletown. DE 2 начинается | север конец перекрытия DE 273 в восточном направлении; южный конец ДЭ 2 перекрытия; западный конец DE 2 | ||
12,13 | 19,52 | DE 2 восток (Capitol Trail) - Wilmington | Северный конец DE 2 перекрывается | ||
Pike Creek | 17,42 | 28,03 | DE 7 (Limestone Road) - Avondale, Stanton | Северный вокзал | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / маршрут Делавэр 72 KML взят из Викиданных