Маршрут 72 Делавэр

редактировать

Маршрут Делавэр 72 маркер

Маршрут 72 Делавэр
Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина17,42 мили (28,03 км)
Существовал1942– настоящее время
Основные узлы
Южный конецDE 9 около Делавэр-Сити
США 13 / DE 7 в Wrangle Hill. US 13 / DE 1 в Рангл-Хилл. DE 71 в Вильямсбург. США 40 к востоку от Глазго. DE 4 в Ньюарк. DE 2 / DE 273 дюйм Ньюарк. DE 2 около Ньюарка
Норт-эндDE 7 в Пайк-Крик
Местоположение
ГрафстваНью-Касл
Система автомагистралей
DE 71 DE 82

Маршрут Делавэра 72 (DE 72 ) - это шоссе штата, расположенное в Округ Нью-Касл, Делавэр. Маршрут пролегает от DE 9 около Делавэр-Сити на север до DE 7 в Пайк-Крик. Маршрут пролегает через пригородные районы северного округа Нью-Касл, проходя через восточную часть Ньюарка. DE 72 пересекает США. Маршрут 13 (США 13), DE 7 и DE 1 возле города Делавэр, DE 71 в Вильямсбург, США 40 к востоку от Глазго и DE 4, DE 2 и DE 273 в Ньюарке. Части DE 72 были построены как государственная автомагистраль в 1930-х годах. К 1940-м годам маршрут был обозначен между DE 2 в Ньюарке и DE 7 в Пайк-Крик вдоль Paper Mill Road. Маршрут был продлен на юг до DE 9 в 1960-х годах. В 1980 году трасса была сдвинута на восток через Ньюарк, чтобы обойти железнодорожный переход на Чапел-стрит.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
DE 72 в северном направлении US 13 / DE 1 в Wrangle Hill

DE 72 начинается на пересечении с DE 9 рядом с PBF Energy Delaware City Refinery недалеко от города. из Делавэр-сити, направляясь на запад по неразделенной двухполосной дороге Рэнгл-Хилл. Дорога продолжается между нефтеперерабатывающим заводом на севере и сельскохозяйственными угодьями на юге до пересечения с US 13 и южной конечной точкой DE 7 в Wrangle Hill, где он переходит в четырехполосное разделенное шоссе. В этот момент US 13 поворачивает на запад на короткий параллелизм с DE 72 к расходящейся алмазной развязке с автострадой DE 1, где US 13 разделяется на север на DE 1.

За этой развязкой DE 72 сужается обратно в двухполосную нераздельную дорогу и проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и жилых домов, выходя на перекресток с DE 71 в Вильямсбург. После этого дорога поворачивает на северо-запад через жилые дома и коммерческие предприятия, пересекая линию подразделения Delmarva центральной железной дороги Delmarva Central Railroad на одном уровне. Маршрут поворачивает на север и доходит до пересечения с US 40 в коммерческом районе к востоку от Глазго.

. Минуя перекресток US 40, DE 72 продолжается на север по Sunset Lake Road, направляясь в лесные районы с некоторыми полями и жилой застройкой и пересекая Belltown Run перед тем, как идти вплотную к западу от Norfolk Southern второй железнодорожной линии Delmarva Secondary, направляясь через Muddy Run. Маршрут пересекает железнодорожные пути на уровне уклона и проходит вдоль восточной стороны железнодорожных путей и направляется через реку Кристина, прежде чем расширяться в пятиполосную дорогу с центральной полосой для поворота влево на пересечении с Old Baltimore Pike. На этом перекрестке название маршрута меняется на South Chapel Street, и он проходит через поля с некоторой застройкой, пересекая Interstate 95 (Delaware Turnpike) без развязки. DE 72 входит в восточную часть города Ньюарк и проезжает промышленные парки, а затем проходит мимо предприятий и жилых кварталов и выходит на пересечение с DE 4. Участок для парковки расположен в юго-восточном углу этого перекрестка.

DE 72 в северном направлении по DE 273 и западной конечной станции DE 2 в Ньюарке

После этого перекрестка дорога сужается до двух проходит через сельскохозяйственные районы к востоку от кампуса Университета Делавэра. Маршрут продолжается на северо-восток на Библиотечную авеню и пролегает через лес, когда идет к мосту через железнодорожную линию Северо-восточный коридор компании Amtrak. Дорога поворачивает на север в коммерческие районы, проходит к востоку от средней школы Ньюарка и расширяется до четырехполосной автомагистрали на пересечении с Делавэр-авеню, по которой проходит в восточном направлении DE 273. Здесь DE 273, идущий на восток, поворачивает на север, чтобы присоединиться к DE 72, и дорога достигает перекрестка, где DE 273 идет на запад по Main Street, а DE 273 продолжается на восток как Ogletown Road. После этого пересечения DE 72 становится одновременно с DE 2, а название меняется на Capitol Trail, поскольку он поворачивает на северо-восток и проходит под железнодорожной линией Philadelphia Subdivision CSX.. Дорога выходит из Ньюарка и направляется на северо-восток через жилые районы, ненадолго становясь неразделенной, когда пересекает Уайт-Клэй-Крик.

После того, как дорога пересекает Мидл-Ран, DE 72 отделяется от DE 2, направляясь на северо-запад на две части. -полоса, не разделенная на Possum Park Road, снова пересекает ручей и проходит через смесь полей, лесов и жилых домов. В Milford Crossroads маршрут поворачивает на северо-восток на Paper Mill Road и поворачивает на север, чтобы пройти между State Park White Clay Creek на запад и природной зоной Middle Run Valley на восток, пересекая Мидл Ран в третий раз. Дорога продолжается на северо-восток в пригородную зону Пайк-Крик, где она пересекает Пайк-Крик. DE 72 поворачивает на восток и становится четырехполосной автомагистралью непосредственно перед тем, как достигнет своей северной конечной точки на другом пересечении с DE 7.

DE 72 имеет среднегодовой трафик в диапазоне от от 40 800 автомобилей на северном конце параллельности DE 2 до минимума в 5 397 автомобилей на перекрестке US 13. Часть DE 72, совпадающая с DE 2, является частью Национальной дорожной системы.

История
DE 72 в северном направлении мимо DE 2 в Ньюарке

То, что сейчас DE 72, изначально существовало как окружная дорога к 1920 году. К 1931 году дорога была предложена как государственная магистраль между нынешним DE 9 и US 13, в то время как то, что станет DE 72 к северу от Milford Crossroads, было завершено как государственное шоссе. Дорога от современного DE 9 до US 13 через год стала государственной автомагистралью. 1 июля 1935 года оставшиеся участки современного маршрута были переданы от уезда государству. Участок дороги между США 13 и США 40 был улучшен штатом в 1937 году, что обеспечило лучший маршрут к Балтимору и Вашингтону, округ Колумбия для жителей города Делавэр, Районы Порт-Пенн и Одесса.

DE 72 был назначен к 1942 году для движения от DE 2 (Main Street) на севере Ньюарка до DE 7, следуя по Chapel Street и Paper Милл-роуд. В 1939 году было внесено предложение заменить мост через Уайт-Клэй-Крик вдоль Paper Mill Road в Ньюарке. Планы строительства этого моста были завершены к 1942 году, но строительство было отложено из-за Второй мировой войны. Бетонный мост, по которому проложена дорога Paper Mill Road через Уайт-Клэй-Крик, был завершен в 1947 году, а окончательные работы по проекту были завершены в августе 1949 года. К 1954 году улица Сансет-Лейк-роуд была улучшена с грунтовой дороги на битумную дорогу низкого типа. К 1966 году дорога между US 40 и Ньюарк была заасфальтирована.

DE 72 был продлен до нынешней южной конечной остановки на DE 9 в следующем году, после Чапел-стрит, Сансет-Лейк-роуд и Врангл-Хилл-роуд. В 1980 году пересечение Чапел-стрит с железнодорожной линией Северо-восточного коридора в Ньюарке было удалено, и DE 72 был перестроен дальше на восток, чтобы следовать по Библиотечной авеню через железнодорожные пути, а затем продолжить движение на север по DE 2 и Possum Park Road до Paper Mill Road в Милфорд-Кроссроудс. DE 2 был перестроен так, чтобы следовать за DE 72 вокруг восточной части Ньюарка на Библиотечной авеню к 1990 году. В 2013 году параллелизм DE 2 между DE 4 и DE 273 был удален из-за усечения DE 2 до пересечения DE 273. 29 апреля 2016 года губернатор Джек Маркелл, секретарь DelDOT Дженнифер Коэн и местные официальные лица присутствовали на церемонии закладки фундамента для проекта стоимостью 7 миллионов долларов, который перестроил развязку с DE 1 в расходящуюся алмазную развязку, первую такую ​​развязку. в Делавэре. Конфигурация расходящейся ромбовидной развязки была введена в действие 19 ноября 2016 года.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Нью-Касл.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Делавэр-Сити 0,000,00DE 9 (Wrangle Hill Road / River Road) - Delaware City, Нью-Касл Южный конечный пункт
Рангл-Хилл 1,502,41США 13 юг / DE 7 север (Саут-Дюпон Хайвей) - Ул. Джордж Южный конец США 13 перекрывается; южный конец DE 7
1,722,77США 13 север / DE 1 - Дувр, пляжи, Уилмингтон DE 1 выход 152; северная оконечность США 13 перекрывается
Вильямсбург 2,984,80DE 71 (Red Lion Road)
Глазго 5,358,61США 40 (Пуласки шоссе) - Уилмингтон, Глазго
Ньюарк 9,2214,84DE 4 до I-95 (Chestnut Hill Road) - Stanton
10.7217.25DE 273 (Delaware Avenue)Южный конец DE 273, перекрытие в восточном направлении
10,9217,57DE 273 (Main Street / Ogletown Road) - Ogletown. DE 2 начинаетсясевер конец перекрытия DE 273 в восточном направлении; южный конец ДЭ 2 перекрытия; западный конец DE 2
12,1319,52DE 2 восток (Capitol Trail) - Wilmington Северный конец DE 2 перекрывается
Pike Creek 17,4228,03DE 7 (Limestone Road) - Avondale, Stanton Северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Пустой щит.svg США. Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / маршрут Делавэр 72 KML взят из Викиданных
  • СМИ, относящиеся к маршруту 72 Делавэр на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:59:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте