Deathspell Omega | |
---|---|
Origin | France |
Жанры | Black metal, авангардный металл |
Годы деятельности | 1998 – настоящее время |
Этикетки | Norma Evangelium Diaboli. Северное наследие. Конец всей жизни. Season of Mist |
Связанные действия | Mütiilation, Clandestine Blaze, Antaeus, Carpenter Brut |
Deathspell Omega - французское блэк-метал группа, образованная в 1998 году в Пуатье. Их лирическое содержание связано в первую очередь с сатанизмом на метафизическом уровне - поскольку группа заявила, что «все другие интерпретации сатаны интеллектуально недействительны» - и другими различными теологическими темами. Они также выпустили трилогию концептуальных альбомов, в которых основное внимание уделяется теологическим аспектам Бога, сатаны и взаимоотношениям человека с ними двумя. Они выпустили свой шестой альбом The Synarchy of Molten Bones 8 ноября 2016 года и седьмой альбом The Furnaces of Palingenesia 24 мая 2019 года; последнее из них отражает смещение лирического фокуса на антиавторитарные политические темы. Часть их лирического вдохновения также была связана с экзистенциалистическими темами, исходящими от французского сюрреалиста Жоржа Батая, которого группа несколько раз упоминала как своего самого большого литературного автора. а также немецкий идеалист Георг Вильгельм Фридрих Гегель.
Изначально Deathspell Omega производила необработанный, традиционный блэк-метал, похожий на to Darkthrone в Transilvanian Hunger. Тем не менее, их релиз 2004 года, Si monvmentvm reqvires, circvmspice, ознаменовал переход на гораздо более технический, экспериментальный и хорошо записанный звук с такими музыкальными влияниями, как русское православное пение и хоровая музыка.
Работа группы после Si monvmentvm reqvires, circvmspice была еще более экспериментальной и техничной, с их продукцией в 2005 году - Kénôse, "Mass Grave Aesthetics" и "Diabolus absconditus" - итоги длится почти восемьдесят минут, больше, чем требует Si monvmentvm, circvmspice. Второй том трилогии группы, Fas - Ite, Maledicti, in Ignem Aeternum, был выпущен 16 июля 2007 года за пределами Соединенных Штатов, а на следующий день в Соединенных Штатах и вызвал широкий резонанс. В январе 2009 года группа выпустила еще один EP под названием Veritas Diaboli Manet in Aeternum: Chaining the Katechon. Последний альбом трилогии, Paracletus, был выпущен Norma Evangelium Diaboli и Season of Mist 9 ноября 2010 года. Последняя работа группы, относящаяся к трилогии под названием Daught был выпущен 22 июня 2012 года.
Полноформатный альбом Deathspell Omega, The Synarchy of Molten Bones, был доступен для скачивания и потоковой передачи 31 октября 2016 года, а полный физический релиз - 8 ноября.
О составе Deathspell Omega практически нет никакой конкретной информации - у них нет официального веб-сайта, платформы в социальных сетях или рекламных фотографий, они никогда не выступали вживую и не упоминают упоминания в своих релизах. В качестве вокалиста чаще всего упоминается финский музыкант Микко Аспа. Известно, что вокалист Hirilorn Шаксул был вокалистом Deathspell Omega до 2002 года и официально ушел из-за неудовольствия сменой темы группы. Ранние интервью содержали резкую критику блэк-металлической сцены, и последнее интервью, на которое они согласились до 2019 года, было проведено их североамериканским лейблом The Ajna Offensive, а вопросы и ответы были отправлены через эксклюзивный лейбл группы Norma Evangelium Diaboli, чтобы сохранить свою индивидуальность. В интервью Loudwire в 2018 году Тобиас Фордж, вокалист группы Ghost, заявил, что французский синтвейв-исполнитель Карпентер Брут (Франк Хуэзо) был Deathspell Omega. продюсер.
Седьмой полноформатный альбом группы The Furnaces of Palingenesia был выпущен 24 мая 2019 года и отражает сдвиг в лирической направленности группы. Альбом представлен как манифест авторитарного диктатора, выступающего от имени политической фракции, именуемой «Орден»; он явно предназначен для деконструкции авторитарных режимов как левых, так и правых. Группа записала альбом вживую в студии с использованием аналогового оборудования, и он был обработан более тихо, чем большая часть предыдущего материала группы, что также отражает изменение подхода к производству. Месяц спустя группа провела свое первое за пятнадцать лет интервью с Никласом Йоранссоном на сайте Bardo Methodology, в ходе которого они подробно обсудили темы альбома. Группа обсудила, что главным стимулом для интервью и альбома стало то, что Часы Судного дня находятся без двух минут до полуночи, сославшись на обеспокоенность по поводу деградации окружающей среды и растущего присутствия авторитарной политики. Они сослались на Максимилиана Ауэ, злодейского рассказчика романа Джонатана Литтелла Добрые люди, обсуждая стиль повествования альбома, противопоставляя его точку зрения Уинстону Смиту из Джорджа Оруэлла Девятнадцать восемьдесят четыре. Они сравнивали свою политику с политикой своего крупнейшего литературного вдохновителя Жоржа Батая, отмечая, что Батай выступал против авторитаризма левых в Советском Союзе и авторитаризма правых в фашистской Италии и нацистской Германии.
Группа отметила, что главной целью The Furnaces of Palingenesia было «разрушить миф, который так важен для стабильности как на индивидуальном, так и на цивилизационном уровне: непреодолимая необходимость верить в то, что то, что мы делаем, справедливо и что мы справедливы, что добро и зло в намерениях и делах столь же различны, как ночь и день ". Они также утверждали:
Не называя никого из своих участников напрямую, группа также подтвердила подозрения об идеологическом расколе внутри группы, отметив: «Меньшинство участников коллектива - скажем так, части из второго круга - которых пригласили принять участие из-за их невероятных талантов как музыкантов, вовлеченных в земную политику, но стоящих на совершенно противоположных концах политического спектра и, следовательно, являющихся непримиримыми политическими противниками ». При этом они отметили, что музыку и тексты написало «французское ядро коллектива». Это разъяснение было сделано после негативной реакции на Deathspell Omega из-за их длительного сотрудничества с Микко Аспа, которого долгое время обвиняли в связях и связях с различными группами NSBM с множества европейских металлических сцен.
Текущие участники
Бывшие участники