Дарли

редактировать
Дарли
Тип продуктаГигиена полости рта
ВладелецHawley Hazel
ПроизводствоHawley Hazel
СтранаКитай (1933–1949). Тайвань (1949–). Гонконг (1973–)
Представлен7 декабря 1933 г.; 86 лет назад (7 декабря 1933 г.)
MarketsAsia
Websitewww.darlie.com Измените это на Wikidata

Darlie, первоначально известный как Darkie - это зубная паста, принадлежащая компании Hawley Hazel Chemical (Официальный слоган: «Зажигает вашу улыбку»). Hawley Hazel была основана в Шанхае в 1933 году, а затем базировалась в Тайване (1949) и Гонконге (1973). В 1985 г. Colgate-Palmolive приобрела 50% Hawley Hazel.

Содержание
  • 1 Именование
  • 2 Продукт и доля рынка
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Именование

Хоули и Хейзел рекламировали зубную пасту Darkie как пародию на американского певца-менестреля Эла Джолсона, который прославился своим черным лицом выступления. Белизна его зубов вдохновила название бренда и логотип. Дарки, или темный - это расистский термин, используемый в основном в Западном мире для обозначения чернокожих. На упаковке было изображение белого мужчины с широко раскрытыми глазами в blackface, в цилиндре, монокле и галстуке-бабочке, изображение, связанное с менестрелем, показывает.

Эл Джолсон, комик, вдохновивший разработку логотипа

В 1985 году, после того как Colgate-Palmolive приобрела 50% акций Hawley Hazel, в Соединенных Штатах разгорелась большая полемика по поводу бренда. в ответ на это генеральный директор Colgate-Palmolive Рубен Марк извинился и заменил английское название зубной пасты на «Дарли» в 1989 году, а также изменил изображение на упаковке, чтобы показать неоднозначное в расовом отношении лицо в цилиндре, чтобы избежать расового недоразумения. Однако китайское название бренда «brand 牙膏» (по-английски «Зубная паста для темнокожих») осталось прежним, и рекламная кампания на китайском языке убедила клиентов, что «Зубная паста для черных людей по-прежнему остается зубной пастой для чернокожих».

После выхода на рынок Colgate-Palmolive бренд продолжал продаваться в нескольких странах Азии, включая Тайвань, Китай, Индонезию, Малайзия, Сингапур, Вьетнам и Таиланд, где их бренд и логотип не считались оскорбительными. Colgate-Palmolive объявила, что бренд не будет продаваться за пределами Азии.

Упаковка зубной пасты Darkie из Таиланда в 1988 году

В 2004 году популярность и известность бренда выросли после появления зубной пасты и других якобы расистских брендов., был показан в документальном фильме CSA: The Confederate States of America. Он был изображен как вымышленный бренд, популярный в альтернативной истории фильма; окончательные титры показывают, что он, как и большинство других брендов, является подлинным продуктом.

19 июня 2020 года Colgate-Palmolive объявила, что будет работать с Hawley Hazel над «пересмотром и дальнейшим развитием всего» аспекты "бренда Darlie, включая название бренда. На момент объявления китайское имя Дарли по-прежнему оставалось «黑人 牙膏» (на английском языке «Зубная паста для темнокожих»). Объявление последовало за аналогичными заявлениями, сделанными PepsiCo / Quaker Oats (тетя Джемайма ) и Mars, Incorporated (дядя Бен ) для своих брендов.

Продукт и доля рынка

Изначально Дарли отдавал предпочтение мятному вкусу. Для детей доступны другие вкусы.

По состоянию на 1989 г. зубная паста занимала 75% рынка в Тайване, 50% в Сингапуре, 30% в Малайзия и Гонконг и 20% в Таиланде. В настоящее время это один из самых продаваемых брендов зубной пасты в Китае, Тайване, Гонконге, Малайзии, Сингапуре и Таиланде. от 10 до 30 процентов доли рынка.

См. также
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:33:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте